перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Перми не хватает пары сотен эвакуаторов

17 марта 2015, 13:17
Гость
17 марта 2015, 17:40
Перми не хватает пары ответственных руководителей, способных взять на себя смелость выполнить должностные обязанности, вывести на дорогу пару десятков инспекторов с фотоаппаратами и протоколами и заставить их в три смены выписывать штрафы автохамам. И без эвакуаторов через неделю все найдут для себя законное место парковки.
Гость
17 марта 2015, 19:14
А как же карманный чиновничий эвакуаторный бизнес? Он же загнется! От штрафов деньги в карман не положишь.
Гость
17 марта 2015, 21:05
Я с Вами полностью согласна. Летом показали, что администрация может штрафы выписывать, на этом всё и закончилось. Администрация Ленинского района показуху устроила и в кусты. А авто как ставили на газоны и пешеходники, так и ставят. ПОЗОР АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА.
Гость
17 марта 2015, 16:28
Перми много чего не хватает, в том числе денег, не пойму, воруют их что ли
Гость
19 марта 2015, 16:42
А ты что думал, детские сады что ли строят и школы, у чинушек дети, внуки растут им ведь важнее своих выучить за границей, чем пермякам помогать ...
17 марта 2015, 16:40
У нас просто все хотят парковаться так, чтобы из двери автомобиля сразу в дверь магазина или офиса. Везде в Перми на расстоянии 1 квартала можно парковку найти платную и бесплатную.
Гость
17 марта 2015, 17:48
видимо в этом квартале вы не паркуетесь? в районе двух кварталов нет мест! попробуйте поищите...
Гость
17 марта 2015, 18:52
На платную владельцы кредитных внедорожников денежку жмотят,а на бесплатную в соседнем дворе жильцы не пускают.
17 марта 2015, 19:59
Полностью согласен! А те кто ноют, что там авто не поставить - просто не ищут нормально (по правилам!) место для парковки.
Гость
17 марта 2015, 16:05
Перми не хватает пары тысяч парковочных мест
Гость
17 марта 2015, 16:58
У властей заботы только как денег с людей хапнуть и нагадить людям посильнее. ХОТЬ БЫ РАЗ ЧТО-ТО ХОРОШЕЕ ЛЮДЯМ СДЕЛАЛИ!!
Гость
18 марта 2015, 12:07
вам Крым вернули!
Гость
18 марта 2015, 21:31
У некоторых заботы только как поныть и других в чем- нибудь пообвинять. ХОТЬ БЫ РАЗ ЧТО- ТО ХОРОШЕЕ ЛЮДЯМ СДЕЛАЛИ!
Гость
18 марта 2015, 17:27
Я, как автомобилист, за эвакуаторы и штрафы за неправильную парковку т.к. 1) По моим наблюдениям в городе всегда в радиусе 100 м от нужного места можно найти законное парковочное место, но нашим колхозникам нужно именно к дверям офиса свое ведро поставить, 100 м пройти гордость не позволяет. 2) Отдельные особи паркуются на газоны (за такое кроме штрафов нужно еще обязывать восстанавливать газоны), земля с газонов выносится на проезжую часть, а Пермь и так в грязи по горло. Нет денег на платные парковки возвращайтесь в трамваи!
Гость
24 марта 2015, 06:26
полностью согласен город у нас не богаты деньги на газоны в дело пойдут
Гость
17 марта 2015, 17:46
Согласна полностью... около школы №2 негде поставить машину, что бы ребенка первоклассника забрать из школы. Что делать, если в округе все парковки заняты в районе двух кварталов не поставить машину. Видимо нашли удачную кормушку и насобирали машинок, надо же план выполнить и показать... ВОТ как работает нововведение))
Гость
18 марта 2015, 00:13
Помнится, в детстве мы в школу кто - пешком, кто - на трамвае ))) а сейчас же всем понты показать надо - детей в школы да садики на личном авто ))
Гость
18 марта 2015, 09:41
так тебе кто внушил, что ребёнка надо забирать на машине? вот кто? в жизни столько всего интересного, на что можно потратить деньги, но почему все как зомби считают своим первоочередным долгом купить автомобиль?
Гость
18 марта 2015, 10:11
Гость
18 марта 2015, 00:13
Помнится, в детстве мы в школу кто - пешком, кто - на трамвае ))) а сейчас же всем понты показать надо - детей в школы да садики на личном авто ))
а если в пригороде живем(экология получше) и ребенка возим в город учиться(постоянная регистрация в городе, соответственно и школа в городе) тогда тож понты?
Гость
18 марта 2015, 09:52
ежедневно можно эвакуировать до 1500 автомобилей?) быдло спасёт бюджет страны))
Гость
17 марта 2015, 18:32
Рабоче-крестьянская 6, приезжайте - машины стоят на газонах и тротуаре.
Гость
17 марта 2015, 16:36
Нашли рыбное место у Рег. палаты. А где людям встать, которые туда приехали. В радиусе 10-ти кварталов не найдешь свободного места, одни офисы, да магазины. Пусть мэрия думает, как обеспечить горожан парковочными местами. Понятно, что и пробки возникают и неудобства испытываем, но что-то делать надо. Может за счет сужения тротуаров устраивать парковочные карманы.
Гость
17 марта 2015, 18:54
А может за счет пешеходного центра?100 метров пешком пройти не отвалятся ноги?
Гость
17 марта 2015, 21:45
Вот вам мэрия и придумала, а вы недовольны, хотелось ведь нахаляву. Приезжал недавно пару раз в Регпалату на TLC 200, места для парковки нашел. Был в рабочее время.
Гость
19 марта 2015, 20:53
Вообще рег палата уже не принимает там заявителей, принимает на Куйбышева МФЦ, так что там просто уже не должно быть того, кому там надо парковаться
Гость
18 марта 2015, 09:38
И нас вся политика построена на сборе денег надо исполнять план ВВП, один из способов узаконеных сборов - платная парковка. Для этого запустили идею, что это поможет разрулить пробки и пиарят во всех СМИ. а вот на вопросы зачем там помещения под офисы сдавать коли мест для парковки нет. почему рег палату оттуда не перенести в какй нибудь район подальше от центра создать нормальную парковку рядом так и останутся без ответа. По поводу пробок так вначале настроили бы светофоры, наказывали тех кто создает заторы на перекрестке. но ведь ничего не надо.
Гость
18 марта 2015, 10:15
полностью согласен!
Гость
18 марта 2015, 21:41
Вам места в офисе ВВП или Кис сдают? А регпалата пусть в городе будет, чтобы пешком можно было пройти, меня не обломает.
Гость
17 марта 2015, 23:40
Будут пробки из эвакуаторов))))))
Гость
18 марта 2015, 18:10
уже так и есть
Гость
17 марта 2015, 18:10
Я бы пригласил господина Киса и его коллег к шкоед №7 и попробовать там эвакуировать авто. Им бы быстро обьяснили что так делать нехорошо)))) Каждый день в два ряда машины стоят... Где отдел пропаганды ГИБДД?
Гость
18 марта 2015, 12:51
предлагаю навести порядок также со шлагбаумами, табличками (парковка только для клиентов....), цепочками и пр, которые устанавливают организации на парковочных карманах практику эвакуации авто полностью поддерживаю. в центре не пройти не проехать. на будущее обязать всех собственников строящихся зданий предусматривать строительство парковок.
18 марта 2015, 21:52
точно колхозники и быдло _))
Гость
24 марта 2015, 06:23
Правильно сказано в статье что полиции недосуг заниматься выполнением закона РФ своих дел много пора как в Москве ввести пакованную полицию.
Гость
17 марта 2015, 17:25
Сделайте карманы и парковки бесплатные и все проблема решена. е...ки. , но штафы собирать надо.
Гость
18 марта 2015, 07:14
Около Колизея условно-бесплатная парковка, в Айсберге - бесплатная. Что, там под знаками никто не стоит? Не решат бесплатные парковки проблему. Обязательно куча народа так же будет лениться пронести свою задницу лишних сто метров.
Гость
18 марта 2015, 09:46
отключи у себя интернет и выкинь права и всё - проблема решена
Гость
18 марта 2015, 10:15
Гость
18 марта 2015, 07:14
Около Колизея условно-бесплатная парковка, в Айсберге - бесплатная. Что, там под знаками никто не стоит? Не решат бесплатные парковки проблему. Обязательно куча народа так же будет лениться пронести свою задницу лишних сто метров.
там тож забито всё да и не резиновые они - площадью ограничены: один ярус надземной парковки получается, подземной нет. Многоярусные строить не будут - дорого и долго окупается.
Гость
18 марта 2015, 10:18
я купил машину, ну-ка сделайте мне парковочные места! Делайте что хотите: сужайте тротуары, убирайте газоны, вырубайте парки, запретите пешеходам выходить из дома... я ж машину купил!
Гость
18 марта 2015, 11:25
Да за...рали весь центр эти машины!
Гость
18 марта 2015, 11:27
да пора уже дома сносить, а то уважающие себя люди, которые занимают по 4-5 метров на дороге, не могут ни проехать, ни припарковаться
Гость
26 марта 2015, 16:15
Но в Европе эти вопросы давно решены подземными парковками. А у нас автомобилист- ВРАГ номер один
Гость
18 марта 2015, 11:30
ЗА СТРОЙТЕ ГОРОД ПЛОТНЕЕ И У ВАС РАБОТЫ ПО ЭВАКУАЦИИ БУДЕТ ЕЩЕ БОЛЬШЕ !!!!!
Гость
18 марта 2015, 14:48
прошлым летом произошёл со мной показательный случай: ехал по ул. 25 Октября вниз к Каме и объезжая корму припаркованного БМВ Х6 чуть было не зацепил встречный экипаж ДПС. Диалог состоялся такой: ДПС - куда прёшь? Я- видите кого объезжаю, помеху мне создал. Наказали бы его чтоб больше так не парковался. ДПС - так его же искать надо! На этом и разъехались...
Гость
18 марта 2015, 16:37
Во дворах автохамы ставят свой хлам кредитный прямо на газоны, детские площадки, на площадку у подъезда, огораживают столбиками с цепочками и замками "свои машиноместа"-захватывают общедомовую собственность. Происходит не просто административное правонарушение, а уголовное! А полиция смотрит на это сквозь пальцы. Видимо, у участкового и начальника отдела полиции их авто тоже стоят на газонах во дворах.
Гость
20 марта 2015, 21:02
ДПСников сократили,оружие разрешили,рождаемость увеличили ...
Гость
18 марта 2015, 09:25
Количество машин постоянно растет, а мест для карманов уже нет или осталось мало. И те кто говорит стройте карманы не задумываются об этом. А дальше что? когда мест вообще не будет. Интересная логика граждан, купил машину- значит ему всегда должно быть место для парковки в любой точке города. Недальновидный взгляд у людей.
Гость
26 марта 2015, 16:10
ВЫ заколебали со своей эвакуацией и фотками машин на месте не законной парковки!!! А НЕ ПРОБОВАЛИ сделать сперва эти места законной парковки в нужном количестве??? А то как наказать ВЫ тут и есть, а как ПРОБЛЕМУ сперва решить, чтобы всем было удобно - вас НЕТ!!!