перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Тренера по рукопашному бою приговорили в Перми к пожизненному сроку за убийство супругов

19 марта 2021, 14:08
Гость
19 марта 2021, 15:06
Дело ясное что дело тёмное
Гость
19 марта 2021, 22:49
Наконец суды перестали брать деньги и начали сажать Зверей
Гость
19 марта 2021, 23:54
Все абсолютно наоборот, это же явно.
Гость
20 марта 2021, 00:03
Гость
19 марта 2021, 23:54
Все абсолютно наоборот, это же явно.
Нет, явно вина доказана.
Гость
20 марта 2021, 01:53
Гость
20 марта 2021, 00:03
Нет, явно вина доказана.
Только доказательств нет реальных .
Гость
19 марта 2021, 14:48
Славу богу! ничего не куплено. Пусть всю оставшуюся жизнь, посидит и ... там! таким туда дорога!
Гость
19 марта 2021, 18:54
твоих родственников и тебя тоже должны закрыть
Гость
19 марта 2021, 19:03
тебе туда же пааамойййка
Гость
24 марта 2021, 10:03
Вот найдут твои пальчики или ДНК на пустой пластиковой бутылке, которую попросил кто то из недоброжелателей. А потом используют ее как глушитель. И что будешь делать?
Гость
19 марта 2021, 22:42
Произошла трагедия-были убиты люди. Но мой взгляд очень мало улик, чтобы обвинить человека в убийстве и дать пожизненно. Нет фото и видео Востокова, входящего в подъезд дома. Женщина была убита выстрелом снизу. Да, можно предположить , что человек выше ростом убитой женщины стрелял, держа оружие снизу. Но кто хоть раз стрелял из пистолета знает, как это не удобно, да и вообще, зачем. Примерно как скакать на лошади задом наперед. Можно, но зачем? Нужно включить людям голову и ответить на вопросы. 1. Почему Востоков не стал скрываться от следствия, хотя мог? Мог просто уехать в глухую тайгу, построить избу и жить там. Благо охотник и с руками дружит. 2. Зачем Востокову убивать человека, который назначил ему встречу для передачи денег? Вообще не логично. Вот если бы Востоков был должен денег Некрасову и не хотел отдавать, а тот настаивал и грозил карами, то тогда это было бы логично, хотя и звучит страшно. Убить из-за денег. 3. Когда весной 2020 присяжные оправдали Востокова вдруг оказалось, что двое из них не имели права быть присяжными. И кто ответил за такой отбор присяжных? Или сами присяжные настолько недалёкие люди, что зная положение о присяжных, скрыли данные о своих.ближайших родственниках? В заключении хочу сказать, что Востоков никогда не болел нарциссизмом, хотя и имел свои недостатки, как и все мы.
Гость
19 марта 2021, 23:16
Адвокаты подключились.. браво... В суде надо было задавать эти вопросы и отвечать почему на изоленте следы данного человека... Фууу.
Гость
19 марта 2021, 23:38
убийца и его адвокат.
Гость
19 марта 2021, 23:53
Наконец то логика пошла в ход. Поддерживаю на все сто.
Гость
1 апреля 2021, 00:03
Это должно было когда-нибудь случится! Его должны были остановить! Все тайное становится явным! Просчитать все невозможно! На чем-нибудь да споткнёшься......
Гость
10 августа 2021, 19:50
И это прекрасно. Давно пора. Люди не знакомые с делом ничего комментировать не могут по существу, а там и угроза свидетелям обвинения была и давление на присяжных. Невиновный да?
Гость
19 марта 2021, 15:41
Косвенно знакомы с этой историей. Насколько я знаю мужчину еще пытали. Бабушка вечером пришла (не смогла дозвонится до сына) и увидела внука в ходунках. Потом эту квартиру сдали гадалке экстрасенсу, которая ни сном ни духом ни почувствовала жуткую трагедию, которая там случилась. Рада, что наконец-то нашли виновных.
Гость
19 марта 2021, 16:06
Не нашли, а назначили!!! Система " дерёт" своих за не раскрытые преступления!!! Спасали "честь мундира". Назначить виновного это был единственный выход для ментов. Но им жить с этой пакосной мерзостью, которую они совершили, осудив невиновного!!!
Гость
24 марта 2021, 10:13
Гость
19 марта 2021, 16:06
Не нашли, а назначили!!! Система " дерёт" своих за не раскрытые преступления!!! Спасали "честь мундира". Назначить виновного это был единственный выход для ментов. Но им жить с этой пакосной мерзостью, которую они совершили, осудив невиновного!!!
Спасали "честь мундира" для дела 10 летней давности? Сомнительно. Скорее мешал человек. НО кому? Тем кто соблюдает закон или тем кто его не соблюдал? Нужна формальная формулировка на суд при наличии доказательной базы. Собрали и отправили. Истинные мотивы вряд выйдут наружу.
Гость
20 марта 2021, 12:28
Давно пора было его посадить, этот НЕ человек покалечил судьбу не только этой семьи, а многих других своих якобы "бизнес партнёров", от которых ему были нужны только деньги и никакие божьи законы ему не знакомы. Очень надеюсь, что у него будет крепкое здоровье, чтоб времени на раздумья о своих деяниях у него было как можно больше.
Гость
20 марта 2021, 13:10
не зная сути дела , красиво написано .... Позор любителям поучаствовать в беседе ....
Гость
19 марта 2021, 15:23
Защита утверждает, что в протоколе осмотра места преступления говорится о двух обнаруженных глушителях. Затем один исчез. Экспертизы второго глушителя с ответом на вопросы - производился через него выстрел или нет? - в уголовном деле нет.
Гость
20 марта 2021, 12:27
А ДНК на изоленте это не прямое доказательство?
Гость
19 марта 2021, 16:34
Уважаемый Верховный Суд,разбиретись
Гость
19 марта 2021, 20:38
Второй обвиняемый - Владимир Юркин - оправдан присяжными 31 мая 2019 года еще на первом процессе. При дополнительном расследовании в 2020 года с него сняты все обвинения. Он уже взыскал с государства 1,3 миллиона рублей - компенсацию морального вреда за 354 дня незаконного содержания в СИЗО. В СКР и прокуратуре есть желающие возместить эту сумму налогоплательщикам?
Гость
19 марта 2021, 22:03
Этому милому парню, пятикратному рецедивисту по тяжелым статьям?! Всем шампанского!
Гость
20 марта 2021, 03:10
Гость
19 марта 2021, 22:03
Этому милому парню, пятикратному рецедивисту по тяжелым статьям?! Всем шампанского!
Юркина никто не забыл
Гость
20 марта 2021, 10:06
люди причастные к вынесению такого приговора знают что все "куплено" и "подстроено" от и до со стороны правосудия. Давайте судить виновных , а не закрывать дела ( на этом месте может оказаться любой и это страшно) .
Гость
24 марта 2021, 10:50
И в этом смысле бомжу проще. Если что то переходит на казенные харчи. Ну а если зеленью балуетесь, то всегда надо быть готовым к неприятностям
Гость
19 марта 2021, 15:38
поэтому и куча вопросов . Убийцы не найдены, ментам надо дело закрыть. Позор нашему правосудию!!! Очень хороший человек не должен сидеть за несовершенной преступление .
Гость
19 марта 2021, 15:41
Гость, хорошие люди не бывают убийцами?
Гость
19 марта 2021, 17:25
Гость
19 марта 2021, 15:41
Гость, хорошие люди не бывают убийцами?
Вам говорят про конкретного человека, которого много кто знает. Если уж на то пошло, то человек совершивший такое преступление, пытался бы либо скрыться давным-давно, либо предпринимал бы какие то действия, чтоб избежать наказания.
Гость
19 марта 2021, 18:06
Гость
19 марта 2021, 17:25
Вам говорят про конкретного человека, которого много кто знает. Если уж на то пошло, то человек совершивший такое преступление, пытался бы либо скрыться давным-давно, либо предпринимал бы какие то действия, чтоб избежать наказания.
Гость, либо пытался скрыться,либо пытаться пойти вабанк ...он же спортсмен .Хотя и спортсмены то в свете последних событий про телепнева....
Гость
19 марта 2021, 21:49
Нахождение на месте преступления определяется не билингом телефонных разговоров ( а вышка сотовой связи не дает точного местоположения сигнала, а всего лишь определяет район нахождения телефона, а она может накрывать пол города , потому и связь сотовая потому что "сота" т.е окружность)а наличием на месте преступления хотя бы следов подозреваемого, запись камер наблюдения и т.д. А так это все сочинения на заданную тему. А тема - закрыть дело и посадить. А защита может привлекать любого человека в качестве свидетеля, которому что либо известно по делу. И " стриптизершу" тоже, она тоже человек. А по поводу " уважаемых бандитов"... Вы сможете им в лицо это сказать?
Гость
19 марта 2021, 23:57
Это ты, из этих «уважаемых»?
Гость
20 марта 2021, 12:02
Гость
19 марта 2021, 23:57
Это ты, из этих «уважаемых»?
не хамите. Давайте без эмоций и по существу
Гость
19 марта 2021, 15:33
На 59 ру похоже одни эксперты- криминалисты собрались.
Гость
19 марта 2021, 16:29
Вы с ума сошли,где наши законы?
Гость
19 марта 2021, 17:09
согласны полностью !!! Просим привлечь общественность , прессу . Верховный суд разораться !!!!! Правда должна восторжествовать !!!!
Гость
19 марта 2021, 17:34
Мда ,ещё через 10лет придёт и покается настоящий душегуб.Если следователь ещё будет в органах,что делать?Видимо идти на сделку с совестью и отпустить,или ........Где доказательства сэр ?Так можно любого, у кого сотовый в том месте находился привлечь.
Гость
19 марта 2021, 18:47
Потерпевшая занималась недвижимостью , ворочала деньгами . Только эту очевидную версию даже не рассматривали . Посадили человека тренирующего детей , который к этому ни каким боком .
Гость
19 марта 2021, 19:24
Давайте включим логику, если бы он совершил и дело закрыли, то разве убийца пошел бы за компенсацией? Нет таких убийц, которые за недоказаностью дела решают поиграть и с государства денег снять. Он что бедный, пьяница, бомж, чтобы за 200тыс.с правосудием бодаться. Видимо хотел вернуть честное имя себе, жаль. А почему детектор лжи не сделали?
Гость
19 марта 2021, 22:22
Никто нашим судам уже давно не верит , машина уничтожения людей , 98 % обвинительных приговоров , ни где в мире такого нет , позор
Гость
17 августа 2021, 14:41
Не виновен
Гость
19 марта 2021, 17:47
Кто сажает невиновных людей, бумеранг никто не отменял,вы то будете спать в своих постелях,а человек ни за что срадать
Гость
20 марта 2021, 13:50
Печаль, что надежда только на бумеранг, а не на наше правосудие..
Гость
19 марта 2021, 16:00
виновных не нашли !
Гость
19 марта 2021, 19:47
Двоих из трех😎
Гость
19 марта 2021, 19:38
Обвинение предоставило билинг телефонов, по которому Востоков и Ю. были на месте злодеяния. Защита предоставила "уважаемых" свидетелей, двух бандитов и стриптизершу.
Гость
19 марта 2021, 21:01
Просто бред
Гость
19 марта 2021, 20:36
Знаю Вадима давно. Прекрасный человек.На 200 процентов уверена в его невиновности. Страшно, что на его месте может оказаться любой из нас, если система решила назначить виновным
Гость
24 марта 2021, 10:46
Вы как первый раз родились. Разве Вам это было неизвестно?
19 марта 2021, 14:39
че то как-то мутно, то оправдание и компесация, потом через 10 лет опять оправдание, и вдруг пожизненное..
Гость
19 марта 2021, 15:05
Как связано с вынесением оправдательного приговора, то, что двое присяжных скрыли судимости своих родственников?
19 марта 2021, 17:02
Могли сочувствовать всем сидельцам.
Гость
19 марта 2021, 19:52
В этот раз, писали, присяжных бондюги тоже прессовали, не прогнулись
Гость
21 марта 2021, 13:20
Вадим рассказывал, как ему опера, расследование дело, пытались пришить ещё пару "глухарей", чтобы приговор смягчить и так сказать за сотрудничество со следствием. Говорили, что:- " мы по любому тебя посадим виновен ты или нет" Вадим сказал, что ни в чем не виновен и брать на себя других трупов не намерен. Это с его слов.
Гость
22 марта 2021, 11:31
бабке в кедах расскажите это...может она поверит
Гость
19 марта 2021, 17:34
Защита представила билинг телефонных соединений Востокова, согласно которому во время убийства он даже не приближался к дому погибших. Один из свидетелей в суде сообщил, что проверил документы о своих сделках 27 мая 2009 года и убежден - именно тогда, в то время, он видел Востокова возле цирка в Перми, за несколько километров от места убийства.
Гость
19 марта 2021, 17:55
Очевидно, что по ТАКИМ уликам выносить приговор-это личная какая-то заинтересованность кого-то в судебной системе.... Тем более пожизненно.... Человек невиновен, пока не ДОКАЖУТ обратного(конституцияРФ). А эти догадки вообще ничего не доказывают. Если кому-то что-то кажется, то надо идти порчу снимать, а не в суде сидеть. Несерьёзно все! Дарья Донцова отдыхает
Гость
19 марта 2021, 16:54
Знаю Вадима Востокова с 1999 г. Он этого сделать не мог. ДНК на изоленте от глушителя который пролежал 10 лет, а за неделю до ареста к нему приезжали из органов и просили сдать ДНК ,он без проблем сдал хотя мог и отказаться, а они его на глушитель. Надо подавать опеляцию.
Гость
20 марта 2021, 13:57
А я Вадима знаю и достаточно близко. Обвинить легко, отмыться от грязных обвинений сложно. И он не такой человек, чтобы убить, тем более зза какой то миллион, он не нищий ведь
Гость
20 марта 2021, 17:09
Все вы не такие, а как копни поглкбже, гниль из бандитиков так и лезет.
Гость
20 марта 2021, 13:09
ДНК на ленте ??? Улика давно уничтожена ... С чего бы ??? . Это не доказательство ???
Гость
20 марта 2021, 14:25
Инсайд из суда. Ирина Валерьевна сдала клиента. До этого два раза отбила а тут. Выбрала стратегию усиливающую позицию обвинения. Что-то тут не чисто.
Гость
22 марта 2021, 23:27
Я считаю что Вадим нормальный человек уликов нет он одэкватный человек в нем есть доброта.
Гость
22 марта 2021, 23:32
Я считаю Вадим нормальный человек он на такое не способен он одэкватный в нем есть доброта он мирный человек
Гость
30 марта 2021, 14:33
прочитав ,что востокова вадика обвинили в этой истории,по моему что-то тут не так,то свободен то сиди,а не посадить тех кто дал такой приговор, вы с ума посходили - слуги, люди помогите разобраться, писать нужно в москву, верховный суд действовал по наводке перми-надо же показать, что в перми могут садит,видимо не умеют толком работать,а человечество им не нужно, можно было срок - 10-15 лет, гитлер за такое помиловал, а наш суд недоразобрался- типа а сиди- заслужил, люди давайте может как- то всем миром и адвоката нормального,пусть евгений николаевич- его папа обратиться к пермякам и прессе спасибо кто поддержит
Гость
31 марта 2021, 21:06
А если лет через 10 найдутся настоящие убийцы, что будет с судьями и прокурором которые обвинили Вадима , им что за это будет.А человек сидит и сколько судеб в его жизни сломали, за это кто ответит ,может их тоже пожизненно чтобы что бы прокурорам и судьям уроком было
Гость
1 апреля 2021, 09:45
Вадим тренировал детей он добрый спокойный всю жизнь посвятил спорту любит собак породы лайка а лайка это не боец а собака компаньон.
10 октября 2021, 22:05
Очень интересная и мутная история с кучей ляпов со стороны следствия и в целом УПК.
Гость
3 декабря 2021, 12:02
Вадимм добрейший человек, тренировавший детей, кто то явно это сделал специально, подставил хорошего человека, ему несколько статей прилепили это бред необходимо разбирательство, он не виновен на 300%...
Гость
19 марта 2021, 14:33
обвинили не виновного!! все куплено!!! Виновные не найдены.
Гость
20 марта 2021, 02:31
Вадюшу оформили
Гость
21 марта 2021, 20:36
Да, Вадим делал добрые дела, в общем объёме дел, но мы-же не об этом полощем
Гость
24 марта 2021, 09:58
Формально доказательная база собрана и дело можно передать в суд. Другое дело почему возникла необходимость поднимать дело 10 летней давности? Опять же формально - нет срока истечения давности. И вот как на самом деле? Человек кому то помешал в настоящем и тогда если подозрителен - значит виновен :)? Как говориться был бы человек, а дело найдется? А если изолента была передана третьему человеку и он изготовил самопал? И это опять же это из окружения убиенного. Что теперь всех на экспертизу ДНК? Но кто с этим будет разбираться. Найдены пальчики, а теперь и ДНК на орудиях связанных с криминалом - виновен. Отсюда вывод - не хватайте пальцами что попало и всегда ходите в перчатках:) Но и тогда что нибудь подкинуть могут. Как карты лягут. Базу ДНК при рождении составлять? Как будь-то сериал какой то на НТВ. Но это реальность, а не театр и человеческие судьбы реальные. Жаль всех. Господь всем судья. По деяниям и здоровье. Вряд ли неблагопристойные решения добавят здоровья для самих или родственников любой стороны. Кто с этим не сталкивался вряд ли поймет. Сложно удержаться в этой жизни рецидивистам. Донимают со всех сторон. Да уж - притянули судьбу убиенные животные. И это не раз замечено. С ружьем, собакой - это ведь не с рогатиной и ножом или где на равных в горячих точках. Да даже спиленное дерево порчу наводит. Из за отсроченности наказания связать будет сложно.
Гость
19 марта 2021, 16:20
А убитый Игорь Н., это не спортсмен - борец и кикбоксёр?
Гость
19 марта 2021, 16:47
слава единой россии
Гость
19 марта 2021, 17:19
А сколько людей надо было убить для добычи этих 41 тыс. долларов? (изъятых у "честнейшего" человека) ?