Мясникова то с Малышевой в 1 ряд не ставьте... Нормальный терапевт он. Да, чего-то ему не хватает по знаниям в узких специальностях. Может, не к месту порой свое мнение вставляет. Но зато в понятной народу форме доносит медицинскую информацию
Мясникова то с Малышевой в 1 ряд не ставьте... Нормальный терапевт он. Да, чего-то ему не хватает по знаниям в узких специальностях. Может, не к месту порой свое мнение вставляет. Но зато в понятной народу форме доносит медицинскую информацию
Вагин больше всего любит себя и деньги пациентов.
Гость
1 февраля 2022, 23:59
Столько вранья в словах защитников центра, даже не знаю с чего начать.... Я был там. Вот лишь несколько фактов:
- Действительно, когда приходят разные проверки, все выглядит очень чинно и достойно. Потому что у этих "психологов" есть целая армия приспешников амбалов из числа бывших и нынешних реабилитантов. Именно они и выполняют роль охраны, а также играют добровольных роль добровольных пациентов во время таких визитов. Где был я и другие в это время? В овощехранилище в подвале под усиленной охраной. Чтобы даже ни звука наружу не просочилось.
- Деньги идут на питание и коммунальные услуги? Действительно. На питание например 1306 рублей на одно пациента. В месяц.
- Вагин как раз и есть та самая мерзкая фигура во всей этой шайке. Очень любил поглумиться над заложниками. И получал основные денежные потоки. Расходы центра и зарплата пешек был невелика.
- Тем кто ставит вопрос о допустимости таких методов. Подобные варварские и садистские методы которые применяются в подобных центрах не могут быть оправданы никакими благими намерениями. Если вы оправдываете такое "лечение" значит сами заслуживаете его. Люди выходят оттуда с покалеченной психикой и тут же идут употреблять пуще прежнего. Не выздоравливает никто!!
Гость
2 февраля 2022, 06:37
Вполне допустимо. 40 тысяч в месяц это мало. А персоналу платить? Тогда понятно почему люди там могли жить на копейки. Все таки жить во Франции дороже, чем в России.
Гость
2 февраля 2022, 08:33
Люди приходят туда уже с покалеченной психикой, а вы думаете,что за 6 мес ребы Вам мозги вправят и психику вылечат? Это как надо достать близких, что бы они сдали вас в такое "сомнительное,полузаконное"заведение в овощной яме сидеть? Что за нытье кормили плохо? А когда за дозой,да за алкашкой носитесь, вообще про жратву не думаете...и от зависимости не выздороветь уже никогда, можно уйти в долгую или пожизненную ремиссию...но тут уж после выхода из ребы это зависит от самого человека...
Гость
2 февраля 2022, 09:04
Гость
2 февраля 2022, 08:33
Люди приходят туда уже с покалеченной психикой, а вы думаете,что за 6 мес ребы Вам мозги вправят и психику вылечат? Это как надо достать близких, что бы они сдали вас в такое "сомнительное,полузаконное"заведение в овощной яме сидеть? Что за нытье кормили плохо? А когда за дозой,да за алкашкой носитесь, вообще про жратву не думаете...и от зависимости не выздороветь уже никогда, можно уйти в долгую или пожизненную ремиссию...но тут уж после выхода из ребы это зависит от самого человека...
Когда у человека с психикой и самооценкой все нормально, он, наверняка, не просядет на эту дурь, либо у него хватит сил отказаться. А те, кого туда родственники сдали, самостоятельно не смогли остановиться. А как их отпускать оттуда надо было? Естественно, что они за дозой выйти захотят.
Гость
1 февраля 2022, 15:31
Уменьшение количества наркоманов не выгодно крышевателям и организаторам, наркомафии! Поэтому и борятся с теми кто создаёт реальную угрозу снижения дохода от продажи наркотиков?
Гость
3 февраля 2022, 13:54
У них нет количества уменьшения наркоманов .все выходят и дальше употребляют
Гость
3 февраля 2022, 14:25
Заявление на них писал человек которого там удерживали .Какая наркомафия?
Гость
3 февраля 2022, 23:01
😂какая наркомафия ? Наркотиками торгуют сами наркоманы ,что бы какие тл деньги заработать что вы уколоться .вы видимо воообще не в теме ., я сама раньше употребляла торгуют те же самые наркоманы ,для себя ,вы телек пересмотрели
Гость
1 февраля 2022, 15:58
Видимо доходы у крышевателей наркомании упали.
Гость
2 февраля 2022, 21:56
Так локдаун,
Гость
3 февраля 2022, 13:55
Че за бред вы пишите
Гость
1 февраля 2022, 14:46
Всех все устраивало, но по заявлению от 2020 г. устроили этот цирк. Получается два года ехали.
Гость
3 февраля 2022, 13:55
Нет ,никого это не устраивала
Гость
3 февраля 2022, 14:28
Так его держали там год . Вы не понимаете что ли ?
Гость
2 февраля 2022, 00:00
Писатель Селуков, сам ещё месяц назад признавшийся у себя в Фейсбуке, что он наркоман и до сих пор употребляет, сильный, конечно, аргумент в защиту Титана. Почему сам тогда не пошёл в него лечиться, раз такой прекрасный центр с лучшей в мире статистикой по исцелению?
Гость
3 февраля 2022, 14:28
Так он друг директора центра ,защищает драга
Гость
1 февраля 2022, 14:33
Ясен пень, заказное дело
Гость
1 февраля 2022, 22:05
Почему не закрывают пивнушки, рюмочные в спальных районах? А реб. центры закрывают? Раньше алкоголиков принудительно лечили и это было нормально. Эти люди большое горе для их семей, матерей, жён, детей!!!! И если кто- то пытается им помочь, государство должно всячески помогать. Гос. диспансеры никакой толковой помощи оказать не могут в долгосрочной перспективе. Понятно , что наркоманы и алкаши, что угодно подтвердят, если их хорошо так попросят.
Гость
1 февраля 2022, 23:26
Никому, никогда и нигде не помогло принудительное лечение от зависимости. Я про бросить навсегда, а не про передержку в несколько месяцев и затем уход в более сильные запои и дозы.
Гость
2 февраля 2022, 10:38
Гость
1 февраля 2022, 23:26
Никому, никогда и нигде не помогло принудительное лечение от зависимости. Я про бросить навсегда, а не про передержку в несколько месяцев и затем уход в более сильные запои и дозы.
помогло
Гость
2 февраля 2022, 15:56
Гость
1 февраля 2022, 23:26
Никому, никогда и нигде не помогло принудительное лечение от зависимости. Я про бросить навсегда, а не про передержку в несколько месяцев и затем уход в более сильные запои и дозы.
Вот представляете есть люди которым помогло...
Гость
1 февраля 2022, 23:23
Про 80% завязавших после Титана приврали, думаю. Такой статистики нигде в мире нет, Титану надо сетью своих центров весь мир покрыть, раз они такие уникальные.
Гость
2 февраля 2022, 08:12
Да, конечно, там и близко такой статистики нет. Цифру то любую назвать можно, кто д проверит
Гость
3 февраля 2022, 14:31
Если бы вы прочитали их статьи .с каждой статьей у них растёт статистика 😂😂в прошлой статье было про них что 60 процентов ,до этого 70 .статистику сочиняют каждый день .я была в этом центре .там практически все выходят и употребляют
Ну почему же не может быть? Может. Они же написали, что в однолетнем периоде. А не на совсем и даже не в 5летнем.
Гость
1 февраля 2022, 16:40
Умные комментаторы продолжают писать глупости не вникая в суть…. От передозировки в Пермском крае за год умерло больше 270 чел, не считая прыгающих с высоток. Средний возраст погибшего 35 лет. И число умерших растёт ежегодно. Это же чьи-то дети, мужья, отцы. Очнитесь, наркозависимость это проблема и закрывать людей, которые ее решают преступление. Титан действительно одни из лучших в Прикамье.
Гость
1 февраля 2022, 17:50
Крышевателям и торговцам смертью глубоко наплевать на чужих детей! Они думают что убивая через наркотики других, их самих и их детей не коснётся! Им совершенно наплевать что для того что бы купить наркотики другие дети совершают преступления!
Гость
3 февраля 2022, 14:29
Очнитесь .титан помогал до 2015 года .дальше пошёл бизнес
Гость
1 февраля 2022, 14:37
Давайте сейчас все больницы, в том числе психиатрические обвинять в удержании людей. При определенной заинтересованности, возбудить дело за удержание человека не очень сложно, если ему просто запретили покидать лечебное учреждение по причине болезни
Даже инфекционные, думаю, можно так загрести.и я не про ковид даже. Там же тоже есть период изоляции
Гость
1 февраля 2022, 22:00
Спасибо каждому сотруднику ТИТАНА!!!
Я 5 ЛЕТ КАК ТРЕЗВЫЙ , СЧАСТЛИВЫЙ , СЕМЬЯНИН!!! Это заслуга не нашего убогого государства а непосредственно ТИТАНА!!!
Гость
2 февраля 2022, 08:11
Вы сотрудник? Или сотрудник попросил вас комментарий написать?
Гость
2 февраля 2022, 10:37
Гость
2 февраля 2022, 08:11
Вы сотрудник? Или сотрудник попросил вас комментарий написать?
Малина, какие дешевые попытки облить грязью
такими комментами ты только против себя читателей настраиваешь
Гость
3 февраля 2022, 21:21
Титан попросил написать ?
Гость
2 февраля 2022, 06:34
Вагин ездил в свой Титан?) Он во Франции очень много лет живет. Что он знает о своем Титане? 😅
Гость
5 февраля 2022, 03:13
Вагин 2 года уже не руководит центром
Гость
1 февраля 2022, 15:06
Вполне возможно, что дело заказное! Скорее всего реабилитантов сдавали в аренду как разнорабочих, а это, если судить по многочисленным объявлениям на всех остановках, очень выгодное дело.
Гость
1 февраля 2022, 20:27
а секс услуги там оказывали?
Гость
2 февраля 2022, 00:48
Нашей стране выгодно видимо чтоб были наркоманы,пьяницы,игроманы...
Они сломали жизнь 7 семьям и губят людей которым могли помочь в Титане.
Не дай бог тем кто причастен к аресту наших мужей испытать то что сейчас испытываем мы.
Гость
2 февраля 2022, 11:11
А скольким семьям сломал жизнь твой Славик и его дружки? Или вы считаете, что насилье может служить залогом семейных отношений?
Гость
7 февраля 2022, 10:49
Дарья, примите моё сочувствие и поддержку. Надеюсь, что суд примет справедливое решение, но возмущению моему, конечно. нет предела: государство вместо того, чтобы поддерживать людей. которые хоть как-то пытаются помочь зависимым, садит их в тюрьму. абсурд!!!!! вместо того, чтобы устраивать такое шоу, после заявления этого бывшего реабилитанта, взяли бы адреса других, прошедших курс в это время и опросили бы их (думаю центр по официальному запросу предоставил бы эту инфу). и тогда делали бы уже выводы о том, как там проходил процесс. очень похоже на "заказ"
Гость
9 февраля 2022, 20:21
Гость
2 февраля 2022, 11:11
А скольким семьям сломал жизнь твой Славик и его дружки? Или вы считаете, что насилье может служить залогом семейных отношений?
Ни чьи семьи он не калечил!, а наоборот делал все чтоб реабилитант вернулся в семью, нормальным, социализированным человеком. Без реабилитации все наркоманы умирают рано или поздно от передозировки или ВИЧ, алкаголики от цирроза печени или отравления, а игроманы от суицида.
Гость
5 февраля 2022, 00:11
Не знаю как там было в последнее время, но я там выздоравливал семь лет назад, а потом там же консультировал. Удержания были безусловно, но с нами неуправляемыми наркоманами иначе просто нельзя!!! Родители в отчаянии готовы платить за силовой забор, только бы спасти своё чадо, других вариантов просто иногда нет.
Гость
5 февраля 2022, 03:17
Есть закон ,статья 126
Гость
7 февраля 2022, 11:34
Гость
5 февраля 2022, 03:17
Есть закон ,статья 126
согласна. только добровольное решение самого зависимого, а не его родственников.
Гость
10 февраля 2022, 16:30
Ты не там был .это другой центр «этому центру 2 года
Гость
1 февраля 2022, 15:23
Считаю,что Вагин вообще странный тип. Может и удерживал. Мэр Екатеринбурга тоже когда то странными методами лечил наркош
Гость
2 февраля 2022, 13:33
Надо закрыть все частные клиники и реабилитационные центры, они только о прибыли думают, а здоровье людей гробят.
Гость
3 февраля 2022, 10:32
Вы в своём уме? А наркоманы и алкаши должны гробить жизнь и психику своих близких? Где их лечить? Кто поможет? Это болезнь. И даже если их лечили принудительно, кто- то же платил немалые деньги за их лечение! А эти кто- то их мамы, папы, жены и дети, которых они достали.
Гость
3 февраля 2022, 21:27
Гость
3 февраля 2022, 10:32
Вы в своём уме? А наркоманы и алкаши должны гробить жизнь и психику своих близких? Где их лечить? Кто поможет? Это болезнь. И даже если их лечили принудительно, кто- то же платил немалые деньги за их лечение! А эти кто- то их мамы, папы, жены и дети, которых они достали.
Есть бесплатные группы анонимные наркоманы .у меня сестра ходит туда и не употребляет много лет .
Гость
3 февраля 2022, 15:40
Интересно, а комментаторы, которые тут поливают грязью Юрия Робертовича, хоть раз были у него на приеме? Наверное нет, но очень хочется сказать гадость про талантливого врача, который многим помог в Перми и не только. Могу сказать за себя- этот человек большой профессионал, он помог изменить мою жизнь и многих моих знакомых. Люди, встаньте с дивана, сделайте для края хотя бы десятую часть того, что сделали сотрудники центра, может будет меньше в вас злобы и зависти. Всем добра
PS: и ещё со времён совка в нашей стране почему-то бизнес и зарабатывание денег считается чем-то непорядочным. Очнитесь, никто не обязан лечить наркоманов за свой счёт и это нормально.
Гость
3 февраля 2022, 21:35
Юрий робертович не при чем здесь .он уже 2 года не руководит центром и не при делах ,никто против него ничего не имеет
Гость
3 февраля 2022, 21:36
При чем тут свой счёт ? Они насильно запихивали людей и угрожали что бы подписали заявление , им эту статью предъявляют
Гость
4 февраля 2022, 00:51
Я проходил реабилитацию в центре Вагина ещё в 2011 , набрал 7.5 лет трезвости и даже 3.5 года не курил. Центр тогда был в коттедже на Южном . Денис Клобуков (нынешний директор) кстати тогда работал просто консультантом . Я этим людям обязан тем, что всё ещё жив. Я пил сильно точно подох бы . Реабилитация 28 дней (как в одноимённом фильме с Сандрой Баллок) . Программа 12 шагов . Ни какого насилия там не было . Но ! Иногда абстиненты рвались употреблять и их уговаривали остаться, силой точно ни кого не держали. Но иногда об этом просили доведенные до отчаяния родственники . Поживите с наркоманом который из дома все деньги и ценные вещи выносит ,тогда вы их поймёте. Денис спокойный Добрый человек. В 2018 у меня случился срыв (сам дурак) из-за глупости)) и я сам попросил отвести меня в Титан но ,е надолго и меня через 2 дня отпустили по моей просьбе.ни кто меня не лержал насильно. Я сказал что у меня много дел , и мне их нужно решить. Думаю что тут не все однозначно. Может где сотрудники перегнул палку . Но шоу с "освобождением" "пленных" мне противно .окна зачем бить ,можно просто постучать было
Гость
5 февраля 2022, 03:17
Титан уже другой центр и там нет тех кто работал .в 2011 году работали ребята за идею .которых уже и в живых то нет Половину 😞 Сейчас там бизнес .
Гость
7 февраля 2022, 11:32
Сергей согласна с вами на 100%. У меня в 2011году, тоже на Южном, проходил реабилитацию сын, 2 мес. Не пил после этого 5 лет, сорвался когда умер отец. Правда в то время он сам туда захотел, и мы его навещали, общались, никакого насилия не было. он очень по -доброму отзывался и о центре и о ребятах- консультантах. дай бог вам силы продолжать трезвую жизнь, вы - молодец!
Гость
1 февраля 2022, 17:08
Титан,спасибо вам за вашу работу!
Гость
1 февраля 2022, 18:33
Где бы эту мафию найти? Может она только в воображении несведующих людей?
Гость
3 февраля 2022, 21:23
Я про тоже .я могу сказать как человек 6 лет употребляющий наркотики при чем разные .никакой наркомафии нет .она только в кино и в вашей голове .
Гость
1 февраля 2022, 19:32
Благодарю всех сотрудников Титана за помощь в лечении и счастливый исход . Надеюсь на справедливое решение и освобождение хороших людей .
Гость
2 февраля 2022, 08:06
Вы сотрудник Титана?
Гость
1 февраля 2022, 19:33
Как тюрма,решетки на окнах,а если ещё и пожар!шансы на спасение не велики.
Гость
1 февраля 2022, 23:27
так пусть люди из психушки пишут заявления в полицию,и в прокуратуру ,что их похитили и удерживали против их воли . Люди занимались делом ,и пришли бандиты из полиции и гвардии и разломали собственность у людей .а кто интересно будет возмещать убытки этого дома ?
Гость
3 февраля 2022, 21:26
В психушке психически больные и в психушке работают врачи .и только на основании диагностики решают отпустить или нет .здесь врачей нет ни одного и не
Гость
1 февраля 2022, 23:47
А мне понравилась реклама адвокатского бюро:
«Ахметов, Хозяйкин и Партнеры». уголовное дело возбудили после заявления одного из подопечных в 2020 году.
Сейчас 2022, молодцы, так держать)
Гость
3 февраля 2022, 21:27
Так он себя опозорил .даёт ложные показания в суде ,
Гость
2 февраля 2022, 15:07
Не ведитесь народ,,, от туда нельзя выйти, только сбежать, я там провёл 8 месяцев и видел как привозили народ, тех кто не захотел там находиться всячески напрягали и били, это бизнес и на этой почве легко выманивать деньги. Все что пишут 80% не торчит, это все враньё
Гость
5 февраля 2022, 03:14
Про 80 процентов конечно враньё , 20 от силы
Гость
2 февраля 2022, 20:19
Я считаю это дело и на самом сфабриковано...есть нюансы которые имеют место сделать замечания, но они сказать очень серьезным просто нельзя...пробыв в реабилитационном центре 8 месяцев, я довольно часто беседовал с парнями, кроме новичков трёх Максим, Сергей и третьего забыл , парни просто молодцы... можно сказать в детском саду они находятся там... конечно я не могу сказать что и по какой-то причине хотят их закрыть, но основная думаю мало...адвокатам работать надо... Парни конечно не имея мед образования там работали , но хотя бы курсы по психологии они имели и имели опыт работы и собственных ошибок...над которыми они сами работали и учили своих реабилитантов... Хочу просто сказать они выполняли свою работу достойно, хорошо, правильно....Рамиль,Илья, Слава, Андрей очень грамотно подходили к работе как психологи консультанты....по данной ситуации хочу просто поддержать парней вышеназванных...это дело не верно расцененный определенными людьми.... либо перебежали кто то дорогу кому то...
Гость
10 февраля 2022, 16:32
Курсов пстхологии нет .психолог должен иметь высшее образование ,а не курсы
Гость
3 февраля 2022, 08:20
Центр Титан спасибо за спасенные жизни!!!! Вы лучший центр!!!!
Гость
23 февраля 2022, 17:01
А кого спасли?
Гость
3 февраля 2022, 13:20
Находился в рц в это время, так понимаю заявление написали Сергей и Никита которые убежали от туда, мы все реабилитанты были очень рады за них, сам что могу сказать по этому поводу половина защитников пишет одно,а по факту другое при проверках всех спускают вниз, отправляли давать показание людей которые уже были чуть ли не сами консультанты,да я сам отступился в жизни отправили меня туда но я выпивал а не кололся, ребята может и нормальные сами консультанты но руководителям просто безразлично
Гость
7 февраля 2022, 11:15
а как сейчас у вас с выпивкой? помог центр или нет?
Гость
3 февраля 2022, 15:08
А иначе таких не вылечить,болезни серьезные.Только как в тюрьме.Все равно она их ждет,если не вылечат.Если там реабилитанты работают,то они знают что делают,т.к. сами прошли.Тут чем жоще тем эфективнее,и если 50 % результат,то это круто.А сейчас и такого не будет.А менты...что ,менты они и есть менты.Им с наркоманами очень просто показатели делать
Гость
3 февраля 2022, 21:38
У них результат 20 процентов .не больше .я сама там была .из всех кто там был осталось всего несколько человек .остальные уже давно в срыве и трое умерли от передозировки .нет у них никакой статистики
Гость
5 февраля 2022, 03:47
Очень грустно и обидно смотреть эти новости. Облили грязью и сделали шоу. Можно было прийти днём, постучать в дверь или вызвать к себе в кабинет. Переживаю за ребят из Титана. Я был в этом реабилитационном центре. Знаю сколько терпения, времени и сил вложено в выздоровление зависимых. Этот РЦ сильно поменял мою жизнь - она стала качественнее. Не употребляю 5 лет. Реабилитантам дают возможность изменить свою жизнь, нужно понять это и сделать первые шаги. Я искренне благодарен ребятам из Титана за работу, надеюсь на скорейшее их оправдание. Многие семьи теперь счастливы, люди выздоравливают и это заслуга РЦ Титан. Там всегда были свежие продукты из которых мы сами готовили еду. Насилия не было, давления не было. Мы смотрели фильмы, ходили в сауну, играли в биллиард и теннис, каждое утро была пробежка и зарядка, некоторые ребята закалялись. С тёплом вспоминаю те дни. Не все реабилитанты смогли осознать свою роль в жизни и теперь жалуются, обвиняют других, вместо того, чтобы разобраться в своих мыслях. Да, первое время было сложно все осознать и порой хотелось уйти от туда, но я рад, что я остался и прошёл курс до конца. Всегда чувствовал поддержку от консультантов и теперь всем сердцем хочу помочь им. Мира, гармонии и любви желаю им.
Гость
7 февраля 2022, 11:36
Ринат, спасибо за коммент. А сколько времени длилась ваша реабилитация?
Гость
9 февраля 2022, 23:18
А почему никто не пишет как часть реабилитантов делали ремонт в бане, вместо того чтобы заниматься тем, за что они заплатили деньги, и про то как разводят договором который сперва вроде на 1 месяц подписываешь а после выясняется что он «типовой» и он на 5 месяцев оказывается и плати за 5. Про рукоприкладство тоже без этого никуда, через силу некоторых убеждали «выздоравливать».
Гость
11 февраля 2022, 12:48
работа по ремонту бани, в которой сами же и моются- что в этом плохого? Чем больше работают зависимые, тем меньше времени на мечты уколоться или напиться.
Про "плати за 5 мес."- ну тоже аргумент так себе: если родственники не захотят платить, в кредитную кабалу их никто не возьмет. Значит, добровольно платили, потому что выхода другого не видели. Поверьте мне, как маме зависимого, за 40 тыс быть уверенной каждую ночь, что мой ребенок не в канаве замерзает, а в теплой постели и под присмотром трезвых людей - это взвешенное решение.
Гость
1 февраля 2022, 17:50
В существовании реабцентров и, тем более, в их эффективной деятельности менее всего заинтересована наркомафия, в т.ч., в стройных рядах правохоронительных органов. Там у нее свои вертикали внутри ведомственных вертикалей.
Гость
1 февраля 2022, 18:37
Какие заказы, какие мафии? Жалко Вам, что показатели делаются? Почти вся страна живет на бюджетные бабки, у каждого своя отчетность.
Гость
1 февраля 2022, 20:25
не хило доили заключенных
Гость
2 февраля 2022, 08:54
А потом за дозу эти нарики гранят и убивают.
Гость
3 февраля 2022, 13:53
Не какое это не закозное .не знают уже как выкрутиться .это игроман которого держали написал заявление .
Гость
3 февраля 2022, 13:59
Ребята .это враньё полное какие 80 процентов .не возращвются к употреблению .я была там .там 80 как раз обратно и возвращаются в употребление .половина с кем я была уже умели от передозировки и остальная половсна употребляет .что за враньё вы пишите
Гость
3 февраля 2022, 14:02
У меня реально гнев сейчас ,какое трудоустройство они предлагают ? Кому ? Это неправда !!! Никому они ничего не предлогают .только деньги платить им и платить .придумывая что ещё надо заплатить
Гость
3 февраля 2022, 14:05
И опять не правда !! Никогда они не могли свободно покидать центр .это не возможно было .зачем вы все врете ???
Гость
3 февраля 2022, 14:07
Как это медицинская деятельность не осуществлялась ? Если работники центра кололи им уколы ?? Ведь это было так ,очень хорошо вы все перевернули ,молодцы !!
Гость
3 февраля 2022, 14:11
А вы знаете что за дачу ложных показаний .положен срок ? Говорю как было .принудительно .силой за шкирку затаскивали в машину и никто выйти не мог .везде камеры что бы никто не сбежал . Бессовестные вы зачем вы следствие обманываете ?
Гость
3 февраля 2022, 14:17
40 тыс от 30 человек ,миллион двести в месяц .на 5 человек .а вы посмотрите как они живут эти работники ,очень хорошо .посмотрите на их машины .на квартиру директора центра , и после этого говорите что не наживаются !
Гость
3 февраля 2022, 14:36
Вы уж про 80 процентов что излечиваются не сочиняйте , в основном из этого центра большо половины выходит и снова употребляет ,во вторых они приезжают домой к наркоманам и силой их затаскивают в машину , дальше когда привозят угрожают р заставляют подписывать заявление о никто не сможет сбежать ,камеры везде стоят
Гость
3 февраля 2022, 21:29
Вот только не надо что этот центр спасал 10 Лет жизни .там был другой центр и руководитель Вагин .здесь совершено другой центр и эти товарищи работают там недавно а не 10 лет ,
Гость
3 февраля 2022, 21:34
Вы статью 126 откройте может вопросы отпадут за что их задержали
Гость
5 февраля 2022, 03:10
Вагин то тут уже не при чем ! Он уже 2 года не при делах .не примазывайтесь к его имени
Гость
5 февраля 2022, 03:19
Есть закон .статья 126 .читайте ! Там все написано .а другим центрам может урок будет .не боитесь ?
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
4 м/c,
южн.
752мм 81%СРОЧНО
Путин выступил с обращением после ударов по России
В учредителях был доктор Вагин, сам «Титан» на хорошем счету. Что известно о ребцентре для наркоманов, персонал которого арестовали