Пермяки продолжают жаловаться на то, что при покупке билетов в общественном транспорте через терминал с их счетов списывается двойная сумма. Особенно много жалоб присылают нам читатели в последние дни. Мы спросили в департаменте транспорта Перми, не связано ли это со сбоем в системе.
— Сбоев в работе системы оплаты проезда зафиксировано не было, — ответили нам в ведомстве. — Такая ситуация происходит из-за того, что нужно время для передачи информации в банк, обработки банком операции, списания и передачи держателю карты информации о списании.
В департаменте объяснили, что пассажир может самостоятельно проверить совершенные поездки и произведенные оплаты на сайте «ГорТранс» во вкладке «Электронный билет», который располагается в верхнем правом углу сайта.
После этого откроется окно, в котором нужно ввести номер карты.
Если факт двойного списания подтвердится, пассажиру необходимо обратиться по телефону call-центра департамента транспорта: 250-25-50 или направить обращение на электронную почту: dt@gorodperm.ru.
Вчера мы сообщали, что губернатор Прикамья предложил развести пассажирские потоки на транспорте.