перейти к публикации
19 комментариев к публикации

Стали известны подробности уголовного дела о стрельбе в ПГНИУ в отношении руководства вуза

23 мая 2022, 15:30
Кого бы крайним поставить?.. ЧОП открестился, РГ не при делах. Задача... Проблема демилитаризованных зон, что преступнику надо всего лишь прорваться в эту зону, предварительно опрокинув шаткий табурет, на котором сидит доблестная старушка-божий одуванчик в роли всемогущего охранника с кнопкой. И кто же будет действовать молниеносно и согласно возникшей угрозе, если "охранник" повержен... Да пусть и не повержен: кнопка нажата, "охранник" заперся в своей каморке, преступник совершает злодеяние. Кто в этом случае, если нет рядом отряда ДПС быстрого реагирования, оперативно достанет пистолет ограниченного поражения и пресечёт преступление? Ведь "оружие нельзя", "оружие страшно", хотя именно гражданское легальное оружие имеет целью предотвращение негативных факторов здесь и сейчас, чтобы репортёры не могли в красках расписывать количество жертв, а лишь сухо констатировали, что "преступник задержан при попытке".

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
24 мая 2022, 13:12
Согласна, что у охранников должно быть оружие. И это должны быть подготовленные люди, способные обезвредить преступника. И дежурить должны не поодиночке, а минимум по двое, по крайней мере в заведениях с таким большим количеством учащихся, как в университете. Лучше вообще, чтобы охранники дежурили не только на входе, но и в коридорах вузов. В магазинах следят за каждым покупателем, чтобы не украли какую-то мелочь, а там, где речь о жизни людей - никакого внимания...
24 мая 2022, 14:35
Гость
24 мая 2022, 13:12
Согласна, что у охранников должно быть оружие. И это должны быть подготовленные люди, способные обезвредить преступника. И дежурить должны не поодиночке, а минимум по двое, по крайней мере в заведениях с таким большим количеством учащихся, как в университете. Лучше вообще, чтобы охранники дежурили не только на входе, но и в коридорах вузов. В магазинах следят за каждым покупателем, чтобы не украли какую-то мелочь, а там, где речь о жизни людей - никакого внимания...
А я пойду дальше, туда, где ваша профессиональная вохра не полезет - на улицу. Всего один шаг разделяет кажущуюся безопасность от "страшного" внешнего мира. Всего одна мотивирующая статья в СМИ отделяет действительное повышение безопасности от всего этого театра, статья, в которой говорят гражданскому оружию "Да", в которой гражданин _имеет_ право на (само)оборону, а не вынужден дожидаться помощи в коленно-локтевой позе, потому что мамка не велит. И таки да, если у "охранника" нелады с мозговой функцией, то транспортируемое (огнестрельное)оружие будет для него запрещённым предметом, несмотря на ФЗ-150 "Об оружии". А ведь это единственная возможность для законного владельца выйти из ДМЗ во внешний мир хоть немного более защищённым, особенно если он, владелец вынужденно живёт в неблагополучном районе.
Гость
23 мая 2022, 14:05
Уже писали это. Зачем повторяться? Когда их посадят, тогда и пишите. И ещё. Напишите, почему владелец ЧОПа Арсенал избежал ответственности? И напишите фамилию его "крыши". Ведь вина владельца Арсенала даже больше, чем ректора Университета. . А ему даже пальцем не погрозили, за гибель нескольких человек. А в 129 школе по вине владельца ЧОПа Аякс резали детей. И ему тоже чуть ли не спасибо сказали за это. Почему у нас владельцы ЧОПов, получающие миллионы рублей за безопасную охрану неприкосновенны? Почему они не несут никакой ответственности за гибель доверенных им для сохранности жизней людей? До каких пор их будут покрывать полицейские начальники?
Гость
23 мая 2022, 14:57
Потому что реальные владельцы чоп - сотрудники некоторых ведомств.
Гость
23 мая 2022, 15:39
Зайдите на гос закупки и посмотрите стоимость контрактов. Средняя цена 130руб за час, вычтите налоги, расходы, на зарплату и прибыль остаются копейки. Какие миллионы вы там увидели? Если транспортные расходы и клининг превышают стоимость услуг за охрану.
Гость
23 мая 2022, 17:03
Гость
23 мая 2022, 15:39
Зайдите на гос закупки и посмотрите стоимость контрактов. Средняя цена 130руб за час, вычтите налоги, расходы, на зарплату и прибыль остаются копейки. Какие миллионы вы там увидели? Если транспортные расходы и клининг превышают стоимость услуг за охрану.
Не вводите людей в заблуждение. В ЧОПах миллионы крутятся. Это очень богатые организации. Понятно что их владельцам некогда думать об охране людей. У них у каждого кроме ЧОПов бизнеса выше крыши.
23 мая 2022, 15:58
кто-то хочет захватить ПГУ? может он и стрелка настропалил?
Гость
24 мая 2022, 09:29
Так украина хочет украсть наших будущих гениев, диверсионные группы за забором до сих пор лежат.
Гость
23 мая 2022, 14:06
Какая-то нестыковка, т.е. они не указывали с 2019 г. и все было норм до трагедии? никто не проверял? тогда помимо ВУЗа и проверяющие инстанции должны быть привлечены.
Гость
23 мая 2022, 14:58
А не много проверяющих в этой стране?
Гость
24 мая 2022, 20:23
Гость
23 мая 2022, 14:58
А не много проверяющих в этой стране?
Много или нет решать ни мне и не вам, а руководству
Гость
23 мая 2022, 15:21
Это всё здорово, конечно. Но когда под суд попадут те, кто выдаёт лицензии на оружие психопатам? Когда будут судить тех, кто выдаёт мед. справки на вождение алкоголикам?
Гость
23 мая 2022, 19:30
Гость, никогда
Гость
23 мая 2022, 21:09
Вроде его признали нормальным. Не психопадом.
Гость
24 мая 2022, 13:03
Система оповещения в вузе - одно. А как насчет звонков в полицию, на которые не последовало никакой реакции?.. Бекмансуров начал стрелять еще до того, как вошел в университет, расстреливал машины по дороге. И по универу довольно долго ходил с ружьем. По-любому, звонков в полицию было много. И?.. Почему ничего не пишут о том, кто принимал эти звонки, как реагировал?.. Ведь в итоге очевидцы _пешком_ добежали до пункта ГИБДД и позвали на помощь! Уж за это время однозначно могла бы приехать ГБР или полиция!
24 мая 2022, 17:05
Потому, что это была организованная акция.
Гость
24 мая 2022, 13:15
Также возникает вопрос о видеокамерах. В сети есть записи с видеокамер, как стрелок шел к универу, даже как стрелял. И что, за этими видеокамерами никто не следил в реальном времени?.. В магазинах сейчас следят за покупателями, специальный сотрудник сидит. Вдруг покупатель украдет кусок сыра или шоколадку. А там, где речь о жизни людей? Никого не волнует, что происходит?..
24 мая 2022, 17:04
Нашли крайних и виноватых. Ну прямо молодцы! А органы МВД и разведки ни причем. Так в стороне стоят....