кукурузник расписался в комментах. заруби на носу - не подрезай и не маши руками, тогда и в лохах не окажешься
Гость
18 июня 2015, 14:26
вы напутали...не кукурузник, а меган-извозчик
Гость
17 июня 2015, 17:10
Полицаи защищают интересы только власти. На людей им совершенно наплевать. Так что ничего у вас не получится.
Гость
17 июня 2015, 21:49
Был свидетелем начала конфликта, когда водитель Рено у заправки Лукойла на ул. Куйбышева остановился, в первом ряду и с мату водителя "джипаря" начал поливать, за то, что он пытался перестроится из второго ряда в первый. Наверно реношник молодой и еще не наигрался в машинки. На записи четко видно, что да обогнал, да встал перед Рено, да подходил к Рено, но водитель Рено начал первый воздействовать на более взрослого человека. Посмотрите как он отпрянул от Рено, когда он на него скорее всего брызнул "перцем"
Гость
18 июня 2015, 06:24
Гость
17 июня 2015, 21:49
Был свидетелем начала конфликта, когда водитель Рено у заправки Лукойла на ул. Куйбышева остановился, в первом ряду и с мату водителя "джипаря" начал поливать, за то, что он пытался перестроится из второго ряда в первый. Наверно реношник молодой и еще не наигрался в машинки. На записи четко видно, что да обогнал, да встал перед Рено, да подходил к Рено, но водитель Рено начал первый воздействовать на более взрослого человека. Посмотрите как он отпрянул от Рено, когда он на него скорее всего брызнул "перцем"
поддерживаю...потому что видео не полное!
Гость
18 июня 2015, 07:31
Гость
17 июня 2015, 21:49
Был свидетелем начала конфликта, когда водитель Рено у заправки Лукойла на ул. Куйбышева остановился, в первом ряду и с мату водителя "джипаря" начал поливать, за то, что он пытался перестроится из второго ряда в первый. Наверно реношник молодой и еще не наигрался в машинки. На записи четко видно, что да обогнал, да встал перед Рено, да подходил к Рено, но водитель Рено начал первый воздействовать на более взрослого человека. Посмотрите как он отпрянул от Рено, когда он на него скорее всего брызнул "перцем"
свяжитесь с редакцией или с пострадавшим, оставьте контакты. показания лишними не бывают
Гость
17 июня 2015, 22:18
+1000, добавлю лишь, что органы внутренних дел (неважно ДПС или обычные полицаи) уже давным-давно превратились в обычный фискальный орган,занимаются лишь констатацией фактов и ничего не делают для пострадавших. УВЫ.
Гость
19 июня 2015, 09:21
Хочется добавить к Вашим словам: А ведь мы налогоплательщики,которые и содержат эти фискальные органы.Телевизор нам всё про украину свистит,а у нас своих проблем не меньше. И про это молчок!
Гость
17 июня 2015, 23:50
Два месяца ГИБДД будут мурыжить, в итоге дело закроют за истечением срока давности. Плавали, знаем...
Гость
18 июня 2015, 19:17
А причём здесь Гайцы, здесь небыло ДТП. Делом занимается участковый, читайте внимательнее!!
Гость
18 июня 2015, 14:22
Получается что я могу любому кто мне не понравился оторвать зеркало и мне не чего не будет.
Гость
18 июня 2015, 14:39
ну попробуй проверь))
Гость
18 июня 2015, 01:00
Правильно мужик сделал, что балончиком брызнул, а то лежал бы сейчас с сотрясением, как в случае с быдлом-спортсменкой, которая мать двоих детей избила!
Гость
18 июня 2015, 06:21
он не мужик, а труссарди..
Гость
18 июня 2015, 10:42
Гость
18 июня 2015, 06:21
он не мужик, а труссарди..
Ты мужик, прям смешно становится. Сам в штаны бы наложил, а в интернете все героиииииииии и бойцы, а на деле дырка.
Гость
18 июня 2015, 15:11
В данном случае наверное неправильно - посмотрите на походку водителя джипа при подходе к мегану - когда хотят избить, растоптать так не ходят - реально наверное пожилой хотел охладить агрессию матюкающегося зеленца словами (зря конечно, ну не выдержал такого поведения молодого человека - бывает, не заметил при перестроении мегана - возраст, плюс с водительского места Крузака седан реально можно не заметить (крыша Мегана ниже линии остекления салона джипа!), для этих случаев и существует у авто сигнал для предотвращения ДТП, но сигналом можно пользоваться по разному - включив звук на видео можно понять, для чего использовался сигнал в данном случае, вполне возможно что не только для предотвращения ДТП но и для ОБСИГНАЛИВАНИЯ "обидчика" по полной, а потом ёщё и мат в открытое окно при остановке на светофоре... Жесть, как хотелось пацану приключений на свою задницу, вот они и последовали!!! Чему он своим газом и помог, фитиль воспламенил, так сказать
Гость
18 июня 2015, 01:45
Сколько бы здесь на воду не дули, всех налево и направо не поливали, а виновных всё равно найдут и накажут, как в истории с той девкой драчуньей.
Гость
18 июня 2015, 06:23
да-да, Анечка Ефимова теперь в ночных кошмарах будет сниться трусам и мелким пакостникам.
Гость
18 июня 2015, 13:37
А бабуу-драчунью все-таки посадили? Можно ссылочку на новость?
Гость
18 июня 2015, 14:32
Гость
18 июня 2015, 13:37
А бабуу-драчунью все-таки посадили? Можно ссылочку на новость?
http://59.ru/text/newsline/41317514334210.html
Гость
17 июня 2015, 20:51
59ру вы молодцы! Тема очень злободневная, я уверена, что все получиться!!!
Гость
18 июня 2015, 14:08
17.06 данный Лзнд Крузер подрезал меня аналогично не глядя перестрайваясь из среднего ряда в правый на Компросе между Екатериниской и Луначарского а потом на красный повернул налево на Луначарского с правого ряда, к сожалению был на машине без видеорегистратора, воДЯТЕЛя видать ничему жизнь не учи
Гость
19 июня 2015, 12:22
Купи регистратор и быстрей к ментам. Ату его заразу... Не надоело вам все это? Пусть менты разберутся
Гость
18 июня 2015, 14:26
Стандартный пример когда два ... п.ськами меряются)))
Один не пропустил (хотя мог пропустить и не связываться)
Другой обиделся как девочка и пошёл свою правду доказывать!
Гость
18 июня 2015, 14:53
самый правильный комментарий)
Гость
18 июня 2015, 08:05
В последнее время все больше неадекватов на дорогах. Куда катится мир?! Предлагаю всем вести здоровый образ жизни и ходить пешком!
Гость
18 июня 2015, 13:10
Ну да, 13км в одну сторону утром, 13 км в другую вечером 5 дней в неделю, тем ещё спортсменом станешь!
А мне 25 км и езжу я именно по Васильева. Перестраивающиеся со второго ряда в первый непосредственно перед перекрестком или просто поворачивающие направо их этого второго ряда - за...ли.
Гость
18 июня 2015, 09:22
Ух ты! Получается, я одному хамлу во дворе могу лобовое коцнуть или колесо проткнуть умышленно и не скрываясь! Супер!
Гость
17 июня 2015, 21:48
Увы это правда(( интересы властей защищаются в первую очередь
Гость
18 июня 2015, 09:22
а номера зачем замазали? есть подозрения что данный товарищ сотрудник органов
Гость
18 июня 2015, 11:02
А чего ж вы сами не представились? Если мне не изменяет память, существует закон о не разглашении персональных данных, по которому в сми нельзя выдавать инфу, по которой можно было бы установить личность человека.
Гость
18 июня 2015, 13:41
Гость
18 июня 2015, 11:02
А чего ж вы сами не представились? Если мне не изменяет память, существует закон о не разглашении персональных данных, по которому в сми нельзя выдавать инфу, по которой можно было бы установить личность человека.
Удивите нас, как вы по номерам определите личность водителя?
Насколько мне известно, такая информация доступна только сотрудникам дорожного управления и запрещена для личного использования. Если не прав - поправьте меня.
Но самое интересное, что номера у нас крепятся за автомобилем, а не водителем ;)
Гость
18 июня 2015, 17:01
Гость
18 июня 2015, 11:02
А чего ж вы сами не представились? Если мне не изменяет память, существует закон о не разглашении персональных данных, по которому в сми нельзя выдавать инфу, по которой можно было бы установить личность человека.
а смысл представляться? данный случай лишь наталкивает на мысль, что, как правило, в ДТП с привилегированными участниками движения органов снимают или замазывают номера.
Гость
19 июня 2015, 07:33
Какие же все комментаторы - молодцы лихие! Рассуждают о вежливости на дорогах, о психологии, о старости-молодости... И ни один не вспомнил, что правила дорожного движения соблюдать должны ВСЕ, независимо от статусов-состояний-эмоций и т.д., потому что они написаны нашей кровью! А у нас всей стране на них на..ать.
Гость
18 июня 2015, 14:26
Я вижу тут одну причину, им обоим бабы не дают)))
один старый другой на РЕНО)))
P.S. надо с улыбкой пропускать таких упрямых баранов, ведь всё равно он найдёт на своём пути такого же ...!
Гость
18 июня 2015, 20:31
Золотые слова....))
Гость
19 июня 2015, 22:58
Я думаю если бы водитель мегана взял автокредит на нормальный автомобиль, а не брал какое то бушное французское корыто, то другие участники дорожного движения относились бы к нему с уважением, как к достойному человеку.
Гость
20 июня 2015, 02:00
Другие участники дорожного движения обязаны соблюдать пдд, а не решать, кого уважать на дороге, а кого нет. Однажды можно нарваться не на перец, а на нож. Или ствол.
Гость
18 июня 2015, 09:07
Посмотри на свою запись с видео монитора и ты увидишь, что твое лобовое стекло имело трещину еще до твоей встречи с владельцем джипа. Поэтому в суде лобовик тебе не отломится. Да и звук ты не выложил в сети вместе с видеозаписью, потому-что твоя ругань матом на человека в возрасте вылезет наружу. Поэтому не надо прикидываться бедным и умным. Поделом тебе досталось.
Гость
18 июня 2015, 13:49
Того же мнения!
Гость
18 июня 2015, 15:16
Гость
18 июня 2015, 13:49
Того же мнения!
Согласен!
Гость
22 июня 2015, 16:43
А Крузак за сплошную права все равно должен потерять.... это как не крути.
Гость
18 июня 2015, 15:33
59.РУ - М О Л О Т Ц Ы !!! Ждем продолжения!
Гость
19 июня 2015, 10:51
русский язык учи, умница!
Гость
20 июня 2015, 00:39
молотцы от слова "молоть"..ЭТО правильно ."молоть языком" - это про любой сайт..
Гость
20 июня 2015, 00:39
Гость
19 июня 2015, 10:51
русский язык учи, умница!
сам учи!
Гость
18 июня 2015, 16:06
расстрелять старика на джипе в упор. Представьте себя в мегане, на вас идет жирный мужик и грозиться сломать вам хребет , а потом машет руками. Че бы вы делали? Я бы тоже брызнул в глаза. Да только вот мало, надо было до конца балончика все избрызгать, чтоб этому жирдяю вообще плохо стало.
Ах да, до 40тысяч не считается ущербом? пойду во дворе пять четырок поцарапаю. Детали то на них копейки стоят - на 40 тыщ не наберется ущерба, и я останусь безнаказанным..... Менты оборзели совсем уже в край. Лишь бы не работать
Гость
18 июня 2015, 18:37
Да при чем здесь менты-то? Они что ли законы придумывают? Вот такое у нас "правовое" государство!
Гость
18 июня 2015, 13:08
Авто хам - само по себе опасное существо, и их не должно быть на дороге вообще. Если человек после ДТП или после опасного маневра который он посчитает неуважительным к себе, идет махать кулаками, бить битой и пр. - должны на всегда покинуть водительское место.
Человек за рулем под управлением гнева и эмоций - опасны абсолютно для всех.
Ещё проблема в том что многие считают если у них машина стоит 2-4 млн. руб. то им позволено больше чем тем у кого машина стоит меньше. Правила для всех одни!!!
На дорогах должна быть дисциплина, культура, взаимоуважение а не хамство и эгоизм.
так что - долой хамство!
Гость
18 июня 2015, 06:21
Да, меганщик -то из породы мелких гнидушников..МЕГАНЩИК ПЕРВЫЙ напал на человека , который хотел поговорить с ним. Так что на меганщика нужно завести уголовное дело.
Гость
18 июня 2015, 09:47
Эй. старпер на ржавом Крузаке. Успокойся! А то расписался тут.
Гость
18 июня 2015, 13:48
Гость
18 июня 2015, 09:47
Эй. старпер на ржавом Крузаке. Успокойся! А то расписался тут.
Так то он дело говорит. Тот на самом деле применил перец ,когда мужик только подошел.Так что, успокаивайся ты, соп..я зелёная
Так то он дело говорит. Тот на самом деле применил перец ,когда мужик только подошел.Так что, успокаивайся ты, соп..я зелёная
Ты очки свои найди и одень и посмотри еще раз видео кто начал первый.
Гость
18 июня 2015, 13:55
Все люди зомби, а начинать надо с того что права кому попало не давать, ввести еще тест на психологическую совместимость к рулю
Гость
18 июня 2015, 18:08
Полностью поддерживаю про психологическое тестирование. В сов. времена было такое, мне мой инструктор - бывший автораллийщик рассказывал.
Гость
3 июля 2015, 21:18
мед комиссию нужно ужесточить. обязать проходить раз в 5 лет. и запретить проходить в различных частных клиниках где она просо покупается
Гость
19 июня 2015, 13:28
Правило трёх Д никто не отменял ))) За рулём 30 лет,правило работает -проверено временем !!!
Гость
19 июня 2015, 18:51
Вот от таких "давалок" быдло и начинает борзеть! Один дал, второй дал, третий... Чтите ПДД, а не понятия. А ***, которые в принципе не знают где включаются сигналы поворота, "давать" категорически запрещено!!! И пусть бьёт в бочину, он ведь не всегда знает кто может находиться за рулём очередного МЕГАНА. Потом будет зубы с асфальта собирать "типа хозяин жизни" грёбаный!
P.S. А если он настолько крут, так пусть себе вертолёт купит, а не трётся с шелупонью на дорогах общего пользования.
Гость
19 июня 2015, 19:20
Вам бы, товарищ, освежить память по ПДД. Видимо вы туда со времен Советского Союза не заглядывали. С главой 8 ПДД ознакомьтесь, а лучше прочитайте всю книжку (там буковок не так много). А свои ДДД оставьте для вне населенных пунктов. Интернет просто пестрит роликами про самовыпил таких *** на трассах. Там и одевайте свои розовые очки. А в городе не надо "ой только бы меня не трогали". такие вот и порождают вседозволенность быдла!
Гость
18 июня 2015, 00:14
Как же надоело это бездействие и наплевательское отношение правоохранительных органов к справедливому правосудию.
В данном случае оба водителя хороши. Один ... - что не знает элементарные правила культуры вождения на дороге, а другого задело что не пропустили его величество по его требованию.
Гость
18 июня 2015, 13:03
Хочу поинтересоваться, а в чем должны соблюдаться "элементарные правила культуры вождения на дороге"? Сами придумали? Есть ПДД, вот их и соблюдайте. Если я еду в своей полосе, то по какой причине я должна уступить место идиоту, который не смотрит по сторонам, и не показывает поворотник для перестройки в другой ряд? Ощущение, что "элементарные правила культуры вождения" - это ,блин, наличие третьего глаза, а так же ясновидения, чтобы точно знать, в какую же сторону ринется очередной "идиот на большом тазике".
Гость
18 июня 2015, 13:36
Гость
18 июня 2015, 13:03
Хочу поинтересоваться, а в чем должны соблюдаться "элементарные правила культуры вождения на дороге"? Сами придумали? Есть ПДД, вот их и соблюдайте. Если я еду в своей полосе, то по какой причине я должна уступить место идиоту, который не смотрит по сторонам, и не показывает поворотник для перестройки в другой ряд? Ощущение, что "элементарные правила культуры вождения" - это ,блин, наличие третьего глаза, а так же ясновидения, чтобы точно знать, в какую же сторону ринется очередной "идиот на большом тазике".
Я ни коим образом не поддерживаю перестроения без поворотника, но третий глаз вы должны иметь, когда садитесь за руль автомобиля, если стандартных двух не хватает, чтобы предвидеть ситуацию на дороге. Я не хочу вас обидеть и, конечно, глаза тут не при чем, скорее важен опыт вождения. Но задумайтесь, если руководтствоваться только ПДД и не обращать внимания на "понятия", то можно, как владелец Рено, остаться у разбитого корыта. Иногда можно и в лоб получить. В нашей стране законы, конечно, нужно знать и исполнять, но относиться, все же, к ним надо с умом.
Гость
18 июня 2015, 14:25
Гость
18 июня 2015, 13:36
Я ни коим образом не поддерживаю перестроения без поворотника, но третий глаз вы должны иметь, когда садитесь за руль автомобиля, если стандартных двух не хватает, чтобы предвидеть ситуацию на дороге. Я не хочу вас обидеть и, конечно, глаза тут не при чем, скорее важен опыт вождения. Но задумайтесь, если руководтствоваться только ПДД и не обращать внимания на "понятия", то можно, как владелец Рено, остаться у разбитого корыта. Иногда можно и в лоб получить. В нашей стране законы, конечно, нужно знать и исполнять, но относиться, все же, к ним надо с умом.
Как хорошо и, главное, правильно сказал!!!
Гость
18 июня 2015, 21:47
Водитель внедорожника не имел права останавливаться на проезжей части, остановился , чтобы показать свою крутизну, застопорил все движение. А ведь ,судя по возрасту, еще недавно, в застойные добрые годы, он бы из-за руля своего "Запора" или "Москвича" не вышел бы. Быдло он и есть, за это и получил.
Гость
19 июня 2015, 09:57
МЕГАНЩИК не прав изначально!!!!! Просто пропустил бы и все!!!! Это обычное уважение к водителю!!! Не думаю что на крузаке водитель именно к МЕГАНЩИКУ имел какието виды, просто хотеле спокойно повернуть, ну да так получилось что оказался этот не уступчивый МЕГАНЩИК, просто у МЕГАНЩИКА денег нет на пистолет, а так перестрелял бы уже пол города!!!!!!!!!!!!!
Гость
19 июня 2015, 13:17
Женечка, не брызжи! Весь монитор в слюнях... Прямо истеричка, а не казак!
Гость
22 июня 2015, 10:53
а с чего МЕГАНЩИК то не прав???
этот товарищ на крузаке действительно без поворотников в наглую лез...я бы тоже не пропустил..
получается он в первую очередь не уважает никого на дороге, дак почему кто-то должен уважать его??
Гость
18 июня 2015, 13:08
Почему бы пермякам не создать народное движение типа "Автобыдлу-стоп!"?
Гость
18 июня 2015, 14:29
день Pоссии недавно был какой-то траурный.. чему собственно радоваться, буржуи а)(уели вовсе
Гость
19 июня 2015, 18:58
никогда не понимал и не понимаю, причем машина та? по человечески с водителем почему не поговорить? если считаешь себя правым, вот и аргументируй словами! а тошт роговоица обоженна, эт поделом. была бы на месте реношки дороже машина, тот и не рыпнулся даже.
Гость
20 июня 2015, 08:44
Мне кажется, что корни проблемы лежат еще в детстве водителя Крузака. Сейчас многие мамаши учат своих сыновей с детства давать в рыло, вместо того, чтобы учить решать проблемы словами.Вот и вырастают их детишки, махая кулаками направо и налево из-за каждой фигни.Вообще, конечно, в данной ситуации, водитель Крузера выглядит неадекватным, неужели из-за того, что тебе посигналили на дороге, надо выскакивать, орать и разбивать стекла? Так извините можно все время выскакивать и орать на соседей, прохожих, людей в магазине и т.п. Таких людей, считающих себя исключительными, вообще надо прав лишать. В любом случае потерпевшему надо добиваться возмещения ущерба, это просто дело принципа, т.к. уродов надо ставить на место, чтобы в следующий раз при себе держал свои наглые руки и язык.
Гость
3 июля 2015, 21:35
К сожалению закон не предусматривает переодического психо-тестирования и мед.осмотра водителей. Вот и плодятся психи на дорогах.
Трагедия в жизни часто сносит крышу и делают людей неадекватными. Да и сама жизнь такая.
А зачастую права получают люди с психическими отклонениями т.к медкомиссия на права без проблем покупается в не гос мед учреждениях
Гость
17 июня 2015, 21:19
Травмат - вот решение всех проблем. Сразу буйных поубавится.
Гость
19 июня 2015, 16:16
Или прибавится буйных с травматами, чтобы чувствовать себя еще центрее в галактике
Гость
18 июня 2015, 08:59
Постоянная пробка на Васильева провоцирует людей на такие поступки. А ремонт в этом году там не запланирован, увы.
Не пробка, а создающие её мудаки, поворачивающие на перекрестке направо из второго ряда. Из-за них первый ряд и движется медленно. Крузаку слабо было перестроиться в первый ряд заранее, а не напротив заправки, уже непосредственно перед перекрестком?
Гость
18 июня 2015, 12:50
Поражают некоторые комментаторы, не зная сути, начинают какашками кидаться - все у них вдруг виноваты, везде сплошь ворье, хамство и безнаказанность... Вот что за народ
Гость
18 июня 2015, 13:42
Дак вы просветите народ, если вам что-то известно. Приведите доводы, факты... Зачем к народу примкнули, который только руками машет?
Гость
18 июня 2015, 14:19
Возникает вопрос, а стал бы этот меганщик типо обиженный, а по одной из версий зачинщик инцидента, что то говорить второму водителю если бы у него не было баллончика?
Гость
22 июня 2015, 01:14
Странно почему он зачинщик.. и зачинщик чего!? И при чем тут баллончик... Баллончик не летальное оружие.. Куда лучше чем пистолет, бита или нож... Кстати тип на ржавом унитазе вряд ли стал бы ломать стекло лексусу в котором сидел бы амбал... Подошел бы извинился, протер очки свои и поперся бы быстрым шагом обратно...
Гость
17 июня 2015, 22:07
Полиция тут совсем не причем, это законы в нас такие(((
Гость
18 июня 2015, 19:16
Да не в полиции дело, дело в нас самих! А искать виноватых, к сожалению, у нас так всегда принято - лишь бы не я!
Гость
18 июня 2015, 06:16
Опа-опа! Оказывается водитель мегана любитель поругаться, зато и получил.. Конечно, своим матом он вывел из себя пожилого мужчину.. Тот и вышел из машины, а меганщик сразу начал ГАЗОМ в глаза, понял, что мужик шутить не намерен. И за оскорбление надо отвечать..
Гость
18 июня 2015, 16:32
А мне вот просто интересно. Ваша реакция если бы вы были на месте водителя "Рено"? С самого начала ситуации. Остановились бы наверное, руку пожали. Давай мужик дерзай, может еще раз повторим, предложили бы ему. Да? Уверена не только бы этого мужика, но и его родню по пятое колено обругали нецензурно. Или вы настоящий пацифист - откровенный пофигист.
Гость
19 июня 2015, 10:23
гражданский то иск все равно можно предъявить!
Гость
19 июня 2015, 13:22
Я так думаю,терпение может лопнуть(у людей).С крузака придется сеть на запор.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
1 м/c,
ю-в.
758мм 69%Разбитое стекло «Мегана» не тянет на статью