перейти к публикации
166 комментариев к публикации

Водители ополчились против законов

Гость
9 ноября 2015, 21:05
Согласен им уступать, если воитель маршрутки включит поворотник и будет в зеркало смотреть, и убедившись что его пропускают, ехать. А не с выключенным поворотником ( или включенным) выезжать смотрят в другую ссторон, когда в голову взбредет, а не когда пропустят. Не понимаю когда на ленинградском мосту пробка из 5-10 машин, которые впринципе за один светофор ведут, маршрутки выезжают на рельсы и через 3 машины просятся обратно.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
10 ноября 2015, 10:44
Ну почитайте в ПДД, вобще-то у водителя общественного транспорта в приоритете безопасность пассажиров, а не летящие водители с другой стороны. Так что априори если левый сигнал поворота включен, то водители уже должны готовиться ему уступить т.к. он собирается трогаться с остановки. Так мне объясняли в автошколе по крайней мере, а мало ли кто-то из пешеходов подбегал в это время к автобусу подскользнулся и упал, а водитель такой сидит и тока в левое зеркало смотрит и ждет когда же ему уступят то разрешат ЗАКОННО выехать с остановки. Будьте взаимовежливы и будем вам счастье и порядок на дорогах!
Гость
10 ноября 2015, 11:12
Гость
10 ноября 2015, 10:44
Ну почитайте в ПДД, вобще-то у водителя общественного транспорта в приоритете безопасность пассажиров, а не летящие водители с другой стороны. Так что априори если левый сигнал поворота включен, то водители уже должны готовиться ему уступить т.к. он собирается трогаться с остановки. Так мне объясняли в автошколе по крайней мере, а мало ли кто-то из пешеходов подбегал в это время к автобусу подскользнулся и упал, а водитель такой сидит и тока в левое зеркало смотрит и ждет когда же ему уступят то разрешат ЗАКОННО выехать с остановки. Будьте взаимовежливы и будем вам счастье и порядок на дорогах!
Если горит левый сигнал поворота - это означает, что он отъезжает от остановки. При этом вовсе не обязательно это "отъезд" связан с перестроением. А если я прекрасно знаю город, или данный отрезок пути, и точно знаю, что остановка вровень с дорогой, и ему, чтобы выехать, никакой второй ряд не нужен в принципе? Одновременно, ему таки позарез надо объехать маршрутку перед ним. Желательно, по третьему ряду, так веселее. Я не телепат, чтобы угадать, какой таракан в голове маршрутчика солирует в эту минуту.
Гость
10 ноября 2015, 11:21
Так он не может смотреть.Он в это время рассчитывает за проезд, говоря при этом по телефону.
Гость
9 ноября 2015, 20:04
Может я открою великий секрет, но на маршрутные транспортные средства есть ГОСТ. В нём подробно написано, как должна быть оформлено маршрутное транспортное средство. Оформлен по ГОСТу - приоритет от остановки, не оформлен по ГОСТу - жди, когда пропустят.
Гость
10 ноября 2015, 08:36
Ну, я одна из ополчившихся против маршруток. Ровной по одной причине: в обычной ситуации правый ряд относительно свободен, им же надо категорически во второй, вот прям вынь да положь. Подождать, пока стоящий перед ним автобус или маршрутка отъедет - зачем, право? Ему же нужнее. А если ты еще сдуру остановился пропустить первого в очереди хоть с какой-нибудь дистанцией - влезет с риском для бампера перед твоей мордой. Ему же опять нужнее, чем всем остальным. Пусть своей очереди ждет. Равно как любят перестроится в крайний левый ряд с остановки, под предлогом выезда с остановки. Так вот: я так не играю. Если хотят, чтобы их пропускали при выезде с остановок - пусть займутся обучением своих товарищей. Я своей машиной рисковать не собираюсь.
Гость
12 ноября 2015, 11:53
он людей везет - ему нужнее!
Гость
12 ноября 2015, 14:00
Гость
12 ноября 2015, 11:53
он людей везет - ему нужнее!
Что ему нужнее? На таран? В ДТП? У меня бампер хорошо стОит, люди тоже гайцев подождут?
Гость
9 ноября 2015, 20:46
Еду за маршруткой. Он включает поворот и останавливается на остановке и тут же включает поворотник влево,типа трогаясь с остановки.За это время он высаживает и сажает в салон пассажиров.Если я его начну обгонять и зацеплю, то я неправ т.к. не уступил ему.А КТО НАКАЖЕТ ЕГО ЗА НАГЛОСТЬ И ХАМСТВО???
Гость
10 ноября 2015, 00:05
Они хотя бы знают, что нужно пользоваться поворотниками;)
Гость
10 ноября 2015, 06:55
Можно поспорить если будут привлекать. он не должен вводить в заблуждение других водителей своими поворотниками. пункт не помню в пдд
Гость
10 ноября 2015, 13:30
++++++++ в какой момент начинать пропускать его в этой ситуации?????? когда он поворотник влево включил???? и ждать 5 минут пока он всех посадит-высадит? или в тот момент когда у него колесики закрутятся???!!!!! и в бочину попадать!! Уважение, вот чего нет на наших дорогах. Он бы уважил - включил нормально (а не как только встал), тогда б и я уважила - пропустила!!
Гость
10 ноября 2015, 01:05
Да все правильно маршрутка это есть ничто иное как автобус малой вместимости следующий по установленному маршруту! Поэтому к нему применяются правила как к маршрутному транспортному средству и его надо пропускать также как любой автобус, троллейбус, трамвай. Но и за водителями должны соответствующие органы следить лучше и тогда будет порядок на дороге)...
Гость
10 ноября 2015, 09:49
С учетом количества этих маршруток скоро в 1 и во 2 ряду уже будет "низя" ездить! А что их же постоянно надо постоянно пропускать... А если серьезно, то споры будут до тех пор, пока не будет единой трактовки, а что такое общественный транспорт. А то в ПДД одно, в регламенте другое, в таможенной декларации третье и всё "правильно".
Гость
10 ноября 2015, 19:16
Гость
10 ноября 2015, 09:49
С учетом количества этих маршруток скоро в 1 и во 2 ряду уже будет "низя" ездить! А что их же постоянно надо постоянно пропускать... А если серьезно, то споры будут до тех пор, пока не будет единой трактовки, а что такое общественный транспорт. А то в ПДД одно, в регламенте другое, в таможенной декларации третье и всё "правильно".
У нас остановок где есть карман (что можно назвать отъезжание от остановки) по пальцам пересчитать можно, все остальные могут спокойно отъезжать с правого ряда, а когда они лезут из правого ряда во второй и третий это уже перестроение
10 ноября 2015, 22:22
Гость
10 ноября 2015, 19:16
У нас остановок где есть карман (что можно назвать отъезжание от остановки) по пальцам пересчитать можно, все остальные могут спокойно отъезжать с правого ряда, а когда они лезут из правого ряда во второй и третий это уже перестроение
Причём здесь карман... в правилах написано "... начинающим движение от обозначенного места остановки..." Его можно и знаком и разметкой обозначить, карман не где не огаваривается
Гость
10 ноября 2015, 06:35
гнать эти маршрутки нужно с дорог города: это не общественный городской транспорт, а кто там работает - так иногда и ответить внятно не могут - не понимают, как можно при таком движении и сдачу давать и по телефону и т.п. - безопасности просто ноль.
Гость
10 ноября 2015, 08:58
Хорошо, давайте представим, что вас услышали и выгнали маршрутки с челябинских дорог. У нас в городе существует несколько отдаленных районов, куда не ходят трамваи, троллейбусы и очень редко ездят автобусы. Теперь представьте, что будет твориться в Парковом, Чурилово, на Тополинке, Копейске (не нужно скрывать, что многие копейчане работают и учатся в Челябинске), Залесье и прочих подобных. Трамвайные рельсы туда не проложат, как и линию троллейбуса не проведут. Существующее количество автобусов не справится с пассажиропотоком. Итогом станут драки за место в транспорте. Закупить новые автобусы у города и области нет возможности. Большая часть людей будет вынуждена приобретать автомобили. Самые дешевые. Чтобы не жалко было в них биться. Кроме того, многие пройдут некие экспресс-курсы. Те, что сейчас активно рекламируют. А теперь представьте, что везущая 18 человек маршрутка исчезает, а появляется 10 пассажиров автобуса и 8 новых водителей с машинами. Готовы к аду на дорогах?
Гость
10 ноября 2015, 09:37
Гость
10 ноября 2015, 08:58
Хорошо, давайте представим, что вас услышали и выгнали маршрутки с челябинских дорог. У нас в городе существует несколько отдаленных районов, куда не ходят трамваи, троллейбусы и очень редко ездят автобусы. Теперь представьте, что будет твориться в Парковом, Чурилово, на Тополинке, Копейске (не нужно скрывать, что многие копейчане работают и учатся в Челябинске), Залесье и прочих подобных. Трамвайные рельсы туда не проложат, как и линию троллейбуса не проведут. Существующее количество автобусов не справится с пассажиропотоком. Итогом станут драки за место в транспорте. Закупить новые автобусы у города и области нет возможности. Большая часть людей будет вынуждена приобретать автомобили. Самые дешевые. Чтобы не жалко было в них биться. Кроме того, многие пройдут некие экспресс-курсы. Те, что сейчас активно рекламируют. А теперь представьте, что везущая 18 человек маршрутка исчезает, а появляется 10 пассажиров автобуса и 8 новых водителей с машинами. Готовы к аду на дорогах?
Так бы и подписался" водитель маршрутки".
Гость
10 ноября 2015, 09:54
Гость
10 ноября 2015, 08:58
Хорошо, давайте представим, что вас услышали и выгнали маршрутки с челябинских дорог. У нас в городе существует несколько отдаленных районов, куда не ходят трамваи, троллейбусы и очень редко ездят автобусы. Теперь представьте, что будет твориться в Парковом, Чурилово, на Тополинке, Копейске (не нужно скрывать, что многие копейчане работают и учатся в Челябинске), Залесье и прочих подобных. Трамвайные рельсы туда не проложат, как и линию троллейбуса не проведут. Существующее количество автобусов не справится с пассажиропотоком. Итогом станут драки за место в транспорте. Закупить новые автобусы у города и области нет возможности. Большая часть людей будет вынуждена приобретать автомобили. Самые дешевые. Чтобы не жалко было в них биться. Кроме того, многие пройдут некие экспресс-курсы. Те, что сейчас активно рекламируют. А теперь представьте, что везущая 18 человек маршрутка исчезает, а появляется 10 пассажиров автобуса и 8 новых водителей с машинами. Готовы к аду на дорогах?
Новосинеглазово ещё надо добавить, туда 14-й автобус стал раза 3-4 всего в день ездить, если не меньше. Александр, Вы сгущаете. Во-первых, в отдаленные районы города проложить движение общ.транспорта обязаны власти. Если у администрации нет возможности закупить новые автобусы, то возникает вопрос: почему у них в то же время есть возможность закупать новые иномарки премиум-класса для своих водителей? Но это уже другая тема. Во-вторых, троллейбусами и автобусами пользоваться не перестали. Большинство их пассажиров-пенсионеры. Так вот, драки никуда не делись. У садоводов-пенсионеров летом видать физ-ра такая - подраться за место в автобусе, даже если им ехать 3 остановки (насмотрелся на это когда ездил в конце 90-х из города в Новосинег-во и с конечной АМЗ в с.Спутник). Про вынужденность покупать машину это вообще конечно перл. Сейчас почему-то многие так рассуждают. Мне неудобно каждый есть картошку и макароны, поэтому я вынужден есть суши раз в неделю, ага.
Гость
10 ноября 2015, 09:38
Джамшутки выгнать из города ! Только муниципальный транспорт , пусть в виде тех же маршруток .
Гость
10 ноября 2015, 10:08
И что поменяется?
Гость
10 ноября 2015, 10:31
Гость
10 ноября 2015, 10:08
И что поменяется?
Контроль и ответственность. А так же график движения и поддержка технического состояния.
Гость
10 ноября 2015, 11:25
Гость
10 ноября 2015, 10:31
Контроль и ответственность. А так же график движения и поддержка технического состояния.
У них и сейчас есть график движения. Для этого даже конкурс проводится. Контроль за движением осуществляет ГИБДД, ответственность определяет суд. Это для каждого водителя. Техническое состояние муниципального транспорта еще хуже, чем у маршруток. Многое покупалось в советские времена и ездит до сих пор. Так что поменяется?
Гость
9 ноября 2015, 21:59
Я вот прочитал и мои мысли про маршрутки можете соглашаться или нет .если они отьезжают от остановки надо уступать а если они с первого или второго ряда то извините виг вам или они трогуются с пешеходника или еще черт откуда .то пусть изучают пдд ,а не прикрывают их работники гибдд
Гость
9 ноября 2015, 18:07
что же вы такой наивный? кто же на себя любимого наговаривать будет!!
Гость
9 ноября 2015, 20:18
Я видел фото (и копии материалов дела!) жучки-копейки с "превышением" 270км/час. У меня у самого где-то валяется фото автомобиля, максимальная скорость которого 85км/час, но на фото - 112! Многие ли знают, что коммерсантам-владельцам камер идёт процент от щтрафа? Учитывая изложенное, остаётся интересный вопрос "кто на кого наговаривает?"
Гость
10 ноября 2015, 09:34
Гость
9 ноября 2015, 20:18
Я видел фото (и копии материалов дела!) жучки-копейки с "превышением" 270км/час. У меня у самого где-то валяется фото автомобиля, максимальная скорость которого 85км/час, но на фото - 112! Многие ли знают, что коммерсантам-владельцам камер идёт процент от щтрафа? Учитывая изложенное, остаётся интересный вопрос "кто на кого наговаривает?"
Да ничего тут тайного: Ростелеком проплачивает всё это удовольствие. Само собой, за просто так камеры ставить ни у кого интереса не будет.
Гость
10 ноября 2015, 11:44
Гость
10 ноября 2015, 09:34
Да ничего тут тайного: Ростелеком проплачивает всё это удовольствие. Само собой, за просто так камеры ставить ни у кого интереса не будет.
Дык а почему он не отвечает по полной за это "удовольствие"? Почему я трачу время, деньги и нервы на то, чтобы доказать, что я не верблюд? Почему бы ему от души не огрести за это, ведь формально именно он "называет меня верблюдом"?
Гость
10 ноября 2015, 10:57
Все элементарно господа: прописываем в ПДД насчет маршруток 1. Движение в только в первом ряду, выезд в крайний левый только при наличии поворота или разворота по-маршруту. 2. Запрет обгона ч/з крайний левый ряд. 3. Движение согласно знаков - только прямо из полосы (налево, направо). 4. интервал движения по маршруту между машинами одного рейса - 10 минут (минимум) 5. Остановка транспортных средств как можно ближе к окончанию остановочного комплекса (знака желтой разметочной линии на остановке) Штраф за нарушение всех этих видов - 2500 рублей владельцу машины и 1500 водятлу и порядок будет и рейд на неедлю по замеру скорости в городе (Труда Зоопарк, Каширина, Свердловский, пл. Революции, Комарова).
Гость
10 ноября 2015, 11:11
10 минут слишком большой интервал.
Гость
10 ноября 2015, 11:32
Не совсем элементарно. ПДД имеют Федеральное значение, т.е. едины на всей территории РФ. А вот маршруточный бизнес регулируется законами субъектов РФ, местной администрацией. Администрация Челябинска этот виде деятельности разрешила, она может и запретить. Поэтому в ПДД не вводится понятие "маршрутное такси". Интервал движения по маршруту опять же никак не может регламентироваться ПДД РФ.
Гость
10 ноября 2015, 12:14
У нас на дорогах уже давно как в лесу кто больше тот и "прав", все остальное (ПДД, законы...) вторично....
Гость
9 ноября 2015, 21:57
В Волгограде маршрутки не останавливаются в карманах и не выезжают в первый ряд! У нас они вообще охамели и даже при наличии кармана, они останавливаются просто в первом ряду!
Гость
9 ноября 2015, 23:57
А у нас в Самаре они где хотят тормозят и в правом и в левом ряду
Гость
11 ноября 2015, 10:49
Водители ополчились не против закона, а против того, что вытворяют те, кто с ишаков пересел на эти самые газели и прочие форды. За то, что они в большинстве своем совершенно не соблюдают ПДД и плюют на всех вокруг.
Гость
9 ноября 2015, 22:49
Ополчились против законов именно и только водители? Тогда я стесняюсь спросить, сердюков с васильевой - водители?
Гость
10 ноября 2015, 14:44
Уважаемый автор что-то путает. Маршрутное такси - это ТАКСИ, двигающееся по маршруту, а не общественный транспорт. Соответственно ТАКСИ никто не обязан уступать дорогу. Так же как пассажиры в маршрутном такси никому не обязаны уступать место в салоне. Вы же Волге с шашечками не предоставляете приоритет, когда она отъезжает от ночного клуба? и не выходите из такси, чтобы в нём могла беременная особь могла доехать из клуба с подругами. Учите ПДД. А вот автобусам, троллейбусам и трамваям уступаю и буду уступать. Сомневаетесь, что маршрутное такси это ТАКСИ - эксперты за рулём и авторевю вам в помощь.
Гость
10 ноября 2015, 15:27
Когда же вы снизойдете до технических регламентов, норм и ГОСТов? Нет такого транспортного средства - маршрутное такси. Ни в ПДД нет, ни в остальных нормах. Это автобус. Не нужно тыкать туда, что вы сами читали только в автошколе.
Гость
10 ноября 2015, 22:52
Гость
10 ноября 2015, 15:27
Когда же вы снизойдете до технических регламентов, норм и ГОСТов? Нет такого транспортного средства - маршрутное такси. Ни в ПДД нет, ни в остальных нормах. Это автобус. Не нужно тыкать туда, что вы сами читали только в автошколе.
Ошибаетесь, в ПДД есть понятие "такси", а вот то, что оно "маршрутное" - это местное, муниципальное творчество. И родилось оно, когда МАРШРУТНЫХ транспортных средств, то есть АВТОБУСОВ, которыми вы обзываете ЛЕГКОВЫЕ автомобили, на дорогах городов почти не осталось и ЧАСТНЫМ перевозчикам разрешили участвовать в автобизнесе. Тут-то и выехали на улицы тысячи ЛЕГКОВЫХ "газелек", которые автобусами ни когда не были и даже не мечтали.
Гость
11 ноября 2015, 09:52
Гость
10 ноября 2015, 22:52
Ошибаетесь, в ПДД есть понятие "такси", а вот то, что оно "маршрутное" - это местное, муниципальное творчество. И родилось оно, когда МАРШРУТНЫХ транспортных средств, то есть АВТОБУСОВ, которыми вы обзываете ЛЕГКОВЫЕ автомобили, на дорогах городов почти не осталось и ЧАСТНЫМ перевозчикам разрешили участвовать в автобизнесе. Тут-то и выехали на улицы тысячи ЛЕГКОВЫХ "газелек", которые автобусами ни когда не были и даже не мечтали.
Газель это автобус. Ну что же вы ленитесь почитать техрегламент? Как вам можно разъяснять определённые моменты, когда вы даже этого не знаете. Не я выдумал относить данный вид транспорта к автобусам. Ну изучите вы уже этот пресловутый регламент. Хотя бы для личного интереса.
Гость
10 ноября 2015, 17:30
Боже, но этих маршруток так много, если я всех буду пропускать, мне понадобится полчаса, чтобы проехать одну остановку. Они даже не помещаются на остановке и останавливаются прямо на второй полосе.
Гость
9 ноября 2015, 17:40
Заметьте, что большинство "плюсовых" комментариев не против уступать маршруткам, отъезжающим от остановки! То есть люди действуют в пределах Правил. Чего не скажешь о водителях маршруток.
Гость
9 ноября 2015, 20:32
Дык а я вообще не понял, о чём там спорили? Отъезжают от остановки? Из остановочного кармана в правый ряд?- всегда пожалуйста, имеют полное право! Вот только таких мест в Челябе настолько мало, что не стоит и вспоминать. Большинство же остановок сделаны вровень с правым рядом, отъезжай - не хочу! Однако большинство маршрутчиков (а с ними и некоторые менты) перестроение во второй-третий ряд или объезд препятствия почему-то тоже считают "отъезжанием от остановки", но это уже их проблемы.
Гость
10 ноября 2015, 01:08
Гость
9 ноября 2015, 20:32
Дык а я вообще не понял, о чём там спорили? Отъезжают от остановки? Из остановочного кармана в правый ряд?- всегда пожалуйста, имеют полное право! Вот только таких мест в Челябе настолько мало, что не стоит и вспоминать. Большинство же остановок сделаны вровень с правым рядом, отъезжай - не хочу! Однако большинство маршрутчиков (а с ними и некоторые менты) перестроение во второй-третий ряд или объезд препятствия почему-то тоже считают "отъезжанием от остановки", но это уже их проблемы.
если бы их (((
Гость
10 ноября 2015, 22:01
Гость
9 ноября 2015, 20:32
Дык а я вообще не понял, о чём там спорили? Отъезжают от остановки? Из остановочного кармана в правый ряд?- всегда пожалуйста, имеют полное право! Вот только таких мест в Челябе настолько мало, что не стоит и вспоминать. Большинство же остановок сделаны вровень с правым рядом, отъезжай - не хочу! Однако большинство маршрутчиков (а с ними и некоторые менты) перестроение во второй-третий ряд или объезд препятствия почему-то тоже считают "отъезжанием от остановки", но это уже их проблемы.
Аминь, я думал, что уже никто не вспомнит про это, в передаче главная дорога на нтв года два, если не три назад разбирали данный случай...
Гость
9 ноября 2015, 20:52
Вопрос к Александру: если в Германии, допустим, такой водитель автобуса 7 (семь) раз за день проедет на красный свет, не пропустит пешеходов раз 20 (двадцать), будет курить при пассажирах и болтать по телефону не переставая, управляя одной рукой, как быстро он доедет до границы этой страны и пересечет ее, за 24 часа или раньше???
Гость
9 ноября 2015, 22:44
так же быстро, как и водитель легковушки. А вот в штатах не дай бог объехать остановившийся для высадки пассажиров школьный автобус!
Гость
10 ноября 2015, 00:04
Такой же вопрос по водителю легкового авто;) С чего вы взяли, что я поощряю нарушения тех, кто водит маршрутки?
Гость
10 ноября 2015, 06:42
Гость
10 ноября 2015, 00:04
Такой же вопрос по водителю легкового авто;) С чего вы взяли, что я поощряю нарушения тех, кто водит маршрутки?
дык фамилия у тебя говорящая ,Карл! из бывших поди. Вот и впрягаешся
Гость
10 ноября 2015, 10:06
Несправедливо как то -когда льготников бесплатно возить они "Такси", когда от остановки отъезжать они "Маршрутные ТС"
Гость
10 ноября 2015, 10:51
А причем тут это? Расходы на льготы муниципальному транспорту восполняет городской бюджет. Если он будет это делать и частному извозчику, то он с удовольствием будет возить льготников.
Гость
10 ноября 2015, 13:58
Гость
10 ноября 2015, 10:51
А причем тут это? Расходы на льготы муниципальному транспорту восполняет городской бюджет. Если он будет это делать и частному извозчику, то он с удовольствием будет возить льготников.
ага, с удовольствием. Только на минуточку муниципальному транспорту почему компенсируют? Потому что строгий учет и контроль - сколько льготников проехало, а сколько по билетам. Вы в транспорте то ездите вообще, Александр? В маршрутках вам билет давно выдавали? Ну и как им за льготников платить?
Гость
11 ноября 2015, 18:59
Гость
10 ноября 2015, 13:58
ага, с удовольствием. Только на минуточку муниципальному транспорту почему компенсируют? Потому что строгий учет и контроль - сколько льготников проехало, а сколько по билетам. Вы в транспорте то ездите вообще, Александр? В маршрутках вам билет давно выдавали? Ну и как им за льготников платить?
Вы серьезно считаете, что льготники ездят абсолютно бесплатно и поэтому маршрутки должны работать в убыток, чтобы их возить?
Гость
10 ноября 2015, 10:15
Александр, на самом деле мне кажется проблем тут нет вообще. Всё намного проще: когда маршрутка отъезжают в наглую от остановки с кармана или из первого ряда во второй ряд, любой адекватный водитель всё равно затормозит и пропустит, таранить мт никто не желает. Когда маршрутка хочет отъехать от остановки, но никто не пускает, её водитель будет ждать, вряд ли он при этом испытывает обиду и горечь:) Ну и самое главное: необходимо пропускать обществ.транспорт, отъезжающий ОТ ОСТАНОВКИ! Но дело в том, что маршрутки высаживают и садят пассажиров в основном на пешеходном переходе:) Чувствуете разницу?:) P.S. Думаю, 99% водителей даже в голову не приходит вспоминать приказ №185, когда их останавливает сотрудник:) Разве что прожженные автоюристы это знают и применяют, да и то, если есть смысл.
Гость
10 ноября 2015, 10:53
А где я написал, что одобряю действия маршрутчиков, которые сами нарушают закон?
Гость
10 ноября 2015, 11:28
Гость
10 ноября 2015, 10:53
А где я написал, что одобряю действия маршрутчиков, которые сами нарушают закон?
Александр, а закон нарушают абсолютно все маршрутчики. Кто-то больше, кто-то меньше, но я ещё ни разу не видел таких, которые весь путь проделали бы без нарушений (чаще на мт езжу, чем на машине, вижу ситуацию изнутри). Я тоже не одобряю действия нарушителей-маршрутчиков, равно как и действия всех остальных нарушителей. Но почему тогда "водители ополчились против законов"? По-моему не "ополчились", а давно уже большинство ездят как получится. Ну и повторюсь: проблем тут нет - таранить мт намеренно никто не будет, чаще как раз они таранят (им-то всё равно, автобус не их личный, из з/п наверное тоже не вычитают). И добавлю: ещё ни разу я не видел, чтобы инспектор кого-нибудь остановил и оштрафовал за непропуск маршрутки во время отъезда последней от остановки. Хотя конечно специально я не стоял и не наблюдал:)
Гость
10 ноября 2015, 18:27
Какой пункт правил нарушает водитель не пропускающий маршрутку ? если в ПДД нет такого понятия как маршрутное ТС есть Общественный транспорт которые явно прописаны... но не маршрутное транспортное средство.. это по сути частное такси, а не общественное ТС. вопрос ? Какой пункт правил нарушает водитель не пропускающий маршрутку ?
10 ноября 2015, 22:12
>Какой пункт правил нарушает водитель не пропускающий маршрутку ? 18.3. >если в ПДД нет такого понятия как маршрутное ТС есть 1.2. "Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок. >есть Общественный транспорт которые явно прописаны... вот такого как раз нет
Гость
10 ноября 2015, 22:54
10 ноября 2015, 22:12
>Какой пункт правил нарушает водитель не пропускающий маршрутку ? 18.3. >если в ПДД нет такого понятия как маршрутное ТС есть 1.2. "Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок. >есть Общественный транспорт которые явно прописаны... вот такого как раз нет
Маршрутным такси стало на уровне муниципальном, а для ПДД оно как было "такси", так им и осталось и п.18.3 ни какого отношения к ним не имеет.
Гость
9 ноября 2015, 21:45
Все- против всех. Это и есть- либеральный " рай".
Гость
10 ноября 2015, 03:09
Залез бы ты обратно в ту дырку откуда вылез "уважаемый"!
Гость
10 ноября 2015, 08:33
К маршрутным транспортным средствам относятся только МАРШРУТНЫЕ автобусы, трамваи, троллейбусы, поскольку они ОБЯЗАНЫ двигаться СТРОГО ПО МАРШРУТУ, соблюдая РАСПИСАНИЕ и ОСТАНОВОЧНЫЕ ПУНКТЫ. В названии "маршрутное такси" второе слово говорит само за себя. "Маршрутка" может ехать, пропуская остановки и останавливаясь вне таковых, может отклониться при необходимости от маршрута, т.е. это то же легковое такси, но повышенной вместимости и с некоторыми ограничениями по свободе передвижения. Водителям МАРШРУТНЫХ ТС ЗАПРЕЩЕНО отклоняться от установленного маршрута и проезжать ОП без остановки. Тем более, что для работы на большинстве из "маршруток" достаточно категории "В". Мы не обязаны пропускать таксистов, откуда бы они не отъезжали. И какое отношение к водителям имеет ВНУТРЕННИЙ приказ №185? Точно такое же, как и №111 и другие внутренние приказы, письма и распоряжения. Так что ополчились мы не против маршруток, а против некомпетентности некоторых "авторов".
Гость
10 ноября 2015, 09:40
Маршрутка двигается строго по маршруту, который им выдает городское Управление транспорта. У них есть четко обозначенные остановки и они не могут от них отклоняться. Все это есть на сайте управления. Открывайте, изучайте и повышайте ваши знания.
Гость
10 ноября 2015, 09:58
Согласен, за исключением некоторых моментов: покажите мне "маршрутку", в которой менее 8 пассажирских мест? Маршрутным ТС может и запрещено ездить пропуская остановки, но я лично видел (и находясь в этом транспорте и снаружи), как они проезжают остановки мимо, когда на остановке никого нет и никто не выходит. Не вижу здесь проблем, почему бы и не проехать мимо?
10 ноября 2015, 10:27
Категория В на маршрутке? ! Да ладно !?
Гость
10 ноября 2015, 04:08
Некоторых утконосов! Надо на ишаках ездить !!! А не людей возить.!
Гость
10 ноября 2015, 09:45
А как же- водитель транспорта общего пользования при отъезде от остановки общественного транспорта в населенном пункте ДОЛЖЕН убедиться что ему уступают.Не для них...
Гость
10 ноября 2015, 20:19
Господа ,вот вам чё не даёт покоя количество маршруток???они есть ,миритесь с этим фактом! А вот вопрос культуры вождения всегда остаётся открытым . В 1992 году я учился на водителя троллейбуса и Челябинские водители общественного транспорта,в том числе и автобусов,ценились по всей территории РФ,с удовольствием принимали на работу наших и в столицах и в Крыму,именно из-за дисциплины,культуры вождения и профессионализма! Может надо вернуть требования к общественному транспорту?!
Гость
11 ноября 2015, 10:19
Хуже всего то, что водители муниципального транспорта стали брать пример с маршрутчиков. Косо встать на высадку/посадку, вторым рядом, повернуть направо из ряда, движение по которому только прямо при том, что есть отдельный ряд для поворота направо, "догонялки" с "подрезалками" - сегодня норма. Я стараюсь не ездить в маршрутках по причине абсолютно безобразного поведения водителей, но когда то же самое происходит в муниципальном транспорте - это уже слишком.
Гость
11 ноября 2015, 11:06
Я согласен уступить дорогу маршрутке отходящей от остановки. но только пусть и они ведут себя как автобусники, т. е занимают крайний правый ряд и движутся не перестраиваясь только по нему. А вы посмотрите как они двигаются по многорядной улице. постоянно перестраиваясь из ряда в ряд, высматривая более быстродвижущийся, оттирая легковушки и тем самым постоянно создают аварийную ситуацию.
Гость
12 ноября 2015, 07:10
вижу каждый день: остановка чайковского в сторону свердловского... обычно - отъезд в крайнюю левую полосу, дальше - движение прямо по полосе со знаком "поворот налево", дальше - резкое ускорение и перестроение в кр. правый ряд примерно до напротив "галактики", потом снова в центр или влево, или резкое торможение для остановки на косарева, если нет - то выезд в левый ряд и по нему - к краснознаменной и на полпути снова резкое перестроение в кр. право
Гость
9 ноября 2015, 19:02
В пдд не сказано и этого достаточно. Данное одолжение (уступать) можно отнести максимум к своду негласных правил на дороге.
Гость
9 ноября 2015, 22:53
в пдд сказано что ты обязан уступить автобусу отъезжающеу от остановки, желтая газель, форд транзит, пазик и есть автобус, маршрутное такси это несуществующее определение, это твой жаргон, не более.
Гость
10 ноября 2015, 00:55
Гость
9 ноября 2015, 22:53
в пдд сказано что ты обязан уступить автобусу отъезжающеу от остановки, желтая газель, форд транзит, пазик и есть автобус, маршрутное такси это несуществующее определение, это твой жаргон, не более.
больше и не добавишь!
Гость
10 ноября 2015, 13:43
Гость
9 ноября 2015, 22:53
в пдд сказано что ты обязан уступить автобусу отъезжающеу от остановки, желтая газель, форд транзит, пазик и есть автобус, маршрутное такси это несуществующее определение, это твой жаргон, не более.
Хорошо, давайте тогда, подумаем. А если к остановке подъехала частная газель, не ездящая по маршруту, а просто высаживающая пассажира с переднего места. По вашей логике и ей нужно уступать, но ведь это не так.
Гость
10 ноября 2015, 10:49
Вот интересно, в Перми нет маршруток и город как-то справляется. Я вобще за то, чтобы у нас вместо маршруток ездили автобусы типа таких как 81 маршрут, большой вместительный едет быстро, в отличие от троллейбуса.
Гость
10 ноября 2015, 11:11
В Перми есть районы, которые обделены вниманием муниципального транспорта? В Челябинске есть и много.
Гость
10 ноября 2015, 12:50
странные у нас водители - "я не буду соблюдать ПДД, потому что "маршрутки" их не соблюдают....)) а если у вас в подъезде соседи попу перестанут вытирать, вы тоже так поступите???
Гость
10 ноября 2015, 13:24
Я плохо себе представляю, как состояние попы соседа влияет на мою жизнь. Но если сосед будет доставлять неудобства мне - я таки доставлю их ему, да.
Гость
10 ноября 2015, 15:23
Гость
10 ноября 2015, 13:24
Я плохо себе представляю, как состояние попы соседа влияет на мою жизнь. Но если сосед будет доставлять неудобства мне - я таки доставлю их ему, да.
Вот так и живете сосед вам кучу навалил под дверь вы ему, а со стороны оба в д... ме
Гость
11 ноября 2015, 08:11
Гость
10 ноября 2015, 15:23
Вот так и живете сосед вам кучу навалил под дверь вы ему, а со стороны оба в д... ме
Вам, конечно, виднее ) Но вообще у меня более богатая фантазия, как заколебать соседа законными методами и более адресно.
Гость
10 ноября 2015, 09:28
Убрать все маршрутки!!! Купить городу достойные современные автобусы!!!
Гость
10 ноября 2015, 19:37
По-моему надо уступать автобусам, даже газелям, даже не по ПДД, а по совести. Автобус перевозит больще десятка пассажиров, а я еду один, реже вдвоем, при этом места на дороге занимаю почти как газель.
Гость
10 ноября 2015, 22:56
В моральном смысле я с вами согласен, но для меня всё зависит от обстановки и поведения водителя "маршрутки".
Гость
12 ноября 2015, 11:08
Если мт отъезжает от остановки - уступи конечно, не столько по совести, сколько в целях сохранения своего имущества. А представь ситуацию. МТ стоит во втором ряду или прямо на ПП и высаживает пассажиров. Стоит с включенным левым поворотником (они действительно заранее его включают, наверное чтоб не забыть, ибо сами могут ещё полчаса стоять). Ты движешься в третьем ряду. И как поступишь? Спокойно проедешь дальше, или руководствуясь ПДД, Техрегламентом, Постановлениями Администрации города и прочими документами, остановишься и будешь ждать когда маршрутка соизволит отъехать?
Гость
10 ноября 2015, 23:10
Судя по предыдущим комментариям, у людей нет понимания разницы между маршрутным транспортным средством и маршрутным такси. Сотрудники ГИБДД и администраций городов трактуют так, как им выгодно, любой пункт ПДД. А сами часто эти пункты толком и не знают. В то же время, есть очень полезная книга, которая к тому же регулярно переиздаётся: "Комментарии к Правилам дорожного движения". В ней очень ДОСТУПНО объяснено, как следует трактовать пункты ПДД на основании законов РФ и как правильно понимать определения, записанные в ПДД. Так там и объяснено, что слово "такси" трактуется однозначно, независимо от сопутствующих определений и прилагательных. И что бы не придумывали выдумщики в местных инспекциях и администрациях, какми бы ПРИКАЗАМИ не потрясали, МАРШРУТНЫМ ТС от этого такси не станет и в автобус не превратится.
Гость
11 ноября 2015, 09:17
какая связь между автобусом с маршрутом утвержденным марки ПАЗ, и такси забирающим меня от подъезда?
Гость
12 ноября 2015, 12:00
Гость
11 ноября 2015, 09:17
какая связь между автобусом с маршрутом утвержденным марки ПАЗ, и такси забирающим меня от подъезда?
ПАЗ изготовлен на АВТОБУСНОМ заводе и по своей конструкции является полноценным автобусом. "Маршрутки" - МИКРОавтобусы и название "такси" в данном случае определяющее, поскольку для них всего лишь ВЫДЕЛЕН маршрут. Водитель АВТОБУСА не поедет на нём на дачу. Таксист - запросто. Да, маршрут утверждён, но лишь для того, чтобы не было конфликтов с ГИБДД и водителями "свободных" такси. И сделано это было именно тогда, когда ТАКСИСТАМИ был предложен такой вариант решения транспортной проблемы. И именно таксисты стали первыми водителями в "маршрутках". Если не верите - поспрашивайте тех, кто работал в администрации города в то время.
Гость
11 ноября 2015, 15:42
А надо уступать маршрутке, когда она выехала на перекресток в третьем, левом ряду, а остановка сразу за перекрестком?
Гость
11 ноября 2015, 17:45
нет. вы для него помеха справа
Гость
12 ноября 2015, 13:31
Гость
11 ноября 2015, 17:45
нет. вы для него помеха справа
То, что я для него - помеха справа, я знаю. А водитель маршрутки это знает? А если знает, в чем я очень сомневаюсь, почему действует по принципу " у кого железа больше - тот и прав"?
Гость
10 ноября 2015, 09:05
в чем смысл статьи?
Гость
10 ноября 2015, 09:46
Тебе не понять.
Гость
10 ноября 2015, 14:33
"Нарушил закон отвечай за это!" автор тебе нужно в первую очередь критиковать тех в кремле кому закон не писан. Давайте бороться с ужасным состоянием архангельских дорог, хуже архангельска может быть только архангельск,намеренно пишу с маленькой буквы ибо не заслуживает уважения.
Гость
10 ноября 2015, 14:53
В том, что вы нарушаете, вина Кремля?
Гость
9 ноября 2015, 22:24
Здесь все пишут про маршрутку, а почему ни кто не задумывается об троллейбусах и трамваях они такие же участники дорожного движения также должны соблюдать правила ПДД, а не принципиально идти на таран. Кто то скажет бред, а статистика ГИБДД скажет обратное, дтп с участием общественного транспорта катастрофически большая!!!
Гость
9 ноября 2015, 22:44
сколько?
Гость
10 ноября 2015, 11:24
Правильно! Пусть и трамваи в карманы лезут.
Гость
10 ноября 2015, 11:25
Да, трамваи особенно часто выворачивают от остановки сразу в третий ряд.Там для этого есть специальные рельсы.
Гость
10 ноября 2015, 02:18
Ниффига ты не понимаешь, автор...
Гость
10 ноября 2015, 03:25
Ребят ,ну все верно ведь Злой Автар написал:давайте пропускать маршрутки,отъезжающие ОТ ОСТАНОВКИ,а не от первого-второго ряда,где по ПДД и остановка и посадка-высадка запрещены,но почему-то не считаются нарушением..живой пример остановка ЮуРГУ,где сотрудники ГИБДД Ежедневно любуются подобным безобразием.
Гость
10 ноября 2015, 09:46
Пропускать конечно маршрутки надо, но если только кто то, наконец, возьмётся за обуздание их лихой, с частыми нарушениями , езды!
Гость
10 ноября 2015, 10:22
Пусть ездят по своим маршрутам, а то они объезжают пробки и лезут туда куда черти лезть боятся. Вот пусть ГИБДД и проверит соблюдение маршрутов.
Гость
10 ноября 2015, 11:04
Я не против уступать маршруткам отъезжающим от остановок, но не через 3 полосы же. А так же при перестроении из 2-ой в 3-ю полосу маршрутные такси и автобусы уж точно преимущества не имеют, а если я их пропущу то в салоне авто будет пахнуть их выхлопными газами.
Гость
10 ноября 2015, 15:09
пропускаю маршрутки, хотя бы только по тому, что в них едет 10-15-20 человек. а в машине только 3-4, мы успеем. ну а коли водитель маршрутки правила не соблюдает - это на его совести... ПС: у нас все есть для хорошей жизни - НЕ ПОЛЬЗУЕМСЯ!!!, не нравится поведение водителя - написал в ГИБДД, сообщил время, место, нарушение, приложил видео запись и вперед. раз-два-три, а потом и работодатель примет меры к такому водителю.
Гость
13 ноября 2015, 10:53
Много зависит от спроса пассажиров газелей. Пассажиры хотят ехать быстро за свои деньги, а не ехать как большие автобусы - 20 км./ч.!!! Когда автобусы станут ездить быстрее, у газелей станет меньше клиентов и проблема пропадёт сама собой.
Гость
13 ноября 2015, 10:54
Много зависит от спроса пассажиров газелей. Пассажиры хотят ехать быстро за свои деньги, а не ехать как большие автобусы - 20 км./ч.!!! Когда автобусы станут ездить быстрее, у газелей станет меньше клиентов и проблема пропадёт сама собой.
Гость
13 ноября 2015, 21:49
Детский сад конечно, надо просто за накопление определенного количества нарушений за определенный период приостанавливать права на некоторое время. Тогда не будет и самооправдания, и маршрутчиков-камикадзе. Мигом образумятся. В Прибалтике когда сделали, любо дорого смотреть как стали ездить. Без этого так и будет терять каждый год на дорогах по целому городу людей.
Гость
13 ноября 2015, 21:47
Зачем вобще эти карманы на остановках? Нигде в мире так не делает. Карманы делают для ПАРКОВКИ, а остановки наоборот делают на выступе иначе так и будут такие ДТП. Тут как не соблюдай правила, по сути внезапно кто-то выныривает в другой рад. Засмотрелся, не успел, плохая видимость, дождь, и всё привет. Поэтому и не делают карманов.
Гость
13 ноября 2015, 21:57
Нужно рассматривать не только сами маршрутки,не нужно забывать ,что как правило они едут почти всегда полные,так хотя бы из-за уважения к пассажирам их нужно пропускать.До водителя-то мне лично пофиг.
Гость
14 ноября 2015, 01:19
Они привычку взяли не заезжать в карман полностью а вставать половиной в кармане и половиной на полосе и либо жди либо объезжай это не нарушение ?) почему за это не штрафуют? Ведь помеху создают!