перейти к публикации
140 комментариев к публикации

Допрос на границе, крохотная студия за 500 баксов и отношение к русским: журналистка из Перми — об эмиграции в Грузию

24 марта 2022, 08:01
24 марта 2022, 11:06
...бред бредовый...статья, "высосанная из пальца"...что это было???
24 марта 2022, 16:09
Пена схлынула - сейчас за бугром начнут "схлопываться пузырьки", ничего страшного. Девушке захотелось экстрима на чужие деньги без гроша в кармане - это её право. Загранпоездка и эмиграция - разные вещи! Надеюсь, мы её больше не увидим и не услышим, а то начнётся плачь - "Прости нас, Родина, там не растут омары на деревьях и работать заставляют!" - проходили это в семидесятые.
24 марта 2022, 09:24
Была в Грузии, в т.ч.Тбилиси, 3 раза, в 2019-2020 годах. Иногда до слез трогало их отношение, всегда готовы оказать помощь и поддержку, сами не знают, позовут других, но помогут и подскажут. Сейчас не знаю, все сложно, мне «это», происходящее с нами, трудно понять….
Гость
24 марта 2022, 17:40
Так а какая причина? Почему уехала? Без нормального обоснования это выглядит как описание не самого удачного отдыха заграницей. И становится непонятно, зачем эта статья опубликована. Чтобы что? Ни цели у статьи, ни смысла, ни обоснования, ни посыла. Всего-то - добавить вводную часть с реальным, весомым обоснованием отъезда. И уже бы все это смотрелось, как преодоление вынужденных препятствий. Или этого обоснования просто нет?
Гость
27 февраля, 06:45
Аня оппозиционер. Поэтому уехала
Гость
24 марта 2022, 08:17
Это нормально оставить тут котов? А как они тут жить будут или не жалко? Очень прогрессивно.
24 марта 2022, 14:14
Коты в надежных руках родственников, не переживайте. Это были их общие коты.
Гость
24 марта 2022, 17:32
24 марта 2022, 14:14
Коты в надежных руках родственников, не переживайте. Это были их общие коты.
Там лучше гранты?!
Гость
25 марта 2022, 05:40
24 марта 2022, 14:14
Коты в надежных руках родственников, не переживайте. Это были их общие коты.
Екатерина Вохмянина, ну так вопрос к качеству работы ваших сотрудников. в тексте "колонки" два раза черным по белому указано про "оставить животных".
Гость
24 марта 2022, 09:23
Фу! Для чего Вы это опубликовали.(Чтоб не дать девочке умереть с голоду)Отчет инфантильной девицы,которой в детстве не читали "Маленького принца". Убежала,чтоб чувствовать себя в безопасности-насмешила😅. Завтрак эмигранта😅😅😅
24 марта 2022, 12:51
Гость, мыслите глубже, не все люди готовы сидеть всю жизнь на одной скамейке, особенно молодые и смелые
Гость
24 марта 2022, 16:56
Малая повзрослела, наконец-то съехала от родителей, просто повод нужен был
Гость
24 марта 2022, 17:34
24 марта 2022, 12:51
Гость, мыслите глубже, не все люди готовы сидеть всю жизнь на одной скамейке, особенно молодые и смелые
Смелые не сбегают. Это мальчиши- плохиши удирают сверкая ягодицами
Гость
24 марта 2022, 09:41
Пишут, что с собой было пару сотен баксов, а расходы их явно не на "пару сотен"! Дешёвый популизм! Работали бы дома, а то бедолаги жалобную слезу выдавливают! Мученики!
Гость
24 марта 2022, 09:41
Вау! Тянет как минимум на Нобелевскую премию , за мир. Ведь столько пережить: угроза безопасности, бегство без котов, железный занавес и наконец...маршрутка за 15т.р.!!!
24 марта 2022, 11:00
...трагифарс)))
Гость
24 марта 2022, 22:37
Одно слово ... - бездельники...
Гость
24 марта 2022, 23:29
Главное, чтобы бегуны и зарабатывали там, куда сбежали. А то чтобы жить Россия плохая, чтобы кропать статейки и зарабатывать- хорошая.😝
Гость
24 марта 2022, 09:15
назад не пущать!
Гость
27 февраля, 06:52
Вы канал её посмотрите. Она хотя бы правду говорит. Не то что "общепризнанные герои" из сми
24 марта 2022, 09:37
Интересно, что так внезапно стало угрожать, или уже угрожало, её безопасности в России, и в Перми в частности, что она стремительно понеслась , бросив всё, " что сердцу мило"? Можно по разному относится к происходящему, к действиям властей и при этом не удирать с Родины. Журналист- это профессия с ориентацией на языковую и ментальную аудиторию.
Гость
27 февраля, 06:48
Оппозиционный журналист. Канал у неё посмотрите, глаза открывает
Гость
24 марта 2022, 12:55
Что за ерунда? Что это? К чему????
Гость
24 марта 2022, 09:04
Уехала и хорошо. Значит не нужны нам в России эти люди.
Гость
24 марта 2022, 10:21
300%
Гость
24 марта 2022, 10:25
Так нам вообще никто не нужен. Ведь мы вяликие. Нам всё по щучьему веленью достается, либо Сивка Бурка выручает, либо Конёк горбунок. А мы можем на печи валяться, заявляя, что нам все должны и обязаны. Когда же появляются люди активные, желающие, что то изменить, то мы всем миром на них наваливаемся и уничтожаем. Не разбрасывайтесь людьми, в революцию нашу страну покинули ученые, медработники, педагоги, инженеры. А потом пришлось приглашать из США, Англии, Германии, чтобы поднимать страну из разрухи.
Гость
24 марта 2022, 11:54
Гость
24 марта 2022, 10:25
Так нам вообще никто не нужен. Ведь мы вяликие. Нам всё по щучьему веленью достается, либо Сивка Бурка выручает, либо Конёк горбунок. А мы можем на печи валяться, заявляя, что нам все должны и обязаны. Когда же появляются люди активные, желающие, что то изменить, то мы всем миром на них наваливаемся и уничтожаем. Не разбрасывайтесь людьми, в революцию нашу страну покинули ученые, медработники, педагоги, инженеры. А потом пришлось приглашать из США, Англии, Германии, чтобы поднимать страну из разрухи.
Сильва не мечите бисер тут пригожинские верещат за доширак топят за систему предатели народа .
Гость
24 марта 2022, 09:07
Какая бесталанная дичь
Гость
24 марта 2022, 09:34
Зеркало нашептало?
Гость
24 марта 2022, 12:02
Гость
24 марта 2022, 09:34
Зеркало нашептало?
Отнюдь. Это просто опыт
Гость
24 марта 2022, 16:43
Кто вас гнал из России, "эмигранты"?
Гость
24 марта 2022, 16:55
А зачем она уехала?
Гость
24 марта 2022, 09:02
Счастливого пути, больше не пишите нам о себе, совсем не интересы ваши печали!!!
Гость
24 марта 2022, 09:20
Ладно, переезд, ладно , что денег нет, но последнее- автор переехал по причине, что в России небезопасно, это убило меня! В Грузии, где ненавидят русских- безопаснее ? Ну Вы вообще что ли , автор ?
Гость
24 марта 2022, 11:22
Посмотрие на недавние законы об иноагентах, военной цензуре, фейках, посмотрите, сколько журналистов и активистов арестовывают каждый день и перечитайте свой комментарий.
24 марта 2022, 12:47
Гость, Вы там были, Лично Вы?! И лично Вы почувствовали на себе эту ненависть? Как можно такое говорить….Про сейчас не скажу, но года 2 назад, проехав самостоятельно по стране, в то время, когда еще можно было добираться через Крестовый, даже в маленьких селениях видела только дружелюбие и открытость!
24 марта 2022, 12:49
Гость
24 марта 2022, 11:22
Посмотрие на недавние законы об иноагентах, военной цензуре, фейках, посмотрите, сколько журналистов и активистов арестовывают каждый день и перечитайте свой комментарий.
Гость, простите, нечаянно сминусовала. А вообще- Вам не страшно так смело написать?
Гость
24 марта 2022, 09:46
Что то не складывается. Уехали с "парой сотен баксов", все отдали за билет. Потом отдали последние 1500 баксов за квартиру...
24 марта 2022, 12:52
Иван, она же не одна, в сумме и набралось
Гость
25 марта 2022, 00:33
24 марта 2022, 12:52
Иван, она же не одна, в сумме и набралось
Их 8 человек выехало?
Гость
25 марта 2022, 09:56
с математикой у них плохо
Гость
24 марта 2022, 09:17
Кому нужны журналисты в ГРУЗИИ? нашли страну куда бежать!!! смешно! Грузия хороша для отдыха и НЕ более...денег там нет...а какие есть, все либо русские либо штатовские! Эмиграция ХОРОША, когда у тебя счета, как у Абрамовича и с тобой носится весь мир, поскольку в его акциях деньги всех стран мира. А так как вы уехали - это нищета и вечное примыкание перед новыми хозяевами...
Гость
24 марта 2022, 13:22
Статья на уровне "как я провел лето". Так и не поняла причину эмиграции. Безопасность? Безопасность в Грузии без работы и денег? Зачем? ради чего? Это её "это почти все наши деньги" никак не закончились к концу статьи. Смешная эта журналистка)
Гость
25 марта 2022, 03:25
Все деньги отдали, их нет, их нет. А сами по барам. Молодцы! У меня другое представление о том когда денег нет. Это когда ищешь по карманам как бы лапши купить, даже не доширак и попроще, без тарелочки. Когда пешком идешь час потому что надо выбирать или лапши купить или на автобусе проехать.
Гость
25 марта 2022, 06:21
Выехали из Перми на последние деньги...осталось 200 баксов... Вылетели из Екатеринбурга на последние деньги... осталось 200 баксов... Выехали из Еревана на последние деньги...на полпути пришлось добавить таксисту оставшиеся последние деньги... Сняли студию в центре Тбилиси за 1500 баксов на последние деньги... Ходим по ресторанам и барам на последние деньги...
Гость
24 марта 2022, 09:01
Зачем её опусы здесь публикуют? Ещё и гонорар получила? Уехала, пусть там и работает, там и публикуется, и деньги там зарабатывает. Жить они здесь не хотят, но деньги отсюда тянут.
Гость
24 марта 2022, 11:28
У нас великая и очень богатая страна. Тебе что, жалко небольшого гонорара журналисту? У нас же люди из мусорок не питаются. У всех есть деньги на одежду, на детей. Ну повысились немного цены. Ну повысятся ещё, закроется большая часть бизнеса. Зато страна с колен встаёт 30 лет подряд. И стабильность. Будьте патриотичнее, ей богу.
Гость
24 марта 2022, 13:50
Гость
24 марта 2022, 11:28
У нас великая и очень богатая страна. Тебе что, жалко небольшого гонорара журналисту? У нас же люди из мусорок не питаются. У всех есть деньги на одежду, на детей. Ну повысились немного цены. Ну повысятся ещё, закроется большая часть бизнеса. Зато страна с колен встаёт 30 лет подряд. И стабильность. Будьте патриотичнее, ей богу.
за лажу жалко
Гость
24 марта 2022, 13:10
Вот таких и вербуют, без флага без родины. За работу и бесплатное жильё многие мигранты продавали Россию. Скоро начнёт писать и работать на ЦРУ или МИГ-6, при том сама не заметит перехода. Много друзей заграницей живет, и даже покойный муж жил в Португалии 15 лет, всегда плача на 9 мая.
Гость
24 марта 2022, 16:29
Особенно на МИГ-6 опасно работать, да..
Гость
24 марта 2022, 08:17
Цель какая статьи? Сказать что все плохо и все бежать надо из страны через помощь фонда? Пусть она дальше напишет что она в Грузии делать будет и кем работать планирует,а потом через сколько она домой вернётся когда деньги кончатся.
Гость
24 марта 2022, 09:26
Одни за Россию (Родину) жизни отдают, а другие за подачки иностранных фондов трагикомедии играют. Новые герцены и бендеры. Жалкое зрелище.
Гость
24 марта 2022, 10:51
Бедный Юрик... Остап Ибрагимович-то здесь при чем??
Гость
24 марта 2022, 09:34
Детский лепет.
Гость
24 марта 2022, 09:16
Я так и не поняла зачем уехали? О какой безопасности идет речь? В России что ли опасно? Боится жить в Москве, пусть едет в Сибирь, там и виды и природа куча домов в деревнях мне можно жить на натуральном хозяйстве. Быть бомжом в Грузии видимо привлекательнее...
Гость
24 марта 2022, 11:24
Да, в России сейчас опасно. Особенно журналистам.
Гость
24 марта 2022, 12:53
Гость
24 марта 2022, 11:24
Да, в России сейчас опасно. Особенно журналистам.
угу. особенно неграмотным и никому не нужным в итоге
Гость
24 марта 2022, 09:02
Почему уехала то? Что, её здесь преследовали или угрожали, может бомбили? А на родных значит наплевать.
Гость
24 марта 2022, 09:18
Вообще, ни капли сочувствия к автору. Смысл данной писанины?
Гость
24 марта 2022, 12:20
Если уехала, то нече плакаться. Никто же не выгонял
Гость
24 марта 2022, 08:57
Так конечно ,на халяву и уксус сладкий, смотались за чужой счёт, а слабо было свалить на свои кровные?! Цель поездки не понятна, а потом снова будут проситься назад,чтобы их вывезли???
23 марта 2022, 17:47
Инфантилизм высшей степени... Еще и ехать не за свои...
Гость
24 марта 2022, 10:00
Это хорошо, что "такие" журналисты покидают нашу страну. Во первых в России воздух чище станет. Во вторых эти помыкаются и поймут, что они особо то и не нужны нигде. Пока деньги есть и Грузия и Армения их будут принимать, а вот если не станет денег, то и ваша позиция никому нафиг не сдалась-"давай на выход". И тогда наступит осознание, что лучше России нет земли. А если наступит, то и не нужно им мучиться в "рашке". Хорошо, хоть мозгов хватило не писать про причины русофобии, которые называет запад. Видно понимает, что обратно придётся ехать
Гость
25 марта 2022, 05:15
За 500 как там говорится баксов в Перми можно царскую квартирку снять ) В Грузии гостей любят но не более недели, дальше уже косо поглядывают.
Гость
24 марта 2022, 10:23
Так и не понял, какая опасность была у Анны в Перми, из-за чего она уехала в Грузию. Что она натворила-то?
Гость
24 марта 2022, 14:29
Не пожелала наверное лгать людям как лгут по ТВ .
Гость
25 марта 2022, 06:34
Гость
24 марта 2022, 14:29
Не пожелала наверное лгать людям как лгут по ТВ .
А она знает что-то конкретное, она там была, чтобы не « лгать как в ТВ». Как она может что-то утверждать сидя в Перми или в Москве??? Угрожало ей что-то…. Поколение потребителей.
Гость
25 марта 2022, 10:12
Уехать в русофобскую страну без нормальной професии, знания языка - это безопасность?
Гость
25 марта 2022, 10:49
Удивительная способность у нашей интеллигенции на пустом месте создать себе проблемы, потом обвинить в этом свою Родину. Кому что доказать хотели? Смех один.
Гость
25 марта 2022, 12:55
Ехать туда куда не приглашают, глупость несусветная!
Гость
25 марта 2022, 13:32
Или всё таки вас в Грузии ждут, вылетела с последними 200 баксов, а потом 1500 последних за жилье отдала.
Гость
25 марта 2022, 15:31
Вот они - "патриоты". Не понятно, зачем 59.ru вообще опубликовал этот берд "журналистки"?!
Гость
24 марта 2022, 11:18
Довыделывались. Но эвакуироваться оттуда конечно надо было. Там нет будущего.
Гость
25 марта 2022, 06:43
Я так полагаю , Вы не из России , и говоря «от туда» , Вы говорите про Россию
Гость
24 марта 2022, 10:12
Кто и за что её гонит? Какая опасность? Мне кажется, просто, человеку на халяву приключений захотелось.
Гость
25 марта 2022, 04:22
Жаль, но тебе не понять. Просто надо пожить там некоторое время.
Гость
25 марта 2022, 10:15
Гость
25 марта 2022, 04:22
Жаль, но тебе не понять. Просто надо пожить там некоторое время.
Что то им самим там не живётся, бегут в Россию, нелегалами десятки лет здесь живут.
Гость
24 марта 2022, 09:12
Почему вы решили что она самая "популярная"? Репортаж ленты.ру прочитали?
Гость
24 марта 2022, 10:10
Интересно, как можно уехать с 200 долоров в кармане и за всё платить такие огромные деньги???
Гость
24 марта 2022, 21:52
Круговорот воды в природе.
Гость
25 марта 2022, 16:07
Уважаемая редакция! А в чем я должен быть согласен и не согласен с автором? Грузия нормальная страна, был там два года назад. Проблем не было, все было хорошо.
Гость
26 марта 2022, 01:58
@Каждый вынужден был что-то оставить в России (родителей, @ Родителей оставить? Это ж как надо было линять с какой скоростью, чтоб самых близких оставить - типа мы уехали в "безопастное" место а родителеи тут оставили. МОЛОДЦЫ что тут сказать, надеюсь родители им тут "спасибо" сказали на дорожку от таким эмигрантам. От таким эмигрантом после возвращении надо работу только поломойками давать