перейти к публикации
7 комментариев к публикации

Михаил Ухватов, директор НП «Единый союз перевозчиков»: «Как только будут оговорены правила игры на рынке, перевозчики начнут понимать, что они здесь не на пять минут»

12 мая 2010, 15:33
Гость
13 мая 2010, 20:41
Был в Праге. Ездил общественным транспортом. За последний год пермские перевозчики сделали шаг вперёд. Осталось ещё километра два...
Гость
26 мая 2010, 11:27
в том то и дело что осталось 2 км... ну ничего дальше пойдут семимильными шагами:)) может наши дети увидят хороший общественный транспорт
Гость
13 мая 2010, 15:06
9 мая видел, как 36-й автобус дымился, а вокруг пена, пожарные, милиция. Видимо, все-таки не очень строго перевозчиков проверяют.
Гость
13 мая 2010, 17:12
Кроме того, перевозчик не сможет в течение длительного периода вкладывать деньги, даже понимая, что через год он начнет получать их обратно. Он должен обновлять транспорт, постоянно вкладывать деньги в ГСМ, зарплату, обучение водителей. Ситуация со сроком окупаемости пока очень расплывчата. Я знаю, что перевозчик, который купил 60 МАЗов, после первого дня на маршруте, был немного огорчен тем, что пассажиропоток и выручка совсем не те, что представлял в цифрах департамент дорог и транспорта. И срок окупаемости сдвинулся дальше, чем ему хотелось бы. через год начнет получать? а через сколько должне бизнес окупиться? через 2 дня? судя по второму абзацу?
Гость
14 мая 2010, 09:59
Автобусы не устраивают гонки?? Миша, чем интервью давать, постойте полчасика вечером, часа так в 22, на ул.Чернышевского в районе площади гарнизонного универмага. На днях ждал человека, стоял там у бордюра. Просто страшно! К остановке подъезжают почему-то сразу по 2 автобуса одного маршрута, от остановки один другого обгоняет - и вперёд, к ул. Островского. Вообще, соблюдением правил водителями автобусов- просто беда. Можно купить новую технику, но кто и как на ней будет ездить?
Гость
17 мая 2010, 12:41
Меня знаете удивляет. что претензии только к "автобусникам", или просто они на язык попались? Согласна, что есть вопросы к частным перевозчикам, но по троллейбусам проблем не меньше. Если говорить о качестве обслуживания - кошмар! Живу на Крохалева, работаю у ЦУМа вынуждена ездить троллейбусами - регулярно вижу как и где останавливаются троллейбусы когда идут в Депо: по пассажирам дверями бьют, "перед носом" двери закрывают, гонят как на скоростной легковушке. Маршруты меняются по ходу и объявляеься перед Компросом, что идут по Сибирской, либо сворачивает на Пушкина - почему Горэлектротранспорт решает проблемы за счет пассажиров, которые заплатили те же, что на автобусах 12 рублей и вынуждены две остановки идти пешком и писать объяснительные об опоздании на работе? И хамства у кондукторов троллейбусов, думаю больше чем в автобусах. Может стоит начать с себя, МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ - покажите частникам как надо работать, а протом с "автобусников" спрашивайте !
Гость
17 мая 2010, 18:29
Пипец такие цифры фигурируют в данном тексте одни миллиарды!!! Скаты одним словом