перейти к публикации
54 комментария к публикации

Из Priora сделают «жигули» нашего времени

Гость
20 ноября 2015, 12:45
Ваз 2107 =Приора ))))

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
20 ноября 2015, 23:53
наконец начало доходить, что уже нельзя дальше цену задирать. лучше сделайте гранту за 250 и отбоя не будет
Гость
20 ноября 2015, 13:15
Дешевле Гранты все равно не сделают
22 ноября 2015, 09:18
приоре итак красная цена как гранте
Гость
20 ноября 2015, 13:08
по мне так приора всегда была жигулями. И по качеству, и по интерьеру. цена только запредельная для жигуля.
Гость
20 ноября 2015, 14:48
Зачем нищим автомобили пусть хоть кто-то объяснит! Чтобы они ездили на свои работы ради копеечных зарплат, выполняя неквалифицированнй труд? Их время не стоит дорого! Пусть нищие ездят на общественном транспорте и не создают дополнительные пробки, не портят экологию, не занимают парковочные места. Если стоимость автомобиля будет начинаться от 1.5 миллионов, то разом решится множеством городских проблем!
Гость
20 ноября 2015, 15:31
прям тролль от бога
Гость
20 ноября 2015, 19:12
Чё шибко богатый ? Высоко взлетел ? Больно падать будет !!!
Гость
20 ноября 2015, 20:11
У меня 2104. Она меня кормит. В обслуживании копейки. Экономичная. Детей своих вожу по школам да дет садам. К чему все это я. Да вот к чему. Могу купить и LC и даже не prado. Не надо мне лишних проблем. А зачем?, если для моей семьи нужно средство передвижения. Проходимость такая же, топлива в 2 раза меньше ест. Я так просто это написал, а то сейчас скажете что хвалюсь или еще что. На дороге все равны, и всем надо ехать! У каждого его дела, важные! Почему же Вы считаете что имеют право на передвижение авто от 1,5м. Да и вообще от куда эта сумма взялась???
Гость
20 ноября 2015, 22:59
нафиг ваши приоры и гранты верните семерку, и вообще хочу задний привод
Гость
21 ноября 2015, 19:05
Купи мерс
Гость
21 ноября 2015, 22:08
Зимой на задке ездить одно удовольстие. Люблю тоже в повороты на заносе или на месте разворот. Как то интересней чем на передке.
Гость
22 ноября 2015, 02:30
какой-какой ты себе хочешь привод?
Гость
20 ноября 2015, 13:23
Дешевле Гранты? 290 тыров?
Гость
22 ноября 2015, 01:33
супернедоэконом (с)
Гость
20 ноября 2015, 15:14
приора разве не жигули???
Гость
20 ноября 2015, 22:31
Нет, Лада!
Гость
22 ноября 2015, 02:30
Гость
20 ноября 2015, 22:31
Нет, Лада!
На выброс надо!
Гость
22 ноября 2015, 08:57
таз он и есть таз
Гость
20 ноября 2015, 14:31
из приоры сделайте повозку и лошадь в подарок!)
Гость
20 ноября 2015, 22:08
Шутки одинаковые в каждой новости. На большее ума не хватает?
Гость
21 ноября 2015, 20:43
Гость
20 ноября 2015, 22:08
Шутки одинаковые в каждой новости. На большее ума не хватает?
Это Вы АВТО ВАЗУ скажите !! на больше ума не хватает!
Гость
22 ноября 2015, 02:32
Лада?! Любую нам не надо!
Гость
22 ноября 2015, 23:42
Сидят два директора АвтоВаза и думают: "почему всегда с конвейера Жигули выходят"? Решили завезти импортное оборудование. Наладили, заработали: Жигуль выходит. Решили завезти импортные запчасти. Опять Жигуль. Решили завести иностранных рабочих, и снова Жигуль! Вот тут один и сообщает другому: "А ты говоришь - руки из опы, руки из опы... Место прОклятое!"
Гость
24 ноября 2015, 00:44
нестареющий анекдот
Гость
24 ноября 2015, 08:01
как её ещё удешевить ? и так уж примитив галимый для школоты на парковках дрифтовать.
Гость
24 ноября 2015, 12:49
Дрифтовать на переднем приводе???!!!! *Facepalm*
Гость
22 ноября 2015, 02:31
Оказывается, жучки как-то между собой отличаются. Нам, не специалистам, счастливым обладателям иномарок, не понять...
Гость
23 ноября 2015, 09:54
деволюция ура
Гость
26 ноября 2015, 23:14
хочешь сделать по настоящему доступный автомобиль темболее российский, так установи доступную цену!!!,а то веста на равне с иномарками,и как же импорто замещение!!!
Гость
30 ноября 2015, 09:37
Хаааа. Опять хотят сделать дешёвый российский доступный автомобиль.Я думаю не дешевле весты будет. Враки вобщем.
Гость
20 ноября 2015, 15:42
Если сделать цену на Приору ниже, чем на Гранту, то это убьет продажи недорогих комплектаций Гранты и Калины. Зачем? Да и не стоит продолжать выпускать устаревший автомобиль только ради сохранения рабочих мест. Все это принесет в дальнейшем еще большие проблемы.