Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Иль дэ Ботэ» переводит торговые точки на новое имя — Sephora. В Перми название уже сменили оба работающих магазина — в ТРК «Семья» и «Колизей-Atrium».
Пока глобальных изменений в торговых отделах не видно, хотя на вывесках значится Sephora. К концу года под этот бренд должны перейти более 60 магазинов «Иль дэ Ботэ» по всей стране.
— Трансформация магазинов будет проходить в два этапа, — прокомментировали в PR-службе Sephora. — Первый — новое имя и новая вывеска на магазине, новая программа лояльности от Sephora. Следующий этап — полное обновление магазина внутри.
Привилегии для клиентов по картам «Иль дэ Ботэ» обещают сохранить.
Сеть «Иль дэ Ботэ», основанная в 2001 году, вошла в состав компании Sephora в 2016-м. Два года спустя в России открылся первый магазин под новым брендом. При этом сеть Sephora старше «Иль дэ Ботэ»: Доминик Мандонно основал ее во Франции еще в 1969 году. С 1997 года компания Sephora входит в LVMH (Louis Vuitton Moët Hennessy) — французский холдинг сегмента люкс.
Ранее мы рассказывали, что в Прикамье массово закрываются супермаркеты «Практическая магия». Вместо них будут работать магазины «Впрок».