перейти к публикации
156 комментариев к публикации

Chevrolet Tahoe. Все ушли, а он остался

11 октября 2016, 12:26
Гость
11 октября 2016, 16:16
Аппарат норм, но Каска, и транспортный налог дикие будут, прав-во все делает чтоб народ жил как челядь!!!
Гость
12 октября 2016, 09:59
в точку про правительство
Гость
12 октября 2016, 10:12
На то он и а/м "Премиум класса", не для всех кошельков!
Гость
12 октября 2016, 14:29
Гость
12 октября 2016, 10:12
На то он и а/м "Премиум класса", не для всех кошельков!
Так то это не премиум, даже по ценнику...
Гость
11 октября 2016, 15:45
У самого Таха 3. Он начинает нравится когда на нем начинаешь ездить.
Гость
11 октября 2016, 23:41
Передний бампер специально сделан так, чтобы зимой вместо очистительной техники снег убирать с дороги, надо только внести небольшое усовершенствование, чутка повернуть его вправо как у снегоочистителей)
Гость
12 октября 2016, 13:54
Гость
11 октября 2016, 23:41
Передний бампер специально сделан так, чтобы зимой вместо очистительной техники снег убирать с дороги, надо только внести небольшое усовершенствование, чутка повернуть его вправо как у снегоочистителей)
эта юбка отрывается/снимается и можно ездить спокойно)
Гость
14 октября 2016, 12:55
Гость
12 октября 2016, 13:54
эта юбка отрывается/снимается и можно ездить спокойно)
В первый снег "отрывается", то есть снимается, и усе)
Гость
12 октября 2016, 11:11
Куплю таху, но только тогда, когда транспортный отменят.
Гость
12 октября 2016, 12:17
когда транспортный отменят, бензин в несколько раз подорожает. Будете писать, что купите, когда бенз подешевеет...
Гость
11 октября 2016, 14:24
мечта
Гость
11 октября 2016, 20:32
Я бы от себя добавил мечта фермера. Сено и силос возить очень удобно, салон по размеру больше чем кузов у ГАЗона. Ну а флешек можно воткнуть просто целое море. Единственный минус этого автомобиля - это клиренс. он почему то даже меньше, чем у ОКи. Поэтому желательно, чтобы данный фермер проживал в центре города, где самые ровные дороги)))
Гость
11 октября 2016, 22:39
Гость
11 октября 2016, 20:32
Я бы от себя добавил мечта фермера. Сено и силос возить очень удобно, салон по размеру больше чем кузов у ГАЗона. Ну а флешек можно воткнуть просто целое море. Единственный минус этого автомобиля - это клиренс. он почему то даже меньше, чем у ОКи. Поэтому желательно, чтобы данный фермер проживал в центре города, где самые ровные дороги)))
там и живу
Гость
12 октября 2016, 13:05
Гость
11 октября 2016, 20:32
Я бы от себя добавил мечта фермера. Сено и силос возить очень удобно, салон по размеру больше чем кузов у ГАЗона. Ну а флешек можно воткнуть просто целое море. Единственный минус этого автомобиля - это клиренс. он почему то даже меньше, чем у ОКи. Поэтому желательно, чтобы данный фермер проживал в центре города, где самые ровные дороги)))
Да, ладно.....клиренс 200мм-это минус????? Почитайте ТТХ внедорожников, например у патриота- тот который УАЗ -210мм..Большинство классических внедоров (патрол ,ренглер.крузак и тд...)по сути обычные экспидиционники, для путешествий на дальняк, с возможностью таскать тяжелый прицеп (с яхтой или квадром и прочим шмурдяком). С возможностью проехать по лайту, без ущерба трансмисии и перекоса кузова. И, да! Клиренс у ОКИ 150мм.
Гость
11 октября 2016, 17:05
"Имперская посадка над дорогой" - как красиво и верно сказано!
Гость
11 октября 2016, 21:07
На самом деле автомобиль весьма компактен и легок. Ни в какое сравнение не идет с моей любимой маршруточкой! Вот где мощь, сила и вместимость а так же возможность прохватить сквозь Челябинск с ветерком под шафе, выпив пару рюмочек коньячку и сладко посапывая в уютном салоне маршруточки. И все это удовольствие за смешные 20р в один конец!
Гость
13 октября 2016, 08:57
"Все ушли, а он остался", Денег наверное не хватило на бензин чтобы угнать его, выгоднее было оставить ))))
Гость
11 октября 2016, 16:46
В пиндосии он дешевле стоит у нас на него цену в два раза задрали, поэтому не выгодно его покупать.
Гость
11 октября 2016, 17:16
Я смотрел цену на официальном сайте http://www.chevrolet.com/tahoe-full-size-suv.html, MSRP $47000 Если грубо пересчитать в рубли по курсу 62, получается 2,914 млн, в общем, то же самое.
Гость
11 октября 2016, 18:04
Стоит примерно также. А вот уровень доходов сильно отличается не в нашу пользу. Взять, например, нью-йорского учителя, у которого зарплата в среднем $60 тысяч в год. И нашего - около $2,5 тысяч в год. Понятно, что возможно там больше всякие отчисления по страховкам и в бюджет (которые, уверен, не напрасные), но в конечном итоге свободных средств остается больше.
Гость
11 октября 2016, 18:18
Гость
11 октября 2016, 18:04
Стоит примерно также. А вот уровень доходов сильно отличается не в нашу пользу. Взять, например, нью-йорского учителя, у которого зарплата в среднем $60 тысяч в год. И нашего - около $2,5 тысяч в год. Понятно, что возможно там больше всякие отчисления по страховкам и в бюджет (которые, уверен, не напрасные), но в конечном итоге свободных средств остается больше.
Странные ваши сравнения, а почему нью-йоркского учителя нужно равнять с российским, у которого зарплата 13 тысяч в месяц? В детсаду, куда ходил мой сын, бюджетном, нянечка больше получала, то есть учитель с такой зарплатой, наверное, не в крупном мегаполисе работает, может в селе где-то. Тогда давайте сравнивать его с московским учителем с учетом всех его заработков, включая репетиторство, думаю, там не 13 тысяч в месяц получится. Дальний родственник работает в московском вузе, ездит на Audi Q7, вернее, на работу ездит на метро, но Q7 имеет.
11 октября 2016, 18:58
Прекрасный автомобиль. И кстати сказать, у нас совсем не так много различий в ценностях с американцами в том, что касается авто: и у нас, и у них в почете бюджетные седаны и кроссоверы. Просто понимание бюджетного седана и кроссовера - разное :) У них это Кэмри, Оптима, Мондео, Эксплорер, Тахо :)
Гость
11 октября 2016, 21:13
Эксплорер тема. Только в комплектации Sport.
Гость
12 октября 2016, 00:25
Но всё же самые народные авто для американца - это пикапы F-150 и Chevy Silverado. Тем более сейчас их продажи снова пошли вверх в связи с снижением стоимости бензина в США.
Гость
12 октября 2016, 09:36
дай людям денег нормально и посмотрим что у них почете бюджетные седаны берут потому что денег не хватает на что то более солидное
Гость
12 октября 2016, 13:05
Машина очень и очень на любителя. Хотелось такую, но выбрали Ford Excursion. Правда естественно б/у из-за того, что снят с производства. Настоящий внедорожник. А Tohoe как Escalade - для богатых американских гопников или нигеров.
Гость
13 октября 2016, 10:57
Поддерживаю. Клон этого трактора - Кадилак Экскалэйд - машина для негров-наркодиллеров. Дизайн салона абсолютно трэшевый. Вообще не понимаю, кто купит эту машину в России? Цыгани?
Гость
13 октября 2016, 15:34
Гость
13 октября 2016, 10:57
Поддерживаю. Клон этого трактора - Кадилак Экскалэйд - машина для негров-наркодиллеров. Дизайн салона абсолютно трэшевый. Вообще не понимаю, кто купит эту машину в России? Цыгани?
Экскалэйд, это да. Трэшевая машина. Дизайнеры кадилака походу на чем-то тяжелом плотно сидят.
Гость
13 октября 2016, 17:03
Гость
13 октября 2016, 15:34
Экскалэйд, это да. Трэшевая машина. Дизайнеры кадилака походу на чем-то тяжелом плотно сидят.
Хватит фантазировать, иди кредит плати за приору.
Гость
11 октября 2016, 15:36
да покактал бы с удовольствием такой аппарат аж зубы свело
Гость
14 октября 2016, 15:59
Вы точно определитесь, что бы вы сделали. А то как-то неоднозначно...
Гость
11 октября 2016, 15:56
чистый американец всегда роскошь
Гость
11 октября 2016, 15:23
чоткий поцанский аппарат.
Гость
17 октября 2016, 06:31
авто сделан для людей с душой, а для пацанов твоих чотких специально есть ржавые копейки и восьмерки 80-х годов! )))))
11 октября 2016, 15:12
Ну Крузак то, врядли ему конкурент, а вот, Секвойя, да!
Гость
11 октября 2016, 15:27
На любителя. Или даже не так, для фанатов!
Гость
11 октября 2016, 15:34
И сколько стоит Секвойя в салоне официального дилера в России? ;)
Гость
11 октября 2016, 16:35
и зачем крузаку с амером конкурировать. он везде и есть первый
Гость
11 октября 2016, 23:15
В Трейле блейзере 2002 года все те же опции есть. Качество америкосов не гут соовсем! 50 налогу в год и оощень много бензина быстро надоедает. Да и в этом ценнике много более современного и интересного. тут как с айфоном-покупаешь потом жалеешь.
Гость
12 октября 2016, 10:25
Этот автомобиль для людей с достатком.И они не будут жалеть о б а/м,как вы жалеете денег за купленный айфон.Он если захочет,ещё одну купит!
Гость
11 октября 2016, 15:12
Добрый день Артём,не подскажите, сколько заплатили за рекламу "Планета авто"?
Гость
11 октября 2016, 15:32
Нисколько. Ибо это не реклама. Что, в общем, чувствуется из текста
Гость
11 октября 2016, 17:03
Гость
11 октября 2016, 15:32
Нисколько. Ибо это не реклама. Что, в общем, чувствуется из текста
Ну планета авто если и не заплатила, то приплатит за баннер какой-нибудь
Гость
11 октября 2016, 17:32
Гость
11 октября 2016, 17:03
Ну планета авто если и не заплатила, то приплатит за баннер какой-нибудь
Ну дай бог, если так.
Гость
12 октября 2016, 12:22
В тайланде правитель устранял нежелательных людей просто. Дарил человеку белого слона. Белый слон священен, ему нельзя работать и его нужно постоянно всячески ублажать и хорошо кормить. Короче очень скоро человек полностью разорялся становясь нищим. Так же похоже и с тахо. Особенно с белым.
Гость
12 октября 2016, 18:01
Машина не для каждого. Мне очень нравится, мечтаю когда-нибудь купить её. Ну и переехать за город заодно. В городе на большой машине может ездить только человек страдающий комплексами.
Гость
14 октября 2016, 17:59
По-моему остался не понятен основной посыл данного автомобиля. Он не для перепаханных полей, и не для центров мегаполисов. Он- для семьи с детьми, со своим домом, ездящей по относительно хорошим дорогам, на дешевом бензине, и тянущей за собой кораблик, несколько водных мотоциклов, квадриков, жилой прицеп может быть. Для всего остального есть трёхрядные кроссоверы и минивэны. В штатах этой машины (вместе с собратьями Suburban/Yukon/Escalade) в год продают в районе четверти миллиона.
Гость
3 января 2020, 18:59
Все верно сказано. Кроме кроссоверов с тремя рядами. Тесно. Просто тупо тесно. А в Тахе как в бизнесе в самолете. Ну почти. Кросс да еще и с тремя рядами я лично сравнил бы с перелетом на дискаунтере. Но там еще ладно, 5 часов потерпеть и все, но а в случае с кроссовером так это ж на много лет...
Гость
11 октября 2016, 22:02
Автор не совсем корректно сравнивает Chevrolet Tahoe с Ford Explorer. В одной весовой категории с Tahoe - скорее Ford Expedition...
Гость
12 октября 2016, 09:24
В общем, я с вами согласен, но как и в случае с Toyota Sequoia выше, "Экспедишн" не поставляется в Россию официально. Я делал выборку автомобилей, которые можно купить в России и у которых известная рублевая цена. По размерам Тахо и Эксплорер очень близки. По строгой же мерке у Tahoe, похоже, вообще нет конкурентов в России.
Гость
12 октября 2016, 12:19
Зачем это чудо? Между заправками маршруты выстраивать? Нереально прожорлив, качество сборки никакое, по узким улицам не пройдет между припаркованными машинами и камеры не помогут. В стандартное парковочное место подземной парковки не войдет. Короче проблемы одни.
Гость
12 октября 2016, 18:20
Чтобы ты испытал .., глядя на его ценник и прикидывая что даже твоя до сих пор ипотечная квартира стоит дороже )))
Гость
12 октября 2016, 09:57
Самый "антикризисный" автомобиль
Гость
14 октября 2016, 17:37
Машина мне не нравится, ни рыба, ни мясо, удивляет что статью прочло 35 тыс человек, неужели все покупатели? А еще говорят кризис в стране, кому-то зарплату 3 месяц не платят, тут люди обсуждают карету за три лямских
Гость
16 октября 2016, 21:46
Если я на диете, мне запрещено смотреть на еду? Такая у вас логика? Почему человек, зарабатывающий 20-30 тыс. не может почитать статью и посмотреть фотографии дорогой машины?
Гость
18 октября 2016, 12:03
Большая машина это еще и безопасность, кредитотошнотный солярис с экономичным расходом в борьбе против Тахо окажется проигравшим, пусть и сэкономит кучу денег, но стоят ли эти сэкономленные деньги вашей жизни? Для себя выбрал Таху, т.к. в случаи ДТП шансов выжить на нём гораздо больше и я готов переплачивать за это!
Гость
21 октября 2016, 20:07
сам себя успокаиваешь что чемодан купил неликвидный?бывает.....))
Гость
11 октября 2016, 18:09
Если в грязь не соваться, то лучше и практичнее минивен взять с передним приводом и дизельным движком. Эра подобных монстров с расходом 50 литров на 100 км подходит к концу. Такого же размера минивен с дизельком ест 8 -10 литров солярки и по комфорту ничем не уступает этому монстру, а по внутреннему объему намного опережает данного монстра. Морды правда у минивенов не такие агрессивные, но с этим можно жить...
Гость
11 октября 2016, 19:48
Поездишь на американском внедорожнике, пусть даже и не таком здоровом и чуть менее прожорливом, ни на какие минивэны пересаживаться не захочется. Автобус он и есть автобус. Для большой семьи. А на жипике и в одно лицо погонять - сплошное удовольствие. Хотя каждому свое, как говорится.
Гость
11 октября 2016, 20:51
Ну насчет 50 л на сотню Вы загнули. Сравнивать минивен и большеразмерный рамный внедорожник мне кажется не корректным. Он сравнивается по размерам с тем же Крузаком, но жрет по меньше, в среднем по городу 23 литра по трассе 14-15. Там половина горшков отключается при не интенсивной езде. Да и с оф-роудом там все нормально раздатки, блокировки, понижайки, просто тот кто сможет позволить наврят-ли будет особо лазить по лесам, а вот зимой по дворам самое то.
Гость
11 октября 2016, 22:09
Гость
11 октября 2016, 20:51
Ну насчет 50 л на сотню Вы загнули. Сравнивать минивен и большеразмерный рамный внедорожник мне кажется не корректным. Он сравнивается по размерам с тем же Крузаком, но жрет по меньше, в среднем по городу 23 литра по трассе 14-15. Там половина горшков отключается при не интенсивной езде. Да и с оф-роудом там все нормально раздатки, блокировки, понижайки, просто тот кто сможет позволить наврят-ли будет особо лазить по лесам, а вот зимой по дворам самое то.
Пишут что муфта в приводе
Гость
11 октября 2016, 19:52
В конкуренты забыл Черокеза добавить. Хорошая статья, автор понимает толк в американцах. Брать Таху лучше в возрасте 5-6 лет как минимум, машина вечная,ценник в разы
Гость
16 октября 2016, 10:12
Прочитала комментарии, любит русский народ гадить словесно, причём сразу понятно , что ругают те, кто себе вообще ничего позволить материально не может! Тахо-автомобиль отличный! Выбирали долго, тестировали. До этого, в эксплуатации был Prado-120 (2005), ничего машинка, но настоящее внедорожье не для него.. Тахо купили 2013 году, расход на трассе 15,9 л. Бензин -92, налог пришёл 18000?,ездим часто на длинные расстояния по работе , ну и путешествуем . Минус единственный, живём в Перми , а ближайший дилер либо Екатеринбург , либо Ижевск на выбор. В нашем убогом городишке оффициальные дилеры закрылись.Да, Тахо-автомобиль американских спецслужб, этим все сказано!
Гость
17 октября 2016, 09:56
Вы так говорите, будто тахо - это настоящий внедорожник...
Гость
17 октября 2016, 11:17
Гость
17 октября 2016, 09:56
Вы так говорите, будто тахо - это настоящий внедорожник...
Рама есть, понижайка есть, задний самоблок диффа есть, клиренс высокий, ход подвески большой. Внедорожник.
Гость
17 октября 2016, 13:33
Гость
17 октября 2016, 11:17
Рама есть, понижайка есть, задний самоблок диффа есть, клиренс высокий, ход подвески большой. Внедорожник.
Попробуйте на этом Тахо проехать, допустим, на Бараус. Вот и посмотрим, на сколько это внедорожник. Можно даже по сухой дороге, хотя по весне, в конце апреля - самый кайф. Ну или к аргазям в зоне покоя после дождя. Или к семибратскому водохранилищу. Это внедорожник только на рекламной листовке, но никак не в реальной жизни.
Гость
16 октября 2016, 21:39
Не согласен. 6 лет опыт владения не дешевыми внедорожниками из США и вердикт один-старое ведро, которое еще и хрен продашь потом. Как айфон-продают мечту технологий ноль. Думайте головой.
Гость
11 октября 2016, 17:04
жаль что дженерал моторс так предательски свалил. народ много брал и крузов и авео, и недорогие кобальты появились.
Гость
12 октября 2016, 10:13
Свалить то свалили, да не совсем. Я до сих пор гарантийное обслуживание в Планете авто прохожу.
Гость
12 октября 2016, 10:21
Ещё вернутся!Не зря же планета авто до сих пор является официальным дилером.Я к ним езду по гарантии обращаюсь,так что на мне не отразился уход дженирл моторс с рынка.
Гость
18 октября 2016, 10:54
За ТАХУ ничего не скажу, но был у меня америкос акура мдх 300 л.с ,четыре года его пользовали родственнички в штатах и я ещё три года по нашим дорожкам и никаких проблем, после, купив новую, такую же, уже два года езжу и только визжу от удовольствия езды на ней. Так что думаю ТАХУ тоже не плохой авто, только вот на счёт внедорожных качест - это всё от Лукавого, лично я не рискнул бы авто за три и более лямов загонят в какой- нибудь бурелом. Гораздо проще и дешевле поступать как я, менять Ниву раз в пять лет и калашматить её по рыбалкам , лесам и пр. ( в 12-м купил НИВУ за 320 т.р, а месяц назад продал за 330 т.р - во экономика), рубль не тот, но всё равно приятно.
Гость
18 октября 2016, 16:54
акура это японец
18 октября 2016, 20:12
Гость
18 октября 2016, 16:54
акура это японец
Но сделан в Штатах
Гость
19 октября 2016, 09:08
18 октября 2016, 20:12
Но сделан в Штатах
БМВ немец но собран в России
Гость
11 октября 2016, 18:09
Хорош, но судя по ценнику не для людей... не для работяг=(
Гость
11 октября 2016, 20:48
Как раз для людей,а не для рабов. Для тех зверей которые работать могут только за хлеб тазы есть.
Гость
16 октября 2016, 14:11
Гость
11 октября 2016, 20:48
Как раз для людей,а не для рабов. Для тех зверей которые работать могут только за хлеб тазы есть.
Вот бред фашистский не надо писать. Если человек - простой рабочий и честным трудом может заработать только на отечественную машину, то это ещё не повод в него плевать и назначать зверем-унтерменшем.
Гость
13 октября 2016, 22:58
Староват он технически и качество америкосов ниже некуда кто владел в курсе. Немцы лучше и качественнее. Харизма да но владение не стоит того.
Гость
14 октября 2016, 08:01
Немцы? Улыбнуло. Салоны у них ничего, но надежность давно не их козырь
Гость
3 января 2020, 18:56
Гость
14 октября 2016, 08:01
Немцы? Улыбнуло. Салоны у них ничего, но надежность давно не их козырь
Еюнадежность немцев это давно легенда... нет ее надежности.
Гость
16 октября 2016, 21:47
Прадо 120 делает таху в сто очков по бездорожью-смотрите тесты
Гость
11 октября 2016, 14:39
неоправданно дорогая игрушка
Гость
12 октября 2016, 10:26
Фотографии невероятные,и машина крутая! При наличии денег,обязательно б купил. ( Петя 8А)
Гость
14 октября 2016, 13:10
Сами себя хвалите?
Гость
13 октября 2016, 08:48
объяснять людям преимущества данной модели бесполезно. Расход у него 20-25 литров, чуть меньше чем у крузера, рейнджа или патрола(инфинити) за счет постоянного заднего привода. паркуется легко, в том числе и подземные паркинги торговых центров. Просто эта машина не компромисс к которому все приходят при покупке, а просто нормальный семейный автомобиль. Вопрос к автору, в сравнении с новым эксплорером, у кого из них по вашему мнению более уютный и эргономичный салон для водителя?
Гость
13 октября 2016, 10:48
Все ничего. Но тракторная подвеска этого внедорожника отвратительна. Как люксовому варианту пиндосовского трактора можно поставить машине 5 баллов!!!
Гость
13 октября 2016, 11:29
Понты для богатых! Катаемся на проселочной дороге для жигулей и гордимся ) Вы его под "Железный перебор" отправьте, тогда и будете гордиться сидением в луже.
Гость
14 октября 2016, 17:06
все ушли домой , а этого обратно не пустили!
Гость
15 октября 2016, 15:55
Времятаких машин ушло. Не спорю, классный аппарат, но владеьь им накладно, а удовольствие уже не то. В 90х бы купил, за те деньги что он тогда стоил
Гость
15 октября 2016, 17:20
Дизель нужен 249 лысы. Налог полтос
Гость
16 октября 2016, 21:40
Про американские службы я валяюсь показатель качества!! Смех
Гость
9 августа 2017, 20:55
Автор конечно молодец все расписал красиво, но опыта с Тахо у него ни какого. Начнем с того что уже на Tahoe 2004 г., в версии LTZ оснащались подвеской с магнитореологическими амортизаторами, при этом с двигателем 5,3 литра и мощностью по паспорту 299 л.с. заставлял вестибулярный аппарат не подготовленных пассажиров реагировать на разгон. Оригинал материала: http://autochel.ru/text/testdrive/220638266748928.html
Гость
13 октября 2016, 14:57
95 процентов времени достаточно хорошо укомплектованной с хорошей управляемостью и расходом легковой машины. Смешно наблюдать как 5 дней в году во время очень сильных снегопадов владельцы джипов сами себе в оправдание бесполезной покупки стартуют первыми со светофора))))
Гость
13 октября 2016, 23:24
У вас, в Челябинске, есть дороги для легковых машин?
Гость
14 октября 2016, 11:21
Гость
13 октября 2016, 23:24
У вас, в Челябинске, есть дороги для легковых машин?
Лучше чем в самаре это факт. Моя джетта уже 120 прошла ниче не делал
Гость
12 октября 2016, 14:48
Восхищения этим типичным представителем американского кича спорны, на любителя. Это не столько автомобиль, сколько один из половых признаков владельца, призванный тешить его самолюбие.
Гость
13 октября 2016, 23:57
А че воткни десяток флэшек в него, достань гамбургер из встроенного холодильника и почисти снег с асфальта предустаеовленным серебком на бампере. Пиндосовская мечта!
Гость
12 октября 2016, 13:11
Работал в 2003 году в штате Мэрилэнд спасателем в бассейне за 7 долларов в час. щас не знаю какие зарплаты. хватало и на еду и на съем жилья и развлечься
Гость
14 октября 2016, 16:46
Для чего нам эта инфа?
Гость
14 октября 2016, 12:49
"вроде подрулевого селектора автомата, к которому, говорят, привыкаешь дня за два, но я ездил меньше и не привык" - Зачем писать? Вот если бы ездил больше 2 дней и не привык, тогда да. А так, пустые слова.
14 октября 2016, 13:35
У Mercedes тоже подрулевой селектор, но сделан по уму, привыкаешь за полчаса, а потом долго и горестно отвыкаешь, садясь в другие машины. Нравится также алгоритм работы селектора у BMW, например (хоть и не подрулевой). То есть в принципе есть уже решения, к которым даже день привыкать не надо. Конструкцию, как на Tahoe, я бы отнес к неудачным. Во-первых, приходится сверяться с панелью приборов, чтобы видеть выбранный режим. Во-вторых, крайним зачем-то сделан "мануал", который на таком автомобиле нужен, наверное, для буксировки прицепа в гору (поправьте меня, если он в самом деле востребован). В-третьих, невидимый "кривой паз" вынуждает раз за разом привыкать к особой кинематике рычага, хотя смысл этого шаманства лично мне неясен. Ну сделайте кнопку блокировку на торце и прямой паз, например.
Гость
13 октября 2016, 18:50
Говорит, что пропускают его сразу. ГАЗЕЛЬ ржавую везде пропускают, даже без поворотников. Знай Газелист, если водитель лексуса тебя пропустил, значит он тоже начинал с газели ))))). Ну а аппарат конечно хороший. На газ его надо сразу ставить и балон на 200 литров.
Гость
13 октября 2016, 22:20
Так ездей на газели )))))
Гость
12 октября 2016, 14:56
никуплю машуну у которой ремень из потолка)) это ужасно выглядит