Главное — манёвры. Разбор нашумевшего «постановления о холодильниках», в которые заглянут учителя
20 сентября 2018, 15:21
Гость
20 сентября 2018, 16:57
И эти умственно отсталые люди выдумывают весь этот бред на наши налоги!!!
Гость
20 сентября 2018, 16:03
Ни на одной странице документа не подсчитано, на сколько это загрузит работой педагогов, кто заплатит за увеличение объёмов работы и расширение должностных обязанностей, сколько выделено средств на оплату этой музыки, кто будет обеспечивать физическую охрану педагогов. Я так понимаю, этот маразм до первого несчастного случая, пока кто-то из родителей не обидится на вторжение государства в лице преподавателя в частную жизнь. У населения, знаете ли, уже накипело, после всех махинаций с пенсиями и зарплатами.
Гость
21 сентября 2018, 00:32
А никто ничего не заплатит. На юге нашей России это уже не первый год, и никто ничего не платит педагогам и не собирался и не собирается
Гость
21 сентября 2018, 09:09
Гость
21 сентября 2018, 00:32
А никто ничего не заплатит. На юге нашей России это уже не первый год, и никто ничего не платит педагогам и не собирался и не собирается
а вы рисуйте и дальше протоколы
Гость
23 сентября 2018, 01:22
Гость
21 сентября 2018, 09:09
а вы рисуйте и дальше протоколы
100%
Гость
20 сентября 2018, 15:52
Даже в уголовном праве есть презумпция невиновности. А этим постановлением меня, как мать школьницы,безосновательно, бездоказательно записали в ряды горе-мамаш. Бред какой!
Гость
20 сентября 2018, 18:10
На картинке от губернатора интересный АКТ... Ежемесячный доход... А если маленький, добавят? Или сразу прав лишат? А если в холодильнике полно икры красной да колбасы копченой, но при этом нет овощей, фруктов, мяса... А если вдруг бутылка вина/пива - ребенка сразу заберут???
Гость
20 сентября 2018, 21:22
А если маленький, предлагаю спрашивать с работодателей. Пусть пишут объяснительные, как мы должны на такую зарплату содержать детей, с правительства, почему цены растут несоизмеримо росту зарплаты, почему пособия на таком уровне, почему мы вынуждены лечить детей в платных больницах и воспитывать в частных детских садах.
Гость
21 сентября 2018, 11:18
Гость
20 сентября 2018, 21:22
А если маленький, предлагаю спрашивать с работодателей. Пусть пишут объяснительные, как мы должны на такую зарплату содержать детей, с правительства, почему цены растут несоизмеримо росту зарплаты, почему пособия на таком уровне, почему мы вынуждены лечить детей в платных больницах и воспитывать в частных детских садах.
Спроси с правительства, попробуй. Это только если на митинги выходить.
Гость
20 сентября 2018, 17:56
Совсем с ума посходили.
Гость
20 сентября 2018, 18:29
Бедные педагоги... За свои копейки теперь и это? И когда они этим будут заниматься, интересно?
Гость
20 сентября 2018, 19:52
Так у них же ни забот, ни семей. Чем им ещё заниматься?
Гость
20 сентября 2018, 21:59
Наша беда в том, что те, кто должны принимать таблетки, принимают законы...
Гость
21 сентября 2018, 13:05
Гость
20 сентября 2018, 21:59
Наша беда в том, что те, кто должны принимать таблетки, принимают законы...
В точку
Гость
22 сентября 2018, 15:50
педагог должен этим заниматься? может, пусть он по ночам ещё и малолетних гопников ловит?
Гость
23 сентября 2018, 00:47
двуличные педагоги еще и не тем занимаются: организуют травлю детей или занижают оценки неугодным детям, подхалимничают перед детками нуворишей, чиновников ; сплетничают, стучат на детей, жалобятся администрации, голосуют по разнарядке и очень любят денежные подарки..
Гость
21 сентября 2018, 11:31
Что за бред! А чем занимаются кучи всяких социальных служб? Какждый должен заниматься своим делом: учителя должны УЧИТЬ! , а соц. и другие службы своим делом. Что они там, в службах и офисах делают?
Гость
22 сентября 2018, 21:52
А холодильники у педагогов кто будет проверять? А то что педагог своих детей будет оставлять дома уйдя напроверки, это как будет оцениваться? Или у педагогов сразу детей отберут?
Гость
22 сентября 2018, 23:38
Такой бред читаю первый раз ..
Такими темпами можно с детства жизнь человеку изуродовать ..этими баллами ..
Человеческий фактор ,настроение и т.д проверяющего органа никто не отменял
Во-первых: "Раннее выявление" - это сама по себе сумасшедшая идея, которая в принципе подразумевает установление тотального контроля за ВСЕМИ семьями вообще.
Во-вторых: во всех громких случаях последних лет "ранне выявлять" было нечего, о проблеме водростка из 127 школы прекрасно знала районная КДН, про то, что в семье девочки в Краснокамске есть проблемы тоже все знали. "Раннее выявление" - это не про неблагополучные, антисоциальные или просто нуждающиеся семьи, про них и так все знают. Это именнопро тотальный контроль за семьями вообще. Привет европейской ювеналке, она уже у нас.
Гость
20 сентября 2018, 22:12
Что и требовалось доказать.
Гость
21 сентября 2018, 00:30
В Краснодарском крае она уже с того момента как в свое время ее пытались уже ввести подобным положением. И тут все смирились. Надеюсь в Перми не смирятся с этим. Удачи!
Гость
21 сентября 2018, 09:13
Гость
21 сентября 2018, 00:30
В Краснодарском крае она уже с того момента как в свое время ее пытались уже ввести подобным положением. И тут все смирились. Надеюсь в Перми не смирятся с этим. Удачи!
В Краснодарском крае какие-то все смиренные, вам нагайкой а вы смиряетесь
Гость
22 сентября 2018, 00:37
Бред какой то. Они не собираются бороться с работающей бедностью, а как следствием бедностью по наследству. Если работать на двух работах и получать в черную то на ребенка не будет оставаться времени. Оплачивать няню, затем репетитора как то спорно (репетитор для егэ это нормально). Не понятно как педагоги выдержат или нет такой нагрузки? Они и так на полторы-две ставки все работают. Дело не только в быте но и в насилии в школе, детской жестокости от сверстников, а порой и от учителей (вспомните сексскандал в элитнейшей московской школе 57, а там дети годами спали с учителями-секснаставниками).
Гость
22 сентября 2018, 04:55
да это просто чтобы украсть и в опеку роздать за деньги
жесть а не общество
Гость
23 сентября 2018, 09:58
Да и учесть надо то, что наши педагоги не от хорошей жизни работают на 2 ставки, они тоже бедные. И педагоги - это не роботы. У них есть свои семьи и свои дети. При таких бездарных постановлениях, которые вынуждены выполнять педагоги, медработники им некогда будет заниматься своими прямыми обязанностями и в их семьях тоже появится неблагополучие. Скоро весь лес вырубим на бумагу для чиновников.
Гость
24 сентября 2018, 08:46
Гость
23 сентября 2018, 09:58
Да и учесть надо то, что наши педагоги не от хорошей жизни работают на 2 ставки, они тоже бедные. И педагоги - это не роботы. У них есть свои семьи и свои дети. При таких бездарных постановлениях, которые вынуждены выполнять педагоги, медработники им некогда будет заниматься своими прямыми обязанностями и в их семьях тоже появится неблагополучие. Скоро весь лес вырубим на бумагу для чиновников.
Да???? Так у нас учительница скандал устроила, когда ей второй класс не дали.. ЖАДНОСТЬ и глупость, и вот это "облако" оценивает знания детей.. Обхохочешься!
Гость
22 сентября 2018, 05:36
Это просто постановление о законном воровстве детей! через подобное уже в прошлом проходили, и ничего хорошего. Это кажется что дети за подобное. Когда они вырастут, то сами уничтожат это постановление. Ведь став родителями сегодняшние малыши и дети захотят бить своих детей! И оставлятт голодными тоже! Такова жизнь. Проверено историей. Против истории и прошлого не попрешь.
Гость
22 сентября 2018, 19:59
В дурдоме дали интернет?
Гость
22 сентября 2018, 21:41
Гость
22 сентября 2018, 19:59
В дурдоме дали интернет?
Он там был всегда и никуда не уходил. ))))
Гость
20 сентября 2018, 16:58
горе от ума))
Гость
20 сентября 2018, 19:25
Детство и школа прошла в селе, во времена Советского Союза. Тогда было нормой, что классный руководитель ходит по домам к неблагополучным семьям.
Гость
20 сентября 2018, 23:06
Гость
20 сентября 2018, 19:25
Детство и школа прошла в селе, во времена Советского Союза. Тогда было нормой, что классный руководитель ходит по домам к неблагополучным семьям.
>Тогда было нормой, что классный руководитель ходит по домам к неблагополучным семьям.
Напрягите память и попробуйте объяснить по каким признакам определяли, что вот эта семья НЕБЛАГОПОЛУЧНАЯ.
Детство и школа прошла в селе, во времена Советского Союза. Тогда было нормой, что классный руководитель ходит по домам к неблагополучным семьям.
За окном уже как 30 лет скоро не СССР, доверия к государству нет никакого, подобные шаги его вообще не добавляют.
Гость
21 сентября 2018, 09:14
выводим стукачество на новый уровень
Гость
21 сентября 2018, 12:22
Хотели усыновить малыша, но с новыми документами и фантазиями чиновников передумали.Своего бы ребенка от коршунов уберечь.
Гость
21 сентября 2018, 17:20
Лучше бы в Перми работой людей обеспечили. Половина города реально голодают.
Гость
22 сентября 2018, 02:29
Какая забота о детях! В советский период когда я рос только терапевта в основном посещал из-за частой простуды.Никаких психологов-психиатров в глаза не видел, впервые только на медкомиссии в армию увидел. Раз был привод в ИДН в классе 7-ом, когда занимался коммерческой деятельностью по продаже наклеек для велосипеда "Кама" и катафотов. В середине 80-х мы уже 14-15 летние вовсю занимались торговлей жвачки, музыкальными записями на катушках, кассетах, винилом, запчастями к велосипедам, мотоциклам. У кого на что фантазия была. Никакое ИДН и милиция нас не остановило, всегда были деньги на кармане. Глядя на своих внуков и детей и сравнивая с собой, мне кажется что мы были более приспособлены к выживанию и чувствовали себя взрослее.
Гость
22 сентября 2018, 11:48
Думаю, что после такого постановления, в Перми резко упадёт рождаемость, как в 90-е.
Гость
20 сентября 2018, 16:59
Создали ВКонтакте группу класса. Если кому-то не хватает при проверке продуктов - передаём друг другу во временное пользование.
Гость
20 сентября 2018, 17:57
отличная взаимопомощь)
Гость
21 сентября 2018, 09:11
во временное пользование
а потом в кулечек и обратно - братишка я покушать принес
Гость
21 сентября 2018, 09:12
виртуальные продукты
Гость
21 сентября 2018, 00:27
А в Краснодарском крае этот закон провели ещё в 2009!!! Нагрузка на педагогов просто огромная, и никто за это не доплачивает. И самое интересное, что по факту мало кто куда ходит, так как при нехватке кадров педагогических это не возможно делать полностью от и до. Просто договариваясь с родителями, если будет обзвон то скажите что мы были. А по факту это мера воздействия на родителя если он не хочет платить в кавычках добровольные взносы на благо школы, за охрану
Гость
21 сентября 2018, 09:08
в Краснодарском крае коэффициент мордора всегда зашкаливал
Гость
21 сентября 2018, 12:31
Странно, что педагоги ещё форму школьную не шьют и улицы не убирают.
И так желающих не много в школу работать идти, а после таких нововведений, вообще не останется.
Гость
22 сентября 2018, 11:47
ошибаетесь. Палкой из школы не выгонишь! Потому как их дипломы после универа , политеха никому не нужны, вот и бегут в школу, наперегонки!
Гость
23 сентября 2018, 10:13
Вот маргиналы и до наших детей добрались...
Гость
23 сентября 2018, 21:03
Да, сейчас чужими детьми торговать будут.
Гость
21 сентября 2018, 12:59
Согласно документу получается, что защищать и беспокоиться надо о педагогах, которым дополнительно вменяются функции, которые наверняка не будут дополнительно оплачены и которые будут постоянно находиться под эмоциональным прессингом родителей. А родителям на самом деле беспокоиться нечего: вы в любом случае можете НИКОГО не пускать к себе домой, пусть даже директор школы вместе с начальником комиссии по делам несовершеннолетних придет - можете даже вызвать милицию и написать заявлении о попытке вторжения в ваш дом. Поэтому не создавайте проблем на пустом месте))
Гость
22 сентября 2018, 02:20
Ну началось! Вахтеры-охранники в детских садах открывают теперь только центральную калитку, и приходится территорию детского сада обходить по всему периметру. Говорят, что так Департамент образования приказал. Из-за этого стали возникать "пробки" на входе в детские сады при утреннем сопровождении детей в детсад и вечером, когда забираешь домой. Банальное столпотворение.
Гость
20 сентября 2018, 17:25
с детства людей загоняют под колпак надзора. большой брат следит за тобой. оруэлл счастлив
Гость
28 ноября 2019, 22:00
точно
Гость
20 сентября 2018, 16:53
Родитель родил ребенка - виновен, садись в тюрьму!!!
30 баллов наберутся в любом случае
Гость
22 сентября 2018, 04:50
вот и рожать некому станет
Гость
20 сентября 2018, 17:13
Эдакая завуалированная реклама контрацептивов
Гость
23 сентября 2018, 22:25
Мне интересно, а по каким критериям будут оценивать наполняемость холодильника у семьи вегетарианцев? Химические сосиски, колбаски, искусственный йогурт и вся другая «еда» - это показатель хорошего питания? И в целом, идея абсурдная!учителя - учат, врачи - лечат... и т.д. Социальные службы пусть смотрят за нестабильными семьями, а не учителя. А здесь уже нарушение прав, вторжение в личную жизнь. Знаете ли вы, что по закону даже полицейский не имеет права входить в чужое жильё. Исключение - когда есть угроза жизни человека или он нуждается в помощи.
Гость
28 ноября 2019, 21:55
Я уже знаю - вегетарианцам скажут, что вы ребенка заморили голодом. :(
Гость
20 сентября 2018, 23:36
Не думаю, что у девочки, погибшей от истощения, не было в холодильнике ничего. Мать то не умерла! Ела что-то, а ребёнку запрещала! Холодильник с едой не гарант
Гость
21 сентября 2018, 14:22
>Поэтому не создавайте проблем на пустом месте))
Вы постановление читали? Или мнение об обсуждаемой проблеме составили на основании инстаграмма губернатора?
В этом постановлении более 100 страниц...
Например, один из большого количества индикаторов: "однократное административное правонарушение, выражающееся в употреблении табачных изделий и спиртосодержащих напитков" - это сразу 30 баллов в рейтинг вашей семьи.
А дальше цитата из постановления "Во вторых, Основанием для постановки на учет в группу риска и начала реализации ИПК (Индивидуальной программы коррекции) является оценка существующего риска не менее 30 баллов, что может сложиться по совокупности минимальных рисков или при наличии одного индикатора". На данном уровне с семьей будет выполняться индивидуальная работа педагогом или мед.работником в зависимости проблемы.
Гость
22 сентября 2018, 22:48
а квоту уже составили,сколько по плану в год вы должны выявить не благонадежные семьи?
Гость
21 сентября 2018, 21:54
А почему семьи девочек с розовыми волосами не относят к неблагополучным семьям? Ведь там не занимаются воспитанием детей, да еще и мешаютдругим детям учиться?
Гость
20 сентября 2018, 15:48
Согласна на проверку, пусть приходят, не буду возмущаться, возможно, эти правила спасут жизнь ребенка, пусть даже и одного.
Ну Вы согласны, Вы и пускайте. Потом из-за этого тотального субъективного контроля ваши родные и близкие попадут под ювенальный пресс, локти будет поздно кусать.
Ну Вы согласны, Вы и пускайте. Потом из-за этого тотального субъективного контроля ваши родные и близкие попадут под ювенальный пресс, локти будет поздно кусать.
Это создатель документа написала)
Гость
22 сентября 2018, 04:48
Нет у детей прав. Право есть только у родителя. Иначе детей не будут рожать вообще.
Так что плевать что дите голодное. Мамы и их спокойствие важней)
Гость
24 сентября 2018, 09:20
А самих учителей не надо проверять? Была у меня учитель нач. классов в 32 школе: несчастная и озлобленная , с мужем алкашом, которая жила в бараке и брызгала слюной на первые парты...Недавно видела другую учительницу нач. классов и одновременно завуча - пьяная по улице с мужем тащилась.. И это быдловатое будет ходить и оценивать чужой быт?
Гость
24 сентября 2018, 19:15
Вот бы каждый квартал проверять наших типа избранников на адекватность принятия законов, думаю что за год весь штат управленцев сменился бы на 120%.
Гость
31 октября 2018, 23:18
согласен я мышкой надо запускать без припяственно в свои дома квартиры где есть маленькие дети пусть распрашивают не чего страшного по общаються и все ну соберут данные о семье так что смело зпускаем к себе домой
Гость
31 октября 2018, 23:22
не стоит беспокоиться я согласен с мышкой запускайте смело все лишь по общаються не чего страшного так что не боимся
Гость
28 ноября 2019, 21:53
Из-за случая с девочкой в Краснокамске у нас в Перми теперь КДН совсем с ума посходили! К нормальным семьям прикапываются, ставят на учет, все доказательства невиновности отметают, сидят там и кричат на родителей. А мы теперь должны искать адвоката, чтобы помог нам поставить этих идиотов на место. :( Все нервы измотали. Всех врагов своих запоминаю в лицо и их ФИО, да воздастся им по их поступкам...
Гость
22 сентября 2018, 04:53
Вот она - проблема рождаемости! Какое кому дело до голодных детей? Пусть голодают и живут дома с мамой. Иначе рожать так никто не захочет.
Да что же у нас за общество такое? ? оправахдетейдумаетаоправематеринет ?????????????
Гость
22 сентября 2018, 19:58
само то поняло, что понаписало?
Гость
21 сентября 2018, 17:10
Тут в комментариях резвятся трезвые, сытые, образованные родители, и им смешно. Но во многих семьях дети действительно в опасности - с алкашами, с наркоманами, с психобольными, с туберкулезными зэками. В том же Краснокамске на днях мамашкин хахаль-наркоман одну девочку убил, вторую избил. Уже забыли? Вот такие семьи надо проверять. Но не с учителями, а с милицией. Надо увеличить штаты в КДН. Опять же новые рабочие места.
Гость
23 сентября 2018, 10:01
Сытый голодного не разумеет. Наши чиновники от безделья выпускают такие постановления, которые ничего реального не могут дать. А то, что созданы условия для безработицы они не видят.
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
4 м/c,
южн.
752мм 81%Главное — манёвры. Разбор нашумевшего «постановления о холодильниках», в которые заглянут учителя