перейти к публикации
25 комментариев к публикации

«Все модели тестирую на своей семье»: пермская альпинистка в декрете начала шить куртки и создала бренд «Север»

28 августа 2020, 11:31
Гость
28 августа 2020, 11:57
Молодец! Искренне желаю успехов! Сам и турист и человек с активной гражданской позицией и очень приятно читать про единомышленников. Загляну на ваш аккаунт может чего и себе найду купить.
Гость
29 августа 2020, 20:45
Успехов тебе ! Сейчас вокруг мало инициаивных , а все хотят быть чиновниками и пилить бюджет или военными и силовиками отсиживаться за ништяки.
Гость
12 октября 2021, 09:17
Круто, преклоняюсь перед теми, кто хочет производить , а не перепродавать. Желаю удачи и успехов с выходом на международную арену :-)
Гость
8 ноября 2021, 09:18
Либо у них заказов много, не отаечают на запросы, не успевают, тогда хромает организационный вопрос, либо это конкретное кидалово, а не фирма, тем более ип. Деньги на карту, отзывов не написать, только те что выставляют сами. Какие гарантии?
Гость
7 декабря 2021, 06:39
Заказывали куртки, оплатили полную предоплату на карту как и требуют, обещано на изготовление 24 дня. В итоге прошло на 1,5 недели больше и никто с нами не связывался пока сами не написали. Ок. Приехали куртки - все размеры большие. То есть мерки индивидуальные зачем-то они спрашивали и мы их дали и обычный размер который носим, но никто на это не обращает внимание. В итоге наш М это их XS. К тому же, большим разочарованием были не те цвета что на их фото, в аккаунте инсты и на сайте. Оказывается, у них накрученная яркость, а в жизни цвета тускнее и мрачные. Вид, естественно, другой. Ни о каком цвете морской волны, например, речи идти не может, максимум - пыльный ненасыщенный синий. Теперь возврат, но до них не дозвонится и не дописаться. Никто не отвечает на наши сообщения! Куртки стоят не три копейки чтоб забить на это всё. Естественно будем добиваться. Чувство, что работают чисто на потоке, но не чтобы клиент вернулся. Причём независимых отзывов о них нигде нет, кроме тех, что они сами постят, а проблемные и отрицательные конечно же не постят. Даже Яндекс и Гугл не находит их склад-производство на карте и, соответственно, отзывов вы там тоже не найдёте. Вобщем, я не знаю чем это всё закончится, но для нас это разочарование, нервы, потерянное время, деньги. Ведь назад за свой счёт отправка. Десять раз подумайте!!! Если есть возможность - купите померив и увидев вещь вживую!
Гость
8 декабря 2023, 22:30
Гость
7 декабря 2021, 06:39
Заказывали куртки, оплатили полную предоплату на карту как и требуют, обещано на изготовление 24 дня. В итоге прошло на 1,5 недели больше и никто с нами не связывался пока сами не написали. Ок. Приехали куртки - все размеры большие. То есть мерки индивидуальные зачем-то они спрашивали и мы их дали и обычный размер который носим, но никто на это не обращает внимание. В итоге наш М это их XS. К тому же, большим разочарованием были не те цвета что на их фото, в аккаунте инсты и на сайте. Оказывается, у них накрученная яркость, а в жизни цвета тускнее и мрачные. Вид, естественно, другой. Ни о каком цвете морской волны, например, речи идти не может, максимум - пыльный ненасыщенный синий. Теперь возврат, но до них не дозвонится и не дописаться. Никто не отвечает на наши сообщения! Куртки стоят не три копейки чтоб забить на это всё. Естественно будем добиваться. Чувство, что работают чисто на потоке, но не чтобы клиент вернулся. Причём независимых отзывов о них нигде нет, кроме тех, что они сами постят, а проблемные и отрицательные конечно же не постят. Даже Яндекс и Гугл не находит их склад-производство на карте и, соответственно, отзывов вы там тоже не найдёте. Вобщем, я не знаю чем это всё закончится, но для нас это разочарование, нервы, потерянное время, деньги. Ведь назад за свой счёт отправка. Десять раз подумайте!!! Если есть возможность - купите померив и увидев вещь вживую!
Боже почему я раньше ваши отзывы не почитала.Я тоже заказала у них куртку пришла большая(хотя тоже я ношу 44 и заказала М у них),она какая то не суразная.Прислали не из той ткани,качество ткани как бархат а мне такая вообще не нравиться. Я решила проверить куртку на морозе, а на морозе ткань просто «дубеет». О этих всех притензиях написала менеджеру. Она отказывается дать номер руководства, отказывается вернуть деньги. Только если ждать повторный пошив парки, а это ждать 35-40 рабочих дней. Это кошмар, я понимаю что все мои права как потребителя нарушены. А упертая менеджер отказывает мне в возврате денег, аргументирую тем что я надевала куртку на улицу. А у меня все бирки сохранены, я надела чтобы посмотреть как будет вести себя куртка на морозе. Скажите пожалуйста чем у вас все таки закончилось дело?
Гость
6 мая 2022, 17:12
Не рекомендую заказывать у них изделия. Заказали две куртки. Срок доставки растянулся на месяц. Никто не предупреждал о том, что пошив и доставка задерживается, пока я сама их не стала писать. Качество хромает. Фурнитура дешёвая. Краска вся слегла. Замки через месяц посередине куртки надломились. Ещё через месяц сломались. Вторая куртка пошла пузырями и заломами. Хотя были соблюдены все рекомендации по уходу. Вопрос о возврате денег это не для них. Я отправила куртку им обратно. И конечно же не ожидала ответ с их стороны другого, как вы ее неправильно стирали и сушили. Вот не удивлена. Якобы проверяли ее на своём производстве. Как может быть независимой экспертиза на своём же производстве. Я очень недовольна качеством и отношением ко мне. По факту меня просто послали.
Гость
7 декабря 2022, 19:22
Добрый день, Алёна ! Спасибо Вам за отклик. Мы сожалеем о случившемся. На основании Вашего отзыва будет проведена внутренняя проверка, по результатам которой приняты соответствующие меры. С уважением, отдел по работе с обращениями бренда Север
Гость
12 октября 2022, 20:43
Прочитала много негативных отзывов, к сожалению поздно! Не могу вернуть свои деньги, куртку им вернула, а вот денег не могу дождаться. Они просто не отвечают на сообщения, полный игнор с их стороны. В результате ни денег, ни куртки!
Гость
7 декабря 2022, 19:24
Добрый день! От лица все компании приносим извинения за причиненные неудобства. Уточните номер заказа для связи с Вами и мы обязательно свяжемся и разберемся в сложившейся ситуации .С уважением, Отдел по работе с обращениями
Гость
5 декабря 2022, 12:12
Хотела сделать заказ, но на стадии оплаты не могла ее произвести, почему-то не работает оплата банковской картой, но вскоре пришло сообщение в ватсап от менеджера с предложением оплатить на те реквизиты, которые он скинул в сообщении, что мягко сказать странновато. Решила не рисковать.
Гость
7 декабря 2022, 19:26
Добрый день! Спасибо Вам за отклик. Буквально на днях настроили оплату на сайте, будем рады видеть вас в числе наших дорогих клиентов❤️
Гость
1 ноября 2020, 20:15
К сожалению, ребята, видимо, только в самом начале пути. Соблюдение сроков и деталей заказа - не про них. Будьте готовы, что после того, как вы договоритесь о дне готовности заказа, после наступления дня Х вам придется постоянно напоминать о себе в чате с менеджером. Выяснится, что кто-то заболел и сроки изменились, но вам, конечно, написать забудут. Вы договоритесь о новых сроках, но угадайте, что произойдет в оговоренный день? Правильно, ничего. Вам снова нужно будет идти к менеджеру за информацией. И даже когда вам отправят трек-номер посылки - это ничего не значит, статус заказа будет "ждет поступления в офис для отправки". Реально заказ будет отправлен только через несколько дней. Да, и обратите внимание: цвета ненастоящие. Модели ребята снимают при специальном освещении, обещая "яркие цвета" в своих постах, но когда к вам приедет заказ, вы увидите, что у вас не яркий желтый комбинезон, а приглушенно розово-коричневый. В деталях заказа тоже будут ошибки: вы закажете модель без кулиски - приедет с ней; на комбезе не будет логотипа-мишки, который есть в описании модели в инстаграме. На все ваши изумленные вопросы "как такое вообще может быть?" менеджер сокрушается, извиняется.. и ошибки продолжаются. Увы, пока никому не могу рекомендовать Север, сервис здесь пока отсутствует как явление.
29 января 2023, 16:31
Сестра себе купила парку этого бренда,осталась в восторге! Правда,покупала в Перми (она местная) из того,что было в наличии. Так что по срокам ничего сказать не могу. Летом поеду в отпуск,обязательно прикуплю себе.
Гость
24 ноября 2023, 17:26
А мы довольны. Покупали демисезонную парку Север и короткий Пуховик. Качество на уровне, вещи теплые, удобные. Не промокают, не жмут, не тянутся - лекало удобное, носить приятно. Единственное - вопросы к молнии. На парке поменяли сами через 3 мес. носки, на пуховки сразу поломанная пришла. Оперативно прислали на замену молнию. В чате мессенджера не игнорят, на вопросы отвечают. Вещами очень довольны, закажем еще. Цвета похожи на фото в инстаграмме, тусклости не обнаружено.
Гость
8 декабря 2023, 22:19
Как можно связаться с Ольгой для большого заказа, хотела бы с ней обсудить все возможности напрямую
Гость
8 декабря 2023, 22:50
Заказала две парки себя и мужу. Видимо у них регалии гораздо больше чем обычные размеры. Ношу 44 его и заказала пришла парка что мужу, что мне большеваты.Мужу хотябы из той ткани что заказывали. А вот мне пришла парка не из той ткани которую я хотела, ткань как «бархат» мне такая не очень понравилась.Думаю ладно пойду посмотрю как парка на улице себя ведет,у нас как раз морозы.А ткань парки просто на морозе «дубеет» в ней не приятно находиться. Она теплая спору нет, но ткань дубовая в ней неудобно шевелиться и она начинает шелестеть на морозе.Парку я надела один раз, бирки все сохранены. На следующий день я написала менеджеру о том что парку которую прислали и ту которую я заказывала отличаются качеством ткани. И рассказала о том что я выходила в ней на улицу и мне не понравилось.Сообщила что хочу вернуть деньги, мне отказывают аргументируя тем что я ее надевала.Предлагают ждать время пошива новой парки 35-40 дней а за это время я видимо в зиму должна мерзнуть без куртки. ( сейчас декабрь, новая парка мне приедете конце января, я как основные морозы должна пережить)Я не понимаю в чем проблема возвратить мне мои деньги, товар ваш мне не подошел.Отдел работы с обращением очень прошу разобраться в данной ситуации.Я не поленюсь и обращусь к юристам а там и до прокуратуры не далеко.
Гость
14 декабря 2024, 22:15
Халатное отношение к клиентам, вот главное впечатление о магазине. Нарушая закон, объявляют, что купленный по акции товар обмену и возврату не подлежит. Не соблюдают объявленые сроки доставки, берут заказы на товар, которого нет в наличии. За задержку обещают подарок, но не присылают. После жалоб просто перестают выходить на связь. Кто надеется на исполнение обязательств продавцом, тому точно не в этот магазин, а вот если хотите потратить нервы, тогда вам сюда.
Гость
28 августа 2020, 16:45
Думал декрет, чтобы за ребенком смотреть
Гость
30 ноября 2021, 20:17
Соглашусь с комментаторами. Сроки срывают конкретно. Менеджеры отвечают очень вяло. Хотела вернуть деньги до того, как выслали, т.к. все сроки прошли, но сделать этого не удалось. Я, конечно, не сильно настаивала. В итоге прислали парку на -30, но в -5 я в ней замерзла. Забирать ее или как-то компенсировать отказались. В соцсетях комментарии скрыты. В общем, не советую! Есть производители подобросовестней!
Гость
11 декабря 2021, 19:21
Не поверила отзывам, а зря. Обещания не выполняют. Шили куртку несколько месяцев. Половина зимы прошла. Куртка приехала без единой этикетки, с пузырем на животе. Ткань жесткая, даже нагнуться не могу. При минус 14 не заметила что теплая. Вернуть? Это не про них. Они просто не отвечают на сообщения. С таким отношением к клиентам, никакого будущего у них нет.