перейти к публикации
91 комментарий к публикации

В Прикамье ДПС оштрафовала водителя за отсутствие прав категории Е. Но по закону они ему не нужны

12 октября 2018, 19:17
Гость
12 октября 2018, 20:14
Новая переаттестация нужна во всём МВД ! Принимают законы потом отменяют потом снова принимают ((( Сколько проблем с номерами двигателей ,сколько нервов и бумаг (((
Гость
13 октября 2018, 08:42
Дядя решил дураком прикинуться, или наоборот самым умным! Прицеп в общую массу вмешал. И ведь знает что неправ а аищит да лезет! А колхоз и рад стараться рвать за хитрована рубаху сзади! Вот утащит такой тяжелый прищеп с горы вашей машинке в лоб запоете по другому.
Гость
13 октября 2018, 10:00
Гость
13 октября 2018, 08:42
Дядя решил дураком прикинуться, или наоборот самым умным! Прицеп в общую массу вмешал. И ведь знает что неправ а аищит да лезет! А колхоз и рад стараться рвать за хитрована рубаху сзади! Вот утащит такой тяжелый прищеп с горы вашей машинке в лоб запоете по другому.
Дядя прав! Откройте закон, ТТХ автомобиля! Все-таки умные люди их писали и тестировали в реальных условиях! В чем проблема, если водители соблюдают эти правила????
Гость
13 октября 2018, 20:08
Гость
13 октября 2018, 10:00
Дядя прав! Откройте закон, ТТХ автомобиля! Все-таки умные люди их писали и тестировали в реальных условиях! В чем проблема, если водители соблюдают эти правила????
дядя ка и вы не правы.с категорией В можно когда масса прицепа не превышает вес указанный в тех паспорте 750кг.если свыше то категория Е нужна.а то что он там прибавлял, вычитал так это ему просто его фантазия подсказала.
Гость
12 октября 2018, 23:12
Реальные нарушители ездят по центру города пачками каждый день. Я наблюдаю этот зоопарк и понимаю, что пренебрежение правилами возникло из-за безнаказанности. С другой стороны, если гаишники объявят тебя нарушителем, то проще съездить на Луну, чем добиться в административном процессе справедливости. Вывод: нужно чистить эту контору железной щеткой.
Гость
12 октября 2018, 20:52
В Свердловской области по этой теме уже все СМИ поднялись на защиту водителя. Вот ссылка на один из сюжетов: http://pervouralsk.ru/news/31071. В местном ГИБДД начали служебное расследование и полетят "головы".
Гость
13 октября 2018, 08:42
Не полетят. Мужик не прав.
Гость
13 октября 2018, 11:38
Тоже всегда считал, что нужна категория "Е", если более 750кг. Но сейчас прочитав внимательно Закон, понял , что категория в этом случае не нужна. Не вникал раньше, т.к. у меня все категории открыты.
Гость
13 октября 2018, 09:51
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 196-ФЗ О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ: категория "B" - автомобили (за исключением транспортных средств категории "A"), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов; Спрашивается, кто знает закон, а кто нет?
Гость
13 октября 2018, 11:47
Надо четко знать номера стетей. Так бы он спросил: "А у вас есть ФЗ=196?". "Откройте статью 25 и посмотрите, что относится к категории В"
Гость
13 октября 2018, 16:27
Мой моз кипит. 2 пункта пдд,протеворячат друг другу. Скорее всего 3пункт относится к буксировке другого тр, ср.
Гость
13 октября 2018, 16:36
Четко и понятно прокомментирован закон,все дебаты не имеют значения.Водитель прав и необходимо обжаловать действия полисменов.
Гость
13 октября 2018, 08:11
Общая массе авто+прицеп меньше в сумме 3,5 тонн,притом,что машина тяжелее прицепа.Все по закону у водителя
Гость
13 октября 2018, 16:49
вы не составе автопоезда.и не нужно путать автопоезд и авто с прицепом.
Гость
15 октября 2018, 14:37
Гость
13 октября 2018, 16:49
вы не составе автопоезда.и не нужно путать автопоезд и авто с прицепом.
прочитайте что такое автопоезд в пдд
Гость
12 октября 2018, 20:20
На следующее лето советую ехать через Красноуфимск на М5 . У нас ничего с кадрами на дорогах не изменится ! )))
Гость
12 октября 2018, 22:25
Если не будем бороться за свои права, то ситуация не изменится никогда!
Гость
13 октября 2018, 21:24
Друзья!!!! Пока Вы не научитесь читать законы своей СТРАНЫ и отстаивать свои ПРАВА, будете ходить нагнутыми и нищебродами. Продолжайте верить некомпетентными представителями ГИБДД, содержать их налогами, и работать до своей пенсии с жалкими прицепами до 750 кг. А если есть лишние деньги и личное время, то идите и сдавайте на категорию ВЕ, СЕ, ДЕ, и ещё какое-нибудь Е. И при этом Вас остановят и предъявят за какое-нибудь "Ш", "У" или "!". Философия нищеты никогда не будет искоренена в РОССИИ! Водитель с прицепом ПРАВ!!! Его автомобиль и прицеп - образ свободы передвижения! Он едет куда хочет и когда хочет! И отдыхает там, где ему никто не мешает!
Гость
13 октября 2018, 20:28
Похожая ситуация была в Тюменской области,правда в той ситуации грузовой автомобиль буксировал УАЗик,была попытка "наказать" организацию за то что водитель буксировал автомобиль не имея категории "Е",доказать правоту водителя удалось на стадии "разборов"
Гость
13 октября 2018, 22:02
А на стадии закона - что? Ведь он его буксировал не на ЖЁСТКОЙ СЦЕПКЕ, правильно? Фаркоп - это жёсткая сцепка, а трос - нет. Хорошо, что всё решилось на стадии разборов!!!!
Гость
13 октября 2018, 12:16
Законы законами, а разумный подход никто не отменял. У нас нет двадцатитысячных уклонов, как в Грузии, и такой прицеп не представляет опасности. Да и в Перми бы его с таким прицепом не остановили. А Краснокамским командирам ГИБДД все таки надо быть более грамотными в своей работе. И не позорить Пермский край.
Гость
13 октября 2018, 15:16
Водителб прав в соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОН N 196-ФЗ О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, если его стаж вождения более 3 лет.
13 октября 2018, 15:27
Ох и придётся им полы драить )))
Гость
13 октября 2018, 15:57
Начиная с 90-х годов ГИБДД перестало быть регулировщиком движения и главной задачей стала сбор денег любыми способами. Инспектора становятся именно там, где нанесена неправильная разметка или другие дорожные условия, благоприятные для составления протоколов, вместо того, что бы исправлять любые неблагоприятные для водителей условия на дорогах. Жадность погубит страну.
Гость
13 октября 2018, 16:56
Если водитель не понял, то денег то хочется организаторам дорожного беспорядка вот и выносят неправомерные решения! А по мне так гнать из ДПС надо таких начальников и их подчиненных, больше порядка на дороге будет!
Гость
13 октября 2018, 22:05
Меня так в Саратове хотели нахлабучить, но после 20-ти минутной тёрки отпустили! У меня прицеп 749 кг.икатегория не нужна!!!!! Хотя сам прицеп, двух осник. И выглядит на 2-е тонны. А я и неспорю "ХОТИТЕ ! СПРОСИТЕ У ЗАВОДА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ" и вопросы отпадают.!!!!!
Гость
12 октября 2018, 22:27
В Екатеринбурге сегодня вышли сюжеты на эту тему. Местные гаишники извинились за произвол пермских коллег.
Гость
13 октября 2018, 10:20
Круто! Хоть где-то умеют признавать свои ошибки!
Гость
14 октября 2018, 13:42
Гость
13 октября 2018, 10:20
Круто! Хоть где-то умеют признавать свои ошибки!
В последнее время сложилось впечатление, что свердловские менты единственные адекватные менты, которые могут извинится за свой косяк (в данном случае даже не свой). Все остальные начинают с остервенением доказывать свою правоту и закапывать еще глубже.
Гость
12 октября 2018, 21:04
На 41 канале вышел сюжет на эту тему. Свердловская ГИБДД извинилась за действия пермских гаишников.
Гость
13 октября 2018, 18:28
Ликбез про неолаченный штраф! Обязанность по оплате штрафа возникает не ранее 11-х суток, исчисляемых от даты получения водителем копии Постановления о наложении штрафа. Если постановление о наложении штрафа обжаловано в рассматриваемый срок (10 суток), оно не вступает в силу до вынесения Определения по жалобе судом второй инстанции. При своеаременном обжаловании штрафа, до вынесения Определения судом второй инстанции (это может произойти через 2-6 и более месецев от даты вынесения Постановления), не может быть речи о "езде с неоплаченным штрафом", т.к. не возникает обязанность по его оплате.
Гость
14 октября 2018, 01:06
Найти этих сотрудников и тех, кому они звонили и отправить всех на Луну
Гость
14 октября 2018, 22:59
Столько мнений, а нужно всего лишь внимательно прочитать закон - Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 N 196-ФЗ - ст. 25 "категория "B" - прицеп до 750 кг или выше, но не более массы пустого автомобиля и в сумме не более 3 500 кг "категория "ВЕ" - прицеп более 750 кг и более массы пустого авто и в сумме более 3 500, Ну чё непонятно то!!! Как для детсадовца - наёдите 2 отличия!
Гость
15 октября 2018, 11:59
Всё правильно, нужна категория Е к категории В т.к прицеп весит более 750 кг более того он весит больше тонны.
Гость
13 октября 2018, 00:02
В чем гаишники не правы? Права категории В разрешают управлять транспортным средством максимальной массой не более 3,5 тонн + можно прикрепить прицеп к автомобилю не более 750 кг. Человек явно нарушил так как масса его прицепа превысила. Если он управлял автомобилем масса которого была около 3,5 тонн + прицеп 750 кг то нарушением это не считалось бы. Вы че?
Гость
13 октября 2018, 08:02
К сожалению, большинство читают законы поверхностно - не вникая в смысл.
Гость
13 октября 2018, 08:51
Читай статью 25 Закона 196-ФЗ (Глава IV). Цитирую категории В РАЗРЕШЕНЫ: " автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов". Учись, студент)))) Не забудь в ГИБДД прийти на переэкзаменовку.
Гость
13 октября 2018, 08:58
Гаишники НЕ ПРАВЫ!!!!... Уже сотни людей усвоили это и путешествуют по России с домами на колесах с категорией В, не ограничивая себя ни в чём: "еду куда хочу, когда хочу" и это позволяет ФЗ 196 О безопасности дорожного движения и Постановление Правительства 1097 О правилах сдачи квалификационных экзаменах, и разъяснение Кирьянова ещё 10 лет назад о неправомерности сотрудников в отношении водителей с прицепами и немедленного служебного разбирательства. Знайте законы своей страны!!!! И ни одна ... не сможет на вас нажиться!!!
Гость
13 октября 2018, 12:12
Помните, как водителю был назначен штраф, за то, тень его авто пересекла двойную сплошную? А это - еще один пример тому, что надо прекратить самосуд инспекторов. Все равны перед законом и судом, который занимается всеми видами судопроизводства (ст.ст.19, 118). Тот кто имеет к кому-то претензии должен обращаться в суд, а не заниматься самосудом. Это относится и к различного вида инспекторам.А то они нам великодушно предлагают обращаться в суд при несогласии с их действиями, а сами занимаются самосудом.Мне лично не удалось узнать каким правовым актом им предоставлено право самосуда. Может кто подскажет?
Гость
13 октября 2018, 13:33
Прежде чем вводить людей в заблуждение, перечитайте ПДД для ликбеза. Инспектора были правы. Оплачивайте штраф и сидите молча, а то придется оплачивать и судебные издержки.
Гость
13 октября 2018, 18:16
Вы, для ликбеза, сначала применимый источник права освойте... ФЗ "О БДД".
Гость
13 октября 2018, 19:51
ГАИшники обязаны знать все нормативные документы, которые относятся к дорожному движению. В том числе и закон 196 ФЗ, который принят Государственной Думой. И подписан Президентом страны.
Гость
13 октября 2018, 22:06
Согласен!!!!!!!
Гость
13 октября 2018, 06:11
Человек явно не знает закон. Максимальные массы тягача и прицепа в сумме не должны превышать 3500. Но! Максим алка прицепа не должна превышать минималку тягача. Я ни когда с ними не спорю. Составляйте протокол, арастовывайте прицеп.
Гость
13 октября 2018, 10:12
Т.е. следуя вашей логике, к маленькой "Оке", весом 750кг, можно прицепть прицеп такой же массы, а к "Хаммеру" - только чемодан на колесиках? По-моему вы частично спутали буксировку прицепа с буксировкой тс на жёсткой сцепке.
Гость
13 октября 2018, 19:57
Гость
13 октября 2018, 10:12
Т.е. следуя вашей логике, к маленькой "Оке", весом 750кг, можно прицепть прицеп такой же массы, а к "Хаммеру" - только чемодан на колесиках? По-моему вы частично спутали буксировку прицепа с буксировкой тс на жёсткой сцепке.
нет, не верно, требование об отношении максимального веса прицепа к минимальному весу авто не перестаёт действовать и с Окой, если снаряжённая масса Оки 400кг, то предельная масса прицепа с грузом, в рамках категории "В", не должна превышать 400кг. И да, что бы не выйти из категории "В", к хаммеру вы много не прицепите. Или чемодан на колёсах и "В", или нормальный прицеп, но "ВЕ". Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 26.07.2017) О безопасности дорожного движения, глава IV, статья 25 на этот счёт даёт исчерпывающие разъяснения.
Гость
13 октября 2018, 23:38
Гость
13 октября 2018, 19:57
нет, не верно, требование об отношении максимального веса прицепа к минимальному весу авто не перестаёт действовать и с Окой, если снаряжённая масса Оки 400кг, то предельная масса прицепа с грузом, в рамках категории "В", не должна превышать 400кг. И да, что бы не выйти из категории "В", к хаммеру вы много не прицепите. Или чемодан на колёсах и "В", или нормальный прицеп, но "ВЕ". Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 26.07.2017) О безопасности дорожного движения, глава IV, статья 25 на этот счёт даёт исчерпывающие разъяснения.
Андрей, полностью поддерживаю!!!!
Гость
13 октября 2018, 19:49
Погодите-ка, погодите! ФЗ от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 26.07.2017) О безопасности дорожного движения, в статье 25, говорит, что относятся к категории "B" и те автомобили, что сцепленны с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, НО НЕ ПРЕВЫШАЕТ МАССЫ АВТОМОБИЛЯ БЕЗ НАГРУЗКИ, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов.. Может быть соль в том, что данный автомобиль в пустом состоянии легче прицепа? Я почти на 100% уверен, что указанные 1224 килограмма - масса снаряжённого автомобиля.
Гость
13 октября 2018, 22:16
Соли нет! Тойота Королла тяжелее данного прицепа! ГИБДДшники не знают законов!
Гость
13 октября 2018, 15:19
Водилу того АБСОЛЮТНО справедливо наказали. Допустимый максимальный вес прицепа при отсутствии категории ВЕ 750 кг и пофиг есть там тормоза на том прицепе или нет,а 3500 кг это уже привет Газелистам таскающим прицепы без ВЕ. Сам менял права в сентябре до этого были права ВСЕ ,выдали права с категориями все категории В.С и СЕ ,на мой вопрос почему нет ВЕ получил ответ вы сдавали экзамен при получении прав по категории ВЕ? Нет . В документах у вас в базе стоит что вы сдавали экзамен только на СЕ,хотите ВЕ ,не вопрос - идёте .без обучения сдаёте экзамен ВЕ и мы добавляем вам категорию ВЕ в права. После консультировался у автоюриста - то всё подтвердил,что да в ГАИ абсолютно правильно всё было разъяснено мне .Сами напрягите мозги если у вас есть ВС то это не значит что вам можно кататься на мотоциклах по категории А ,чтобы получить данную категорию вам всё равно нужно сдать экзамен по вождению на А.
Гость
13 октября 2018, 19:28
Категория ВЕ разрешает водить легковой авто с прицепом общей массой более 3,5 тонн. У него масса была меньше. Значит достаточно категории В. И не путай людей
Гость
13 октября 2018, 22:18
Гость
13 октября 2018, 19:28
Категория ВЕ разрешает водить легковой авто с прицепом общей массой более 3,5 тонн. У него масса была меньше. Значит достаточно категории В. И не путай людей
Молодец! Гайцов на пересдачу!
Гость
13 октября 2018, 23:04
Иди ещё меняй права!!!!!
Гость
16 октября 2018, 17:19
Если полная масса автомобиля равна 1550 кг, а полная масса прицепа 750 кг., то в сумме 2300 кг. Максимальная масса сцепленного состава транспортных средств не превышает 3500 кг. Достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе «В». В тоже время автомобиль в 2 раза тяжелее двух масс прицепа, то в этом случае прицеп может быть не оборудован инерционным тормозом.
Гость
13 октября 2018, 07:46
Итак, какие прицепы не требуют специальной категории? Это все легкие прицепы массой до 750 килограммов. Причем без разницы, к какому автомобилю вы их цепляете - к легковушке, автобусу или грузовику. Более тяжелые прицепы водители грузовиков и автобусов могут перевозить только при открытой категории "Е".
Гость
13 октября 2018, 09:06
Водитель прав, а ГИБДД необразованные и некомпетентные. Вот выдержка из ФЗ № 196: категория "B" - автомобили (за исключением транспортных средств категории "A"), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов
Гость
13 октября 2018, 02:34
не понимаю почему идут споры в этом деле. понятно и доходчиво в законе о бдд написано: с прицепом до 750 кг, доп. категория не нужна. Свыше 750, идет кат. Е
Гость
13 октября 2018, 09:47
Как раз в законе написано, что сумма авто+прицеп не должна превышать 3,5 т. Отправить всех гаишников на переаттестацию! Почему водители должны доказывать существование законов?!
Гость
15 октября 2018, 10:44
Гость
13 октября 2018, 09:47
Как раз в законе написано, что сумма авто+прицеп не должна превышать 3,5 т. Отправить всех гаишников на переаттестацию! Почему водители должны доказывать существование законов?!
..но масса прицепа все равно не более 750 кг!!
Гость
15 октября 2018, 14:11
Гость
15 октября 2018, 10:44
..но масса прицепа все равно не более 750 кг!!
если нет тормозов
Гость
13 октября 2018, 11:13
свыше 750кг Е однозночно
Гость
13 октября 2018, 22:50
Тупой???
Гость
13 октября 2018, 23:40
Иди пересдавай на права!!!!!
Гость
13 октября 2018, 16:30
Все не правильно трактуют 3 пунк. Он имеет отношение к буксировке не прицепа, а другого транспортного средства.
Гость
13 октября 2018, 21:30
Иди пересдавай экзамены! Не забудь заплатить за ВЕ. А ещё до кучи СЕ, ДЕ. Ну, так, чтобы ГИБДД не приставало. Хотя, всё равно получишь штраф за просроченную аптечку.
Гость
13 октября 2018, 21:53
Не аттестован! Иди пересдавай ПДД.
Гость
14 октября 2018, 12:00
Нужна категория BE, которая позволяет таскать автодрома на прицепе. Обычная категория B позволяет таскать прицеп до 750 кн.кг.
Гость
14 октября 2018, 12:52
Нет! Категория ВЕ не нужна!!! Читай ФЗ и не вводи людей в заблуждения!!!
Гость
15 октября 2018, 15:49
Гаишники правы с В категорией можно буксировать прицеп до 750 кг.
Гость
15 октября 2018, 17:27
Ст. 25 ФЗ 196 Вам в помощь. Или Вас сначала читать научить? И тогда ПДД наУчитесь читать: "Категория ВЕ - автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов." Так что все, что меньше - категория В. Учите матчасть!
Гость
13 октября 2018, 14:56
Зачем нужны ПДД, если 80% процентов водителей в нашей стране их не знают!
Гость
14 октября 2018, 12:48
если водителей не знающих ПДД 8 процентов,а тогда сколько инспекторов вообще не имеют понятия в ПДД или жаба душит,когда рубль не сорвет?
Гость
13 октября 2018, 16:50
Правильно и выписали. И общая масса тут не при чем. На хвосте - Прицепное, механическое транспортное средство. Буксируемое этим авто. А потому необходимо иметь навыки управления и буксировки (и соответствующую отметку в правах).
Гость
13 октября 2018, 22:24
Механическое транспортное средство имеет двигатель, а прицеп не имеет двигателя! По твоей логике, Санки - тоже механическое средство передвижения, иди сдавай ВЕ, СЕ, DЕ. чтобы катать ребенка!!!!
Гость
13 октября 2018, 20:21
и что что твой вес 2324, вес прицепа превышает 750 кг, все, сдавай на Е
Гость
13 октября 2018, 21:46
Если вес авто (тягача) 2324 кг, то с категорией "В" можно управлять прицепом с массой 1176 кг!!!! Я так езжу со своей семьёй с кемпинговым прицепом!!!! Никто из ГИБДД меня не штрафует за какую-то категорию "Е"!!! А те кто хочет сдавать на "Е" - идите сдавайте!!!! Только "Е" как самостоятельной категории нет уже как 10 лет! Вот ещё есть грамотный расклад, для тех кто хочет свободно путешествовать по России http://funcaravan.ru/index_2.
Гость
13 октября 2018, 22:54
При чем здесь общая масса? По этой логике можно сцепить несколько транспортных средств, общая масса которых не превышает 3,5 тонны, и ездить на таком паровозике
Гость
13 октября 2018, 23:15
К сожаленью ни сотрудники ГИБДД, ни водитель, на которого наложили штраф, ни гости, обсуждающие конфликт не понимают сути данной ситуации, естественно не какой категории Е водителю не требовалось, но возникает вопрос имел ли водитель легкового а/м буксировать прицеп с такой массой, быстрее всего нет, и это будет являться нарушением правил эксплуатации транспортного средства, это можно было просто выяснить, посмотрев на табличку с выбитыми техническими характеристиками, который находиться либо под капотом, либо где-то в районе стойки между дверями
Гость
14 октября 2018, 20:44
Господа полицейские все правильно сделали. У водителя должна быть категория ВЕ то, есть прицеп массой более 750 кг. А вас господа водители надо самих отправлять на переэкзаменовку. Доставайте права, смотрите в интернете какая категория что означает.
Гость
14 октября 2018, 21:44
прицепы полной массой до 750кг попадают под категорию "В" всё что свыше необходима категория "Е".Михаил ВЫ не правы!
Гость
13 октября 2018, 09:12
Прицеп до 750 кг категория Е не нужна. Больше 750 нужна Е. У него прицеп 1000 с лишним. Это ПРИЦЕП, при чем тут общая масса автопоезда?