перейти к публикации
32 комментария к публикации

Число россиян, ставших невыездными из-за долгов, достигло миллиона

26 октября 2016, 16:28
26 октября 2016, 19:29
Если мне не изменяет память, то основная доля этих должников как раз те, кто имеет возможность оплачивать, но кладёт на это своё безразличие. А те кто реально не может, они и не катаются по заграницам и им фиолетово на эту меру. В целом, хороший инструмент.
27 октября 2016, 14:14
Как только прекратят испытания космонавтов в Сирии, поддержка ихтамнетов в ЛДНР, изымание областного бюджета в федеральный, тогда и поговорим о моем желании уплачивать налоги. А пока вы меня в госдуме не представляете, социальные обязательства не выполняете, говоря что денег нет - но по вашим состояниям, вашим авто, домам, дачам, часам - такого не скажешь. Не ждите моих налогов. Держитесь там.
Гость
27 октября 2016, 16:40
Вообще-то мера относится ко всем должникам,а не толбко к выезжающим
Гость
28 октября 2016, 15:26
Полностью с Вами согласна. На путевки заграничные есть деньги, да даже многие прямо в аэропорту гасят долг, чтобы вылететь (и не маленькие суммы), а ежемесячно кредит погашать "не хочу".
Гость
26 октября 2016, 22:22
Нанотрансформация железного занавеса. Загнать абсолютное большинство жителей РФ-ии в долги и запретить им за долги выезд! С продолжающимися кукареканиями про: свободу, равенство и конституционный строй. Не забываем про запрет на выезд для работников органов, внутренних органов!
Гость
27 октября 2016, 08:42
Нормальная такая позиция - долги отдать денег нет, за границу ехать - есть. Не находите противоречия?
Гость
27 октября 2016, 10:50
Гость
27 октября 2016, 08:42
Нормальная такая позиция - долги отдать денег нет, за границу ехать - есть. Не находите противоречия?
Никаких противоречий здесь нет. Можно алименты не платить, кредит не возвращать - это одна ситуация, а другая, когда людям кислород перекрыли везде и вся, по факту своего существования всем должен будешь по надуманным основаниям, госдума ведь не спит.
Гость
27 октября 2016, 11:25
Гость
27 октября 2016, 10:50
Никаких противоречий здесь нет. Можно алименты не платить, кредит не возвращать - это одна ситуация, а другая, когда людям кислород перекрыли везде и вся, по факту своего существования всем должен будешь по надуманным основаниям, госдума ведь не спит.
Какой кислород? Если вы про то что налоги нечем платить и жрать нечего, то вам точно должно быть по барабану пустят за границу или нет
Гость
27 октября 2016, 08:44
напишите сколько россиян стали невыездными из-за зарплат,пожалуйста...
Гость
26 октября 2016, 17:27
А вы и дальше людей в кабалу кредитную загоните, чтоб вообще никто никуда не выехал. Навыдумывали русским людям кредиты давать - вот и получайте теперь.
26 октября 2016, 19:28
Были бы кредиты как в других странах, с однозначным процентом (от 1 до 5), то не было бы проблемы в кредитах, у нас это в районе 20+.
Гость
26 октября 2016, 21:39
26 октября 2016, 19:28
Были бы кредиты как в других странах, с однозначным процентом (от 1 до 5), то не было бы проблемы в кредитах, у нас это в районе 20+.
Тогда бы все стоило в 5 раз дороже.
Гость
26 октября 2016, 22:18
26 октября 2016, 19:28
Были бы кредиты как в других странах, с однозначным процентом (от 1 до 5), то не было бы проблемы в кредитах, у нас это в районе 20+.
Как будто эти кредиты вас кто-то заставляет брать с пистолетом у виска.
27 октября 2016, 13:14
Статья 27 Конституции РФ: 2. Каждый может свободно выезжать за пределы Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации имеет право беспрепятственно возвращаться в Российскую Федерацию. И в этой статье не оговаривается больше ничего
Гость
27 октября 2016, 13:43
Кто ж против? Отдай долги и ехай...
Гость
27 октября 2016, 16:43
Гость
27 октября 2016, 13:43
Кто ж против? Отдай долги и ехай...
А как же "беспрепятственно"? Или " конституция" -дышло?
28 октября 2016, 07:30
Гость
27 октября 2016, 13:43
Кто ж против? Отдай долги и ехай...
Как съезжу в госдеп за деньгами и вернусь - так сразу же и заплачу.
Гость
26 октября 2016, 21:17
С такой зарплатой,налогами и страховками скоро пол России будут не выезными.
Гость
27 октября 2016, 10:18
Налоги, поборы и всякие платежи растут, народ должен себе как-то это компенсировать. Поэтому это будут делать за счет банков. Лично я категорически поддерживаю тех людей которые берут кредиты и не отдают. НДФЛ, отчисления в пенсионный и медицинский фонды, капремонты, налог на имущество!!! (самый пародоксальный на мой взгляд налог - с какой стати я должен платить налог кому-то за то что я купил уже и это принадлежит мне?), налоги взымают, народ будет себе компенсировать эти налоги вот таким образом. Кстати, можно ж через беларуссию летать. В инете даже есть куча компаний которые этим занимаются. У меня знакомый как-то (невыездной из-за долгов по кредиту) как-то явился посередь зимы к приставам згорелый - черный как уголек, только из азии из отпуска вернулся. Говорит у пирставов глаза круглые были от удивления))
Гость
27 октября 2016, 10:38
Скоро и через Беларусь запретят, когда базу должников передадут. А у меня нет денег платить в ПФ,а на работу не берут,так как я числюсь в базе у приставов. Вот и все дела.
Гость
27 октября 2016, 09:18
Теория: Если во всех бедах России виноват госдеп,следовательно невыездные граждане тоже их рук дело. Раз граждане не выезжают их духовные скрепы крепнут ,вера в царя растет,телевизионные программы смотрятся,импорт замещается . Получается госдеп наш друг,он помогает ВЕЛИКОЙ РОССИИ СТАТЬ ЕЩЕ ЛУЧШЕ!)))
Гость
26 октября 2016, 23:19
А где узнать сколько должен или нет ?
Гость
27 октября 2016, 10:58
FSSPRUS.RU
Гость
27 октября 2016, 12:53
А скольким из этого миллиона, за границу то вообще надо? 50000-ям в лучшем случае! Напугали! Они в основном по заграницам то и до ездили, теперь в долгах как в шелках. Зато мир посмотрели. РФ смотрите, у нас мест не сосчитать куда съездить можно!
27 октября 2016, 14:17
Кобзону и Задорнову стоит тоже посоветовать лечиться в пределах РФ. Столько мест, не сосчитать просто!