Бизнес Сбербанк активно реализует «коробочные» страховые продукты для бизнеса

Сбербанк активно реализует «коробочные» страховые продукты для бизнеса

Продажа «коробочного» страхового продукта, предназначенного для представителей малого бизнеса, стартовала в Западно-Уральском банке ОАО «Сбербанк России» в 2015 году. Новое предложение Сбербанка призвано повысить эффективность бизнес-процессов и оптимизировать расходы предпринимателей. В первом квартале корпоративные клиенты приобрели более 100 «коробочных» продуктов.

В «коробочных» страховых продуктах подобраны самые актуальные варианты страхового покрытия, и учитываются наиболее распространенные страховые ситуации. Стоимость «коробочного» страхового продукта – от 21000 рублей. При этом страховое покрытие может достигать 41 млн рублей.

«Это готовое страховое решение, которое позволяет застраховать имущество, гражданскую ответственность, а также жизнь и здоровье работников организации, – подчеркнул заместитель председателя Западно-Уральского банка Сбербанка России Александр Ситников. – Использование коробочного страхования позволит предпринимателю защитить себя от непредвиденных расходов и сэкономить деньги в случае критической ситуации».

К числу преимуществ нового предложения можно отнести простоту его оформления – не требуется оформления полиса в офисе банка, достаточно оплатить продукт и предъявить документ об оплате специалисту банка. Также не требуется проводить опись и предварительный осмотр имущества.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем