Пермский завод создаст систему испытания двигателей Sukhoi Superjet 100
5 апреля 2022, 08:15
Гость
5 апреля 2022, 08:46
Вы главное Махоню с Дёмой до проекта не допускайте . Сразу всё изгадят . И депутата Раева тоже .
Гость
5 апреля 2022, 09:03
А разве суперджеты собираются делать? Там ведь и кроме двигателей дополна запрещенного с Запада экспорта . И Китай к этим санкциям присоединился. Вряд ли появятся новые суперджеты. Пора производство Ту-154 возобновлять. Никуда , конечно, такой самолет не пустят , но внутри России потянет.
Гость
5 апреля 2022, 09:53
ту-104 может? зачем покойников оживлять когда есть более новые разработки
Гость
5 апреля 2022, 12:24
Ту-154 топлива жрем много, потому что три двигателя. Лучше расширить произовдство Ту-214. Они как раз сертифицированы и можно летать куда пока не закрыли небо.
Хотя он всё равно в разных категориях с суперджетом
Гость
5 апреля 2022, 23:03
Есть ТУ-204 уже
Гость
5 апреля 2022, 10:56
Главная эксплуатационная характеристика двигателя - межремонтный интервал. Это впрямую влияет на эксплуатационные затраты. До сих пор ни один российский авиадвигатель не перешагнул порога в 2000 часов. Французы, англичане, американцы - 5000 и более. При этом стоимость наших движков - никак не в 2 раза меньше.
"Догоним и перегоним, товарищи!" (с)
Гость
5 апреля 2022, 16:45
Удивительно, что двигатель уже есть, а системы тестирования еще не создано.
Гость
5 апреля 2022, 19:36
Двигатель есть в умах. А на самолете пассажиров возить сможет лет через 10...15.(FAR, JAR)
Гость
5 апреля 2022, 19:50
Интересно. Самолёты уже летают, на конвейер так сказать. А они только собираются делать систему испытаний двигателей.
Гость
5 апреля 2022, 22:26
Летают, но с другим двигателем, который лишь частично российский.
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
5 м/c,
южн.
750мм 73%Пермский завод создаст систему испытания двигателей Sukhoi Superjet 100