
С первой Народной премии 59.RU прошел почти год. Мы узнали, чего за это время достигли компании, завоевавшие знак любви пермяков в разных номинациях, и как они живут сейчас.
Детский центр года — парк развлечений «Фанки Таун»
Развлекательный парк «Фанки Таун» в прошлом году стал лучшим местом для досуга детей по мнению читателей 59.RU. В 2024 году компания не участвует в конкурсе по простой причине — среди номинаций на этот раз нет подходящих для нее. Но, как говорит управляющая парком Наталия Никитина, если бы такая возможность была, компания снова включилась бы в борьбу за победу.

— После победы в прошлой Народной премии у нас стало больше гостей. Такая победа, в первую очередь, показатель хорошего сервиса, — комментирует Наталия. — У нас большая конкуренция и посетители развлекательных парков всегда выберут то место, где к ним проявляют заботу, внимание, где чисто и много всего интересного. Вне зависимости от конкурса, для нас важно каждый день доказывать самим себе, что мы лучшие. Если в Народной премии снова появится номинация «Развлекательный центр», мы опять примем в ней участие.
Также, по словам Наталии, такие мероприятия, как Народная премия, помогают получать обратную связь от посетителей. «Всегда хочется узнать, какой процент гостей нас будет рекомендовать», — добавляет управляющая. А еще участие в бизнес-состязании, по мнению Наталии, мобилизует команду, стимулирует ее придумывать идеи и открывать новые возможности
Салон красоты и барбершоп года — сеть парикмахерских «Стрижка Shop»
Сеть парикмахерских «Стрижка Shop», в прошлом году ставшая лидером номинации «Салон красоты и барбершоп года», вновь борется за победу в Народной премии. Второй раз принять участие в голосовании за лучший бизнес компанию мотивировали сразу несколько факторов.

— Благодаря участию в «Народной премии» 59.RU увеличилась узнаваемость нашего бренда и выросло количество клиентов, — рассказывает маркетолог «Стрижка Shop» Валерия Шадрина. — В прошлом году вся наша команда верила в победу и прикладывала все усилия, чтобы заполучить ее. Когда мы узнали, что победа наша, мы все испытали непередаваемые эмоции. Это было настоящее счастье! Наша управляющая буквально не выпускала награду из рук — настолько она была для нее важна.
По словам Валерии, первый опыт Народной премии показал мастерам, что благодаря сплоченной работе они могут достигнуть невероятных результатов, добиться успеха и признания. Поэтому в 2024 году году, говорит маркетолог, команда еще активнее включилась в работу над продвижением «Стрижки Shop».
— В прошлом году благодаря участию в Народной премии мы придумали несколько классных акций для клиентов, которые приводят к позитивному отклику. В этом году мы используем и их, и реализуем новые классные идеи, — делится Валерия.
Торговый центр года — ТРЦ «Планета»
Среди пермских торговых центров лидером в прошлом году стал ТРЦ «Планета». В пресс-службе говорят, что победа в Народной премии сделала бренд ТРЦ «Планета» еще более узнаваемым.

— Столько людей приняли участие в голосовании! Это по-настоящему народная премия, — считают в пресс-службе ТРЦ «Планета». — Благодаря тому, что издание 59.RU — одно из крупнейших на Урале, о нашем ТРЦ узнало еще больше людей, а те, кто знал, стали еще более лояльны к нам. И это не может не радовать!
В «Планете» благодарны горожанам за колоссальную поддержку, благодаря которой ТРЦ победил в номинации «Торговый центр года».
— Эта поддержка вдохновляет нас становиться лучше с каждым днем и делать всё, чтобы гости чувствовали себя в «Планете» как дома. Конечно, мы примем участие еще раз, если представится такая возможность, — комментируют в «Планете».
Медицинский центр года — сеть стоматологических клиник «Гутен Таг»
Пермская сеть стоматологических клиник «ГутенТаг» шла на первую Народную премию 59.RU с четким намерением стать первыми.

— В прошлом году премия проходила в первый раз, но я сразу понимала, что это классное, масштабное событие, и надо сделать всё, чтобы победить, — признается в беседе с 59.RU директор сети клиник «Гутен Таг» Ксения Новикова. — Мы очень старались, просили наших пациентов за нас голосовать, дарили им подарки, мотивировали команду чаще рассказывать пермякам о Народной премии. Даже устроили конкурс среди администраторов — сотрудник, благодаря которому мы привлекли наиболее количество голосов, получил подарок.
Ксения до сих пор с улыбкой вспоминает ту минуту, когда узнала, что ее клиника лучшая по версии читателей 59.RU.
— Когда мы победили, я сразу написала об этом в общий чат. Там была такая буря эмоций! Все поздравляли друг друга, отправляли: «Ура, мы победили!». Для нас это был праздник, — говорит директор сети стоматологических клиник. — Нашу победу широко освещали, нас поздравили с ней именитые ведущие Андрей Малахов и Марина Федункив, и это, конечно, было очень приятно. Победу в Народной премии мы потом использовали в своей рекламной компании.
Год, прошедший после премии, был удачным для «Гутен Таг»: сеть расширилась и открыла новую клинику. Сейчас она вновь борется за победу в рейтинге народной любви.
— Для нас Народная премия — это возможность оказаться в среде единомышленников, амбициозных, идущих к успеху людей, завести новые знакомства и организовать коллаборации. Это даже важнее победы, — считает Ксения Новикова.
Сделано в Прикамье — мастерская декора и подарков RusLaser
Мастерская декора и подарков RusLaser — живое доказательство того, что для победы в Народной премии не нужно быть огромной компанией. На постоянной основе в RusLaser работают всего три человека, но это не помешало компании стать лидером в номинации «Сделано в Прикамье».

— Мы всегда верим в свою победу. Если не делать этого, то твои собственные сомнения будут играть против тебя, — говорит директор RusLaser Руслан Хуснутдинов. — Мы с уверенностью шли вперед и использовали все возможные способы для того, чтобы агитировать пермяков голосовать за нас: проводили розыгрыши, участвовали во всех ярмарках и фестивалях, придумывали совместные активности с другими компаниями.
Победа в Народной премии не только подарила RusLaser незабываемые эмоции, но и дала компании новый импульс для развития.
— Наша жизнь изменилась в положительную сторону. Благодаря победе о нас узнало больше людей, появилось больше доверия и лояльности от клиентов и других компаний, — перечисляет Руслан. — У нас изменился настрой. Сейчас мы постоянно растем, учимся и добиваемся новых результатов: купили новое оборудование, открыли творческую мастерскую в ДК Калинина, где учим детей работать на станках и создавать классные изделия из дерева.
В этом году RusLaser применяет уже опробованные способы продвижения и изобретает новые, чтобы добиться победы во второй раз. А еще компания расширила свой ассортимент. Сейчас она предлагает не только изделия из дерева, но и другие услуги в сфере типографии, полиграфии, швейного производства, рекламной продукции (в том числе, производит вывески и оформление). Кстати, RusLaser делает в этом году дипломы для списка ТОП-100 второй Народной Премии 59.RU.
Супермаркет года — сеть магазинов «Красное&Белое»
«Красное & Белое» — самая народная сеть супермаркетов по мнению читателей 59.RU. Это федеральная компания, в которую входит более 18 тысяч магазинов в 76 регионах России.

— Наша сеть активно развивается и хорошо известна во многих уголках нашей необъятной страны, поэтому победа в Народной премии 59.RU стала для нас еще одним подтверждением народной любви. Мы испытали радость и гордость от того, что покупатели выбрали и поддержали именно нас, — говорят в пресс-службе «Красного & Белого». — Результаты Народной премии держали в секрете до церемонии награждения, поэтому победа стала для нас приятным сюрпризом. Мы были очень рады и сразу поделились этой новостью с нашими покупателями на сайте и в социальных сетях.
За последний год сеть показала уверенный рост, было открыто почти 5 тысяч магазинов, вышла в новые регионы. Получение Народной премии стало для нее еще одним подтверждением заслуг в бизнесе.
— Премия, в которой голосуют покупатели, одна из самых важных и полезных для бизнеса. Победа в ней — это показатель признания конечных потребителей, для которых мы работаем каждый день. Мы очень благодарны 59.RU за четкую и качественную организацию Народной премии. Коллектив нашего пермского филиала с большим воодушевлением получил награду, а сотрудники были рады, что покупатели по достоинству оценили их труд. Такие премии дают стимул развиваться и делать свою работу еще лучше. Если бы в этом году в Народной премии вновь была номинация «Супермаркет года», мы бы вновь поборолись за победу, — поделились в пресс-службе.
Ресторан и бар года — азиатское бистро «Покерамен»
Азиатское бистро «ПокеРамен» в 2023 году обошло в голосовании все другие пермские заведения и стало «Рестораном года» по версии читателей 59.RU.

— Нас в Перми знают как народную азиатскую кафеху. Это высокое звание дали нам наши гости. Поэтому совершенно логично, что именно мы получили первую Народную премию, — говорят в «ПокеРамен». — Благодаря любви и высокой лояльности наших адептов, в 2023 году у нас была возможность выйти на сцену премии, получить статуэтку за первое место и обнять Андрея Малахова. Мы понимаем, что это большой аванс от нашей аудитории, поэтому не сбавляем обороты и ежедневно трудимся на благо довольных пермяков и их сытых желудков.
В «ПокеРамен» говорят, что такие мероприятия, как Народная премия, имеют большое значение для команды: дают дополнительную мотивацию для развития и заряд энергии, помогают отвлечься от рутины и получить положительные эмоции от новых достижений.
Поучаствовав в премии в прошлом году и почувствовав вкус победы, в «ПокеРамен» решили, что включатся в борьбу за народную любовь снова и начали агитацию. Гости поддержали заведение и активно выдвигали его — так азиатское бистро снова оказалось в топ-10 в своей номинации.
Образовательный центр года — языковой центр «Британия»
Еще один герой первой Народной премии — языковой центр «Британия». Он победил в номинации «Образовательный центр». В компании говорят, что процесс участия был очень эмоциональным для сотрудников.

— Когда мы услышали о том, что в Перми впервые пройдет Народная премия, то изучили опыт проведения таких мероприятий в других городах, — объяснила руководитель департамента развития «Британии» Ксения Спешилова. — Мы понимали, что наличие звания лучшей образовательной организации дает много дополнительных бонусов в маркетинге: это можно использовать в СМИ, писать об этом у себя на сайте и в рекламных листовках, использовать при коммуникации с клиентами.
По словам Ксении, команда языкового центра проявляла большой интерес к премии и хотела в ней победить, а руководство поддерживало эту мотивацию. Например, сотрудникам, благодаря которым удалось привлечь большое количество голосов, дарили милых игрушечных медвежат. Эта акция произвела большой фурор — все мишки разлетелись за один день.
В «Британии» не скрывают, что стать лидерами Народной премии им было непросто, потому что период голосования за номинантов пришелся на начало лета, когда в образовательных центрах традиционно снижается активность. Чтобы добиться успеха, команда «Британии» начала еще более активно взаимодействовать с клиентами в мессенджерах, в соцсетях и на мероприятиях. Для тех, кто проголосовал за языковой центр, ввели поощрение в виде бесплатной лекции или небольшого дистанционного обучающего курса.
— Когда мы победили, вся команда испытала большую гордость за то, что они работают в такой успешной компании, — вспоминает Ксения. — Еще раз мы почувствовали прилив радости в августе, когда большинство наших коллег и учеников вернулись из отпусков и смогли разделить с нами это чувство.
Несмотря на огромный опыт, полученный в прошлом году, в этот раз «Британия» не стала агитировать клиентов номинировать их на Народную премию в этот раз. Такое решение приняли в связи с грядущим ребрендингом. Но в 2025, когда все изменения завершатся, компания готова снова бороться за победу.
Кофейня и кондитерская года — кофейня-кондитерская «5.20»
В кондитерской 5.20, победившей в номинации «Кофейня и кондитерская года», в прошлом году узнали о Народной премии случайно. Основательнице заведения позвонили из 59.RU и сказали, что оно попало в десятку лучших.

— Мы не мотивировали клиентов, чтобы они заявили нас на Народную премию. Просто хорошо делали свою работу, готовили классные десерты и всегда с улыбкой на лице встречали покупателей, — рассказывает основатель 5.20 Мария Пономарева. — Клиенты сами узнали о Народной премии, начали выдвигать нас и помогли нам попасть в десятку. Узнав об этом, мы, конечно, решили бороться за победу — стали активно агитировать голосовать за нас.
Мария признается, что она и ее коллеги, несмотря на стремление к победе, всерьез не рассчитывали получить статуэтку Народной премии — думали, что это под силу только крупным компаниям с громким именем, а не начинающей небольшой кондитерской.
— Когда мы пришли на церемонию награждения Народной премии, мы были в восторге от происходящего. Мы не знали, что ее будет вести Малахов, на сцене выступят звезды, а в зале будут представители лучших бизнесов Перми. Попав туда, мы как будто в сказке оказались! — вспоминает основательница 5.20. — Это было как во сне, как будто бы мы на каком-то «Голубом огоньке». А когда со сцены объявили, что мы победили, это просто был шок. Мы кричали, прыгали, радовались — эмоции били через край.
В 5.20 говорят, что благодаря Народной премии об их кондитерской узнали много людей, команда стала больше верить в себя, повысился статус компании и она стала более привлекательным работодателем. Прошедший с награждения год стал успешным для 5.20 — под этим брендом открылась еще одна, уже четвертая, кондитерская.
— В прошлом году, выйдя на сцену за наградой, мы накормили Андрея Малахова и Марину Федункив нашими пирожными макарон. Но осталось еще много не испробованных звездными гостями десертов. Мы не хотим упустить шанс накормить Андрея Малахова нашей фирменной картошкой и снова хотим победить, — заинтриговала Мария.
Голосуйте за любимые компании и помогайте им победить в Народной премии! Сбор голосов будет идти до 16 июня включительно, а уже 17 июня мы объявим лидеров в каждой из номинаций на торжественной церемонии.
Ранее мы вспомнили, как прошла церемония награждения победителей первой Народной премии 59.RU.
Чтобы первыми узнавать обо всем, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.