Собака, напавшая на человека, должна уничтожаться - не важно, хозяйская она или бездомная. Недавно только во Фролах хозяйская собака покусала школьницу, а хозяину всего лишь "вынесли предупреждение". Бездомная собака, отловленная и не взятая в дом за два-три месяца, должна уничтожаться. Сказки про тысячи выброшенных хозяевами собак - просто паранойя зоошизы, часто ли попадаются в бродячих стаях собаки с признаками породы? Они бродячие в десятках поколений, домашние быстро погибают или становятся пищей для бродяжек. Город - для людей, а не для диких животных. Даже постоянный лай, который слышат жители домов в окрестностях собачьих приютов, нарушает право людей на отдых и комфортные условия проживания. Не место приютам в городе - пусть лают в глухом лесу.
Гость
10 мая 2023, 09:28
mik-coffe1, надо же , пропустили Ваш комментарий, с которым я на 100% соглашаюсь
Гость
10 мая 2023, 10:04
Поддердиваю
Гость
10 мая 2023, 10:53
Города именно для людей, а не для живодёров, поддерживающим кровавые местечковые инициативы
Чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак!!!!!!!!!
Вначале электорат (людьми назвать нельзя) разводит и выбрасывает животных на улицу, а потом самым изуверским способом решает эту проблему. Почему-то в загнивающей Европе нет бродячих собак и никому не приходит в голову убивать бесхозных животных. Добрейшие россияне, именно поэтому вас всегда будет настигать кара за ваши действия!!!
Гость
10 мая 2023, 20:33
О! Вот она - коронная фраза-визитка псиношизика. И обязательно с кучей восклицательных знаков. А теперь слушай. Сначала прикормщицы (потерявшие человеческий облик) выкармливают новые стаи, а потом объявляют, что всех этих животных кто-то выбросил и объявляют всех вокруг живодерами. В "загнивающей Европе" после ВОВ собаки на улицах расплодились и там это решили разово уничтожив всех бродячих животных без лишних сантиментов. А уж потом начали устраивать приюты для исключительно домашних (а не уличного разведения) животных. Срок пребывания там обычно ограничен, если животное не берут новые хозяева, его усыпляют, увы и ах. Приюты эти, кстати, существуют на благотворительные средства, а не за гос. счет.
Гость
10 мая 2023, 21:01
В Европе нет бродячих собак, потому что там надо согласовать кучу документов, чтобы завести собаку в городе, выполнять все правила по содержанию животных, иначе штрафы. А у нас вы многих хозяев собак видите с совочком и пакетом при выгуле собак на улицах городов?
Гость
11 мая 2023, 03:28
Гость
10 мая 2023, 20:33
О! Вот она - коронная фраза-визитка псиношизика. И обязательно с кучей восклицательных знаков. А теперь слушай. Сначала прикормщицы (потерявшие человеческий облик) выкармливают новые стаи, а потом объявляют, что всех этих животных кто-то выбросил и объявляют всех вокруг живодерами. В "загнивающей Европе" после ВОВ собаки на улицах расплодились и там это решили разово уничтожив всех бродячих животных без лишних сантиментов. А уж потом начали устраивать приюты для исключительно домашних (а не уличного разведения) животных. Срок пребывания там обычно ограничен, если животное не берут новые хозяева, его усыпляют, увы и ах. Приюты эти, кстати, существуют на благотворительные средства, а не за гос. счет.
Не выдумывай. От начала до конца комментарий-вылумка или желание выдать свои мечты за действительность.
Гость
10 мая 2023, 14:10
Отлов обязательно. Это все полнейшая чушь, что одних уберешь, придут другие еще хуже. Не должно быть бездомных собак в городе. А далее уже государство должно решить, содержать в питомнике отловленных или усыпить в зависимости от состояния бюджета. Стоимости одной яхты Абрамовича хватит чтобы всех собак в России содержать до старости в хороших условиях, а сколько таких яхт забрали гейропецы, не сосчитать.
Гость
10 мая 2023, 14:13
А зачем их содержать? В России кроме собак уже у всех все благополучно, все проблемы людей решены?
Бродячие бесхозные собаки в городе или деревне - это новый вид животных. Они приспособились к жилью человека, но жить в квартире или конуре вряд ли захотят. Но человека не боятся. Как городские крысы.
Гость
10 мая 2023, 21:32
Не только не боятся, но и рассматривают как объект для нападения. Свежий трагический случай: в Оренбурге бродячая стая разорвала мальчика.
Гость
11 мая 2023, 10:49
Гость
10 мая 2023, 21:32
Не только не боятся, но и рассматривают как объект для нападения. Свежий трагический случай: в Оренбурге бродячая стая разорвала мальчика.
шизе не нравится, когда люди приводят факты и она бессильно минусует
Гость
10 мая 2023, 08:59
На днях домашние собачки свою хозяйку съели. Но будут убивать потеряшек, всех. Выгодный бизнес, и содержать не надо и деньги хорошие выделяют на отлов.
Гость
10 мая 2023, 09:35
Завидуешь ?
Гость
10 мая 2023, 10:09
А на содержание идут деньги откуда? Из наших налогов, у нас что, других проблем нет? Содержание собак в приютах должно быть исключительно на пожертвования, тогда посмотрим, много ли таких приютов останется
Гость
10 мая 2023, 10:59
Гость
10 мая 2023, 10:09
А на содержание идут деньги откуда? Из наших налогов, у нас что, других проблем нет? Содержание собак в приютах должно быть исключительно на пожертвования, тогда посмотрим, много ли таких приютов останется
Твои налоги идут так же на различные заварушки вроде СВО. Что там? Не чувствуешь себя причастны?
Гость
10 мая 2023, 08:07
Живодерские законы - ни людям ни собакам эвтаназию нельзя сделать. Мучаются годами,что те, что другие. А гуманные зоозащитники одобряют эти пытки.
Гость
10 мая 2023, 08:46
Гость, зоозащитники живут в иллюзорном мире, где жизнь собаки дороже жизни человека и пытаются навязать свое мировоззрение нормальным, трезвомыслящим людям
Гость
10 мая 2023, 09:34
Клопы и глисты тоже против эвтаназии !!!
Гость
10 мая 2023, 10:38
Гость
10 мая 2023, 08:46
Гость, зоозащитники живут в иллюзорном мире, где жизнь собаки дороже жизни человека и пытаются навязать свое мировоззрение нормальным, трезвомыслящим людям
Сами придумали, здравомыслящий вы наш?
Гость
10 мая 2023, 12:49
Дмитрий Андреев: В 2020 году город Пермь нашел законные механизмы для перехода к безвозвратному отлову, и собак выпускать перестали. Дополнительно ввели штрафы для новых владельцев в случае, если выданная собака снова попадается в отлов (прививка от так называемых «опекунов»). Благодаря новому приюту для животных этот механизм удалось реализовать. В итоге за 3 года у нас существенно сократилось количество безнадзорных собак в городе, число заявок на отлов, а число покусов жителей уменьшилось более чем в 2 раза по сравнению с 2019 годом. (с)
Диляра Харитонова: Минимальный уровень отмечен в прошлом году и составил 588 покусов, что в 2,9 раза меньше (с)
Что и требовалось доказать.
Гость
10 мая 2023, 13:53
зоошизики минусуют ))
Гость
10 мая 2023, 14:52
Но вообще пора заканчивать с этими "приютами". В Советском Союзе содержать годами бродячих собак никому и в голову бы не пришло. Отлов, три дня передержки и в утиль, если хоз не объявился.
Но вообще пора заканчивать с этими "приютами". В Советском Союзе содержать годами бродячих собак никому и в голову бы не пришло. Отлов, три дня передержки и в утиль, если хоз не объявился.
И где теперь ваш саюз
Гость
10 мая 2023, 08:56
Налоги на домашних животных решат массу проблем
Гость
10 мая 2023, 09:17
И на осадки налоги тоже полезны!
Гость
10 мая 2023, 10:07
Давно пора чипировать всех собак и ввести налог, если есть деньги их содержать, найдутся и на налоги, и на чипирование. И меньше будет безумцев, делающих их квартир собачьи приюты
Гость
10 мая 2023, 11:18
Абсолютно верно. А то осадки от этих животных мало кто за своим питомцев прибирает. Ходят и срут сообща.
Где -то уже подобное говорили - "Сегодня он сапоги не почистил, а завтра сбежит в самоволку и убьёт человека!"
Гость
10 мая 2023, 10:30
Дались всем эти собаки, народа от них меньше страдает чем от алкашей и хозяйских собак на поводке. Явно речь о деньгах идет - поймать и убить самое быстрое, простое и выгодное. Никаких расходов нет - одни доходы.
Гость
10 мая 2023, 13:16
ну так почему не убрать хотя бы один фактор, из-за которого страдают люди?
Гость
10 мая 2023, 13:37
Гость
10 мая 2023, 13:16
ну так почему не убрать хотя бы один фактор, из-за которого страдают люди?
Гость, вы про алкашей?
Гость
10 мая 2023, 13:50
Гость
10 мая 2023, 13:37
Гость, вы про алкашей?
а разве статья про алкашей? не переводи стрелки, я о бродячих стаях.
Гость
10 мая 2023, 08:21
Собака собаке рознь.
Гость
10 мая 2023, 09:15
У каждой должны быть документы - лапы и хвост!
Гость
10 мая 2023, 10:23
Гость, гадят на газоны и тротуары без предъявления документов, уже за это надо зоозащитников на еженедельные субботники выгонять
Гость
10 мая 2023, 11:07
Гость
10 мая 2023, 10:23
Гость, гадят на газоны и тротуары без предъявления документов, уже за это надо зоозащитников на еженедельные субботники выгонять
на газоны гадят домашние собаки в основном. А хозяева держат на поводке и контролируют процесс - особый вид извращения. Вот за это надо штрафовать, а лучше наказывать обязательными работами часов на 20. Поубирав неделю какахи за чужими питомцами люди не будут считать недостойным убирать за своими.
Гость
10 мая 2023, 14:58
Все эти питомники за миллионы рублей (сколько стоит содержание, кормление собаки в приюте, сколько стоит питание школьника в школе? сравните!)) ни что иное как "пустое") использование бюджетных денег. Если отловленный соб не востребован в течение ,например, недели, то только усыпление. Вот такой я живодер. Кто не живодер, возьмите себе хоть одну собачку с улицы, потратьтесь на прививки, корм и так далее...
Гость
10 мая 2023, 15:08
Именно так. Да и недели многовато. В СССР практиковали три дня. Трех дней за глаза хватает, чтобы хоз пришел в пункт отлова и забрал. Если не объявился, значит, нет его или псина не нужна. Причем животных, насколько знаю, в этих пунктах даже и не кормили. Все было очень экономно. Никто не тратил ни рубля лишнего государственного.
Гость
10 мая 2023, 15:42
Гость
10 мая 2023, 15:08
Именно так. Да и недели многовато. В СССР практиковали три дня. Трех дней за глаза хватает, чтобы хоз пришел в пункт отлова и забрал. Если не объявился, значит, нет его или псина не нужна. Причем животных, насколько знаю, в этих пунктах даже и не кормили. Все было очень экономно. Никто не тратил ни рубля лишнего государственного.
А еще так называемая "передержка" у временных благотворителей...Это что-то и нечто. У нас в доме есть такая персона. Каждую неделю-две у неё разные собаке. То одна, то две. Тявкают, визжат, воют, носятся по квартире аки ураган. Персона выгуливает их на придомовой территории, фекалии не убирает. Собакосодержанка говорит, что ей за это плОтят.
Гость
10 мая 2023, 17:25
Гость
10 мая 2023, 15:08
Именно так. Да и недели многовато. В СССР практиковали три дня. Трех дней за глаза хватает, чтобы хоз пришел в пункт отлова и забрал. Если не объявился, значит, нет его или псина не нужна. Причем животных, насколько знаю, в этих пунктах даже и не кормили. Все было очень экономно. Никто не тратил ни рубля лишнего государственного.
Вам пенсию продлили чтобы вы на этом свете тоже не задерживались
Гость
10 мая 2023, 19:59
Нехорошие (мягко говоря) поправки в закон. Нельзя их вводить. Недопустимо давать возможность делать в регионах что им заблагорассудится. Закон должен быть единым для всех и каждого, без права его трактовки
Гость
10 мая 2023, 20:13
Да-да-да, а то еще возьмут да и порядок хоть в этом вопросе наведут, людей на городских улицах бродячие собаки кусать перестанут. Ни в коем случае нельзя этого допустить, пусть всё останется как есть. Вот эта новость таких как ты наверняка порадовала: "16 апреля 2023 года в Оренбурге случилась страшная трагедия: второклассника Максима насмерть загрызла стая бродячих собак. Восьмилетний мальчик гулял вместе с другом возле своего дома, как вдруг на них напали бездомные псы. Собаки вцепились Максиму в горло, и у ребенка не хватило сил, чтобы дать отпор. В результате мальчик скончался на месте. Опознать школьника смогли только по одежде.Местные жители говорят, что на улице, где случилось происшествие, обитает около 20 бродячих животных. Оренбуржцы неоднократно обращались в администрацию и управляющую компанию – по их словам, агрессивные животные кидаются без разбора на детей и взрослых. В результате собак отлавливали, стерилизовали и снова возвращали на улицу."
Гость
11 мая 2023, 03:46
Гость
10 мая 2023, 20:13
Да-да-да, а то еще возьмут да и порядок хоть в этом вопросе наведут, людей на городских улицах бродячие собаки кусать перестанут. Ни в коем случае нельзя этого допустить, пусть всё останется как есть. Вот эта новость таких как ты наверняка порадовала: "16 апреля 2023 года в Оренбурге случилась страшная трагедия: второклассника Максима насмерть загрызла стая бродячих собак. Восьмилетний мальчик гулял вместе с другом возле своего дома, как вдруг на них напали бездомные псы. Собаки вцепились Максиму в горло, и у ребенка не хватило сил, чтобы дать отпор. В результате мальчик скончался на месте. Опознать школьника смогли только по одежде.Местные жители говорят, что на улице, где случилось происшествие, обитает около 20 бродячих животных. Оренбуржцы неоднократно обращались в администрацию и управляющую компанию – по их словам, агрессивные животные кидаются без разбора на детей и взрослых. В результате собак отлавливали, стерилизовали и снова возвращали на улицу."
Это все очень и очень печально. Но дети 8- ми летние не должны находиться на улице без присмотра взрослых.
Гость
11 мая 2023, 09:16
Гость
11 мая 2023, 03:46
Это все очень и очень печально. Но дети 8- ми летние не должны находиться на улице без присмотра взрослых.
Не говори глупостей , в школу 8 летние дети как должны попадать ? По воздуху летать? Собак без намордников на улицах города быть не должно вообще !
Мой папа был охотником-любителем, в их деревне все держали по 2-3 лайки. И папа говорил: если собака хоть раз укусила человека и попробовала человеческую кровь на вкус - потом её не удержать от новых нападений. И он же учил меня в детстве: напала собака - засунь ей кулак в пасть, подальше в глотку. Она не сможет кусаться. Но сейчас-то нападают стаями... как среднеазиатские мигранты...
Гость
10 мая 2023, 10:04
Гуманно надо относиться к людям. Гуманизм-в переводе это и есть любовь к людям. Любовь к животным в переводе на латынь: зоофилия. Никакого вреда домашним собакам не будет при введении поправок, если выгуливать их будут в намордниках, на поводке и не будет так называемого свободного выгула.
Гость
10 мая 2023, 10:15
Гость, все верно, хозяин собаки, допустивший самовыгул , добровольно подписал питомцу смертный приговор. Так и должно быть. О нападении хозяйских собак на людей - отдельный разговор. Отдельная статья в УК, которая не работает .В большом густонаселенном городе надо ужесточить правила выгула . Только вот кто будет этим заниматься , контролировать и наказывать ? Полиции не до собак, а кто еще имеет полномочия ?
Гость
10 мая 2023, 11:46
Зоофилия это ПОЛОВОЕ влечение к животным.
Прежде чем умничать,
неплохо было бы знать значение слов, которые употребляешь
Гость
10 мая 2023, 13:52
Гость
10 мая 2023, 11:46
Зоофилия это ПОЛОВОЕ влечение к животным.
Прежде чем умничать,
неплохо было бы знать значение слов, которые употребляешь
Дак у многих из них - половое )), вы фотки зоо хотя бы в вк внимательно посмотрите
Гость
10 мая 2023, 08:49
Безнадзорных животных не должно быть. Реально страшно, когда ты идёшь, а рядом свора собак. Причём очень люблю их, но тем не менее дети беззащитны. Брошенные животные - дело рук человека. Иногда гуманнее удалить 2 особей, прежде чем от них появится 20. Те, кто не согласен - собирайте собак по городу и ухаживайте за ними в приюте.
Гость
10 мая 2023, 10:05
Хватит делать город будкой для собак
Гость
10 мая 2023, 12:17
Гость, а чего так мягко пишите? Пишите как есть - бездомных собак надо убивать. Как это будут делать в условиях экономии денег и пытаясь заработать тоже напишите. Про людей, которые будут убивать собак ещё напишите. Они ж это из гуманизма делают.
Гость
10 мая 2023, 12:41
Гость
10 мая 2023, 12:17
Гость, а чего так мягко пишите? Пишите как есть - бездомных собак надо убивать. Как это будут делать в условиях экономии денег и пытаясь заработать тоже напишите. Про людей, которые будут убивать собак ещё напишите. Они ж это из гуманизма делают.
Гость, да , можно честно и открыто так сказать. И что ? Вы ходите в дубленке из овечки, кушаете котлетки и колбаску , вас никогда не интересовало откуда это все взялось!?
Гость
10 мая 2023, 08:11
Нужна регистрация домашних животных, чипирование и реестр ДНК.
Гость
10 мая 2023, 08:55
Гость, дело благое , но укажите источник финансирования вашего предложения.
Гость
10 мая 2023, 10:11
Гость
10 мая 2023, 08:55
Гость, дело благое , но укажите источник финансирования вашего предложения.
Личный карман радетелей за собачье процветание
Гость
10 мая 2023, 11:04
Гость
10 мая 2023, 10:11
Личный карман радетелей за собачье процветание
Интерес к чужим карманам характерная особенность ни на что не способных нищебродов
Гость
10 мая 2023, 12:41
Псиноспасалки боятся потерять свой весьма доходный бизнес на собачиньке, вот и активизировались. Если не будет бродячих собак, как они смогут побираться и получать неучтенные доходы?
Гость
10 мая 2023, 13:02
Не переживай, они сейчас еще больше на этой шумихе заработают, типа срочно надо спасать или собачек поймают. Ты лучше о другом сейчас переживай, люди понесут деньги больше им а не больным детям. Доходы у многих сильно падают и в первую очередь экономят на благотворительности а тут такое дело многие захотят помочь но не детям.
Гость
10 мая 2023, 14:39
Гость
10 мая 2023, 13:02
Не переживай, они сейчас еще больше на этой шумихе заработают, типа срочно надо спасать или собачек поймают. Ты лучше о другом сейчас переживай, люди понесут деньги больше им а не больным детям. Доходы у многих сильно падают и в первую очередь экономят на благотворительности а тут такое дело многие захотят помочь но не детям.
Я не переживаю, а констатирую. Бескорыстная любовь к халявному баблу - отличительная особенность этих особей. Почему их не было в СССР? Потому что сразу упекли бы за мошенничество. А если бы вякнули публично, что, мол, собачки лучше людей - вообще бы в дурку улетели.
Гость
10 мая 2023, 14:57
Гость
10 мая 2023, 14:39
Я не переживаю, а констатирую. Бескорыстная любовь к халявному баблу - отличительная особенность этих особей. Почему их не было в СССР? Потому что сразу упекли бы за мошенничество. А если бы вякнули публично, что, мол, собачки лучше людей - вообще бы в дурку улетели.
Верно сказано.
Гость
10 мая 2023, 14:21
Я согласна с тем что стерилизация и дальнейший выпуск не работает. И да пора переходить к усыплению. Жалко? Да в целом жалко. Но еще жальче мне покусанных людей. Иного выхода я не вижу.
Гость
10 мая 2023, 15:22
Бродячие животные на улицах - признак страны третьего мира.
Гость
10 мая 2023, 16:13
Чиновники кроме эвтаназии (мучительной смерти) ничего не могут предложить. Варвары и методы такие же! Позор таким поправкам ! Переложили на плечи волонтёров свои обязанности, только деньгами забыли помочь! А теперь поправки вносят, то есть делайте, что хотите в регионах. А почему не ответят они за неисполнение закона?! Только народ и беззащитных животных могут гнобить.
Гость
10 мая 2023, 19:20
Чиновники предлагают то, что заслуживают сами.
Гость
10 мая 2023, 20:08
Только о деньгах и мечтаете. Еще выделять тебе. Так навыпрашиваешь, не привыкать вам побираться.
ну не всем же как тебе повезло свистеть за 15 рублей ))
Гость
10 мая 2023, 19:55
Отлов то безвозвратный во всем мире, но не убийство. А после отлова помещение в приюты для животных, поиск новых хозяев либо пожизненное содержание. И без всякого срока на поиск новых хозяев. А то некоторые любят разглагольствовать, что типа если не найдется новый хозяин через десять дней, через месяц и т п., якобы животное усыпляют. Нет, такого в других цивилизованных странах нет, там только пожизненное содержание.
Гость
10 мая 2023, 20:30
Стерилизация и дальнейший выпуск не работает. Любая собака, беспричинно напавшая на человека должна уничтожаться. Если в лесу медведь или тигр начал нападать на людей, его уничтожают. Также должно быть в городе. Если хозяйские собаки беспризорно бегают по городу и несут угрозу людям - также должны уничтожаться. Меня за 55 лет 4 раза кусали собаки - и хозяйские и бездомные. Ни разу я никуда не обращался. Так что статистика покусов однозначно не соответствует реальным цифрам. Один раз в 100 метрах от дома шел с коляской и грудным ребенком на нас набросилась хозяйская собака из соседнего дома, которая целыми днями бегала во дворе. Ребенок сильно испугался и закричал. Это очевидно её раззадорило. Минут 5 от нее отбивался. Лично хотел её потом отравить - еле сдержался. Это ненормально, что людям приходится самим думать, какие меры предпринять. Если зоозащитники могут спасти и пристроить неагрессивных собак - отлично. Но те, что напали на человека, должны уничтожаться все. И ответственность для хозяев надо менять кардинально. Выбросил собаку - штраф такой, что мало не покажется. Напала твоя собака на людей, была без намордника - тюрьма.
Гость
10 мая 2023, 20:45
Модераторы, не сносите комменты, написанные капсом, в них зоо во всей красе, люди должны это видеть ))
Гость
12 мая 2023, 17:07
Ничего не поменяется, собаки как бегали по улице так и будут и будут покусаные и загрызеные, это Россия! здесь закон только на бумаге.
Во многих странах после отлова и не востребованных в течении месяца животных усыпляют, а не отпускают обратно на улицу.
Гость
11 мая 2023, 00:45
в Америке бродячих собак и их щенков усыпляют сразу.
Гость
11 мая 2023, 03:29
Список стран, пожалуйста.
Гость
11 мая 2023, 11:40
Гость
11 мая 2023, 03:29
Список стран, пожалуйста.
тебя в гугле забанили?
Гость
10 мая 2023, 09:38
В 30-е годы евреям запрещалось иметь домашних животных - они были обязаны отказаться от своих питомцев и сдать их в приёмник. Такие вот у нас "законодатели" - наследие предков налицо.
Гость
10 мая 2023, 10:12
Не надо перегибать палку, никто не запрещает иметь домашних животных, если за ними следят и выгуливают на поводке. Просто уже страшно за детей из-за безнадзорных животных и безответственных людей, которые считают, что можно выгуливать собак на детских площадках, ездить в транспорте с собаками без намордника.
Гость
10 мая 2023, 10:12
Конечно, надо приравнять собак и людей, ни одна собака не стоит слезы ребенка
Гость
10 мая 2023, 11:03
Гость
10 мая 2023, 10:12
Конечно, надо приравнять собак и людей, ни одна собака не стоит слезы ребенка
Яжмать это аналог зоошизы. Во всем должна быть мера и разумность. Хотя откуда вам, разумным, это понять, да?
Гость
10 мая 2023, 21:33
У нас улицы превратились в псарни. Только отлов и эвтаназия бездомных животных. По другому никак. Собака, это животное, это хищник, с пастью и клыками. Собаки разрывают детей, грызут взрослых. Хватит экспериментов, освободите улицы от бездомных собак, наведите порядок.
Гость
10 мая 2023, 10:42
А от рук человека животные не страдают?Каждый день издевательства и убийства.Животные не могут зарабатывать себе на жизнь,ходить на работу,покупать квартиры,покупать еду.Если бы каждый взял с улицы(а не выкидывал)хоть одну животинку,у нас бы не осталось беспризорных животных!
Гость
10 мая 2023, 11:46
Гость, собачки не кушают зефирки и капустку , им мясо подавай! тО есть других животных можно убивать ради прокорм собачек!?вам коров и свиней не жалко?
Гость
10 мая 2023, 13:29
Даром не нужна эта животинка ни за какие деньги они одичавшие звери
Гость
10 мая 2023, 10:56
И эти люди, которые принимают подобные законы, будут потом учить людей состраданию и тыкать пальцем на укров, называя их бесчеловечными. Сами то смотрю ничем не лучше. В цивилизованных странах есть адекватные решения, но не в нашей. Три года работает закон, в итоге ничерта за три года не сделали. Бесполезные
Гость
11 мая 2023, 09:35
Особенно в штатах добротные решения по этой части, нам бы так. Любого нашего собаковода на утреннем выгуле туда телепортируй и он сразу на 500 баксов попадет
Гость
11 мая 2023, 12:20
Гость
11 мая 2023, 09:35
Особенно в штатах добротные решения по этой части, нам бы так. Любого нашего собаковода на утреннем выгуле туда телепортируй и он сразу на 500 баксов попадет
точно, почему их не штрафуют, прямо неприкасаемые какие-то со своими псинами
Гость
10 мая 2023, 12:32
...Мы обратились за комментарием к пермским экспертам в области зоозащиты (с) Ой, а подскажите - в каком учебном заведении подготавливают подобных экспертов? ))
Гость
11 мая 2023, 09:36
На банной горе факультет зоозащиты надо открыть
Гость
11 мая 2023, 11:46
Гость
11 мая 2023, 09:36
На банной горе факультет зоозащиты надо открыть
Ахахах, точно!
Гость
10 мая 2023, 08:41
Соревнуемся с модератором - я пишу комментарий, а оно затирает . Кто кого победит!?
Гость
10 мая 2023, 14:12
в редакции окопалась любительница собаченьки ))
Гость
10 мая 2023, 13:37
Зоозащитница с нашего подъезда каждый день утром и вечером кормит приблудных собак,это откуда она деньги берет,чтобы эту свору кормить,сколько надо зарабатывать,значит деньги кто то ей выделяет она не работает
Гость
10 мая 2023, 14:25
Да не называйте вы сумасшедших баб с кастрюлями помоев зоозащитниками. Настоящие зоозащитники пытаются спасать исчезающие виды диких животных, а не это вот.
Гость
10 мая 2023, 09:16
Чем то им нужно питаться, не правда ли?
Гость
11 мая 2023, 08:28
Заводишь собаку обязательно паспорт на животное, ощенилась на каждого щенка обязательно должен заводиться документ куда и что продаётся все должна быть документальное зафиксировано сколько щенков куда и чего!!! Так называемые заводчики ещё те товарищи. Эвтаназию целиком и полностью поддерживаю! И штрафы на владельцев не менее 50.000 руб за нарушение. А то сейчас цена на некоторые породы собак как на подержанный Боинг.
Гость
12 мая 2023, 03:50
А вы не хотите заняться делом? Убрать с улиц убийц и насильников? Вернуть смертную кащеь для людей, наконец?!
В России народ дремучий, что, видимо, не случайность, а результат направленных действий, ведь опасно развивать такую массу людей. Едва ли кто вникает в тему беседы, но крови хотят все по любому поводу. Посмотрим к чему приведёт эта безудержная кровожадность глобально. А по проблеме домашних животных- все решается просто, тем более полно стран реализовавших цивилиованную регулировку - учёт, регистрация, обязательная стерилизация, запрет на разведение, неподъемные штрафы за нарушения, финансирование существующих на частные средства волонтерских приютов, так как в муниципальных нет ни энтузиастов, ни, соответственно, людей заинтересованных в решении проблемы бродяжничества. Но таким понятным и честным способом идти не выгодно ворам, а так же психопатам кровожадным. Потому и разруха в умах и клозетах, как говорится
Сколько умалишённых собаконенавистников выскочило в комментариях. Любая такая статья для них как красная тряпка, слетаются как вороньё. Или им в дурдоме оторваться дают))) Вот они и пыхтят, создают ощущение общественного мнения
Гость
13 сентября 2023, 08:08
Нужен более строгий, жёсткий, закон о содержании и выгуле собак, а не "размазня".Он должен быть кратким, точным, чтобы вновь не получилось "хотели как лучше, получилось как всегда": многократно увеличить штрафы для нерадивых хозяев собак, не разрешать заводить собаку без экзаменов на знание закона, обязательное чипирование за счёт хозяев.
Гость
10 мая 2023, 09:54
Живодерские поправки. Очередной вывод денежных средств из бюджета, закрытие глаз на предыдущий и безнаказанность тех. Ушли легко вот так от ответственности за саботаж фз. Нет слов. А животные страдаете.
Гость
10 мая 2023, 15:17
Не страдайте так, животные, а то у вас лапки трясутся и получаются бессвязные тексты ))
Гость
10 мая 2023, 13:29
Эвтаназии необходимо подвергнуть чиновников.
Гость
12 мая 2023, 04:05
А ты что для других сделал, щаботливый о себе? За неделю пристроить, что так работу та и не нагшел за день?
Гость
12 мая 2023, 04:20
И тебя менять надо!
Гость
10 мая 2023, 16:16
Сделайте сначала дешёвую стерилизацию для населения, а потом о штрафах кричите! Только и умеют депутаты гайки закручивать, а дело делать не научились! Стыдно в наше время убивать животных!
Гость
10 мая 2023, 17:37
Ахахах зачем население-то стерилизовать?! У этих больных прямо пунктик: хотят стерилизовать всех и вся. Начните с себя.
Сейчас+2°C
ясная погода, без осадков
ощущается как 0
1 м/c,
южн.
749мм 67%«Живодерские поправки». Пермские зоозащитники уверены, что в регионы вернется эвтаназия животных из-за изменений в закон