По инициативе Сбербанка прошел круглый стол, посвященный развитию рынка жилой недвижимости и ипотечного кредитования в Перми. На нем представители компаний-застройщиков и агентств обсудили факторы, сдерживающие покупательские возможности, и рассказали о современных трендах.
Эксперты рассказали об удобных сервисах, упрощающих процедуру приобретения жилья в новостройках и на вторичном рынке, а также о действующих специальных предложениях. Клиенты Сбербанка все чаще подают заявки на ипотеку в офисах компаний партнеров-застройщиков и агентств недвижимости. В настоящее время с банком активно работают 608 партнеров. Сбербанк запустил в пилотном режиме новый сервис «Личный кабинет заемщика». Клиенты, получившие одобрение кредита, получают СМС-сообщение с паролем для входа на платформу Parline.ru и пользование сервисом. «Личный кабинет заемщика» позволит клиенту ознакомиться с условиями одобренного решения банка и решить вопросы подбора жилья в онлайн-режиме, выбрать агентство или застройщика по заданным рейтинговым параметрам.
«Задача банка – сделать процесс покупки жилья максимально комфортным для клиента. Личный кабинет заемщика работает по принципу одного окна: клиент в режиме онлайн может ознакомиться с условиями одобренного решения банка, выбрать партнера для подбора жилья и при необходимости – самостоятельно направить документы по квартире в банк. Это существенно экономит время и упрощает процедуру подбора жилья и оформления ипотеки», – подчеркнул директор управления по работе с партнерами и ипотечного кредитования Западно-Уральского банка ПАО Сбербанк Дмитрий Богомягков.
Добавим, что до 30 июня 2016 года действует «Спецпредложение по кредитам на новостройки», разработанное Сбербанком совместно с ведущими застройщиками Пермского края. Подробнее о нем можно ознакомиться на сайте банка.