перейти к публикации
30 комментариев к публикации

Россияне охладели к кроссоверам

Гость
30 января 2016, 01:06
Просто кроссоверы стали не по карману... Теперь по цене кроссовера можно взять только фокус да кароллу. Так что не надо завидовать!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
29 января 2016, 23:35
Ничего удивительного. Бенз дорожает страховка дорожает а бабки дешевеют. Зато продажи мерсов и прочих бентли выросли. Все как обычно - в кризис бедные беднеют а богатые богатеют.
Гость
31 января 2016, 10:41
нет у россиян денег, вот и упали продажи. да и сейчас покупать какой-нибудь рав 4 за 1,5 ляма - сверх безумство. квартиру можно купить на эти деньги.
Гость
29 января 2016, 15:33
Да в них ничего хорошего нет. На дороге не уважают, в дтп шансов выжить в полноценном джипе все равно больше, проходимость посредственная. Короче я Хайлюкс купил год назад и нафиг не нужны эти кроссоверы. В любом дтп я скорее всего выживу, а другие умрут, шугать легковушки - запросто, возить гидрик - тоже легко. )
Гость
29 января 2016, 17:01
не люблю джипы и паркетники перевертыши седан надежней. в 90-х пошла мода на джипы от не умения ездить. Долбитесь в ДТП без------дари
Гость
29 января 2016, 17:54
Тоже мне нашел джип,тот же кроссовер,по цене джипа!
Гость
29 января 2016, 17:55
А Хайлюкс прям не кроссовер)))) в нем от внедорожника то нет ни чего!!! Тот же паркет!!!
29 января 2016, 16:02
вроде бы не только к кроссоверам!
Гость
30 января 2016, 11:29
Просто кроссоверы практически не отличаются от обычных хэтчбков по характеристикам. Полного привода на бюджетных кроссоверах нет - в лучшем случае передок ведущий и задок на муфте, который после 40-50 км/ч не включается электроникой. Сейчас хочешь быструю машину - покупай что-то с претензией на спорт, хочешь проходимую - покупай внедорожник, хочешь комфортную - покупай седан. В начале - середине 200-х были авто 3 в одном - РАВ 4 второго поколения, Санта-фе и аудлендер первого поколения. Сейчас балом правят маркетологи. Но народ похоже начинает понимать что к чему, что 4WD -это не совсем полный привод, что высокая посадка это уже ни разу не комфорт и тупо не хочет переплачивать. Ну раньше было объяснимо, почему полноприводный РАФ 4 стоил дороже Камри, почему Санта Фе стоил дороже сонаты, а Аутлендер дороже Галанта и было понятно, за что переплачиваешь, сейчас видимо не понятно. Становится понятным, почему РАВ 4 в 20-м кузове и 70 и 105 LC с годами только дорожают.
Гость
30 января 2016, 15:38
Ты знаешь, даже подключаемый задний привод на беспонтовой муфте - куда лучше и проходимее, нежели любой монопривод. Шанс застрять меньше, можно ехать по умеренному снегу и грязи, трогаться легче и быстрее. Ездил сам на косорылой полноприводной Мицубиши Цедия 4ВД (подключаемый задний через муфту) - очень нравилось...если не брать в расчет стремное поведение подключаемой задницы в колее.
Гость
30 января 2016, 19:35
Гость
30 января 2016, 15:38
Ты знаешь, даже подключаемый задний привод на беспонтовой муфте - куда лучше и проходимее, нежели любой монопривод. Шанс застрять меньше, можно ехать по умеренному снегу и грязи, трогаться легче и быстрее. Ездил сам на косорылой полноприводной Мицубиши Цедия 4ВД (подключаемый задний через муфту) - очень нравилось...если не брать в расчет стремное поведение подключаемой задницы в колее.
заданий привод самоблок и 4 wd отдыхает
Гость
1 февраля 2016, 03:48
главное крым наш. Зачем россиянину кроссовер?
Гость
1 февраля 2016, 09:34
Какая связь? Доходы падают из нефти дешевой, нефть дешевая, потому что Китай замедлился, и саудиты рвачестствуют, причем тут Крым? Или удобно так думать?
Гость
1 февраля 2016, 12:39
Гость
1 февраля 2016, 09:34
Какая связь? Доходы падают из нефти дешевой, нефть дешевая, потому что Китай замедлился, и саудиты рвачестствуют, причем тут Крым? Или удобно так думать?
Да это уфимский тролль. Он в каждом посту это пишет, не обращай внимания. Видимо, зас[л]анец с незалежной приехал.
Гость
1 февраля 2016, 01:51
Просто Кроссовер-это недовнедорожник...покупатели переместились во внедорожный сегмент
Гость
1 февраля 2016, 07:55
Просто у народа деньги кончились.
Гость
30 января 2016, 12:49
Верните хонду срв с ее прошлой ценой на место!
Гость
1 февраля 2016, 23:47
1. Денег не хватает на нормальный кроссовер, а монопривод брать смысла нет за эти деньги. Проще универсал взять. 2. Дороги, чтобы не говорили стали "ровнее", да и на природу, или в деревню стали меньше ездить, поэтому и интерес к таким машинам стал меньше. По городу экономичнее и комфортнее на седане ездить. Конечно в седане, либо в хетче много не увезешь, но в последнее время машина становится просто "жоповозкой" и это многих устраивает. 3. Просто большая часть водителями становятся женщины, а им не нужны "большие " машины. У них в моде минимизм.