перейти к публикации
36 комментариев к публикации

Куда пожаловаться на всё: что делать, если в школе требуют купить учебник, а в садике — чистить снег

30 января 2018, 08:00
Гость
30 января 2018, 13:22
Можно конечно не сдавать деньги на игрушки и прочие нужды в садик, но тогда просто этого не будет и все. У нас в группе не было ножниц, ходили к заведующей и в департамент писали, итог: ножниц нет, воспитатели наказаны. Зато вот таких умных, которые жалуются полгруппы, а страдают от этого наши дети. У нас в группе 35 человек, из них 23 мальчика, а машинок штук 5, тоже самое с куклами их три всего. А канцтовары выделили на 15 человек. Спрашивали у воспитателей как вы занимаетесь, они говорят по очереди.
Гость
30 января 2018, 14:42
а родители не хотят купить игрушку для детей?
Гость
30 января 2018, 15:49
Жуть жуть жуть . С Вами согласна. Просто действительно хочется выть , это все правда. И хочется детям купить игрушки, но ПОЧЕМУ ИХ В САДИКЕ НЕТ ??????? ПОЧЕМУ???? Разве у нас страна бедная?
Гость
30 января 2018, 16:08
Гость
30 января 2018, 14:42
а родители не хотят купить игрушку для детей?
Дак мы и покупаем, просто выше комментарии людей, кто считает это побороться. А я говорю, что если родители не купят, то у детей просто не будет ни чего и все.
Гость
31 января 2018, 12:03
А что делать, если родители сами бегу вперед паровоза? Готовы платить за все! Ковры в группу, тонны игрушек каждый год, оплата дворнику (по факту убирает снег воспитатель во время прогулки, вместо занятий с детьми). Покупается мебель за счет родителей. Хотя в соседней группе, куда ходит младший ребенок, родители попроще (может просто поумнее), скидываются только на канц. товары. В итоге младшему ребенку и новую мебель и игрушки закупил детский сад. И про дворника даже речи небыло, снег чистит дворник детского сада. Товарищи родители, виноваты вы сами!!! И мамачки, которые пытаются доказать, что они самые состоятельные, и мамочки, которым стыдно сказать, что денег нет, и они занимают, но все-равно деньги сдают. Если родители сами хотят за все платить, зачем напрягаться руководству сада?
Гость
4 февраля 2018, 20:51
А чиновники, отпускающие финансирование, в курсе, что все что здесь написано должно быть в учебных заведениях. А то они до сих пор считают, что пособие по уходу за ребенком в 50 руб.+ коэффициент - достаточно для матери с ребенком на месяц
Гость
30 января 2018, 08:21
Зачем куда-то жаловаться?! Мы всегда платим деньги и убираем снег, неужели для родного ребёнка жалко? Платили и будем платить! И ещё буду спрашивать: не надо ли чего ещё? Ведь это мой ребёнок! А кто жалеет - не знают жизни, им все всегда все должны, но так не бывает! Живите настоящей жизнью! Чего вы добьетесь? Чтоб ребёнку было хуже? И в советское время когда я сам ходил в садик папы вызывались на субботник, помню мой с другим вешал гардину и я им гордился сейчас это, это было при нас.
Гость
30 января 2018, 10:20
Мышление 90% населения... Все платили и мы будем... За всё! А зачем тогда бюджет и налоги?
Гость
30 января 2018, 10:26
За меня заплатите тоже. А ещё на ремонт скиньтесь, во дворе асфальт почините, в подъезде мусор подметите, лифт помойте. Мы будем вами гордиться. Это ж все для детей.
Гость
30 января 2018, 11:45
Согласна с Вами. Но сейчас на Вас обрушиться шквал претензий от "яжемамочек", которые, родив ребенка, начинают считать, что им все обязаны. Еще, наверняка, будет фраза: "Я плачу налоги, куда они идут!". Хотя многие налогов платят с мизинец, получая з/п в конвертах.
Гость
30 января 2018, 11:48
Ребёнок учится в гимназии,учитель по -английскому не просто тиран,а абсолютно непредсказуемая личность,Жаловались директору,Директор защищает учителя,Называется это сейчас селекцией,После разговоров с родителями старших классов стало понятно,что таких селекционеров в данной гимназии полно,Жаловаться бесполезно,если это круговая порука
Гость
30 января 2018, 14:36
если вы не вписались в коллектив покиньте его! коллектив имеет свои правила и устои и они вам не подходят. идите ищите другое подходящее для вас место! вы не способны не к уживчивости не к комуникабельности не к языкам. порода не та.
Гость
30 января 2018, 17:50
Гость
30 января 2018, 14:36
если вы не вписались в коллектив покиньте его! коллектив имеет свои правила и устои и они вам не подходят. идите ищите другое подходящее для вас место! вы не способны не к уживчивости не к комуникабельности не к языкам. порода не та.
А вы не способны выучить даже элементарные правила русского языка. Куда уж вам поучать других? Вы не знаете ситуацию, а говорите с такой уверенностью, что даже противно.
Гость
31 января 2018, 16:02
Гость
30 января 2018, 14:36
если вы не вписались в коллектив покиньте его! коллектив имеет свои правила и устои и они вам не подходят. идите ищите другое подходящее для вас место! вы не способны не к уживчивости не к комуникабельности не к языкам. порода не та.
У тебя какая порода, грамотей?
Гость
30 января 2018, 16:50
Читаешь некоторые отзывы и диву даешься. Не уживаешься, жалко заплатить и т.д. А Вас работодатель обеспечивает всем необходимым или Вы тоже за свой счет работаете, свои кабинеты моете, в больницу со своим термометром идете? Может просто все начнут соблюдать хоть какие-то правила. Все Пермские учебные учреждения прикрылись уставами и делают что-хотят, а департамент делает вид, что все прекрасно. Вся эта денежная политика с его подачи. Подготовка к основным обязательным экзаменам на платных курсах. Поверьте, учителя не самая низкооплачиваемая часть бюджетников. Ребенок попадает в "черный список" потому что пришел в школу без карты. Это просто абсурд! Когда директор Гимназии запрещает отпускать детей во время урока, она не понимает, что нарушает права детей. Кто руководит нашими школами?
Гость
30 января 2018, 17:55
и ты пойми, никто перед тобой расстилаться не будет. ты не купила билет в сказку и других людей есть своё видение правил и обязанностей. создай свою школу со своим уставом и командуй. права детей учиться не отвлекаясь на опоздунов и опозданцев. опаздываешь- нарушаешь правила и мешаешь другим! ты попутала желания и обязанности, хочешь жизни вечной бесплатно. но это лишь твой бред и пустые фантазии. руководят школами директора школ которые и устанавливаю правила для обучающихся!
Гость
30 января 2018, 18:11
скоро и в больницу пойдете со своим как в 90-е
Гость
30 января 2018, 17:11
Поситал комментарии, проа нализировал свой опыт.Вывод один - элементы беззакония продолжают расти и ускорятся.Люди бесправные ...
Гость
30 января 2018, 17:50
поситал говоришь. а кто тебе обещал дольче вита.... акуна матата
Гость
31 января 2018, 12:04
А что делать, если родители сами бегу вперед паровоза? Готовы платить за все! Ковры в группу, тонны игрушек каждый год, оплата дворнику (по факту убирает снег воспитатель во время прогулки, вместо занятий с детьми). Покупается мебель за счет родителей. Хотя в соседней группе, куда ходит младший ребенок, родители попроще (может просто поумнее), скидываются только на канц. товары. В итоге младшему ребенку и новую мебель и игрушки закупил детский сад. И про дворника даже речи небыло, снег чистит дворник детского сада. Товарищи родители, виноваты вы сами!!! И мамачки, которые пытаются доказать, что они самые состоятельные, и мамочки, которым стыдно сказать, что денег нет, и они занимают, но все-равно деньги сдают. Если родители сами хотят за все платить, зачем напрягаться руководству сада?
Гость
4 февраля 2018, 21:09
Это правда не успел в садик устроить ребёнка , на первом собрании родительском стали решать , сколько , кому и куда . И Активная группа для поборов с родителей создаётся . Поэтому перестал ходить на собрание , всё что надо узнаю у воспитателя или заведующей . А сколько сдать на фото в десять раз цена завышена , пусть каждый решает сам.
Гость
2 февраля 2018, 14:07
Нам в садике объяснили, что дворник получает зарплату за чистку территории вокруг садика, за чистку снега на площадках ему не платят. И родителей просят чистить площадки. У нас большинство родителей возмутились. В итоге неоднократно видела, что нашу площадку чистят сами воспитатели. Также на счет оплаты канцтоваров. Как говорит бухгалтер садика, министерство выделяет деньги на покупку пачки карандашей из 6 цветов на год на одного ребенка. Да не хватит столько. Это очень мало. Насчет нормы туалетной бумаги....чуть ли не 2 рулона на группу на месяц. И в остальном также. Мы платим 1500руб в начале года на канцтовары, здесь же подарки ребятам на дни рождения и на 23февраля/8марта. Считаю это вполне приемлимым. Потому что министерство образования при поступлении жалобы отрапортует, что деньги садику выделяются на все необходимое, а то что этого необходимого катострофически мало и не хватает?
Гость
4 февраля 2018, 21:13
Тогда сами посмотрите одним садам валят всё , что не попросят , а другим домики строят как в №41 Краснокамска из поддонов , а в ДОУ №1 валят и валят . Начиная с начала постройки
Гость
30 января 2018, 12:08
куда, куда: батюшке в церковь, там ежедневно и помолиться за долгие годы вовы и решение проблем. И придет благодать Вам и исполнятся просьбы Ваши.
Гость
31 января 2018, 01:08
Давайте, поощряйте жалобщиков. Вот прям щас департамент образования кинется все покупать всем. Ага, сама гаджиева на тарелочке принесет. Не поняли что ли еще, это она пиарится, типа - сообщайте мне о нарушениях, я всех накажу. А воспитателям говорит совсем другое - работайте с родителями! Пусть они сделают то и то. А денежку, которая выделена на игрушки и канцтовары себе в карманчик положит. Она уже много лет на этом сидит. А вы до сих пор верите, что после вашей жалобы вашему ребенку все дадут просто так...
Гость
31 января 2018, 05:52
Школа № 102 поборы на рабочие тетради из года в год !!! Колоссальный трафик денег, стекающихся в Москву от пособий и рабочих тетрадей - результат плачевный .Скачки с темы на тему . Всё , что не успели в течение года вручают на лето пачку ,неиспользованных рабочих тетрадей, учитесь самостоятельно! Образование направлено на дебилизацию общества.Позор Министерству Образования!
Гость
31 января 2018, 18:15
А можно электронный адрес, куда учителям и воспитателям жаловаться? А то жаловаться могут только дети и родители. Хотя мы поняли, лучше сразу президенту, появляется хоть какой-то шанс быть услышанным.
Гость
4 февраля 2018, 22:14
Я тоже против поборов! Но почему не пишут в этих статьях, что на те деньги, которые выделяются можно купить игрушки и канцтовары, но их не хватит.... Игрушек не хватит на всех и туалетную бумагу ребенок будет отрывать по норме!!! Неужели все кто пишет и возмущаться этого не понимает? А про тетради.... Да нет у школ, денег не выделяют! Но в законе прописано, если программой предусмотрено, школа должна выдать. Вот и получается или как мы по зелёненьким обычным в клеточку и линеечку. Или надеется, что никто из родителей не пожалуется.... А вы бы по каким хотели чтобы ваш ребёнок занимался???