В Перми зоозащитники объявили вознаграждение тому, кто поможет найти прежних хозяев пса Макса, найденного у трассы с отрубленными задними лапами и хвостом. Сейчас собаку готовят к операции.
На этой неделе пермские зоозащитники спасли породистого пса — восточно-европейскую овчарку, которую нашли на трассе Пермь — Юго-Камский. Собака лежала у дороги, у нее не было задних лап. Нашел искалеченное животное пермяк Максим Соколов. Овчарку Макса — так его назвали в честь спасителя — неизвестные люди оставили под деревом, постелив под ним одеяло. Максим, нашедший Макса, вызвал зоозащитника Семёна Филипповского и показал волонтерам дорогу к собаке. Зоозащитники забрали животное в пермскую ветклинику.
— В той местности волонтеры повесили объявления о поиске прежних хозяев Макса. Вознаграждение за информацию — 10 тысяч рублей, — сообщил 59.ru Семен Филипповский. — Мы изучили характер ран у собаки. Лапы отрезало ровно. В нашей практике были похожие раны, когда собаке отрезало лапу поездом. Мы постараемся выяснить, что случилось с Максом: несчастный случай или это были чьи-то умышленные действия, а это уже жестокое обращение с животным.
После публикации на нашем сайте истории о том, как простые пермяки спасли на трассе собаку с отрубленными лапами, откликнулся один из читателей, Никита Балмашев, и рассказал, что готов забрать пострадавшего пса к себе.
— Меня не пугает, что животное осталось инвалидом. Я готов стать его новым хозяином, — рассказал пермяк.
Но, по словам зоозащитника, вопрос о поисках нового хозяина будет обсуждаться не ранее, чем через месяц.
— Сейчас пес в тяжелом состоянии, — рассказал Семен. — Телефон горячей линии буквально разрывается уже третьи сутки и даже ночью. Люди звонят даже из-за границы и не обращают внимания на часовые пояса. Макс находится на станции скорой помощи Антидогхантер ПермьZoohelp. Мы пытаемся по назначениям врачей снять ему воспаление и некроз с обрубков лап. Это необходимо для того, чтобы можно было без последствий провести операции по ампутации одной задней лапы и сохранить вторую лапу, на которой, возможно, останется запястье, и удалены будут только пальцы.
Операцию проведут в начале следующей недели. Макс терпеливо выносит все процедуры по обработке и перевязке покалеченных лап.
— Он очень хочет жить, — рассказал зоозащитник. — Хорошо ест и уже начал улыбаться. Мы благодарим всех, кто не прошел мимо его беды.