перейти к публикации
79 комментариев к публикации

«Я паркуюсь как…»: проверяем улицы Перми и ловим нарушителей правил

22 декабря 2016, 07:02
Гость
22 декабря 2016, 07:47
Вот если поощрять тех граждан кто вносит лепту в жизнь города ,ну 50руб за достоверную информацию , вот бы тогда капец нарушителям.
Гость
22 декабря 2016, 08:48
Нам деньги не нужны! Вот бы разрешили колёса причём все 4 спускать у машин, которые паркуются где хотят с нарушением всех правил, вот тогда была бы тема... А так приходится только гвоздиком по бочине проходить!
Гость
22 декабря 2016, 08:18
Надо сделать постоянной такую рубрику и номера четко фоткать
Гость
22 декабря 2016, 09:29
точно поддерживаю почаще!!
Гость
22 декабря 2016, 09:30
Хамство происходит от безнаказанности. Вот и сейчас - от этих фоточек в интернетах этим водятлам ни горячо, ни холодно. Около года назад я, молодой и наивный, нафоткал таких нарушителей на Ленина, написал заявления в ГИБДД. Даже несколько ответов пришло по каждому, вот только дело даже штрафом не закончилось - ни одного нарушителя "не смогли найти по месту регистрации". А по факту наверняка даже попу от кресла никто не оторвал. Если быдло знает, что ему ничего не грозит, то что его остановит от нарушения и хамства?
22 декабря 2016, 10:10
Хамство - от невоспитанности.
Гость
22 декабря 2016, 11:27
А я направлял, направляю и буду направлять. Водятлов надо учить! Причём ГИБДД наказывает в 99% случаев и это нормально!
Гость
22 декабря 2016, 09:07
Молодцы! Есть у нас в городе жилой комплекс Квартет, это 4 свечки на улице Юрша. Посмотрите, что там происходит на парковке у магазинов по вечерам и особенно по выходным, это полный абзац. Прошлой зимой к подъезду не смогла проехать "скорая", т.к. паркуши перекрыли проезд сразу в обе стороны (распродажа бытовой техники) Звонил в ГИБДД, сообщил о массовом нарушении правил парковки - никто не приехал.
Гость
22 декабря 2016, 11:25
А этот вопрос задавайте застройщикам, которые купили мэрию и построили дома без должных парковочных мест.
Гость
22 декабря 2016, 11:43
Гость
22 декабря 2016, 11:25
А этот вопрос задавайте застройщикам, которые купили мэрию и построили дома без должных парковочных мест.
Там, помимо парковочных карманов, еще подземные парковки. Но кому это интересно, когда можно просто остановиться и включить аварийку?
Гость
22 декабря 2016, 19:30
Все правильно построили. Нормы 0.3 машиноместа на квартиру. Их же никто не менял со времен СССР. Грибоедовский квартал ещё круче будет (((((((
Гость
22 декабря 2016, 10:04
С введением платных парковок в городе резко увеличилось число инвалидов на дорогих иномарках.
Гость
22 декабря 2016, 11:08
Хорош гнать. Тут один уже писал, что рядом с его офисом стоят припаркованные Лексусы и Рейндж Роверы с инвалидными знаками. На моё предложение написать адрес офиса, чтобы можно было прийти и просмотреть, комментатор слился и пропал)) Вы так же сделаете или статистику роста числа инвалидов приведёте?
Гость
22 декабря 2016, 12:52
Гость
22 декабря 2016, 11:08
Хорош гнать. Тут один уже писал, что рядом с его офисом стоят припаркованные Лексусы и Рейндж Роверы с инвалидными знаками. На моё предложение написать адрес офиса, чтобы можно было прийти и просмотреть, комментатор слился и пропал)) Вы так же сделаете или статистику роста числа инвалидов приведёте?
Лично видел X6 с молодой холёной дамой и знаком инвалид. Так что не надо отрицать очевидное
Гость
22 декабря 2016, 13:47
Гость
22 декабря 2016, 12:52
Лично видел X6 с молодой холёной дамой и знаком инвалид. Так что не надо отрицать очевидное
И это по вашему говорит о "резком увеличении числа инвалидов на дорогих иномарках"? Так что с очевидным вы поспешили)
Гость
22 декабря 2016, 08:17
Нужно развивать сеть частных эвакуаторов, как в Европе и давать право эвакуации без сотрудника ГИБДД. Разумеется, с ответственностью эвакуаторщика, если увезли припаркованный по правилам авто. Все улицы очистят мигом.
Гость
22 декабря 2016, 09:37
А вот мне кажется, что куда эффективнее было бы выделить ОДНОГО сотрудника полиции, который ежедневно бы колесил по дорогам, фиксировал нарушения на камеру, вносил в базу и выписывал бы паркушам новогодние приветы. А то за время эвакуации одной машины появляется еще 20 нарушителей, причем на той же самой улице.
Гость
22 декабря 2016, 10:06
Гость
22 декабря 2016, 09:37
А вот мне кажется, что куда эффективнее было бы выделить ОДНОГО сотрудника полиции, который ежедневно бы колесил по дорогам, фиксировал нарушения на камеру, вносил в базу и выписывал бы паркушам новогодние приветы. А то за время эвакуации одной машины появляется еще 20 нарушителей, причем на той же самой улице.
Я наблюдаю прямо противоположную картину: с приездом на улицу колонны эвакуаторов красиво припарковавшиеся водители разлетаются как испуганные воробьи)) А насчёт эффективности: привычка парковаться правильно легко прививается одной эвакуацией и оплатой её стоимости в несколько тысяч рублей- машину ведь не бросишь эвакуаторщикам? Со штрафами цикл несколько дольше, к тому же многие начинают юлить и приходится задействовать приставов,
Гость
22 декабря 2016, 11:23
У нас в России так нельзя! Сразу начнутся незаконные эвакуации!
Гость
22 декабря 2016, 10:34
Парковок мало конечно. Большинство людей вполне нормально паркуются, но и олени тоже есть о чем данные фото свидетельствуют.
Гость
22 декабря 2016, 11:43
Хотелось бы заметить то, что особенно катастрофична ситуация вокруг детских садов и школ по утрам и вечерам. Машины ставят вперемешку и бросают, всем ведь НАДО. Ставят и на тротуары и прямо к воротам. Не пройти ни людям, ни мамам с санками и колясками, ни самим детям, особенно школьникам, которые сами ниже бамперов некоторых автомобилей. Подъезды к этим заведениям вообще не продуманы.
Гость
22 декабря 2016, 12:09
ПРОБЛЕММА НЕПРАВИЛЬНЫХ ПАРКОВОК В ОТСУТСТВИИ ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ.
Гость
23 декабря 2016, 08:37
парковочные места есть, просто пермяки не осилили параллельную парковку и встают как ишаки. Например ул.революции в кармане лысый ставит свои старый джип Митсубиси так влезает только 2 машины, когда его нет в карман влазит свободно 3 авто
Гость
23 декабря 2016, 01:21
Разделяй и властвуй - налицо. Город разделен на пешеходов (которым ПДД по боку, есть статус священной коровы), автомобилистов (во всем виноватых, с которых тридцать три шкуры дерут), вело-мото-скутеров (которые ни за что не отвечают и которых ненавидят все). При чем наши власти старательно усиливают это противостояние всеми силами. А ведь раньше этого вообще не было. Забыл сказать про тех, кто это затеял, у которых свои парковки в центре и которым на всех плевать, но нужно направить народ в правильное русло.
Гость
23 декабря 2016, 13:13
Скорее наоборот, общественное мнение уводится в другие русла от реальных проблем на надуманные проблемы, создаваемые самими властителями-единороссами.
Гость
22 декабря 2016, 13:18
быдло надо наказывать, жестоко наказывать, вот бы еще быдло, которое курит в подъездах, сажать на 15 суток. А полиции вообще наплевать на нарушение закона об курении.
Гость
22 декабря 2016, 09:01
Проблема нарушений в отсутствии парковок. Дорожная сеть Перми была спланирована до революции и изменениям не подвергалась. Городские власти взамен парковок продают любой свободный кусок земли под многоэтажную застройку. В итоге на пятачке возводят 20 этажный дом (или офис), а про парковку ни кто не думает. Новые здания возводят вдоль дорог (пример улица Екатерининская) без возможности расширения улиц в перспективе. Такое впечатление что в городе отсутствует Главный Архитектор. Сделали платной парковку в центре - где альтернативная бесплатная парковка.
Гость
22 декабря 2016, 10:07
А кто сказал что должна быть альтернативная бесплатная парковка?
Гость
22 декабря 2016, 10:14
Я за рулем 7 лет, и за это время я ни разу не поставил машину вторым рядом или на тротуаре. Если у меня получается находить место, то почему у других нет? То же самое можно сказать и про урны. Да, они не встречаются на каждом шагу, но они есть! Почему у меня получается выбрасывать мусор в урну, а у других нет? Мозг функционирует как-то по-другому? Ешьте рыбу, орехи, зелень, шоколад, играйте в шахматы, читайте хорошие книги, и всё у вас получится! Я верю в вас, дорогие горожане!
Гость
22 декабря 2016, 10:22
Сделали платной колбасу в магазине - где альтернативная бесплатная колбаса?
Гость
22 декабря 2016, 08:28
Когда это Шкода стала - дорогим немецким седаном? ))))))))
Гость
22 декабря 2016, 10:21
Шкода принадлежит VAG, а VAG - это немцы, и цены на шкоды задраны до уровня немцев. Но, вообще, соглашусь, шкода это лифтбэк, а не седан. :-)
Гость
22 декабря 2016, 15:24
Гость
22 декабря 2016, 10:21
Шкода принадлежит VAG, а VAG - это немцы, и цены на шкоды задраны до уровня немцев. Но, вообще, соглашусь, шкода это лифтбэк, а не седан. :-)
Ну если учесть, что это Superb, то цена у нее как не крути за лям!
Гость
22 декабря 2016, 19:24
Гость
22 декабря 2016, 15:24
Ну если учесть, что это Superb, то цена у нее как не крути за лям!
Бюджетная версия суперба стоит полтора, а более менее приемлемая комплектация уже два мульта.
Гость
22 декабря 2016, 10:49
Автохамами хорошо боретесь! А вы не пробовали с Администацией города бороться? Или слабо? Причина то основная в том что припарковаться нормально то невозможно. Если парковаться по правилам, то можно вокруг квартал объехать 5-6 раз и парковочных мест нет. Их в принципе недостаточно
Гость
22 декабря 2016, 12:35
пешком ходите больше,может и дышать легче будет
Гость
22 декабря 2016, 12:52
С этими страшно
22 декабря 2016, 09:57
Хватит побуждать народ к кляузничеству и стукачеству. Надо всё делать анонимно. Увидел как попало припаркованое авто,просто тихонечко нацарапай ему плохое слово на бочине или колёсико проткни,а лучше сразу два. Если не поймёт и продолжит так же парковаться,подкараулить и популярно объяснить что так делать нехорошо. На хамство нужно отвечать только ещё большим хамством. А все эти фотографии никакого результата,хозяин лишь посмеётся увидив что пишут про его авто. p.s. а с по хамски припаркованными машинами во дворах можно бороться путём их сожжения. Очень действенный метод)
Гость
22 декабря 2016, 11:55
Смотрю такой смелый. Попробуй сделать. Сядешь за порчу с возмещением ущерба
Гость
22 декабря 2016, 13:55
Гость
22 декабря 2016, 11:55
Смотрю такой смелый. Попробуй сделать. Сядешь за порчу с возмещением ущерба
Найди сначала!
Гость
23 декабря 2016, 14:40
Гость
22 декабря 2016, 13:55
Найди сначала!
А ты думаешь так сложно будет тебя отыскать? Камеры повсюду, многие на ночь в салоне регистратор оставляют, офисные центры под наблюдением, некоторые кафе и магазины тоже.
Гость
22 декабря 2016, 08:59
А что вы хотели вводя платные парковки ? Это Россия ! Менталитет нам не позволяет платить за то что ДОЛЖНО быть бесплатным !!!
Гость
22 декабря 2016, 09:23
Автохам нашёл себе отговорку? Там половин фотографий вне зоны платной парковки сделана))
Гость
22 декабря 2016, 12:13
Гость
22 декабря 2016, 09:23
Автохам нашёл себе отговорку? Там половин фотографий вне зоны платной парковки сделана))
Согласен с Андрюхой. Я не автохам, но бывают моменты, когда просто деваться некуда. Налоги за своё авто я плачу не малые, а дороги не расширяются, про парковки вообще молчу.
Гость
23 декабря 2016, 13:11
Гость
22 декабря 2016, 09:23
Автохам нашёл себе отговорку? Там половин фотографий вне зоны платной парковки сделана))
А где альтернативы платным - бесплатные парковки? Почему Администрация города Перми нарушает закон? Возьмите пример с Москвы и Московской области : 20% - ПЛАТНЫЕ ПАРКОВКИ, 80% - БЕСПЛАТНЫЕ.
Гость
22 декабря 2016, 13:21
Негоже мэрии хвастаться сколько они сделали платных парковок и наставили заграждений и ограждений по городу (напоминает блокадный Ленинград с "противотанковыми ежами"( видимо на более архитектурную форму пешеходных ограждений фантазии не хватило)). Отсутствие грамотной планировки, недальновидность застройщиков и архитекторов создает массу проблем всем и пешеходам и автовладельцам, точнее всем. Может просто научиться думать обо всех??? О грамотной застройке, о качественной и своевременной уборке улиц, об эвакуации вмерзших авто на парковках..так называемых "памятниках", которые занимают парковочные места и т.д. А стучать друг на друга...последнее дело.
Гость
22 декабря 2016, 16:42
Агитируете вы активно, за все хорошее против всего плохого, да вот только демагогие попахивает: "о грамотной застройке"- старые дома сносить прикажете? новых в центре и так мало строится и паркинги подземные практически во всех таких домах для жильцов есть, "об эвакуации вмёрзших авто"- на основании чего их эвакуировать? если парковка бесплатная то формально они ничего не нарушают. Вывод- конструктива в вашем комменте нет никакого, одна демагогия и поучения. Посади вас в администрацию и ничего не изменится.
Гость
22 декабря 2016, 09:11
Я так понял это очередной шаг, чтобы отвлечь народ от настоящих проблем и кто их создает. Решайте экономические вопросы регионы, искореняйте коррупцию чиновников - вот где настоящее дело. Да Вам слабо просто. Вот и занялись фотохудожеством
Гость
22 декабря 2016, 10:10
А в чем проблема? Почему бы не делать это все параллельно- экономические проблемы решать и народ к дисциплине приучать? Или у вас бомбит, что ваши интересы задеты и парковаться по- хамски чревато штрафом может быть?
Гость
22 декабря 2016, 12:19
Гость
22 декабря 2016, 10:10
А в чем проблема? Почему бы не делать это все параллельно- экономические проблемы решать и народ к дисциплине приучать? Или у вас бомбит, что ваши интересы задеты и парковаться по- хамски чревато штрафом может быть?
вот и надо предлагать работать и в параллельном направлении, а то только автохамов обсуждаете, а про остальное глаза пеленой затянули
Гость
22 декабря 2016, 13:46
Гость
22 декабря 2016, 12:19
вот и надо предлагать работать и в параллельном направлении, а то только автохамов обсуждаете, а про остальное глаза пеленой затянули
Вам кто- то линейкой по пальцам бьет, когда вы пытаетесь работать и в "параллельном направлении"? Делайте, одно другому не мешает и не является поводом для остановки борьбы с автохамами.
Гость
22 декабря 2016, 09:14
А не перебор? Парковок в городе нет, центр города нагло захвачен под платные парковки. Новые здания и жилые дома строятся без учета парковочных мест. Может быть в нашем городе, когда-нибудь, разум победит жадность? Территория огромная, а благоустройство на доисторическом уровне.
Гость
23 декабря 2016, 01:05
Если бы вы помогали людям, а не власти, я бы понял.
Гость
24 декабря 2016, 21:15
Полно дебилов которые паркуясь умудряются занять сразу два места, при том что им указывают на это ещё и огрызаются.
Гость
22 декабря 2016, 13:54
Стучали и провокаторы отвратительны сами по себе.
Гость
22 декабря 2016, 14:18
..., которые так рассуждают, не вызовут полицию даже тогда, когда на их глазах собьют ребенка, ведь это же будет СТУКАЧЕСТВО!
Гость
22 декабря 2016, 12:49
Любимое занятие наших сограждан - стучать на других сограждан. При этом никто не пытается понять причины. Кстати, на Петропавловского там специальная дорога рядом с тротуаром , так что не надо.
Гость
22 декабря 2016, 13:53
Как раз всё наоборот - любимое занятие наших сограждан мужественно стоять в пробке из-за того, что паркуши перекрыли одну или две полосы для движения, и ничего не предпринимать
Гость
22 декабря 2016, 13:03
Пермь, остановись!!! Мне стыдно за Челябинск, позорят свой город, делать нечего, лентяи и тунеядцы ездят по улицам и фотографируют машины. Работать надо, а не сволочить! Не будем, как Челябинск, вот уж ГДЕ сплошные пионеры-ВСЕГДА ГОТОВ! Будут парковочные места, никто ставить не будет не там, где не надо. ВСЕ! Надоели чистоплюи, времена сталинские прошли, а кляузы пишут по новому, теперь фотками и съемками на камеру. Таких "героев" должна знать страна!
Гость
22 декабря 2016, 13:45
Хочешь сказать, что ты никогда не видела стоящее вторым рядом ведро с включенной аварийкой около свободных парковочных карманов??? Не знаю, что там в Челябинске, но в Перми такое сплошь и рядом! Быдло не гадит людям только тогда, когда запахнет штрафом или другим наказанием. И когда тебе успели надоесть чистоплюи, если город каждую весну усыпан мусором, как после апокалипсиса? Почему так происходит? Да потому что свиней никто не штрафует!