Всегда ведь проще принять закончик, который принесёт казне миллиарды ибо народ поропщет конечно, но заплатит. Гораздо труднее превратить эти миллиарды в хорошие дороги и безопасные пешеходные переходы, ведь так сложно удержаться, когда эти деньги проходят мимо твоего кармана. И даже выделенные на дороги средства осваиваются процентов на 80 из-за тупейшей системы тендеров, а реально в дороги вкладывается процентов 40 от выделенного на содержание и ремонт дорог.
Президент сказал понизить количество ДТП, а депутаты не видят иных решений, как за счёт лохтората.
Может пора и по своим карманам пошарить?
Гость
20 марта 2019, 09:00
Это нечего не даст. В основном дтп происходят не из за превышения скорости. А совершенно по другим причинам. А водителей они уже капитально задолбали
Гость
20 марта 2019, 12:26
В развитых странах часто нет единого не штрафуемого лимита для загородных трасс и узких городских улочек в плотной застройке. В городах на узких улочках (это не касается таких широких улиц с разделителем как трасса Стаханова-Чкалова, например), начинают штрафовать за превышение более 10 км или 5 миль в анлосаксонских странах, а на загородных трассах простят и 10 миль сверх лимита в США (но не 15) или до 20 км в Европе. Поэтому не все так однозначно. На узких улочках рядом со школами и детсадами, в жилой зоне, конечно, можно вернуться к штрафу за превышение более 10км, а на дороге Стаханова-Чкалова и загородных трассах снижение порога для штрафа (учитывая, как у нас на пустых дорогах любят втыкать ограничения 40 и 50 км) ни к чему, кроме ухудшения экологии, росту расхода топлива, снижению скорости передвижения не приведет. Но цель ведь не безопасность и экология, цель содрать еще больше денег с населения.
Гость
20 марта 2019, 12:38
Вы что возмущаетесь? Сказали едим в рай значит в рай. Платите и молчите, не качайте лодку, а то рулевого тошнит.
Главное Крым наш! Туда и поедим 60 км/ч.
Кстати кортежи тоже штрафовать будут?
стоимость камер отработали теперь пора зарабатывать сверхприбыль
не секрет что камеры ставят так чтоб "погрешность" была максимальной
Гость
20 марта 2019, 11:17
Всё равно отменят. Все дурацкие предложения проходят на ура ... Пойду доставать из багажника свой радар - детектор ....
Гость
20 марта 2019, 18:55
Отмена не штрафуемого порога только снизит скорость потока на дорогах. 110 за городом адекватная скорость и в городе на скоростных трассах 80 тоже. Статистика тоже говорит о снижении аварийности. На аварийность больше влияют мозги а не скорость.
Гость
20 марта 2019, 11:56
Поддерживаю (и как автомобилист, и как пешеход). Давно пора этот интервал отменять. стоит знак "40км" - значит, надо ехать не более 40км. Едешь 41км - будь добр, плати штраф. Не можешь ездить по ПДД - продавай автомобиль и пользуйся общественным транспортом. Так что по мне, очень даже разумное и полезное изменение в законодательстве.
Гость
20 марта 2019, 11:46
Все правильно- хотите жить в цивилизованной стране- соблюдайте правила, в данном случае ПДД. Нештрафуемую планку в 20 км/ч недобросовестные водители понимают как индульгенцию на превышение- в результате имеем дикую смертность на дорогах…
Гость
20 марта 2019, 08:44
>— Полагаю, водителям вполне можно доверить вопрос о выборе безопасной скорости — мы же себе не враги.
Хочется узнать: в какой стране "розовых пони" ездит этот "профессионал"?
Гость
20 марта 2019, 14:32
да вы хоть что сделайте, хоть 20+, хоть 20-ю хоть штрафы поднимите. не хочет наш водитель нормально ездить, ну не умеет он. у него авто едет 160 значит он поедет 160. еще будет ехать и впереди идущим фарами моргать.) аварии не из-за того, что превышают! аварии по причине не способности здраво оценить текущую ситуацию на дороге. либо скорость, либо обгон. либо дорожные условия... ну и плюсом можно добавить русский "авось" и какую то детскую самоуверенность, "что я король дороги и шумахер нервно курит"...) НЕ ПОМОЖЕТ!!!) НУ А ГОРОД ВООБЩЕ ВСТАНЕТ В ПРОБКАХ.
Гость
21 марта 2019, 08:15
Да вообще надо отменить "прощённые километры". Положено 60, всё что выше - штраф.
Гость
21 марта 2019, 14:08
Вы сначала дороги сделайте как в Париже!
Гость
21 марта 2019, 17:33
на самом деле тут еще есть такой момент, что с разработки пдд, это я про 60-90-110 (это скорость, а не парамеры женской фигуры)) прошло много времени. автомобили стали другие там где ваз 2107 проедет кое как 90, современный седан, даже веста пройдет 120 с запасом в крене., и без срывов траектории. подход в корне надо менять. надо вводить деференциальную шкалу штрафов, прогрессивную. нарушаешь получи штраф, или ограничение т.е для всех 60, а для тебя, как для особо опасного 50. много штрафов, не имеешь права возить детей. ну и тд... ну на самом деле. ну как еще учить дураков? либо вводить как раньше карточки! 10 нарушени - прощайте права! а эти 20 км смешно, современный авто их набирает и теряет за секунду.
Хотелось бы знать, на сколько выросла аварийность с поднятием порога скорости
Гость
23 марта 2019, 12:13
Да не будет никогда как во Франции. Вымерло уже то поколение .Было в 1917 и хватит.
Гость
20 марта 2019, 13:49
20-летний стаж за рулём позволяет мне заметить,что аварии происходят из за НЕУВЕРЕННЫХ(в своем зрении, в знаниии знаков, в правильном решении)водителей. Только они резко скидывают скорость там где можно ехать
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
6 м/c,
южн.
753мм 52%«Хотите, чтобы было как в Париже?!» Обсуждаем с экспертами и водителями отмену «прощённых» 20 км/ч