Интернет-магазин AliExpress согласился возместить пермяку 100 тысяч рублей за ошибку при покупке. Продавец указал неправильный вес товара, в результате за резиновые перчатки стоимостью 125 рублей во много раз больше. Разбирательство пермяка с интернет-магазином длилось два года.
Как сообщает Кировский суд Перми, в сентябре 2019 года пермяк заказал на сайте AliExpress одноразовые резиновые перчатки за 125 рублей. Однако после покупки у мужчины с кредитной банковской карты списали более 109 тысяч рублей.
Отказавшись от сделки и открыв спор с интернет-магазином, он узнал, что продавец товара по ошибке указал вес перчаток не в граммах, а в килограммах, соответственно, стоимость товара увеличилась в несколько раз. Поскольку банковская карта покупателя была привязана к личному кабинету в интернет-магазине, деньги истца списались автоматически.
На протяжении почти двух лет пермяк требовал вернуть списанные деньги, но его действия ни к чему не привели: сумму ему не вернули, кроме того, у пермяка образовалась кредитная задолженность перед банком.
После суда магазин и пермяк заключили мировое соглашение. AliExpress обязался выплатить истцу в течение 14 дней около 200 тысяч рублей.