перейти к публикации
102 комментария к публикации

На дороги Перми вышло движение «СтопХам»

8 июля 2015, 16:13
8 июля 2015, 21:41
найдут не понимание, а неприятностей на свою ж.... когда коту делать нечего-он свои причиндалы лижет. пусть занятие себе найдут. или работу
Гость
9 июля 2015, 07:27
Защитник любителей парковать свои ведра где попало? Или сам такой- поставить свой тарантас "как бык посцал" и заняться "лизанием от ничего не деланья"?:))) Значит молодцы Стоп-Хамовцы! Раз тут есть недовольные- значит работа у них есть. И результат будет!:)))
Гость
9 июля 2015, 09:23
зассал что ли уважаемый?
9 июля 2015, 09:50
Ну так вот, нашли же они занятие :)
Гость
9 июля 2015, 04:28
про пусть работу найдут и не занимаются ерундой...движение стопхам приносит огромную прибыль))) они итак работают...это бизнес, а вы упрямо верите что они для благих целей это все делают).
Гость
9 июля 2015, 10:14
Вы сами себе противоречите.) "пусть работу найдут.... они итак работают...это бизнес" ))))))Вы сядьте, глубоко подышите, уймите поток сознания и потом уже, внятно, не вступая с собой в полемику изложите то, что вам покою не даёт.)) А что до выигранных грантов… Да пусть им хоть зарплату платят!:)) Я- за. Если они за деньги будут сгонять неправильно припаркованные корыта- это уже хорошо. Вы же не негодуете-"А!! Дворник!!! Он за деньги порядок наводит!!!! Пусть лучше себе работу найдёт!!!" Хотя вы можете… ))))))
Гость
9 июля 2015, 11:13
откуда формируется выручка?))) мм?) каникулы однако!
9 июля 2015, 12:03
Гость
9 июля 2015, 10:14
Вы сами себе противоречите.) "пусть работу найдут.... они итак работают...это бизнес" ))))))Вы сядьте, глубоко подышите, уймите поток сознания и потом уже, внятно, не вступая с собой в полемику изложите то, что вам покою не даёт.)) А что до выигранных грантов… Да пусть им хоть зарплату платят!:)) Я- за. Если они за деньги будут сгонять неправильно припаркованные корыта- это уже хорошо. Вы же не негодуете-"А!! Дворник!!! Он за деньги порядок наводит!!!! Пусть лучше себе работу найдёт!!!" Хотя вы можете… ))))))
"А что до выигранных грантов… Да пусть им хоть зарплату платят!:)) Я- за. Если они за деньги будут сгонять неправильно припаркованные корыта- это уже хорошо". (с) любезный, у вас есть великолепная возможность не трепать языком, а внести свою скромную или не очень материальную лепту в финансирование движения. Принесите им денежки и все ваши фантазии реализуются
Гость
10 июля 2015, 08:25
Вы до сих пор не поняли, что это движение рассчитано всего лишь для того, чтобы рубить бабки? Прикиньте, сколько они собирают денег при таком числе просмотров. Они специально провоцируют людей на скандал, чтобы набрать больше просмотров на ютубе. Снимаешь факт нарушения, вызываешь наряд и всё! Зачем под машины то кидаться и заниматься самоуправством? Одна сика орёт, а два лба её прикрывают. Другой снимает на камеру, схема отработана.
Гость
11 июля 2015, 08:12
Да люди этого не понимают. По сути "стопхам" портя наклейками чужое имущество становятся сами правонарушителями!!! Давайте их будем "метить". Не надо брать на себя функциии полиции. А тот кто кричит в их поддержку видимо не понимает, что из себя эта "контора" представляет, не имеет машины своей, не понимает что причина неправильной парковке в основном, в отсутствии таковой в следствии бездействия чиновников.
Гость
9 июля 2015, 08:52
Согласен с alex, лучше бы шли работать или разрабатывать более эффективные меры борьбы с хамством. А так это не более чем показуха. Парням стремно должно быть такими полумерами заниматься
Гость
9 июля 2015, 11:14
а ты вообще чем то занимаешься? они хоть что то делают, а ты?
Гость
9 июля 2015, 12:29
Гость
9 июля 2015, 11:14
а ты вообще чем то занимаешься? они хоть что то делают, а ты?
а ты?
Гость
9 июля 2015, 14:56
Навряд ли они за бесплатно бегают,клеят,гоняют. А если платят,значит это,работа!
Гость
9 июля 2015, 11:23
Я вот думаю, прежде чем что-то клеить на чужую собственность, надо собственнику создать условия для езды, парковки и прочего. А то как-то односторонне получается.
Гость
9 июля 2015, 12:56
А больше ничего собственнику не надо создать? Вы уж не стесняйтесь в фантазиях! Бесплатные мойки, бесплатные автосервисы… Да чо уж мелочиться- машины бесплатно раздавать!:))) Все условия есть. Дороги есть. Места для парковок есть. Но у нас же как- если в 20 метрах от цели приезда места заняты- более 50 метров собственник тарантаса пройти не может. Влом их светлости попу свою ногами чуть дольше пронести- собственник бросает своё корытце "я же нинадолга! я же на полчасика!" - где попало. А дороги и парковки- есть. Пользуйтесь! Только борзеть не надо.;)))
Гость
9 июля 2015, 15:00
Все в ваших руках! Приобретите собственное парковочное место.
Гость
9 июля 2015, 15:01
Все в ваших руках! Приобретите собственное парковочное место.
Гость
9 июля 2015, 11:52
Когда уже доблестное ГИБДД работать начнет? На кой этот СтопХам, если есть люди которым мы с вами зарплату платим? Зачем гранты СтопХаму? Может в полицию эти деньги пустить? Еще недавно везде гайцов видел, теперь нет нигде. Еще недавно, когда вечером с собакой гулял постоянно патрульных встречал(район обходили), где то полгода как не видел никого. Может пора гражданские патрули вводить? В свободное время преступников и взяточников ловить будем? Зачем нам государство тогда? Наши деньги осваивать? Может не нужно чтобы налоги автоматом списывались с зарплаты, чтоб дошло до людей что они СВОИ деньги ОТДАЮТ непонятно на что.
Гость
9 июля 2015, 12:10
Согласен что ставить машины ГДЕ попало или на газоне НЕ ХОРОШО. НО ... кто дал право ЭТОМУ БЫДЛУ решать что вешать (клеить, обливать краской или "кирпичом по лобовому") что либо с ЧУЖОЙ машиной? А мне может его прическа не нравиться - оскорбляет мою эстетическую натуру? В морду ему бить? На "работу" с неправильно припарковаными автомобилями назначены государством специально обученные люди - зовутся они СОТРУДНИКАМИ ГИБДД! и то не сами они решают вопрос - прав гражданин или нет а ещё другие специально назначенные и обученные люди и имя им СУДЬИ! А ежели какой нибудь ... возомнивший себя вершителем правопорядка сунется к моей машине (паркуюсь я всегда так чтобы другим НЕ мешать) вынужденно припаркованной там где этому ... показалось НЕ ПРАВИЛЬНО - не пожалею свой нежно любимый кулак и ... погрожу ему пальчиком (ничего ежели в этом пальчике что нибудь будет) и я буду ПРАВ!
Гость
9 июля 2015, 15:30
У как страшно!
Гость
9 июля 2015, 15:32
Зачем кулачками трясти,вы же не быдло! А молодые люди просто пиарятся!
Гость
9 июля 2015, 15:33
Проще вам наклеить на фэйс,чем спорить с вами.
Гость
9 июля 2015, 11:31
хулиганы какие-то. надо будет взять ведро г.вна в машину и встать под знак. наклейку наклеют запачкают клеем стекло, я их г.вном окачу. баш на баш. порча имущества. статья одинаковая
Гость
9 июля 2015, 12:52
Видно что у вас с содержимым ведра недостатка нет )))) Вы прямо полны им!:)) "Специально НАРУШИТЬ, ВСТАТЬ ПОД ЗНАК (вы наверное всегда так делаете, раз вас СТОПХАМ беспокоит. :))) Я паркуюсь по правилам и мне на СТОПХАМ ващще плевать!:)) ) и поделиться своим содержимым.))) Вы ооочень хорошо себя охарактеризовали своим сообщением.)))
Гость
9 июля 2015, 13:55
Ахахахаха!!! Давай-давай!! Скинь потом видео с регистратора на котором ты ведро г.вна в машине по городу катаешь, хочу на твое лицо посмотреть@! ахаха))))
9 июля 2015, 09:28
Какой смысл клеить на стекло со стороны пассажира? Если клеить - то на стороне водителя.
9 июля 2015, 11:47
а в чём "бонус" для водителя, от того, что наклейка не на его стороне? хочу проследить вашу логику
Гость
9 июля 2015, 11:56
а может надо начинать с администрации города !!! я не про авто администрации а про градоустроителей... главное здесь ЖАДНОСТЬ .. продают зем.участки под застройку при этом не оговаривают необходимость нужного размера парковки ... а тогда кто купит.. строители строят по максимуму заполняя участок... что б побольше построить и продать... покупатели не глядя на размер придомовой территории покупают квартира... ведь ДЁШЕВО ... кста могу принять что в исторической части мало места на дорогах, но можно предусмотреть парковки внутри кварталов.. если не устраивать "уплотненную" застройку НО что мешает нормально застраивать новые кварталы ПРАВИЛЬНО... ЖАДНОСТЬ....
Гость
9 июля 2015, 15:26
Правильно,жадность застройщика,но не администрации.
Гость
8 июля 2015, 19:53
Правильно делают ребята. Если все будут соблюдать ПДД, то самим будет лучше и ездить и ходить.
Гость
9 июля 2015, 10:00
на Центральный рынок )) нуну
Гость
9 июля 2015, 12:04
ВСё правильно, но это капля в море... Было бы лучше, чтобы все люди проявляли свою позицию, хотя бы говорили нерадивым водилам, что они неправы. А у нас, на самом, деле люди пассивны и этим пользуются автохамы
Гость
9 июля 2015, 13:30
И ментов сократить совсем - все на стопхам отдать. Молодцы же ребята, не то что гаишники!
Гость
9 июля 2015, 09:14
Совместные рейды с ГИБДД - вот это правильно. Только непонятно, зачем. Не будут же они при инспекторах наклейки клеить? И да, этим "активистам" необходимо самим ПДД поучить - в прошлые годы не один эпизод, когда страдали водители, припарковавшиеся абсолютно по правилам. А вообще это пиар, конечно же.
Гость
9 июля 2015, 10:00
сомневаюсь, что это надолго. после первых люлей акция закончится
Гость
10 июля 2015, 23:15
Про слабую гражданскую позицию молодежи - Один в поле не воин, а вот в количестве наша сила. Эффект Дженовезе - эффект случайного свидетеля. Если они заведут счет и за каждый рублик будут отчитываться, то готов делать пожертвования на 1 спец. наклейку в мес. - 100 Р. Это единственное, чем я могу их поддержать, т.к некогда бегать с ними по улицам.
Гость
11 июля 2015, 00:36
мальчики пиарятся....! а они сами ПДД знают? те же зоны парковки и зоны действия знаков? а они не вдавались в вопрос почему там припаркована машина? может водиле плохо стало.... и как правильно отмечалось ранее сказавшими - ЕСТЬ ГИБДД это их прямая работа и нечего туда лезть... найдите себе работу и поднимайте страну из кризиса!
Гость
9 июля 2015, 07:59
Надо краской поливать или кирпич кидать в стекло
Гость
9 июля 2015, 13:52
Это уже через чур.
Гость
10 июля 2015, 23:03
За краску +1 *evil* Московская наклейка мне кажется так же плохо отмывается)))
Гость
13 июля 2015, 11:27
Гость
9 июля 2015, 13:52
Это уже через чур.
что такое "чур"? Грамотей, мля...
Гость
9 июля 2015, 21:05
ну кто ж так делает???наклейка на лобовое - зачем????аккуратненько так гвоздем от одного крыла до другого -бзык,и все - быдло не паркуется как попало))))
Гость
9 июля 2015, 23:51
Всегда так делаю.
Гость
10 июля 2015, 11:32
Гость
9 июля 2015, 23:51
Всегда так делаю.
а потом как трусливая баба убегаешь? или дожидаешься владельца, чтобы ему высказать своё недовольство?
Гость
9 июля 2015, 08:19
Надо бы поразнообразнее наклейки сделать, а не только про парковку, как то: Подрезаю всех и вся! Езжу на красный свет! Или одну общую, для всех хамов на дороге: Быдло за рулем! И чтоб наклейки не было возможности сорвать самостоятельно, только в ГИБДД с помощью спец оборудования)))
Гость
9 июля 2015, 12:39
Есть ситуации когда вынужден стоять где не положено законом а по факту по другому и не получится. Например' во дворе своего дома все стоим на пешеходной дорожке' так как другого места просто нет. Скажете ставить на платную стоянку? А смысл? Сам хожу обходя чужие авто' с пониманием что люди платят за эту землю. Соответственно могут пользоваться.
Гость
9 июля 2015, 15:59
Гость
9 июля 2015, 12:39
Есть ситуации когда вынужден стоять где не положено законом а по факту по другому и не получится. Например' во дворе своего дома все стоим на пешеходной дорожке' так как другого места просто нет. Скажете ставить на платную стоянку? А смысл? Сам хожу обходя чужие авто' с пониманием что люди платят за эту землю. Соответственно могут пользоваться.
каким же образом люди платят за эту землю? если в ыпро тсж, то платят и те, кто не имеет авто.
Гость
9 июля 2015, 13:57
Ага. По ул. Чернышевского пройдитесь. Тремя наклейками не обойдешься, все гратуары заставлены транспортом. Особенно много у налоговой полиции. Вот полицейским и клейте
Гость
9 июля 2015, 15:43
Тут денег на наклейки нет,а с полицией бороться,что с ветряными мельницами : )
Гость
10 июля 2015, 10:22
нету уже давно ни какой налоговой полиции, просто налоговая служба осталась. А наклейте, тогда наверное очень скоренько выяснятся источники поступления денег на деятельность, нарушение налогового законодательства и еще чего-нибудь! :)
10 июля 2015, 01:33
скоро скоро люлей получать я не сомневаюсь )! я лично не пойду клеить ничего я ненавижу водителей которые специально по лужам ездят и окатывают грязной водой вот за это рублей по 500 брал бы с них или в след кирпичь буду кидат ьи убегать или сжигать машины
Гость
10 июля 2015, 10:28
Ага, только сначала посмотри кто хозяин машины - вдруг гость с юга! Тогда тебе братишь к хулиганке, уничтожению чужого имущества, припаяют еще и 282-ю и станешь ты - "скромный" компьютерный воин, злое..им нациком, а там уже и сроки другие! :)
Гость
10 июля 2015, 11:01
Та ты уже себе братишь, похоже накидал на 280-ю! :)))
Гость
8 июля 2015, 21:50
Вот ко... сигналят когда иду на красный за 300 метров
Гость
9 июля 2015, 10:57
если рассматривать ул.Мира и ул.Подлесную, то там повальная парковка на газонах. сам, конечно, не могу позволить себе так парковаться, совесть не позволит. НО, это минус властей, то что в данных местах есть возможность сделать парковочные карманы вместо части газонов или же их обгородить перилами и соответсвенно порчи газонов не будет.
Гость
9 июля 2015, 12:53
Мало того что не адекваты так еще и мания величия прет. Какие к черту последователи? Создатели стопхлама еще в проекте у родителей были когда по Перми лепили наклейки "Я паркуюсь как сидор"
Гость
9 июля 2015, 13:54
Ага, по ул.Чернышевского пройдитесь, тремя наклейками не обойдешься. Особенно много машин у налоговой полиции на гратуарах и газонах. Вот полицейским и клейте.
Гость
10 июля 2015, 02:02
Ребята конечно молодцы но наклейка на лобовуху слишком...Пермь насколько я знаю достаточно культурен чтобы человека можно было попросить перепарковаться...Если же так не решается проблема эвакуация авто...
Гость
10 июля 2015, 15:19
просто одна из личин пжив
Гость
11 июля 2015, 07:36
Проблема в том что не могут до сих пор сделать парковки, где можно было бросить машину в центре. Чиновники деньги "пилят" как могут. Поэтому у многих людей приехавших на короткое время просто выбора нет и приходится втыкать машину где возможно. Сложно как то назвать человека, который к примеру привез ребенка в школу и ввиду отсутствия парковки (спасибо чиновникам) встал неправильно на 10 минут врагом народа. А на счет этих бездарей с наклейками, наклеив наклейку на лобовое стекло ухудшают в будущем водителю обзор для движения, что не способствует безопасности дорожного движения, клей сразу не отмыть. Это к тому же порча имущества. Потом, "стоп хам" это проект приносящий его учредителям хорошие деньги (хотя бы к примеру за ролики в интернете) ну и пиар. Понятно, что детки без мозгов портящие своими наклейками чужое имущество, ни чего кроме наклеек и подсрачников от хозяев не имеют. Клея наклейки они становятся такими же правонарушителями!!! Не надо брать на себя функции полиции.
Гость
13 июля 2015, 01:11
Стопа-Хама, конечно, нуна и мона, но проблема - не решамо!
Гость
20 июля 2015, 10:42
ему даже пообещали выслать настоящие наклейки
Гость
28 июля 2015, 17:04
А на стопхамовцев будет работать закон о тунеядстве
Гость
1 августа 2015, 00:50
Пусть эти детишки с начало вырастут,сходят в армию,сдадут на права, и сами заработают на автомобили. Пока что Юрий Нецветаев- это предприниматель без образования ИП,который торгует алкоголем, аксессуарами к телефонам. Так что группа "StopХам Пермь" в соц. сети "Вконтакте" ему нужна для рекламы своего незаконного бизнесаю. И свою правдивую позицию пусть носит при себе)))))))))))))))))
Гость
4 октября 2015, 22:28
Одобряю!
Гость
30 марта 2016, 16:44
Мне не нравиться когда ставят на газон- землю тащат на дороги.и газон становится некрасивый....завтра пойду закажу наклейки и буду клеить на боковые зеркала.сам себе стопхам
Гость
9 июля 2015, 13:18
Кучка малолетних бездельников, нечем заняться вот и пытаются пропиариться хоть чуток. Шли бы лучше работать. Если во дворе нет парковки то где парковаться? И вообще что такое газон хоть кто-то в курсе, я имею ввиду с точки зрения законодательства, если кусок земли начисто вытоптан и там нет ни одной травинки это тоже газон? Плюс порча имущества. Лет 10 назад было разрешено парковаться на тротуаре, при условии что автомобиль не мешает движению пешеходов, вот это было правильно. В чем конкретно заключается хамство припаркованного автомобиля, если он ни кому не мешает ни пешеходам ни следующему транспорту? Парковка под знаком это нарушение действующего ПДД и штраф должен выписывать инспектор, к людскому "кодексу чести и достоинства" это явно никак не относиться
Гость
9 июля 2015, 15:37
Да паркуйтесь вы где угодно,хоть у себя на голове,лишь бы с так называемого газона,грязь не тащите на проезжую часть или тротуар.
Гость
9 июля 2015, 14:21
СТОПХАМ нужен. Для Перми лучше бы и сотрудников ГИБДД просить этим заниматься. А то что хамство в Перми больше чем логики и нарушают те-же сотрудники органов и власти это так. Достаточно пойти по принципу принятому у соседних республик (Татарстан, Башкирия, Удмуртия...) Необходимо чтоб штрафы и правонарушения зафиксированные камерами видео наблюдения были выявлены и ВСЕ независимо от наличия погон и родства получали заслуженное. А деньги на благоустройство дорог.
Гость
9 июля 2015, 18:32
Мне кажется Пермяки не будут церемониться..., чтобы не клеили всякую чушь на машину. Бороться нужно правильными методами: снять нарушителя на телефон и отправить кому надо. Или вызвать ДПС, сообщить о нарушении ПДД и т.д. делайте лучше такие движения. Наклейки вам наклеят на лицо... в лучшем случае :)