Авто Как угнать свой автомобиль за 60 секунд

Как угнать свой автомобиль за 60 секунд

Что делать, если ключи от автомобиля остались в замке зажигания, а центральный замок заблокировал вам доступ в салон? Ситуация, от которой не застрахован ни один автовладелец, а особенно новичок. Вскрыть собственный автомобиль попытался и корреспондент Auto.59.ru.

Довольно часто приходится слышать о том, что в очередной раз у кого-то закрылась машина, а ключи остались внутри. Более опытные водители, скорее всего, уже попадали в такую переделку и обычно точно знают, где находится запасной комплект, либо, используя приемы угонщиков из 90-х, умело вскрывают заблокированную дверь.

Чтобы избежать досадного недоразумения нужно заранее подстраховаться. Ведь высока вероятность того, что когда автомобиль заблокируется, то его двигатель будет заведен, а все средствам связи окажутся внутри. В таком случае избежать паники будет гораздо труднее.

Чаще всего к произвольной блокировки дверей приводят проблемы с электрической частью автомобиля. Установленная сигнализация, к примеру, может просто «не увидеть», что дверь открывалась и заблокирует двери через минуту после снятия с охраны. Обычно это происходит, когда вы приходите на стоянку, открываете машину, заводите двигатель и выходите чистить снег или просто ожидать, пока мотор прогреется. Если на дверях автомобиля закисли концевики и при открытии двери в салоне не включается свет – некоторые сигнализации даже с учетом заведенного двигателя могут посчитать, что владелец так и не попал внутрь и встать на охрану в течение одной минуты.

Поэтому первый шаг: WD-40, паяльник и изолента. Заливаем волшебной жидкостью из желто-голубого баллона концевики, особенно водительский и пассажирские, если эффект не достигнут – откручиваем их и зачищаем контакты. Точнее контакт, так как на наших автомобилях и многих старых иномарках к датчику двери приходит всего один провод. Если результата нет – начинаем разбираться с проводкой или поручаем все это дело специалисту.

При отсутствии желания что-либо делать с проводами можно просто отключить функцию автоматической постановки на охрану с помощью программирования сигнализации. Тогда автомобиль не закроется до тех пор, пока вы сами не нажмете на заветную кнопку.

Второй шаг: полезные привычки и здравый смысл. Заключается в том, что брелок от сигнализации и ключ зажигания носятся на отдельных связках и вместе никогда не остаются в автомобиле. То есть пульт сигнализации может находиться на связке ключей от квартиры, а ключ зажигания на отдельном брелоке. Таким образом вы всегда сможете открыть автомобиль либо вручную, либо с кнопки. Также можно носить с собой запасной брелок, хотя чаще всего судьба дубликатов – как ключей, так и пультов сигнализации – владельцу не известна.

Итак, все вышеперечисленное было проигнорировано и машина все-таки закрылась. В первую очередь проверьте все двери автомобиля. Напомним, что речь идет не о новом авто – велик шанс, что один из замков мог не закрыться. Если не повезло и все замки закрыты, то самое время попытаться подобрать ключ к личинке двери. Отличительной чертой «Лад», «жигулей» и прочих «Волг» всегда являлись не самые защищенные замки. Автор этих строк лично сталкивался с ситуацией, когда двери «десятки» с легкостью открывались обычной плоской отверткой или любым ключом, который был достаточно узким, чтобы попасть в скважину.

Если же и этот вариант не помог, то приготовьтесь к тому, что дальнейшие способы вскрыть свое имущество потребуют от вас больше усилий. Речь идет о нехитром приспособлении, в народе известном как «линейка ученическая», причем речь о металлическом варианте этого устройства, длинной не менее 30 см. «Открыть любой автомобиль с шильдиком «Лада» можно с помощью подручного инструмента, – поделился своим опытом владелец автосервиса Олег Магомедов. – Уплотнители между стеклом и панелью двери, плюс открытое расположение всех механизмов служат как приманкой для угонщиков, так и гарантией того, что в машину можно попасть в случае забытых внутри ключей. Но для того чтобы не просто тыкать линейкой в пустоту, а быстро и гарантированно получить доступ в салон, нужно иметь хотя бы примерное представление, как работают замки. Так как речь идет не о новых машинах – снять обшивку двери всегда есть повод. Поэтому лучше всего потренироваться заранее».

По словам Олега, подавляющее большинство иномарок имеют сходную конструкцию замка, поэтому, овладев этим навыком однажды на одной машине – разблокировать дверь другой будет уже гораздо проще.

Существенно помочь может и не до конца закрытое стекло. Просунув в щель загнутую на конце проволоку – всегда можно дотянуться до ручки открытия двери или кнопки центрального замка, если у вас иномарка.

Если поиск подходящего для вскрытия машины предмета не дал результата, то торопиться и прибегать к крайним мерам, разбивая стекло, не стоит. В Перми есть несколько служб, специализирующихся именно по этой проблеме. Автомобильные медвежатники откроют гарантировано и без повреждений автомобиль любой марки, так как прекрасно осведомлены о конструкции всех без исключений систем контроля доступа. «Мы вскрывали и «мерседесы», и «Лексусы», и «жигули», – рассказал нам сотрудник одной из пермских служб аварийного доступа в автомобиль Денис Молчанов. – Помимо механических приспособлений у нас есть цифровые системы, имитирующие работу сигнализации или штатной охранной системы. Естественно, что для начала работы мастеру по вскрытию автомобиля необходимо удостовериться в том, что перед ним на самом деле хозяин авто, а не угонщик. В случае, если вместе с ключами в салоне оказались закрыты и документы, мастер вскроет автомобиль, но как только вскроется обман незамедлительно будет вызвана полиция или ГБР. В силу особенностей нашей профессии мы стараемся не разглашать методы работы, так как с помощью такого оборудования можно угнать практически любое авто. А вообще, судя по практике, от блокировки дверей не застрахован почти никто – любой автомобиль может неожиданно для владельца закрыться».

Ни один способ для вас не подходит? Остается бить стекло. К счастью, стоимость замены стекла в настоящее время не особо кусается. Но и тут нужно быть осторожным. Самыми дорогими являются водительские стекла, поэтому начинать крушить имущество именно со своего окна не стоит. Да и ехать потом, сидя на осколках и со сквозняком – сомнительное удовольствие. Бейте заднее пассажирское, так и на замене сэкономите и до сервиса доедете с комфортом.

Предостережем наших читателей от повторения опыта героев американских боевиков и попыток разбить стекло кулаком с одного удара. Не факт, что разобьете, а если и разобьете, то перед сервисом придется ехать в травмпункт – боковые стекла разбиваются в тысячи мелких осколков. Лучше взять тяжелый предмет, например булыжник, и уже с помощью оружия пролетариата восстанавливать право на частную собственность.

Застраховаться от подобной ситуации тяжело – электроника автомобиля штука почти непредсказуемая и с каждым новым поколением техники все больше подверженная различным сбоям и глюкам. Но можно заранее приготовиться и иметь на вооружении альтернативные способы проникновения в собственный автомобиль. А господам угонщикам напомним – статья 166 УК РФ недавно была ужесточена, и отныне любое проникновение в чужую машину наказывается реальным сроком.

Фото: фото с сайта cartoonshdwallpaper.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем