Бизнес С вами говорит бот: пермская IT-компания разработала голосового помощника для передачи показаний ЖКХ

С вами говорит бот: пермская IT-компания разработала голосового помощника для передачи показаний ЖКХ

Теперь, чтобы передать показания счетчиков, достаточно просто назвать цифры боту

Поданные показания обязательно фиксируются в квитанциях

Теперь пермякам гораздо проще передавать показания электросчетчиков. Достаточно просто поговорить с голосовым ботом, которого разработали пермские программисты. Голосовой помощник не бывает занят и готов разговаривать с вами в любое время дня и ночи.

«Я робот по приему показаний счетчиков, пожалуйста, говорите громко и четко», — начинает свою речь голосовой помощник, а вернее, помощница — у робота женский голос. Специальную программу написали разработчики из пермской IT-компании Zvonobot. Она существует около шести лет и занимается разработкой программного обеспечения. Именно такого голосового бота они создавали впервые. Он напрямую соединен с базой данных «Пермэнергосбыта», поэтому операторам не надо расшифровывать собранные показания — они сразу заносятся в базу.

— Нашей целью было разгрузить call-центр во время пиковых нагрузок и сократить расходы на прием показаний, — рассказал руководитель проекта Zvonobot Ринат Шамсиев. — Необходимо было настроить голосового робота так, чтобы результаты автоматически заносились в базу данных «Пермэнергосбыта». Мы искали, как можно улучшить процесс и что исправить, чтобы робот с клиентом нашли общий язык. В итоге мы смогли добиться того, что робот распознает более 70% всех голосовых обращений.

Сейчас бот разговаривает женским голосом. Робот просит говорить громко и четко. Сначала необходимо назвать свой лицевой счет, а после этого данные счетчика. Робот обязательно повторит показания и переспросит, всё ли верно. Если вкралась ошибка, то надо просто сказать «нет» и повторить данные.

— Теперь передача показаний по телефону полностью автоматизирована, нет необходимости вводить какие-либо данные с помощью клавиатуры, — объяснили в «Пермэнергосбыте». — Нужно всего лишь следовать подсказкам голосового робота. Новый сервис значительно снизит нагрузку на call-центр: вы всегда сможете дозвониться и передать показания вашего прибора учета, не теряя времени на ожидание в очереди.

Поговорить с ботом можно по телефону 8 (342) 2-633-633. Сейчас молодые предприниматели собираются предложить установить аналогичного бота и другим ресурсным компаниям в Прикамье.

Ранее мы рассказывали, что житель Соликамска увидел многомиллионный долг за электричество.

Подписывайся на наш канал в Telegram и читай главные новости Перми раньше всех. Есть новость — присылай фото и видео на почту Написать письмо или пиши нам в VK.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
4
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
За неделю потратила 23 тысячи: пермячка рассказала о том, как отдохнула в Абхазии по самому бюджетному варианту
Анонимное мнение
Мнение
Слоны ходят по дорогам, папайя стоит 150 рублей. Россиянка провела отпуск на Шри-Ланке — сколько это стоит
Алена Болотова
директор по продажам 72.RU
Мнение
«Lada — автомобиль, а "китаец" — автомобилесодержащий продукт». Крик души таксиста о машинах из Поднебесной
Анонимное мнение
Мнение
«Чтобы пройти к воде, надо маневрировать между загорающими»: турист рассказал об отдыхе в Адлере с семьей
Александр Зубарев
Тюменец
Мнение
«Полжизни подвергаются влиянию липкого налета»: действительно ли нужно чистить зубы дважды в день?
Лилия Кузьменкова
Рекомендуем
Объявления