Недвижимость Что такое хоумстейджинг и как он повышает стоимость жилья: девелопер — о новом тренде в интерьере

Что такое хоумстейджинг и как он повышает стоимость жилья: девелопер — о новом тренде в интерьере

Технология полезна и арендодателям, и собственникам, которые хотят обновить ремонт

Homestaging — технология по улучшению интерьера жилого пространства

Строительно-инвестиционная компания «Девелопмент-Юг» и эксперт по хоумстейджингу выяснили, как хоумстейджинг (Homestaging — технология по улучшению интерьера жилого пространства, набирающая популярность в последнее время) способен влиять на стоимость жилья.

Демонстрационный путь в строящемся доме — уже привычный способ наглядно представить покупателю возможности оценить свое будущее жилье, функциональность планировки и отделку от застройщика. Обычно девелоперы создают демоэтажи один раз на длительный промежуток времени. Например, у пермского филиала федерального застройщика «Девелопмент-Юг» в каждом проекте есть демонстрационный этаж, первый был открыт в 2019 году в проекте семейный экогород «Погода».

Один из кейсов до / после

Отделка под ключ позволяет экономить время и средства. Покупатель просто переезжает в готовое жилье, где уже есть все необходимое, поэтому в таких решениях важно учитывать нейтральность отделки. С течением времени актуальность трендов и тенденций в интерьере меняется. Чтобы дизайн демоквартиры, сделанный 5 лет назад, оставался актуальным и работал на застройщика, компания пригласила для обновления интерьера хоумстейджера. Он предложит варианты оформления, которые освежат интерьер.

— Мы являемся лидерами по продажам в Прикамье, семейный экогород «Погода» — выбор № 1 среди покупателей жилья. Но, несмотря на такие результаты, стараемся следить за трендами и стремимся привлекать самых передовых представителей смежных отраслей. Такое сотрудничество позволяет максимально раскрыть потенциал продукта, который мы создаем, — отметила руководитель отдела маркетинга и рекламы пермского филиала «Девелопмент-Юг Валерия Толпышева.

Пространство полностью преображается

В квартиру, как и в любой бизнес, нужно также инвестировать. Это понимание открывает хоумстейджинг. Мода меняется, тренды на интерьер и окружающее пространство — тоже. Зачастую даже минимальное обновление способно с новой стороны раскрыть потенциал квартиры.

— В семейном экогороде «Погода» с моей стейджинг-командой мы отработали уже почти 10 лотов. Это были квартиры с разными планировками: студии, однокомнатные, евродвушки и другие. Сейчас запланировали обновление в демоквартире. Заменим текстиль, декор, возможно, частично мебель, — рассказывает хоумстейджер с 8-летним стажем, декоратор, блогер и автор обучающей программы стейджеров Лиза Ашировская.

Регулярный стейджинг позволяет повышать стоимость аренды на 33%, а предпродажный стейджинг увеличивает стоимость жилья в два раза. Чтобы продемонстрировать на практике, как это работает, Лиза Ашировская собирает по каждому объекту статистику «до / после». Исходная точка — аналогичные лоты без отделки или предыдущая стоимость аренды квартиры, «после» — спрос, скорость и стоимость заключения сделки по итогам обновления.

Сотрудничество с хоумстейджерами для застройщиков позволяет наглядно продемонстрировать потенциал квартиры.

— Со стороны может показаться, что мы хотим сделать просто красиво, но на самом деле покупка каждого элемента для интерьера оправданна. Обновление, которое зачастую не требует большого капиталовложения, раскрывает функциональность пространства. Так мы формируем целостность образа и на реальных примерах показываем, как и через сколько окупаются вложения, — отмечает Лиза.

Технология позволяет продемонстрировать потенциал квартиры

Все филиалы «Девелопмент-Юг» от Краснодара до Владивостока работают с хоумстейджерами по трем направлениям. Вначале это меблировка и оформление демонстрационных квартир, затем обновление их же и экскурсии с просмотром и пояснениями по дизайну. По ходу посещения демоэтажей стейджеры совместно с застройщиками записывают полезный контент для социальных сетей, где рассказывают и показывают жителям и потенциальным покупателям, из каких материалов выполнена отделка, почему применены те или иные цветовые решения и насколько они актуальны.

Стейджинг полезен не только собственникам, которые планируют сдавать жилье, но и тем, кто хочет красиво оформить новую квартиру. Например, команда Лизы подготовила подборку «дизайн-концепции для интерьера». Она содержит готовые цветовые решения, подборку по меблировке, текстилю. Пользователю достаточно перейти по ссылке и заказать все необходимое из подборки.

Рекламодатель: ООО СИК «ДЕВЕЛОПМЕНТ-ЮГ», www.develug.ru

Реклама. Erid: 2SDnjcnGiAm,

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Меня хватило на полгода, а потом возненавидела людей». Как я заработала на недвижимости тревожность вместо миллионов
Алиса Князева
Корреспондент VLADIVOSTOK1.RU
Мнение
«Это страшный сон»: россиянин откровенно рассказал о плюсах и минусах отдыха в Турции
Егор Лешкин
Путешественник
Мнение
Почему лучше успеть оформить загранпаспорт до 1 июля и как это сделать — советует юрист
Дмитрий Дерен
адвокат
Мнение
«Lada — автомобиль, а "китаец" — автомобилесодержащий продукт». Крик души таксиста о машинах из Поднебесной
Анонимное мнение
Мнение
Йога под звуки МИГов: как проходят бесплатные спортивные занятия на пермской набережной — личный опыт
Тома Минадзе
корреспондент
Рекомендуем