В Перми Борис Гребенщиков зашел в книжный магазин «Пиотровский» и подарил продавцу свой рисунок
Лидер группы «Аквариум» побывал там перед концертом

Сергей Сигерсон (справа) и Борис Гребенщиков встретились в книжном магазине «Пиотровский»
Фото: Анна Чащухина / «Пиотровский»
Поделиться
В среду, 16 февраля, группа «Аквариум» дала концерт в ДК имени Солдатова. А за несколько часов до выступления лидер коллектива Борис Гребенщиков побывал в известном пермском книжном магазине — «Пиотровском» — и подарил продавцу свой рисунок.
— Борис Гребенщиков спросил, есть ли у нас Честертон (английский писатель, наиболее известный по детективным рассказам об отце Брауне. — Прим. ред.). Я сказал: естественно, есть, потому что это один из моих любимцев, — рассказал 59.RU Сергей Сигерсон, продавец «Пиотровского». — Он поддержал, заявил, что это чуть ли не лучший английский автор.
В результате музыкант купил не только сборник эссе Честертона, но и книги Борхеса, нобелевского лауреата из Китая Мо Яня и античных авторов. А потом еще подарил собственный рисунок — вариацию на тему барона Мюнхгаузена. Таким образом Борис Гребенщиков откликнулся на рассказ Сергея Сигерсона о проекте, посвященном литературному выдумщику. Пермяк ведет его как лидер арт-коммуны «ОДЕКАЛ».
— Для импровизированной галереи (ее можно увидеть по ссылке) рисовала почти тысяча человек — от трехлетних детишек до Алексея Иванова, Леонида Юзефовича, Вениамина Смехова и других знаменитостей, — пояснил Сергей Сигерсон. — Борис Гребенщиков очень благосклонно отреагировал на предложение поучаствовать в акции и по моей просьбе нарисовал для проекта.

«Барон М.» в вариации Бориса Гребенщикова выглядит необычно
Фото: Сергей Сигерсон
Поделиться
Магазин «Пиотровский» сейчас располагается в Центре городской культуры на Пушкина, 15, где
— Борис Гребенщиков расписался на стене граффити ЦГК и пожалел, что, скорее всего, попасть на выставку уже не успеет, — отметил Сергей Сигерсон.
Ранее мы рассказывали о бесплатном концерте, который Борис Гребенщиков дал в ТРК «Семья»: конечно, это было в докоронавирусные времена — зрителей тогда было столько, что они заняли три этажа здания.