Бизнес фоторепортаж «Пермская судоверфь» показала, как выполняет первый крупный заказ — строит причалы для водных электробусов. Фото

«Пермская судоверфь» показала, как выполняет первый крупный заказ — строит причалы для водных электробусов. Фото

Пять водных остановочных комплексов установят на Москве-реке

Один из будущих причалов | Источник: Сергей ФедосеевОдин из будущих причалов | Источник: Сергей Федосеев
Один из будущих причалов
Источник:
Сергей Федосеев

На «Пермской судоверфи» строят пять модульных причалов — их установят на Москве-реке. Как идет работа, когда она завершится и что в планах предприятия, пермским журналистам рассказал генеральный директор Сергей Багаринов.

Поводом для приглашения стала церемония торжественной закладки причалов — руководитель судоверфи провел ее вместе с губернатором Дмитрием Махониным. Глава Прикамья прибыл неслучайно: «Пермскую судоверфь» организовали в прошлом году на базе бывшего пермского судозавода, имущество которого выкупила подконтрольная региональному правительству Корпорация развития Пермского края (КРПК).

Историческое название предприятию, созданному в 1931 году, вернули в 2021-м | Источник: Сергей ФедосеевИсторическое название предприятию, созданному в 1931 году, вернули в 2021-м | Источник: Сергей Федосеев
Историческое название предприятию, созданному в 1931 году, вернули в 2021-м
Источник:
Сергей Федосеев

Сейчас в Перми строят пять причалов для транспорта типа Ecobus — водных автобусов-электроходов. Заказчик — производитель этих электробусов, санкт-петербургская компания «Эмпериум». Комплексы планируют разместить на Москве-реке, причем использовать хотят не только летом, а на протяжении всего года.

Так будут выглядеть причалы для водных электробусов | Источник: пресс-служба правительства Пермского краяТак будут выглядеть причалы для водных электробусов | Источник: пресс-служба правительства Пермского края
Так будут выглядеть причалы для водных электробусов
Источник:
пресс-служба правительства Пермского края

— Это значимый масштабный проект — начало совершенно нового направления в судостроении, перспективного на долгие годы, — прокомментировал Сергей Багаринов. — Мы изготавливаем пять остановочных комплексов: два — диаметром 16 метров и три — диаметром 10 метров. Отправка запланирована на осень.

Сварочные работы приостановили на время торжественной церемонии, а затем возобновили | Источник: Сергей ФедосеевСварочные работы приостановили на время торжественной церемонии, а затем возобновили | Источник: Сергей Федосеев
Сварочные работы приостановили на время торжественной церемонии, а затем возобновили
Источник:
Сергей Федосеев
Часть будущего причального комплекса: вид сверху | Источник: Сергей ФедосеевЧасть будущего причального комплекса: вид сверху | Источник: Сергей Федосеев
Часть будущего причального комплекса: вид сверху
Источник:
Сергей Федосеев
Гендиректор судоверфи (справа) продемонстрировал строящийся причал губернатору | Источник: Сергей ФедосеевГендиректор судоверфи (справа) продемонстрировал строящийся причал губернатору | Источник: Сергей Федосеев
Гендиректор судоверфи (справа) продемонстрировал строящийся причал губернатору
Источник:
Сергей Федосеев

Конструкции весом 50–60 тонн повезут в Москву на барже, которую поднимут в эллинг, загрузят, а затем спустят обратно на воду.

Когда возрожденное предприятие запускали в 2021 году, на работу приняли 60 человек. Сейчас, по данным руководства, здесь трудятся 90 человек. В течение пяти лет количество сотрудников собираются нарастить до 300.

Сергей Багаринов подробно рассказал, какие именно работы сейчас выполняют | Источник: Сергей ФедосеевСергей Багаринов подробно рассказал, какие именно работы сейчас выполняют | Источник: Сергей Федосеев
Сергей Багаринов подробно рассказал, какие именно работы сейчас выполняют
Источник:
Сергей Федосеев
Сотрудники «Пермской судоверфи» собрались на торжественную церемонию | Источник: Сергей ФедосеевСотрудники «Пермской судоверфи» собрались на торжественную церемонию | Источник: Сергей Федосеев
Сотрудники «Пермской судоверфи» собрались на торжественную церемонию
Источник:
Сергей Федосеев
Памятная табличка о закладке одного из причалов | Источник: Сергей ФедосеевПамятная табличка о закладке одного из причалов | Источник: Сергей Федосеев
Памятная табличка о закладке одного из причалов
Источник:
Сергей Федосеев
Прикрутить ее доверили главе региона | Источник: Сергей ФедосеевПрикрутить ее доверили главе региона | Источник: Сергей Федосеев
Прикрутить ее доверили главе региона
Источник:
Сергей Федосеев

Есть вероятность, что на «Пермской судоверфи» будут не только изготавливать причалы и ремонтировать суда, но и строить новые — на электротяге. Но, конечно, это потребует денег. Помимо имеющегося оборудования понадобится новое. По словам гендиректора компании, на переоборудование нужно около 4,5 миллиарда рублей.

— Это было сознательное решение — вернуть судоверфь в краевую собственность, чтобы мы могли заниматься загрузкой производственных мощностей, — рассказал Дмитрий Махонин. — Первый заказ получили в рамках проекта правительства Москвы по речному электротранспорту. Я считаю, [он] поможет запустить по-новому все возможности судоверфи. Дальше будем думать, как увеличивать загрузку предприятия. Обсуждаем вопросы модернизации производства, строительства судов — на электротяге или традиционном топливе. Судостроительная отрасль необходима для развития туризма, пассажирских и грузоперевозок.

На судоверфи можно не только ремонтировать, но и строить водный транспорт — площади позволяют | Источник: Сергей ФедосеевНа судоверфи можно не только ремонтировать, но и строить водный транспорт — площади позволяют | Источник: Сергей Федосеев
На судоверфи можно не только ремонтировать, но и строить водный транспорт — площади позволяют
Источник:
Сергей Федосеев
Часть оборудования восстановили | Источник: Сергей ФедосеевЧасть оборудования восстановили | Источник: Сергей Федосеев
Часть оборудования восстановили
Источник:
Сергей Федосеев
Сегодня здесь работают 90 человек | Источник: Сергей ФедосеевСегодня здесь работают 90 человек | Источник: Сергей Федосеев
Сегодня здесь работают 90 человек
Источник:
Сергей Федосеев
Два варианта остановочных комплексов для водного транспорта, которые изготавливают в Перми: большего и меньшего диаметра | Источник: Сергей ФедосеевДва варианта остановочных комплексов для водного транспорта, которые изготавливают в Перми: большего и меньшего диаметра | Источник: Сергей Федосеев
Два варианта остановочных комплексов для водного транспорта, которые изготавливают в Перми: большего и меньшего диаметра
Источник:
Сергей Федосеев

Ранее мы рассказывали, как идет строительство отеля Hilton на месте ДК «Телта». А также показывали, как в Чусовом круглый год выращивают томаты и огурцы в огромных теплицах площадью 24 гектара.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
6
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления