В Московской области прошла церемония награждения лучших дилеров Тойота в России «Награда президента». За победу в 10 номинациях боролись 80 дилерских центров. Автоцентры Тойота в Перми победили сразу в двух номинациях.
Награду KAIZEN «Прорыв года» получил Тойота Центр Прикамье за постоянное совершенствование обслуживания клиентов. Клиенты высоко оценили такие инновации Тойота Центр Прикамье, как консьерж-сервис и тест-драйв с персональным инструктором на специальной трассе, демонстрирующей все достоинства автомобиля. В число самых востребованных услуг вошли прозрачная IPad-оценка автомобиля, технологии подбора персональных схем продажи автомобилей и выбора лучших предложений по страхованию и кредитованию, а также возможность отдохнуть всей семьей на мероприятиях и в 3-D кинотеатре для клиентов.
Награду и почетное звание «Лучший дилер по сервисному обслуживанию» получил Тойота Центр Пермь. В основу оценки легли такие показатели, как наивысший уровень удовлетворенности Клиентов, большое количество повторных заездов в сервисный центр, высокий профессиональный уровень сотрудников и технологическая оснащенность в соответствии с мировыми стандартами Тойота. Победа стала возможна, благодаря внедрению в сервисе таких услуг, как персональная зона для владельцев внедорожников, круглосуточная техническая помощь, льготные цены в выходные дни, специальные программы для автомобилей старше 3 лет, программа лояльности, позволяющая сделать обслуживание максимально выгодным.
Президент ООО «Тойота Мотор» господин Хидэнори Одзаки отметил: «Для меня большая честь награждать лучших дилеров Тойота, которые продемонстрировали выдающиеся результаты работы в 2014 году и тем самым установили высокие стандарты для всей сети. Я убежден, что гибкое реагирование на вызовы времени и, главное, плодотворное сотрудничество и открытый диалог с дилерами – это наши главные инструменты по поддержке бизнеса в текущей рыночной обстановке».
Анна Бояршинова, генеральный директор Тойота в Перми: «Награды такого уровня показывают, что наша компания идет в правильном направлении, а наши ценности и персональный подход к каждому Клиенту работают и отзываются в сердцах других людей. Огромное спасибо всем нашим Клиентам и сотрудникам! Это – наша общая победа, демонстрирующая высочайший уровень профессионализма и доверия, которые объединяют нас».