перейти к публикации
4 комментария к публикации

После молнии отключился автопилот: МАК опубликовал отчет о катастрофе SSJ-100 в Шереметьево

14 июня 2019, 16:44
14 июня 2019, 18:20
Если верить данному докладу, то лучше не летать, зная, что пилоты управлять самолётом не умеют, за них всё делает автопилот.
14 июня 2019, 19:23
Не верю!!!
14 июня 2019, 17:46
какой автопилот на посадке? очередная наглая ложь, ждем расследование нэшнл джеографик
Гость
16 июня 2019, 23:11
В свое время при любой неисправности и возврате борта на аэродром взлета при малейшей возможности возникновения пожара взлетку заливали пеной и самолет садился в пену...., но раньше и летуны взлетали и садились в ручном режиме, а автопилот включался только на круизе, да и наземные службы работали. Сейчас все считают копейки и аэропорту неинтересно перестраховываться, а экипажы в кабине только для подстраховки