перейти к публикации
104 комментария к публикации

«Люди не выдерживают это напряжение». Владелец пермских пунктов выдачи Wildberries рассказал, почему они закрываются

17 ноября 2023, 16:17
Гость
17 ноября 2023, 17:07
У главной тетеньки и так миллиарды долларов, куда столько?
Гость
18 ноября 2023, 03:53
Вот вы путаете капитализацию компании и реальные деньги. Получите мат часть.
17 ноября 2023, 17:00
Надо вообще гасить ВБ, на озоне всё по человечески, а ягоды видно что баба руководит, все через одно место
17 ноября 2023, 18:11
Может делиться приходится? У меня к ВБ претензий пока нет. г.Чусовой
Гость
17 ноября 2023, 20:52
Тогда начнет падать качество озона. Конкуренция очень важна. Нет конкурентов - падает качество при росте цен.
17 ноября 2023, 23:32
Озон вообще гораздо худшая площадка, о чём вы?
18 ноября 2023, 00:10
Кладовщики выдающие товары как давно стали бизнесменами
Гость
18 ноября 2023, 13:39
а ты арендуй, найми персонал, неси вот эти риски и заработай!
Гость
19 ноября 2023, 12:41
Гость
18 ноября 2023, 13:39
а ты арендуй, найми персонал, неси вот эти риски и заработай!
Пффф, это бизнес для лохов
Гость
18 ноября 2023, 06:34
Бредовые управление бизнесом. Если огромные очереди, значит есть спрос. Зачем тогда штрафовать и закрывать?
Гость
18 ноября 2023, 11:00
просто кому то это выгодно ,освобождают для себя нишу ,мнрго лет пользуемся нареканий и претензий нет ,возвраты были и денежки возвращали ,нужно читать условия и все будет нормально ,не нравится ходите за покупками в магазины и будет все хорошо ,мне нравится
Гость
17 ноября 2023, 16:27
Бред . ,, Земляничники " , если захотят , из Москвы единиц наставят .
Гость
25 ноября 2023, 00:10
Что за земляничники?
Гость
17 ноября 2023, 17:17
как сменились сотрудники на пункте выдачи, так сразу обслуживание стало хуже и дольше.
Гость
18 ноября 2023, 09:51
Будет очень жаль , если начнут закрываться такие точки. Преимущества интернет магазинов очевидны . Мне кажется , надо продумать систему ещё раз. Выход всегда можно найти .
Гость
18 ноября 2023, 12:38
Только отмороженные не замечают, насколько загружены работники пунктов выдачи и катают им низкие оценки и жалобы строчки. Зажралась мадам владелица, пора ей самой встать за прилавок и выдавать-принимать короба с товарами, пусть себя штрафует. Неужели управы нет на нее или того, кто за ней стоит?
Гость
18 ноября 2023, 19:34
Я уже в возрасте, тяжело ходить по магазинам искать какие то товары, поэтому ВБ для меня удобно, пункт от дома близко, товар можно выбрать любой и за подходящую цену
Гость
19 ноября 2023, 11:22
Пример,бывают такие покупатели-купил обувь в коробке,унес домой,что-то не понравилось обратно уже приносит на возврат,а коробка уже как из жопы,извините как такой товар потом продавать другим покупателям(ведь ВБ не фабрика и у нее нет новых коробок на все бренды обуви),а потом такая коробка попадает другому покупателю и уже отзыв плохой получается,ой коробка мятая!!!!Или еще пример,когда покупаешь видишь ведь визуально вещь как она выглядит,размер подходит,но делают возврат,якобы цвет не нравится или форма или еще какая нибудь бредовая отмазка и опять возврат!Представляете какой им путь приходится пройти через все точки.,.поэтому эти вещи и выглядят ужасно!А вы попробуйте выбирать действительно что вам понравилось и возвратов будет меньше и товар будет выглядеть хорошо,а не как из ж...ы после тысячи путешествий.
Гость
19 ноября 2023, 16:26
У нас в Воронежской области. Сами виноваты держатели точек. Т.к. открывают сразу два Озон и Валбииес . А в целях экономии нанимают одного сотрудника. И она бегает выдает там и там. Итог люди приходят и очереди нет но ждут пока выдаст на Вадьбирес там есть люди. А на азон пришел получить никого перед тобой нет , но ты стоишь и ждёшь. Естественно я хорошую оценку не поставлю.
Гость
20 ноября 2023, 03:56
Учи русский неуч
Гость
18 ноября 2023, 19:25
Мне нравится ВБ, Я часто там заказываю и ещё ни разу не было брака, мне жаль, если пункт закроют
Гость
18 ноября 2023, 02:51
Заказывала в 2022 году на подарок маникюрный набор. Пришёл открытый и неполный. Заставили получить.16 ноября 2023 года выписала на подарок , но когда выдали, коробка была порвана. Я отказалась получать, тогда фирма Валдбериз без стыда и совести списали 100 руб с моей пенсионной карты Мир за возврат. Вообще обнаглели. В ОЗОН намного все проще и за возврат деньги не воруют. Значит и у других аналогичная картина
Гость
18 ноября 2023, 10:54
при заказе на некотрые товары сразу пишется за возврат снимается сумма ,если сразу обнаружен брак говоришь сотруднику она делает пометку сначала могут их снять ,а потом возвращт на ваш баланс ,читайте правила ,там все написано
Гость
22 ноября 2023, 23:25
Вообще ВБ полная ж...па, не понятно,зачем люди им пользуются, наверное, просто не умеют озоном😆, как несколько моих знакомых
Гость
17 ноября 2023, 20:21
Валберис - помойка !
Гость
19 ноября 2023, 12:03
Согласен
Гость
18 ноября 2023, 14:38
Озон лучший! Клиентоориентированный, цены редко выше, чем на ВБ. Приходит все в норм состоянии, возврат простой, в чате отвечают не гребаные боты.
Гость
19 ноября 2023, 13:34
Доставка на озон в три раза дольше
Гость
25 ноября 2023, 00:11
Гость
19 ноября 2023, 13:34
Доставка на озон в три раза дольше
Зато в срок))
Гость
18 ноября 2023, 03:52
Да хорош скулить закрой свои пункты выдачи и иди на завод работать! А раз не закрываешь значит все не так уж и плохо поэтому вообще все это бред. Смотришь что у пункта загрузка большая встань сам и выдавай вместе с сотрудником! А то решили что помещение в аренду взяли рабов наняли и дома можете сидеть в носу ковырять. Из-за того что вы ленитесь и экономите на сотрудниках wb несёт репутационные потери, не забывайте пункты выдачи под их бредом работают. И да как закроешься так-же на этом же месте другой откроется. Да и не забывай бизнесмен-кладовщик что wb ещё и свои пункты выдачи открывает, закроетесь вы откроют они сами!!! Так что что-то не нравится вперёд на завод руками работать, сами выбрали это направление!
Гость
18 ноября 2023, 08:27
Хотела открыть пвз, сама работать хотела, но когда прочитала договор, передумала, он абсолютно односторонний, тебя штрафуют за всё, одни штрафы, ты всё время должен. И каждый день должен проверять договор, он будет меняться и тебе выдвинут новые требования что ты ещё будешь должен. Так это не в носу ковыряться на диване, а постоянно что-то переделывать доделывать . Договор читала часа полтора и чем дальше , тем больше в шоке какой он ожносторонний
Гость
19 ноября 2023, 12:44
Гость
18 ноября 2023, 08:27
Хотела открыть пвз, сама работать хотела, но когда прочитала договор, передумала, он абсолютно односторонний, тебя штрафуют за всё, одни штрафы, ты всё время должен. И каждый день должен проверять договор, он будет меняться и тебе выдвинут новые требования что ты ещё будешь должен. Так это не в носу ковыряться на диване, а постоянно что-то переделывать доделывать . Договор читала часа полтора и чем дальше , тем больше в шоке какой он ожносторонний
Нытье одно, не можешь, не берись, тебе никто ничего не должен.
Гость
17 ноября 2023, 19:11
Пока только открываются.
Гость
19 ноября 2023, 11:07
А прибыльность пункта не зависит от его загрузки и оборота? Наверно же зависит? Если зависит, не плохо бы в загруженных двоих работников ставить, а не экономить и ныть.
Гость
19 ноября 2023, 11:21
Круто жаловаться, а нанять людей больше не думали ? Мне бы не тратится на персонал, а только бабки снимать
Гость
19 ноября 2023, 16:28
Так если не справляются нанимай людей расширяй площадь
Гость
17 ноября 2023, 17:39
Ерунду какую то он думает/говорит, если это вообще не выдумка журналистов. Посмотрите как на Ламоде выдают, там даже размер обуви из коробки сверяют и принимают досконально осматривая и сверяя, а не тяп-ляп. Ювелирку пусть под сами под камеру вскрывают из упаковки. Потом подмененные вещи или рваные, путешествуют от покупателя к покупателю. Выдавая заказ, вы смотрите что выдаете. Много заказов- так увеличивайте штат! Сами ушами хлопаете, вам вещи подменяют, а вы ноете. Проверяйте перед выдачей и при приемке неподошедших что вам сдают.
Гость
17 ноября 2023, 20:30
ла мода при отказе нужно заплатить 300 руб
Гость
18 ноября 2023, 15:49
Владелица вообще оборзела. Из грязи в князи, вот и результат. Надо вообще чтобы никто не покупал у ВБ. Хамское отношение к клиентам и безолаберность доставки товара. Закрыть к чёрту. Озон пока лучше, если и они не обнаглелеют.
Гость
22 ноября 2023, 08:04
Всем давно известно, что владелица - просто номинал. Все денежные потоки идут совсем другим людям.
Гость
18 ноября 2023, 01:27
Вб пользуется в основном молодежь, там низкое качество и более раскрученные среди молодежи вещи, кто старше Яндексом и озоном иногда. Меня вб просто раздражает, даже вид приложения))
Гость
18 ноября 2023, 10:49
не нравится так и не смотрите в чем проблема ?
Гость
18 ноября 2023, 11:03
Гость
18 ноября 2023, 10:49
не нравится так и не смотрите в чем проблема ?
Я думаю он или иона и пишет что им не пользуется. Или ты настолько токсик, что хоть что то бы ляпнуть? Яд свой девать некуда? Бедняжка
Гость
17 ноября 2023, 18:10
Кто и зачем до сих пор пользуется WB? На Яндекс Маркете ассортимент больше, условия,лучше, пунктов выдачи больше
Гость
17 ноября 2023, 18:33
Гость, доставка дольше
Гость
17 ноября 2023, 21:35
Гость
17 ноября 2023, 18:33
Гость, доставка дольше
На Яндекс Маркете очень скудный ассортимент. Да, там большой выбор бытовой химии по низким ценам и бакалеи - все! Многие товары по цене выше в 2 или 3 раза, чем на озон или вб.
Гость
18 ноября 2023, 06:35
Нет пунктов доставки в малых городах. А вайлдбериз есть и может быть несколько пунктов.
Гость
17 ноября 2023, 19:12
А нанять дополнительных сотрудников очевидно не вариант??? И как кстати они проверяют все посылки??? Все вскрывают?? Уверены, что их сотрудники не воруют??? Посылка обычно закрытая, со штрихкодом, и если клиент вскрывает примерить или проверить - это делается при сотруднике на камеру, чтобы не было в дальнейшем вопросов... Какой-то бред, если не выдерживает конкуренции, тогда неудивительно, что он часть пунктов закроет.
Гость
18 ноября 2023, 03:54
Правильно говорите что-то не нравится- на завод гайки крутить. А то на работниках экономят и на жалость давят потом типо поддержите и тд.
Гость
19 ноября 2023, 14:02
Гость
18 ноября 2023, 03:54
Правильно говорите что-то не нравится- на завод гайки крутить. А то на работниках экономят и на жалость давят потом типо поддержите и тд.
Так на заводе тоже вводят штрафы. Аль не знали?
Гость
21 ноября 2023, 17:26
Сейчас закроются, бери да открывай свой пункт выдачи и еще один если есть уже и нанимай целый табун сотрудников, какие проблемы? Озолотишься сразу.
Гость
17 ноября 2023, 17:22
а если пункт загружен (непонятно как определяют), то добавляют 200 рублей за доставку.Наглеж.Буду жалобу писать в роспотребнадзор
Гость
18 ноября 2023, 14:39
Я уже написала, когда за БРАК сняли 100 руб, у меня доставка стала бесплатная
Гость
19 ноября 2023, 00:52
Давно пора. Гаси этих спекулянтов!
Гость
17 ноября 2023, 21:42
контрофактная помойка для малоимущих
Гость
18 ноября 2023, 08:55
Да ты че ?) Ты то многоимущий наш. Барин ))
Гость
18 ноября 2023, 10:15
Гость
18 ноября 2023, 08:55
Да ты че ?) Ты то многоимущий наш. Барин ))
К сожалению, он прав. Контрафакт, обман, подмены. Дёшево и сердито. С Ламодой по вещам покупать намного комфортнее. В сбермаркете продукты.
Гость
18 ноября 2023, 02:53
Гор. Кудымкар. За то,что товар открыт отказалась, дак удержали за возврат 100 руб. Нагло списали с карты
Гость
18 ноября 2023, 17:50
По жалобе возвращают сотку
Гость
19 ноября 2023, 20:36
Гость
18 ноября 2023, 17:50
По жалобе возвращают сотку
Ничего подобного. С меня списали большую сумму за товары, чем заявленная на сайте. В претензии написали - цена товара стала выше и их не волнует, что товар был заказан по цене ниже. А жаловаться по защите прав потребителей - себе дороже будет. Вайлдберриз на то и расчитывает.
Гость
18 ноября 2023, 14:18
Не зря пельмени их назвали «дряньбериз» 😂
Гость
19 ноября 2023, 12:45
Лохов много, все равно покупать будут.
Гость
19 ноября 2023, 10:44
Может пора снова начать ходить по магазинам? Больше движения, больше насмотренности, больше эмоций, шире кругозор. Люди постепенно разучились быть среди людей, вежливо общаться, говорить комплименты и улыбаться. Экономия времени на покупках в МП - чаще миф. Экономия денег - далеко не всегда. Многие вещи в оффлайн магазинах стоят дешевле, как ни странно. Сначала пустеют магазины и ТЦ. Потом кафе (есть же доставка), потом спортзалы - просто лень. Дистанционная учёба... Жизнь в сети... Печаль...
Гость
19 ноября 2023, 12:46
Лохи этого не поймут
Гость
19 ноября 2023, 12:50
Ха! Как только озон перестанет бить каждый пятый заказ обязательно поддержу озон, но пока товар на ВБ продаётся в 10 раз больше и разбито в 50 раз меньше.
Гость
21 ноября 2023, 13:13
Ни разу на озоне никакого боя не приходило. На ВБ один щлак
Гость
19 ноября 2023, 14:27
Я тоже заказала ботинки две пары получила 17 ноября Пермь Мира 26 всё качественно всё целое ставлю пять 5
Гость
20 ноября 2023, 13:34
зачем здесь это писать?
Гость
17 ноября 2023, 17:36
"владеет более чем десятком пунктов" - при теперешней стоимости франшизы проще было эти деньги положить даже в самый жадный банк - и проблем никаких, и доход точно не меньше.
Гость
17 ноября 2023, 21:13
Сами владельцы пунктов выдачи не рассказали как они самостоятельность открывать людей и два пункта выдачи на одного человека вешают и спрашивают рейтинги, а если им возразить они начинают с новыми сотрудниками терроризировать бывших сотрудников писать матерные смс посылают детей по дверям бить и сами не видят бревна в глазах своих
Гость
17 ноября 2023, 21:55
я
Гость
18 ноября 2023, 05:27
Ужас, что за низкоинтеллектуальные комментарии, как будто бабки у подъезда потрындели
Гость
18 ноября 2023, 05:52
а чо, роспортебнадзор помогает?)))
Гость
18 ноября 2023, 10:19
Хж
Гость
19 ноября 2023, 04:25
Самый отстойный маркетплейс. Почему покупатель должен платить за возврат бракованного или не подошедшего товара? Идиотизм еакой- то.
Гость
19 ноября 2023, 09:52
Успокойтесь, что ВБ что озон торгует китайским хламом который стоит 3 копейки. Вещи для бедняков на пару месяцев
Гость
19 ноября 2023, 12:00
Это американская система кнута и пряника, которые внедрили у нас в России. Поэтому в WB штрафов дофига. И если товар нашелся или его доставили, сотрудникам штрафы не возвращаются!!!!
19 ноября 2023, 12:28
Только навоз туда заказывать
Гость
19 ноября 2023, 12:31
А, так вот почему я не могу выбрать в доставке любимый пункт выдачи
Гость
19 ноября 2023, 12:44
Дураки вы, для вас же стараются а вы не цените. Вот останетесь вообще без маркет плейсов опять пр дется на алишке все брать и ждат месяцами.
Гость
19 ноября 2023, 12:55
Да уж когда эти дикие ягодки на место поставят. Почему их никто не контролирует? Куда смотрит Роспотребнадзор?
Гость
19 ноября 2023, 13:13
Доставка быстрая, и бывают качественные товары почти всегда. Джинсы вот это отдельная история, откуда они вообще берутся без опознавательных логотипов.
Гость
19 ноября 2023, 15:42
За последние два года,работа сильно ухудшилась и у ВБ и у Озона.В первые годы были доступны тел.операторов,теперь все на отвяжись.Заказала в Озоне дорогие ортопедические шлепки,привезли:коробка погрызана,внутри полна мышинного дерьма,сами шлепки настолько обгажены,что даже в руки не возьмешь,в октябре заказала корм собаке для мелких пород,заплатила 6тыс,привезли для беременных который стоит на 2тыс.дешевле,просроченный,внутри весь в плесени.Жалобы куда то писать бесполезно,да и некуда,контроля никакого нет.ВБ списывает деньги даже за свой бракованный товар.Наши потребители не поняв смысла оценки,ставят пунктам плохие отметки за все,за опоздание товара,за плохой товар,за пояски.Надо понать что девочки которые работают на выдаче за это не отвечают.И оценку Вас просят поставить именно за работу пункта,а не за товар.Нужно быть добрее.
Гость
19 ноября 2023, 16:23
Меня обокрали как раз сотрудники пункта - бракованный товар получать я отказалась, а милые девчушки поставили в своей программе статус " Получен". И всё! Ни товара, ни денег! Больше с этим маркетплейсом я не сотрудничаю, клиентов обкрадывают с большой изобретательностью!
Гость
19 ноября 2023, 18:50
Пользуюсь услугами waldberries давно и всегда довольна. Работники на пунктах выдачи молодцы.;что тогда что сейчас. Но я так понимаю что в последнее время руководству вообще по фиг стало на все. Руководитель не тот. Он не может организовать работу. Помещение маленькие товара много принимать девчата крутятся как могут при этом ещё и нам с уважением уделяют внимания. Замотанные но дружелюбные. Им не создают условия для работы. Ещё и покупатели ; извините иногда вообще неадекватные грубят им. Руководству надо заботиться о сотрудниках. Я пользовалась несколькими пунктами выдачи и все сотрудники молодцы жаль если они уволятся. Про штрафы слышала _ жесть. На работу выхожу рано 5 утра свет на пункте горит- девочки работают. 3часа ночи -таже картина. Захожу глаза уставшие шатаются но всегда с улыбкой. Сотрудники отличные. Руководству позор.
Гость
19 ноября 2023, 21:42
Никто не закроется. Купили мебель, покрасили стены и хотели зарабатывать по 200 000 с пункта в месяц. Хаха.