перейти к публикации
167 комментариев к публикации

Дмитрий Медведев заявил о возможном прекращении сотрудничества с Турцией

25 ноября 2015, 12:36
Гость
25 ноября 2015, 16:39
Все дружно будем отдыхать на родине.БЕЗ ПРОБЛЕМ!НО НЕ НАДО ШАШЛЫК НАМ В СОЧАХ ПО 1500 ПРОДАТЬ ПЖЛ!!!СТАВЬТЕ АДЕКВАТНЫЕ ЦЕНЫ.
Гость
25 ноября 2015, 19:46
а вот закрытие действительно доступных курортов КАК РАЗ приведет к стоимости шашлыка и за 2000-2500-3000 рублей. Голосуйте за ПУТИНА,господа рабы.
Гость
25 ноября 2015, 22:08
Гость
25 ноября 2015, 19:46
а вот закрытие действительно доступных курортов КАК РАЗ приведет к стоимости шашлыка и за 2000-2500-3000 рублей. Голосуйте за ПУТИНА,господа рабы.
Если вы, уважаемый, считаете себя рабом- ваше право, но что бы вы сейчас делали если бы не Путин... вспомните 300 лет татаро-монгольского ига, так вот ИГ пострашнее в разы будет.. А ВВП молодец, он разрулит так, что Турция лишится много...
Гость
25 ноября 2015, 22:17
Гость
25 ноября 2015, 19:46
а вот закрытие действительно доступных курортов КАК РАЗ приведет к стоимости шашлыка и за 2000-2500-3000 рублей. Голосуйте за ПУТИНА,господа рабы.
Ну так валите в Турцию!Там дешевле! Попу нато только целуйте ежедневно если гордости за страну нет.
Гость
25 ноября 2015, 16:30
Турцию и Запад народ ежедневно может наказывать байкотом их товаров и услуг. Не забывайте главного - в Единстве наша сила!
Гость
25 ноября 2015, 17:15
Пусть правительство начнет с себя. Хотя бы на автоваз пересядет для начала. А от таких угрюмыми фанатиков как вы, не то что вместе, лучше вообще подальше держаться. Оглянуться не успеем окажемся в средневековье.
Гость
25 ноября 2015, 17:55
Гость
25 ноября 2015, 17:15
Пусть правительство начнет с себя. Хотя бы на автоваз пересядет для начала. А от таких угрюмыми фанатиков как вы, не то что вместе, лучше вообще подальше держаться. Оглянуться не успеем окажемся в средневековье.
я уже к роза хутор приценился. цены вполне адекватные. 8 дней от 35-60 4 звезды, скипасс, перелет включен плюс там еще что то по мелочи. вылет из еката.
Гость
25 ноября 2015, 18:54
Гость
25 ноября 2015, 17:15
Пусть правительство начнет с себя. Хотя бы на автоваз пересядет для начала. А от таких угрюмыми фанатиков как вы, не то что вместе, лучше вообще подальше держаться. Оглянуться не успеем окажемся в средневековье.
С чего вдруг лично у вас столько пессимизма? Со средневековья еще живете и усталость накопилась?солидарны исключительно с 1 фразой,но остальное.
Гость
25 ноября 2015, 16:18
Да, давайте вообще со всем миром пересорьтесь! А кто страдать будет? О народе подумали?
Гость
25 ноября 2015, 16:39
у них цели свои. О народе думают, но в соответствии со своими целями. Ваши цели не учитываются.
Гость
25 ноября 2015, 17:11
да мы ЭТИМ никогда и не были нужны!
Гость
25 ноября 2015, 17:26
Ну о народе думали и позволяли ему в Турции терорристов спонсировать. Сознательные граждане радостно туда ехали и оставляли денежки нашим врагам.
Гость
25 ноября 2015, 17:02
Не знают они пока чем ответить,ну не проект Турецкий поток же сворачивать,на который фапают который год-Путина друзья олигархи за такое пошинкуют.Ответят как Грузии-запретом ввоза части продуктов.Ну там туризм свернут.Так это туркам как слону дробина-объемы не те.
Гость
25 ноября 2015, 17:28
Угу. 50 % бизнеса у Турков ориентированно на Россию. У вас там "пермская аномалия" или что ?
Гость
25 ноября 2015, 17:53
ну так то турецкий поток уже сокращен в 4 раза) свернуть его полностью вполгне можно. просто наши думают, как сделать так, чтоб и нам плохо не было, и им было плохо.
Гость
25 ноября 2015, 18:47
Гость
25 ноября 2015, 17:28
Угу. 50 % бизнеса у Турков ориентированно на Россию. У вас там "пермская аномалия" или что ?
Даже Кисель ТВ скромнее данные раза в 2 дает.Хотя с Челябинского дыма видимо больше прет. Ударить можно если турецких строителей на родину вышарить-но кто даст-то?Так что все это не более чем влажные ватные мечты.
Гость
25 ноября 2015, 17:27
Мы единственная страна в мире, кто считает Асада легитимным. Для всех в мире очевидно, что Асад душегуб и тиран, а для России — нет. Весь мир считает, что если какой-либо президент теряет доверие большинства населения, то он автоматически теряет легитимность и должен подать в отставку.Многие знающие люди говорили, что там, в Сирии, сам черт ногу сломает, пытаясь понять, где чьи интересы, кто за кого и кто против кого. Но для нас со своим суверенным видением мира, понятие «легитимный президент», оказался более весомым аргументом. Со стороны это выглядит как — если весь мир боится террористов, то мы боимся того, как бы народ не восстал и не свергнул «легитимного» президента.
Гость
26 ноября 2015, 09:41
какая на*рен Сирия. турки убили твоего брата.
Гость
26 ноября 2015, 10:34
весь мир это кто? нато? ну кто бы сомневался) они и про ахмадинеджада примерно то же говорили)
Гость
26 ноября 2015, 11:35
Гость
26 ноября 2015, 09:41
какая на*рен Сирия. турки убили твоего брата.
Брат за деньги воевать полетел, он был хорошо обучен и знал на что шел. Лучше поплачь за срочников 90х погибших в чечне.
Гость
25 ноября 2015, 15:56
Дима не понимает что от его инициатив по сдиранию шкуры с россиян последствия будут серьезнее, но может все это многоходовка...?
Гость
25 ноября 2015, 16:22
ты турок? Или все таки русский человек?
Гость
25 ноября 2015, 16:25
С вас содрали шкуру? Обратитесь в больницу, немедленно!
Гость
25 ноября 2015, 17:29
Гость
25 ноября 2015, 16:25
С вас содрали шкуру? Обратитесь в больницу, немедленно!
до больницы доехать не могу, все дороги дальнобои фурами перекрыли, рейтинг поднимают
Гость
26 ноября 2015, 15:11
Какие можно давать оценки действиям политиков! Правды не узнаем. Лучше в своем государстве самим налаживать жизнь. Сидим в своих норах, как мыши. Соглашаемся со всем - увеличением цен на продукты, рост цен ЖКХ и т.д. Мужики сидят и за стаканом что-то рассуждают - советы дают. Большинство в стране неграмотны в правовых вопросах - слабо им активно заняться хотя-бы улучшением своей жизни и родных.
Гость
26 ноября 2015, 16:34
А зачем, так можно и в просак попасть, а тут все понятно, надо победить врагов из телевизора и заживем...
Гость
25 ноября 2015, 16:48
Все с ума подходили Как в каком- то боевике Просто перестрелки,бомбардировки,атаки А как же простые люди, которые на отдых не заграницей,а в Турции (которую Европейцы вообще как курорт не рассматривают) котят месяцами!
Гость
25 ноября 2015, 17:54
опять о своей з...це? сиди и молчи женщина!
Гость
25 ноября 2015, 18:55
Вот теперь копите на что-то другое.
Гость
26 ноября 2015, 03:20
Но как же Путин-то? Нынче наш президент говорит буквально, что Турция уже несколько лет ведет политику исламизации. Несколько лет?! Я думал, они политику исламизации начали во вторник утром, когда самолет наш ни с того ни с сего грохнули. А они оказывается, несколько лет. А что же вы молчали, Владимир Владимирович? Что же вы с Эрдоганом обнимались? Какого лешего этот исламист у нас тут в Москве мечеть Соборную вместе с вами открывал? Что же вы с Южным Потоком как с торбой писаной носились, если уже несколько лет они исламизацией заняты? Но все это вас не интересовало до вторничного утра. И если бы самолет этот не сбили, то не интересовало бы и теперь. Потому что нефтегазовые деньги были нужнее совести. Потому что не важно кто – главное, чтобы был с нами типа заодно. Именно поэтому мы дружим со всякой шпаной вроде Асада, Хезболлы и Ирана. Шпаной вроде нас самих. Впрочем, шпана дружить не умеет. Шпана использует. Вот и мы хотели использовать турецкую шпану.А она оказалась ловчей.
Гость
26 ноября 2015, 11:52
А вот тебе с головой дружить неплохо. А ты с УПАрототыми "патриотами", и любимым Степкой-карликорм.
Гость
26 ноября 2015, 13:25
Аминь...
Гость
26 ноября 2015, 22:13
Гость
26 ноября 2015, 11:52
А вот тебе с головой дружить неплохо. А ты с УПАрототыми "патриотами", и любимым Степкой-карликорм.
А вот тебе даже дружить не с чем, нет у тебя головы.
Гость
26 ноября 2015, 22:22
А что будет если Китай собьет наш самолет?????
Гость
27 ноября 2015, 02:09
а что будет если гоеки собьют самолет турции?
Гость
27 ноября 2015, 08:39
китай просто вежливо попросит Сибирь
Гость
25 ноября 2015, 17:32
А когда я с полгода назад писал, что турки спонсируют терроризм и ехать к ним - значит спонсировать радикальный ислам, меня радостно минусовали) Ну да... отдых-то дороже. Кебаб поесть там... с турками "пообщаться" (они очень любят Наташ из России) - а многие "сохатые" даже одних жен в Турцию отправляют отдыхать)))
Гость
26 ноября 2015, 00:10
Да не бросаются турки на наших женщин, не переживайте. Весьма адекватны они в поведении, спокойные. А отдыхать все ездили из-за теплых морей и качественных дешевых фруктов, а не с целью кого- там спонсировать. Мы простые обыватели и живем обычными устремлениями, смысл лежит на поверхности- съездить раз в год в теплую страну, порадовать себя.
Гость
26 ноября 2015, 10:36
Гость
26 ноября 2015, 00:10
Да не бросаются турки на наших женщин, не переживайте. Весьма адекватны они в поведении, спокойные. А отдыхать все ездили из-за теплых морей и качественных дешевых фруктов, а не с целью кого- там спонсировать. Мы простые обыватели и живем обычными устремлениями, смысл лежит на поверхности- съездить раз в год в теплую страну, порадовать себя.
дак глубже надо думать!!!! вы только оживоте своем печетесь, аки животные обыкновенные. вам пожрать да пот.... а на поверхности плавает только оно...
Гость
26 ноября 2015, 15:47
Гость
26 ноября 2015, 10:36
дак глубже надо думать!!!! вы только оживоте своем печетесь, аки животные обыкновенные. вам пожрать да пот.... а на поверхности плавает только оно...
То во что вы верите и есть поверхность, притом "патриотом" киселевым выдуманная.
Гость
26 ноября 2015, 08:52
запретить экспорт кур с одного-единственного турецкого производителя это все чем может ответить "вялика дзяржава"
Гость
26 ноября 2015, 10:39
посмотрим.
Гость
26 ноября 2015, 11:36
Гость
26 ноября 2015, 10:39
посмотрим.
на что?
Гость
26 ноября 2015, 11:54
Уже и с иностранным акцентом заговорил, вот до чего доскакался.... хотя может ето его родная речь
Гость
26 ноября 2015, 08:52
и гдке кисель со своим пеплом?
Гость
26 ноября 2015, 10:12
в воскресенье ждите
Гость
26 ноября 2015, 11:19
Гость
26 ноября 2015, 10:12
в воскресенье ждите
от есть в вас харкнули а вы только через неделю растерли?
Гость
26 ноября 2015, 11:44
Твоего сигнала ждет, когда "газанешь"!
Гость
26 ноября 2015, 19:32
А вспомните-год назад Турция лучший друг всея России,россиян и лично ВВП.Бабло за поток Турецкий поделено,овощи-фрукты,отдых,шмотьё и т.д.всё только из Турции назло Ойропе и каждый день по ящику по всем каналам-одобрямс!!!А что не знали наши правители о транзите через Турцию тысяч боевиков?Вывоз нефти и исторических ценностей из Сирии и Ирака?Знали ,но молчали.А теперь да как же так,да как можно?Мы же братья.Нет ни каких братьев там где бабло.С Китаем так же будет.Сначала реклама Силы Сибири-по всем каналам .(сколько бабок на ветер,а могли бы в несколько сот деревень и городков газ провести)Затем Китай кинет как обычно и опять по всем каналам истерия-ведь мыже БРАТАНЫ!!!!Удар и т.д.
Гость
25 ноября 2015, 20:37
Всем нам нужно ломать этих убогих защитников США. Наше дело правое, враг будет разбит, Победа будет за нами.
Гость
26 ноября 2015, 03:21
В военкомат иди контрактником,просись добровольцем в Сирию.А то как Ленин с броневичка лозунги сыплешь.
Гость
26 ноября 2015, 10:38
Гость
26 ноября 2015, 03:21
В военкомат иди контрактником,просись добровольцем в Сирию.А то как Ленин с броневичка лозунги сыплешь.
да пойдем ты не переживай) мы еще и до львова доберемся)))) вот увидишь!
26 ноября 2015, 15:10
Гость
26 ноября 2015, 10:38
да пойдем ты не переживай) мы еще и до львова доберемся)))) вот увидишь!
В мечтах, в мечтах.
Гость
26 ноября 2015, 02:19
Защита госграниц не является приоритетной для органов верховной власти государства - это заявление премьер министра. Хм... а что тогда самое главное, для поддержания легитимности? Ах да, РЕЙТИНГ - вот оно - основа величия и процветания!!!
Гость
26 ноября 2015, 07:13
Ай мальчик, ты с папой посоветовался? Нет! Поторопился! Не надо говорить когда это только пустые слова, ведь чин всё таки Предводитель!
Гость
26 ноября 2015, 16:01
какие вредители в роспотребнадзоре уволить всех и посадить оказывается мы столько лет травились турецким текстилем и продуктами а выяснялось это только сегодня
Гость
25 ноября 2015, 17:50
На кону стоят 12 млрд. баксов по газовому контракту, там вся кремлевская шушера крутится вокруг этого контракта уже целый год, многие уже миллионные откаты получили и перевели бабло в швейцарские банки. Так что никакой серьезной "ответки" не будет, максимум погрозят пальчиком и все. Хоть обминуситесь упоротые патриоты,но это факт всем известный.
Гость
26 ноября 2015, 10:37
поглядим) "минусить?) нет это ваши игрушки)))))
Гость
25 ноября 2015, 19:56
медведев если скажет все сразу в граните отливается , очень серьезный мальчик
Гость
25 ноября 2015, 17:35
Вещий олег - Хазар истребил. Так дальше пойдет Владимир Путин - турок истребит.
26 ноября 2015, 15:09
Ага, в сортире на стенке с ручкой в руке.
Гость
25 ноября 2015, 17:13
Россия всегда была сильна единством, его не видно сейчас, а жаль.
Гость
26 ноября 2015, 10:33
кто тебе сказал что его не видно?
Гость
26 ноября 2015, 21:59
Гость
26 ноября 2015, 10:33
кто тебе сказал что его не видно?
Правильно, народ и власть едины, как никогда! Власть яхты меняет, как перчатки, а народ догрызает корочку хлеба.
Гость
27 ноября 2015, 08:37
Конечно, уничтожение нашего самолета это крайне недружественный шаг. Но за реакцию наших властей немного стыдно. Все как-то необдуманно, недальновидно, истерично. Чисто по-бабьи.
Гость
27 ноября 2015, 17:33
Полностью с Вами согласна!!! Именно, что по-бабьи (
Гость
26 ноября 2015, 15:00
Никто никакое сотрудничество не прекратит: газпром не захочет терять от прекращения поставок газа в Турцию, продукты тоже не запретят ввозить, т.к. тоже кто-то из олигархов потеряет от этого, ну только туризм и запретят. Роспотребнадзор признает некачественными пару-тройку наименований продуктов и успокоятся. Только почему-то когда мы с кем-то дружим, то на некачественные и вредные продукты глаза закрывают, народ все схавает. Так что все эти обещания простое сотрясание воздуха. Проект "Южный поток" если только закроют, так он и так со скрипом шел, можно сказать еще ничего по нему особо и не двигалось. Турецких строителей тоже не выгонят, т.к. опять кто-то не захочет терять на разорванных контрактах. Так что поистерят-поистерят наверхах и в СМИ и все так и оставят, тихо-молча проглотим эту пощечину. Так что живем дальше как жили, но пояса все-таки затянем потуже. В любой ситуации олигархи не пострадают и ни в чем себя не ущемят в этой ситуации.
Гость
26 ноября 2015, 16:23
Как ни крути, Американцы молодцы))) Ну не построят наши АЭС, ну откажутся от строительства газопровода, да не проблемма! Всё это сделает США! Рынок для Америки открыт!
Гость
26 ноября 2015, 20:31
Это ещё раз подтвердит ненадёжность России как бизнес партнёра.
Гость
25 ноября 2015, 16:32
Турции, видимо, не нужны наши туристы. Зажрались турки. А впрочем, они сделали то, что должны были сделать по распоряжению "наших западных партнеров".
26 ноября 2015, 15:01
"Зажремся" мы, когда их продовольствие прекратит поступать на прилавки.
Гость
25 ноября 2015, 18:37
Турок в России немерено, хай тикают до дому, всё меньше будет отток денег за границу. Они ведь на стройке как гастеры за копейки не работают.
Гость
26 ноября 2015, 14:02
Влезший в Сирию Путин, скорее всего, поверил своим глупым экспертам, которые убедили его не оглядываться на Турцию. Пендосия уже давно вынашивает план по созданию курдского государства, да Россия с упорством барана была против) типа Турция наш друг, а мы типа друзей не кидаем)) теперь ситуация изменилась, Путин наконец прозрел с кем в засос лобызался) нужно признавать право курдов на государственное самоопределение, предоставить им оружие советского образца и Эрдоган кровавыми соплями умоется.
Гость
26 ноября 2015, 15:29
он совещался исключительно со своими альтерэго как в дети шпионов
Гость
25 ноября 2015, 17:20
Штрихкод Турции начинается с цифр 869. Покупая товары в магазинах, обращайте на это внимание. Овощи и фрукты, тоже штрихкодированы. Наверняка можно купить товары производства другой страны. В идеале - производства России.