
PepsiCo объявила, что временно прекращает продажу напитков в России, а также сворачивает инвестиционные программы и отказывается от рекламы в нашей стране. Прикамья ситуация касается напрямую: в группу компаний под этим брендом входит Кунгурский молкомбинат.
Стоит ли опасаться закрытия прикамского предприятия или сокращения производства? В пресс-службе PepsiCo 59.RU ответили, что на данный момент не могут поделиться какой-либо информацией, кроме уже имеющейся в официальном заявлении компании. Молочной продукции касается один из абзацев этого текста.
— Как компания, производящая продукты питания и напитки, сейчас мы более чем когда-либо должны оставаться верными гуманитарному аспекту нашего бизнеса, — отметил в обращении глава PepsiCo Рамон Лагуарта. — Это означает, что на нас лежит ответственность продолжить предлагать другие наши продукты в России, включая предметы первой необходимости, такие как молоко и другие молочные продукты, детские смеси и детское питание.
Далее руководитель группы компаний сообщает, что продолжение работы предприятий даст средства к существованию для 20 тысяч их сотрудников, а также 40 тысяч сельхозработников, поставляющих сырье.
АО «Молкомбинат Кунгурский» было образовано в 1992 году. По данным сервиса «Контур.Фокус» за 2020 год (более свежих нет), на предприятии работают 280 человек. Выручка за 2020 год составила 1,9 миллиарда рублей, баланс — почти 549 миллионов рублей. Комбинат выпускает молоко, кефир, биойогурт, сливочное масло, ряженку, питьевые сливки, сметану и творог. Входит в группу компаний «ПепсиКо».
Ранее мы рассказывали, что компания Henkel объявила о заморозке планов по инвестициям в России, и разбирались, что будет с пермским филиалом.