Город Более 100 000 человек протестировали новые цифровые платформы «Росгосстраха»

Более 100 000 человек протестировали новые цифровые платформы «Росгосстраха»

Страховая компания устроила «гонки по вертикалям»

В «Росгосстрахе» уверены, что страховщикам нужно уметь собирать вокруг своей «якорной» услуги сопутствующие

«Росгосстрах» решил отметить свой юбилей прорывными технологическими решениями. Взят курс на создание версии «Росгосстрах 2.0» — современной высокотехнологичной, но при этом клиентоориентированной компании. Понимание потребностей клиента, основанное на вековом опыте работы, обеспечивает компании признание на рынке. Проведенное в третьем квартале 2021 года компанией «4Service Group» исследование показывает, что это самый узнаваемый бренд среди российских страховщиков — 57% респондентов называют его без подсказки, а 95% знают о его существовании. В октябре 2021 года международная рейтинговая компания S&P повысила рейтинг финансовой устойчивости ПАО СК «Росгосстраха» до уровня ВВ+ с позитивным прогнозом.

Чем же страховщик отметил свое 100-летие?

Прошла апробацию и тиражируется по всей стране система сервисных вертикалей по самым важным для людей направлениям — здоровье и имущество. Первым в ней стал «Мой_Сервис Мед» (16+) — навигатор, позволяющий обращаться для записи к врачам, телемедицинских консультаций (по телефону, в чате или через запросы), получения второго мнения по диагнозу. Специалисты сервиса при необходимости помогут подобрать наиболее подходящую клинику и специалистов для лечения или госпитализации. Платформа находит лучших врачей и лучшие клиники по всей стране, а не только в Москве и городах-миллионниках.

— Мы формируем рейтинги врачей и лечебных учреждений, разработанные совместно с ведущими медицинскими специалистами, докторами наук и академиками. Создали при «Росгосстрахе» Высший медицинский совет, куда входят крупнейшие специалисты в области медицины. Как результат, сервис показывает человеку, где лучше и выгоднее лечиться именно ему, помогает быстрее и дешевле пройти путь от появления проблемы со здоровьем до ее решения, — рассказала директор филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Пермской области Елена Нестерова.

В продукты «Росгосстраха» также включены консьерж-услуги: покупка билетов, сопровождение к врачу, консультации без очередей.

Вторая вертикаль — «Мой_Сервис Авто» (16+) — предназначена для того, чтобы содержание машины не вызывало у владельца головную боль. Предлагаемые на платформе услуги включают покупку машины, консультации по получению диагностической карты, подбор станции для ремонта и техобслуживания, эвакуацию при поломке или после ДТП, юридические консультации, техническую помощь, а также вызов телеавтомеханика. Приятно удивило и то, что сервисы доступны не только клиентам страховой компании, но и всем пользователям Сети.

В ближайших планах компании — запуск третьего навигатора, который объединит всё, что связано с недвижимостью, квартирами, домами, ремонтом, регистрацией, налогами, куплей-продажей и юридическим сопровождением.

Новые сервисные вертикали позволяют «Росгосстраху» выходить на новые целевые аудитории и предлагать востребованные сервисы. Однако, добавляя цифровые возможности, страховщик фокусируется на персональном подходе к клиентам и сохранении принципа человечности, который был ему присущ на протяжении всех 100 лет истории. Сохраняются и все преимущества одной из крупнейших агентских компаний — 35 тысяч агентов постоянно общаются с клиентами, разъясняют, помогают и поддерживают даже в самых отдаленных уголках страны. Именно им «Росгосстрах» в значительной степени обязан доверием людей.

Новости компаний. Erid:

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем