Путин подписал указ об уничтожении санкционных товаров на границе
30 июля 2015, 08:35
Гость
30 июля 2015, 10:51
Ждем появления нового миллиардера ответственного за уничтожение хамонов и пармезанов,а также рост благосостояния таможенников через кого деликатесы пойдут.
Гость
30 июля 2015, 12:02
мм... может вам мозг импортировать? на это еще санкции не ввели.... задумайтесь. хотя о чем это я))))
Гость
30 июля 2015, 13:14
Гость
30 июля 2015, 12:02
мм... может вам мозг импортировать? на это еще санкции не ввели.... задумайтесь. хотя о чем это я))))
птн пнх
Гость
31 июля 2015, 10:10
Гость
30 июля 2015, 12:02
мм... может вам мозг импортировать? на это еще санкции не ввели.... задумайтесь. хотя о чем это я))))
свой-то мозг давно проверял? на месте?
какая-то убогая попытка типа сарказма )))))))
Гость
30 июля 2015, 10:13
Т.е лучше уничтожить продукты питания, чем их старикам и детям-сиротам раздать?
Гость
30 июля 2015, 12:01
конфисковать нельзя, т.к. это будет незаконно. это чужая собственность!
Гость
30 июля 2015, 13:48
Гость
30 июля 2015, 12:01
конфисковать нельзя, т.к. это будет незаконно. это чужая собственность!
конфисковать чужую собственность нельзя, а уничтожить можно?
Гость
30 июля 2015, 14:19
Гость
30 июля 2015, 12:01
конфисковать нельзя, т.к. это будет незаконно. это чужая собственность!
А уничтожение разве не является конфискацией? Ведь государство по сути распоряжается отнятой (читай конфискованной) собственностью по своему усмотрению - уничтожает его. И в чем тут логика в уничтожении чужой собственности?
Гость
30 июля 2015, 11:36
Как может человек, рождённый в Ленинграде - городе, пережившем страшную блокаду, где до сих пор не принято выбрасывать хлеб, творить такое? Пусть наши пенсионеры и сироты с голоду сдохнут, но проклятую европейскую еду будем уничтожать. Это преступление против своего народа!
Гость
30 июля 2015, 12:46
Ты уверен что его не подменили?
Гость
30 июля 2015, 16:42
Гость
30 июля 2015, 12:46
Ты уверен что его не подменили?
Власть меняет людей.
Гость
30 июля 2015, 19:44
Гость
30 июля 2015, 12:46
Ты уверен что его не подменили?
сериал "Клон-6"
Гость
30 июля 2015, 12:25
теперь эти деликатесы бесплатно чинуши будут жрать в три горла!
Гость
31 июля 2015, 11:02
....и ответственные депуты!
Гость
30 июля 2015, 20:41
Загнивающий запад вводит санкции против российских чиновников, в ответ чиновники вводят санкции против населения РФ. Вопрос: кого я( люди, выживающие на территории РФ) должен(ы) поддерживать?
Гость
30 июля 2015, 21:39
... уничтожаемые санкционные товары
Гость
31 июля 2015, 11:01
ну можешь с себя начать. пойти работать (не получку получать). ну а можешь сидеть и ныть.... в угол забится и там поныть.... выбор за тобой. жизнь твоя, помогать тебе никто не будет! помоги себе сам!
Гость
31 июля 2015, 20:19
Гость
31 июля 2015, 11:01
ну можешь с себя начать. пойти работать (не получку получать). ну а можешь сидеть и ныть.... в угол забится и там поныть.... выбор за тобой. жизнь твоя, помогать тебе никто не будет! помоги себе сам!
Вот и я об этом. Помогать мне никто не будет - это понятно. Непонятно другое: какого я должен кормить тех, кто кормит тебя? А забиться в угол - это хорошая мысль. Вот только не получается, ведь приходится постоянно двигаться, в том числе и от твоих братьев по разуму, которые искренне верят в то, что я должен отдавать какие-то долги "родине"(налоги, госпошлины, штрафы). Не хотите помогать, не надо, вот только и не надо мне рассказывать о моих обязанностях перед отечеством, т.к. их просто нет.
Гость
30 июля 2015, 11:48
Ломать не строить.. Вы сперва что нибудь создайте прежде чем уничтожать
Гость
30 июля 2015, 18:51
Бессовестный маразм!
Гость
31 июля 2015, 00:38
Отправляйте мне - я с удовольствием уничтожу все... (с помощью друзей. родственников друзей. своих родственников. родственников родственников. коллег, родственников коллег. седьмой воды на киселе и т.д и т.п.)
Гость
31 июля 2015, 11:04
а с сотрудниками ЖКХ поделишься? У нас же управляйки ой какие "нищие" и "худые"
Гость
30 июля 2015, 11:01
Уничтожение продуктов-варварство.Могли бы распределить их по больницам и интернатам.Так нет,мы лучше гордо уничтожим.
Гость
30 июля 2015, 12:02
нет. это будет не правильно, это будет извлечение выгоды т.е. присвоение себе. а так мы ничеого не присваиваем, мы их просто уничтожаем.
Гость
30 июля 2015, 20:15
Гость
30 июля 2015, 12:02
нет. это будет не правильно, это будет извлечение выгоды т.е. присвоение себе. а так мы ничеого не присваиваем, мы их просто уничтожаем.
Это вы про население РФ?
Гость
31 июля 2015, 10:26
реально будут только показательные партии уничтожать, мы все это понимаем
Гость
31 июля 2015, 09:49
бедная россия. дожились, сами себе еду добыть не могут. позорище. работать никто не хочет.
Гость
31 июля 2015, 11:06
кто сказал что не мождем? Россия обеспечена картофелем на 90% (остальные 10 из-за нелостатка овощехранилищь, но это временно), зерно уже начали экспортировать, мясо на 65-75 %, да, у нас не такое изобилие как в польше в плане яблок, груш и т.д. но все в переди. даже виноградники востановили) подожди, лет 10 и мы продовольствие экспортировать набудем в полном ассортименте!)
Гость
31 июля 2015, 12:14
Гость
31 июля 2015, 11:06
кто сказал что не мождем? Россия обеспечена картофелем на 90% (остальные 10 из-за нелостатка овощехранилищь, но это временно), зерно уже начали экспортировать, мясо на 65-75 %, да, у нас не такое изобилие как в польше в плане яблок, груш и т.д. но все в переди. даже виноградники востановили) подожди, лет 10 и мы продовольствие экспортировать набудем в полном ассортименте!)
Подождать лет 10? Где-то я это уже слышал.
Гость
31 июля 2015, 13:44
Гость
31 июля 2015, 11:06
кто сказал что не мождем? Россия обеспечена картофелем на 90% (остальные 10 из-за нелостатка овощехранилищь, но это временно), зерно уже начали экспортировать, мясо на 65-75 %, да, у нас не такое изобилие как в польше в плане яблок, груш и т.д. но все в переди. даже виноградники востановили) подожди, лет 10 и мы продовольствие экспортировать набудем в полном ассортименте!)
У них уже было 20 лет. В сказки про еще 10 поверит только слабоумный.
Гость
30 июля 2015, 11:08
Может лучше в детские дома, дома престарелых распределять. Есть еще разные заведения - тюрьмы например.
Гость
30 июля 2015, 18:05
В тюрьмы не надо. Если только политзаключенным.
Гость
30 июля 2015, 13:10
ТАК НЕ ДОСТАВАЙСЯ ЖЕ ТЫ НИКОМУ!!!
Гость
30 июля 2015, 16:02
... только в темноте со всех сторон раздавалось чавканье, хрумканье и грызение!
Гость
31 июля 2015, 10:13
Я тоже готов уничтожать санкционные продукты, но только вместе с коньяком.
Нелегальные продукты сожгут или сожрут? Разница всего в одной букве, но как меняется смысл.
Гость
31 июля 2015, 15:54
Медведев разрешил уничтожать санкционные продукты «любым способом» включая поедание.
Гость
30 июля 2015, 11:05
Уничтожение продуктов-варварство.Лучше бы отправили их в больницы и интернаты.Так нет,мы всем назло уничтожим.
Гость
30 июля 2015, 11:42
У вас были сомнения в том, что правительство РФ - алчущие власти варвары?
Гость
30 июля 2015, 12:03
Гость
30 июля 2015, 11:42
У вас были сомнения в том, что правительство РФ - алчущие власти варвары?
ну конечно) хватит уже популистские лозунги тут разбрасывать))))) вы такие предсказуемые либеральные тролли!
Гость
30 июля 2015, 14:01
Гость
30 июля 2015, 12:03
ну конечно) хватит уже популистские лозунги тут разбрасывать))))) вы такие предсказуемые либеральные тролли!
Я тебя расстрою. До санкций родного правительства, это были либеральные тролли, теперь - это жители страны уже недовольны)) И это НАМНОГО хуже.
Гость
31 июля 2015, 14:21
Открыли бы лучше магазин "конфискат" по продаже конфискованной продукции, так же как с одеждой и бытовой техникой делают!
Гость
31 июля 2015, 17:13
это будет тогда не уничтожение, а захват с целью извлечения выгоды. мы ничего не захватываем и не отбираем, мы просто ограничиваем ввоз определенныых товаров на территорию нашей страны.
Гость
1 августа 2015, 12:19
Гость
31 июля 2015, 17:13
это будет тогда не уничтожение, а захват с целью извлечения выгоды. мы ничего не захватываем и не отбираем, мы просто ограничиваем ввоз определенныых товаров на территорию нашей страны.
"Мы"? Так говоришь как будь то с тобой там кто то советуется.
Гость
2 августа 2015, 16:12
Гость
31 июля 2015, 17:13
это будет тогда не уничтожение, а захват с целью извлечения выгоды. мы ничего не захватываем и не отбираем, мы просто ограничиваем ввоз определенныых товаров на территорию нашей страны.
МЫ это у тебя раздвоение личности?
Гость
30 июля 2015, 16:20
все пойдет на кухни сети Едимдома
Гость
30 июля 2015, 17:40
Можно я тоже поучаствую в "уничтожении". Очень хочется вкусных качественных продуктов поесть... Особенной по сыру соскучилась. А то эти желтые с дырками непонятно из чего сделанные куски по 500 р. за кг. я не покупаю, боюсь отравиться. Пусть их "сознательные" граждане едят.
Гость
31 июля 2015, 11:04
отправь посылку голодному депутату!
Гость
31 июля 2015, 14:57
Китайцы бы так не поступили.
Гость
2 августа 2015, 21:27
Надо объявит тендер или аукцион что бы наши депутаты или алигрхи поборолись за право"уничтожать"))))))))))))))))
Гость
3 августа 2015, 01:04
народ жра..ть не знает что, а дурач..ки кремлевские развлекаются.
Гость
31 июля 2015, 11:32
Интересно узнать для кого заказывают молодь устриц и мидий? Эй, пермяки колитесь кто тут балуется этими деликатесами?
Гость
31 июля 2015, 12:16
У депутатов и Басаргина спроси.
Гость
31 июля 2015, 12:24
молодь заказывают, чтобы вырастить жирных взрослых особей )
Гость
31 июля 2015, 17:14
ты сам то хоть понимаешь о чем пишкшь?)))) это почти икра! только с Хитином снаружи) мерзко выглядит.
Гость
30 июля 2015, 12:01
да ни кто ни чего не уничтожит - читайте второй комментарий
Гость
31 июля 2015, 09:55
Они их будут свиньям скармливать!!!
Гость
31 июля 2015, 10:44
то есть депутатам
Гость
31 июля 2015, 12:38
а где скармливаемые работают?
Гость
30 июля 2015, 16:18
отряд упитанных дпсников уже отправлен
Гость
31 июля 2015, 09:55
А если вместо уничтожения обозвать "гуманитарной помощью Донбассу" и отправить туда? Вот смеху-то будет: Европа помогает сепаратистам! И сразу куча вопросов снимется.
Гость
5 августа 2015, 09:51
судя по коментариям, вся страна голодает! Когда уже , господа Вам надоест кушать отходы Запада и Европы!!!Угомонитесь, пухнете с голоду что ли?
Наш президент В.В. Путин похоже живет в параллельной реальности и не понимает, что в России до сих пор не решена продовольственная программа. Масса людей в разных регионах страны не обеспечены в полном объеме всеми необходимыми продуктами. Есть и те кто голодают не только от недостатка средств и невозможности заработать себе на хлеб, но и по причине банального отсутствия продуктов, отъедьте-ка км на 150-200 от областного центра и попробуйте в какой-нибудь деревушке или поселке купить что-то кроме водки, дешевого пива, заплесневелых круп. макарон, черствого печенья и сухарей! Например свежих фруктов или свежего охлажденного мяса днем с огнем не найдете! Про сыры я уже и не говорю. Как ездили в областной или райцентр за покупками в советское время, так ездят и сейчас.
А что до пресловутого отечественного производителя, то нет никакого производителя в российской глубинке уже как минимум лет 25! Одни перекупщики (спекулянты) как наши, доморощенные, так и приезжие!
Гость
30 июля 2015, 13:53
комментаторам: вы бы при себе оставили эту идею для протаскивания санкционных товаров через границу... типа написать в декларации "гуманитарная спонсорская помощь N-скому детскому дому", а через пару недель такой товар - на прилавках магазов
Гость
31 июля 2015, 08:35
Да закройте уже границы и все будет хорошо !!!!!И гомики и комики и бакс сам по себе праподет и заживем как раньше !!!!
Гость
31 июля 2015, 09:26
А как раньше жили?
Гость
31 июля 2015, 09:43
В пещерах?
Гость
31 июля 2015, 11:02
ну совсем закрывать тоже не надо, не правильно! а вот ограничить можно и нужно. и КГБ возродить обязательно!!!
Гость
30 июля 2015, 12:57
все правильно сделал: назвался груздем - полезай в кузов, объявил продуктовые санкции, значит, все обязаны это исполнять, мужик сказал - мужик сделал
а то как у Шарапова: если закон один раз подмять, а потом второй, то это не закон будет, а кастет
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -3
6 м/c,
южн.
751мм 81%Путин подписал указ об уничтожении санкционных товаров на границе