перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Платное образование стало не по карману

Гость
25 июля 2015, 17:23
Образование и медицина должны быть обсалютно бесплатными и на 100%качественными ибо это есть генофонд любой прогрессирующей нации. Если государство заинтересовано в этом оно должно всячески поощрять и поддерживать это. Допускается платность услуг при надлежащей зарплате, не фиктивной и вымышленной а именно достойной и соответствующей вызовам времени коей у нас в России для большинства россиян попросту нет. Выводы понятны...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
27 июля 2015, 10:02
Не бывает ничего бесплатного! Если что-то где-то называется бесплатным - значит, за это платит кто-то другой. По-вашему, учителя и врачи должны бесплатно работать? Даже если так, учебные и лечебные заведения откуда возьмутся? Уж они-то точно бесплатно не построятся. Любая услуга стоит денег, а качественная услуга - стоит дорого.
Гость
27 июля 2015, 11:34
интерестный вы человек) т.е. вы работу учителей и врачей оплачивать не хотите, а вот результатами их труда пользоваться желаете? опять любители халявы!!!
Гость
25 июля 2015, 13:16
ну чтоже, если и среднее образование сделают "частично" платным, мы совсем в недалеком будущем окончательно скатимся вниз по образовательной лестнице и через 10-20 лет в обиход снова войдут "ликбезы"... Впрочем, такими всегда было легко управлять
Гость
25 июля 2015, 16:30
Полностью с Вами согласна!
Гость
25 июля 2015, 19:10
Самое интересное, что в Перми не так много колледжей, где есть бюджетные места. Большая часть - уже платная. Оплата - от 35 до 70 тыщ в год... Среднее образование уже платное.
Гость
27 июля 2015, 11:30
Гость
25 июля 2015, 19:10
Самое интересное, что в Перми не так много колледжей, где есть бюджетные места. Большая часть - уже платная. Оплата - от 35 до 70 тыщ в год... Среднее образование уже платное.
вы сами этого хотите!!!! вы же хотите жить как в америке!!!! там за все надо платить! поэтому все платно! наслаждайтесь!
Гость
26 июля 2015, 09:17
Основная мысль статьи - платное образование дорого. Вывод - возьми денег в долг чтобы было ещё дороже.
Гость
26 июля 2015, 17:27
Мысль другая - Денег нет иди работай а учиться если хочешь то работа - плати и учись . Желание заставить людей работать вполне понятно в стране пенсионеров .
Гость
27 июля 2015, 11:39
за то потом ценить будешь и максимально использовать!
Гость
25 июля 2015, 21:49
плохо то что даже при платном образовании и красном дипломе наши выпускники никому не нужны. Ни государство, ни часные фирмы не гарантируют их прием на работу и высокие зп. Часто наоборот, берут с опытом и без образования.
Гость
27 июля 2015, 11:37
тут несколько причин и далеко не во всех виновато государство. 1. качество образования, не достаток практики, 2. сами выпускники, которые не понимают, что они ничего не понимают и не умеют, 3. слишком большое кол-во вузов, которые готовят типа образованных и типа квалифицированных специалистов, 4. ну и конечно же отсутствие такого кол-ва производств, здесь вы правы.
Гость
26 июля 2015, 11:53
" Основная мысль статьи - платное образование дорого. Вывод - возьми денег в долг чтобы было ещё дороже." Полностью согласен и кстати Хоум Кредит любитель давать кредит 70-100% годовых.
Гость
25 июля 2015, 23:09
А вы не задумывались над словами известного детского стишка - ЛЮДИ РАЗНЫЕ НУЖНЫ - ЛЮДИ РАЗНЫЕ ВАЖНЫ Государству нужны и инженеры и работяги и при этом работяге абсолютно не обязательно иметь высшее образование . Кстати высококвалифицированнный и обладающий опытом рабочий в реальной жизни зарабатывает вполне приличные бабки . Зачастую больше всякого инженера На производстве нужны рабочие люди . А вот страна всеобщего высшего образования осталась в прошлом . Так же как и породивший эту идею коммунистический строй !!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
26 июля 2015, 14:18
согласна, ведь у нас все хотят быть юристами и экономистами, а потом жалуются, что нигде не берут, везде нужны инженеры и работяги
Гость
26 июля 2015, 17:25
Гость
26 июля 2015, 14:18
согласна, ведь у нас все хотят быть юристами и экономистами, а потом жалуются, что нигде не берут, везде нужны инженеры и работяги
Вот - вот а потом продавцами или риэлторами трудятся и бегают ...............
Гость
27 июля 2015, 11:38
нууу.... а как же престижь?))))) вы песенку "Комбайнеры" помните?) у сегодняшней молодежи работать руками не престижно) они за меньшую зп будут продавцами работать, чем за большую у станка на заводе.
Гость
26 июля 2015, 17:23
Не все могут осилить высшее образование даже при наличии денег . Бестолковых богатых разгилдяев полным - полно . А потом рушатся неправильно спроектированные ими дома и трещат мосты..........
Гость
26 июля 2015, 19:32
а ещё они нас потом лечит будут..
Гость
27 июля 2015, 00:34
У вас что, логика чисто женская? Бестолковые богатые разгильдяи инженерами проектировать что-то не пойдут. Для них всегда есть блатные места, где вообще ничего делать не надо будет. А чтобы что-то спроектировать, даже неправильно, хоть какие-то мозги нужны.
Гость
27 июля 2015, 11:41
не богатых еще больше!) при чем здесь деньги? высшее образование должно быть доступно только людям имеющим умственные способности для него. а остальные пусть идути в ПТУ, а потом, когда повзрослеют и решат, что им необходимо высшее, то пусть идут на вечернее, но уже осмысленно!
Гость
25 июля 2015, 17:02
Все должно быть очень просто. Если ученик продвинутый, то за его образование должно платить государство. Если не продвинутый, так окончи восьмилетку и иди ишачить! Например кондуктором. Или дворником. А в советские времена учили всех, но большую часть из под палки! В результате много бюджетных денег тратилось впустую. Такое могли себе позволить только коммунисты! Ведь ясно, что дворнику не нужны знания произведений Белинского, или умение решать интегралы! А коммунисты всех под одну гребенку чесали!
Гость
27 июля 2015, 11:33
нет! в СССР было распределение, статья за тунеядство, партсобрания, общественный контроль, пятилетки и т.д.... там все происходило по ПЛАНУ! там почти небыло таких ситуаций, когда инженер работал вельдшером! а вообще прочтите ка речь Кеннеди перед конгрессом косаемо образования год так 1959 по моему, много е поймете!
Гость
27 июля 2015, 23:35
Гость
27 июля 2015, 11:33
нет! в СССР было распределение, статья за тунеядство, партсобрания, общественный контроль, пятилетки и т.д.... там все происходило по ПЛАНУ! там почти небыло таких ситуаций, когда инженер работал вельдшером! а вообще прочтите ка речь Кеннеди перед конгрессом косаемо образования год так 1959 по моему, много е поймете!
в СССР с таким знанием русского языка вы бы даже 8-летку не окончили и кто такой "вельдшер"?
Гость
26 июля 2015, 14:09
А зачем вообще всем поголовно высшее образование . Уж простите но у некоторых индивидоумов вообще мозги под это не заточены . Пусть будут просто слесарями плотниками и пр рабочим народом А уж на вышку пробиваются самые настырные и умные )))))
Гость
26 июля 2015, 18:15
а кто вам сказал остап, что всенм поголовно нужно высшее? Вопрос встает уже о доступности или недосттупности простого среднего (читайте внимательно статью), ведь если сделают платным среднее образование часть просто не будет учиться- не будет денег, т.к. у нас очень большая часть людей едва концы с кончами сводят.А потом. после школы нужно пойти как минимум в училище или колледж и там тоже не все бесплатно, а про высшее я вообще молчу. И чтобы взять кредит в банке под "конские" проценты ну жен определенный доход , а то либо не датут, либовыплатить не сможешь и попадешь в руки коллекторов
Гость
27 июля 2015, 15:56
к сожалению, Сонечка, жизнь доказывает,что без знаний не будет высоквалифицированного рабочего- для зтого нужномногому научиться( а для этого много знать и во многом разбираться) и этого не сделать без определенного образования, пусть даже не всегда высшего
Гость
27 июля 2015, 21:50
Даже учась на бюджетном отделении студент несёт затраты. До ВУЗа надо доехать. А это 42 рубля в день (туда-обратно). А если нужно делать пересадку, то сумма увеличивается в 2 раза. Также студенту нужно жрать и покупать расходные материалы, нужные для учёбы. А это тоже денежки приличные. Работа по специальности выпускнику не гарантирована. Возможно, придется стать кондуктором. К тому же учёба в ВУЗе в трудовой стаж не входит! А чтобы стать хорошим кондуктором хватит и неполного среднего образования. Будет место работы, заработок, трудовой стаж и полный соцпакет. Единственный минус - маленькая зарплата. Так что выгоднее?