Эта постановка на «чисто поржать» в чьей-нибудь гламурной бане , артистов пригласить не очень дорогих и небрезгливых,!Для разнообразия столичные господа приехали в тьму- таракань ,потешились и уехали. А мы тут перед ними шапки ломаем!тьфу)
Чё было ? кто был ? шёл с удочкой на Каму и видел в центре возле ентого театра лошадь стояла и толпа какая то - вот всё чё , я чё лошадей не видел что ли ?
Кто то дал добро для некого творческого эксперемента в театре. Приехал Богомолов для искажения исторического отражения оперы. Получил за это деньги и очередную таинственную гламурность.
Может запретить такое " творчество" и дать наслаждаться жителям настоящим искусством?!
Этой парочке что в гробу на "венчание" в церковь приехать ( Посси Райт, учитесь, как сделать пакость безнаказанно!), что классику с дерьмом смешать. У нас что оперный театр коммерческий, некому из минкульта проконтролировать, что за гадость показывают зрителям за бешеные деньги?
А наши-то как прогибаются, все какие-то смыслы ищут в бессмысленном, наслоения счищают( с Проспера Мериме), не хотят выглядеть косными провинциалами, хотят быть бунтарями от искусства! Использованный тампон - символ крутости режиссуры((( . Испохабили драмтеатр, добрались до оперного(( . ТЮЗ оставьте в покое, хотя и там Гурфинкель нашкодить успел.
Сколько и кому было заплачено, чтобы в наш исторический, классический, красивый Театр оперы и балета имени П.И.Чайковского был допущен это подзаборный, скандальный режиссер с несусветно идиотски поставленной пьеской?? Министерству культуры не стыдно?! Артистов жаль...
Слава богу, что есть чистота Мариинского театра! Спасибо Валерию Гергиеву!
Котя, как обычно хайпанул, коммерческую линию указала Собчак, драматургии нет и не было у него. Только пафос и извращенная пошлятина.
Тот самый мыльный пузырь, который раздувается самим Богомоловым для привлечения интереса. Противно.
Но! Есть настоящая опера! Не изнасилованная Бргомолом.
Очевидно, что создателю очередного "шедевра" Богомолова, тем паче его жене, не к ночи будь сказано, Собчак, совершенно безразлично, что напишут о нем критики и тем более зрители. Эти люди ощущают себя "над", на самом же деле все, что они производят, ниже некуда. Пыль с классики стряхивать
неизбежно и необходимо, но талантливо. Увы, Бог обделил, хоть лоб рассшиби. Результат налицо. Кроме эпотажа - пшик. Но громкий. Пока фортит.
Зачем уродуете классику? Если нет толку поставить что то своё,приличное,ставьте её как была написана! Или пусть по сцене ходят киборги и поют под фонограмму про пиксели и гигабайты!
Есть 3 качества материального мира : невежество, страсть и благость . В благости писали художники ,писатели ,композиторы, ставшие классиками, исполняли в благости артисты, благодаря им душа благородней и взвышенной становится. В страсти- вино, разборки итд, в невежестве- все мерзкое отвратительное , мат ,порно итд. Получается, что мы погрузились в невежество , деградирум и деградируем .Совершенству нет предела, а падение вниз приведет к оскотиниванию человека. КЮ живет в невежестве и всех нас туда зовет.
Пустили черта в храм искусства,
Пошёл косой рубить капусту.
Полотна, что звучат веками
Изгадил пошлыми словами,
Замазал грязью светлый лик,
Надев копытом свой ярлык.
Во время дикой пляски
Дерьмом замазал краски.
Испортил все, что только мог,
Срывая с хохотом цветок..
Без страха наказания
Растаял в лобызаниях
Подобных прихвостней и шлюх
И с хором из навозных мух
Умчался в лаврах славы..
Вот нынешние нравы!!!
Покуда есть зеваки
Вольготно жить бродяге.
Быть может нам пора в ответ
Сказать всем вместе черту- НЕТ!!!
Надеть намордник и узду,
Чтоб молча каялся в аду...
Вопросы не к режиссеру данного грязного убожества . Вопросы к администрации оперного театра и министру культуры пермского края, к тем кто позволил этому быть на нашей земле : Что в вашем понимании КУЛЬТУРА? Чему вы учите молодежь? Что светлого, чистого и доброго вы несёте людям? Свои ли места вы занимаете с вашими моральными принципами???? Или все упирается в деньги, которые вы получили за этот скандальный проект? Кто вы , Господа? Где ваша душа??????
Понравилось только пермякам? Побоялись звезду Московскую критиковать, типа за провинциалов бы не сойти. Так вот в Москве тупости бездарности и пошлости выше крыши. Там что то стоящее сложно отыскать.
Публика аплодировала музыкантам и певцам, которые пережили этот ужас, не сбежав со сцены. Это действительно герои. Если бы Богомолову хватило мужества выйти на сцену, он услышал бы реакцию публики конкретно на его "режиссёрский взгляд". Но ни он, ни один другой современный режиссёр, ставящий откровенное извращенческое говно на оперных сценах во всëм мире, практически никогда не выходят на аплодисменты. Потому что как бы не раздувались они от самодовольства, подобно индюкам, в глубине души они понимают собственную убогость и больше всего боятся что их публично ткнут в неë мордой. Вот Франко Дзеффирелли нечего было бояться. Он выходил и срывал овации. Он превзошёл классиков и стал новой классикой, не уродуя материал, а подчёркивая его красоту и глубину.
Спасибо всем, кто участвовал! Люблю театр, спектакль неожиданный, кое-что поняла благодаря титрам, остальное пришлось домысливать после. Рада, что режиссер почувствовал восхищение той части публики, к которой отношусь и я!
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (52)
хочу классический оперный репертуар и музыкальные спектакли для детей, как в Ижевске.
Надоела классика - создай своё, современное произведение. А созданное другими не нужно поганить.
Эта постановка на «чисто поржать» в чьей-нибудь гламурной бане , артистов пригласить не очень дорогих и небрезгливых,!Для разнообразия столичные господа приехали в тьму- таракань ,потешились и уехали. А мы тут перед ними шапки ломаем!тьфу)
Чё было ? кто был ? шёл с удочкой на Каму и видел в центре возле ентого театра лошадь стояла и толпа какая то - вот всё чё , я чё лошадей не видел что ли ?
Теперь наш оперный только хлоркой отмывать после энтого щпехтакля.
Глумление над культурой и над зрителями.
Кто то дал добро для некого творческого эксперемента в театре. Приехал Богомолов для искажения исторического отражения оперы. Получил за это деньги и очередную таинственную гламурность.
Может запретить такое " творчество" и дать наслаждаться жителям настоящим искусством?!
Этой парочке что в гробу на "венчание" в церковь приехать ( Посси Райт, учитесь, как сделать пакость безнаказанно!), что классику с дерьмом смешать. У нас что оперный театр коммерческий, некому из минкульта проконтролировать, что за гадость показывают зрителям за бешеные деньги?
для лошадки с конюхом фиолетово мнение провинции, они своё срубили что бы тут ни говорили
Кто ответит за это действо?
Торчинского в отставку!
Махонина в отставку!
А наши-то как прогибаются, все какие-то смыслы ищут в бессмысленном, наслоения счищают( с Проспера Мериме), не хотят выглядеть косными провинциалами, хотят быть бунтарями от искусства! Использованный тампон - символ крутости режиссуры((( . Испохабили драмтеатр, добрались до оперного(( . ТЮЗ оставьте в покое, хотя и там Гурфинкель нашкодить успел.
пермское Эхо и здесь отличилось - "в белых польтах"..
невозможно их слушать, всегда включаю москву
Если это ругают местные боты, значит надо посмотреть.
пермского зрителя в очередной раз поимели на большие бабки. Искусством тут не пахнет даже близко.
как бы далее крест не появился на карьере Лясковой после такого треша.
Редакции следует внести изменения в заголовок этой публикации , вместо «душевная рана» написать «душевная болезнь» и далее по тексту)
Сколько и кому было заплачено, чтобы в наш исторический, классический, красивый Театр оперы и балета имени П.И.Чайковского был допущен это подзаборный, скандальный режиссер с несусветно идиотски поставленной пьеской?? Министерству культуры не стыдно?! Артистов жаль...
Слава богу, что есть чистота Мариинского театра! Спасибо Валерию Гергиеву!
Котя, как обычно хайпанул, коммерческую линию указала Собчак, драматургии нет и не было у него. Только пафос и извращенная пошлятина.
Тот самый мыльный пузырь, который раздувается самим Богомоловым для привлечения интереса. Противно.
Но! Есть настоящая опера! Не изнасилованная Бргомолом.
Очевидно, что создателю очередного "шедевра" Богомолова, тем паче его жене, не к ночи будь сказано, Собчак, совершенно безразлично, что напишут о нем критики и тем более зрители. Эти люди ощущают себя "над", на самом же деле все, что они производят, ниже некуда. Пыль с классики стряхивать
неизбежно и необходимо, но талантливо. Увы, Бог обделил, хоть лоб рассшиби. Результат налицо. Кроме эпотажа - пшик. Но громкий. Пока фортит.
Зачем уродуете классику? Если нет толку поставить что то своё,приличное,ставьте её как была написана! Или пусть по сцене ходят киборги и поют под фонограмму про пиксели и гигабайты!
Что смог.... то и поставил. Как-то зарабатывать на жизнь надо ведь. Да и творчество его ничуть не хуже, чем у депутатов.
На прогон не пустили. За бабло не пойду.
Оперный становится экспериментальным.
Есть 3 качества материального мира : невежество, страсть и благость . В благости писали художники ,писатели ,композиторы, ставшие классиками, исполняли в благости артисты, благодаря им душа благородней и взвышенной становится. В страсти- вино, разборки итд, в невежестве- все мерзкое отвратительное , мат ,порно итд. Получается, что мы погрузились в невежество , деградирум и деградируем .Совершенству нет предела, а падение вниз приведет к оскотиниванию человека. КЮ живет в невежестве и всех нас туда зовет.
Шедевр Бизе-Мериме существует на сценах всего мира уже полтора столетия, а сколько просуществует этот «шедевр» Богомолова???
Пустили черта в храм искусства,
Пошёл косой рубить капусту.
Полотна, что звучат веками
Изгадил пошлыми словами,
Замазал грязью светлый лик,
Надев копытом свой ярлык.
Во время дикой пляски
Дерьмом замазал краски.
Испортил все, что только мог,
Срывая с хохотом цветок..
Без страха наказания
Растаял в лобызаниях
Подобных прихвостней и шлюх
И с хором из навозных мух
Умчался в лаврах славы..
Вот нынешние нравы!!!
Покуда есть зеваки
Вольготно жить бродяге.
Быть может нам пора в ответ
Сказать всем вместе черту- НЕТ!!!
Надеть намордник и узду,
Чтоб молча каялся в аду...
Самодержавная власть режиссера в опере — нонсенс, точнее, извращение, рожденное органическим непониманием природы оперного спектакля.
Смотрел. Отвратительно. Глупо и пошло.
Вопросы не к режиссеру данного грязного убожества . Вопросы к администрации оперного театра и министру культуры пермского края, к тем кто позволил этому быть на нашей земле : Что в вашем понимании КУЛЬТУРА? Чему вы учите молодежь? Что светлого, чистого и доброго вы несёте людям? Свои ли места вы занимаете с вашими моральными принципами???? Или все упирается в деньги, которые вы получили за этот скандальный проект? Кто вы , Господа? Где ваша душа??????
Понравилось только пермякам? Побоялись звезду Московскую критиковать, типа за провинциалов бы не сойти. Так вот в Москве тупости бездарности и пошлости выше крыши. Там что то стоящее сложно отыскать.
Позор Тетра премьера Кармен жаль певцов и музыкантов их труд и талант на потребу такой вульгарщине
Какая пакость эта ваша заливная рыба
Вот говорят "Китч, пошлость, спектакль для дураков..." А мне понравилось!!!
Публика аплодировала музыкантам и певцам, которые пережили этот ужас, не сбежав со сцены. Это действительно герои. Если бы Богомолову хватило мужества выйти на сцену, он услышал бы реакцию публики конкретно на его "режиссёрский взгляд". Но ни он, ни один другой современный режиссёр, ставящий откровенное извращенческое говно на оперных сценах во всëм мире, практически никогда не выходят на аплодисменты. Потому что как бы не раздувались они от самодовольства, подобно индюкам, в глубине души они понимают собственную убогость и больше всего боятся что их публично ткнут в неë мордой. Вот Франко Дзеффирелли нечего было бояться. Он выходил и срывал овации. Он превзошёл классиков и стал новой классикой, не уродуя материал, а подчёркивая его красоту и глубину.
А что то другое разве мог поставить Богомолов? Всё банально ожидаемо! Чушь, с претензией на великое искусство.
Спасибо всем, кто участвовал! Люблю театр, спектакль неожиданный, кое-что поняла благодаря титрам, остальное пришлось домысливать после. Рада, что режиссер почувствовал восхищение той части публики, к которой отношусь и я!