перейти к публикации
239 комментариев к публикации

В гимназии, где учится девочка с розовыми волосами, вышел новый нормативный акт о внешнем виде

Гость
22 октября 2018, 15:11
В новостной ленте рядом две статьи про девочек- старшеклассниц. 1. Пермские школьники победили на выставке изобретателей в Индии. 2. В школе, где учится девочка с розовыми волосами, вышел новый нормативный акт о внешнем виде. Первая статья- про молодую интеллектуальную элиту Перми и России, вторая- про псевдоэлиту, за неимением каких- либо достижений ищущую дешёвой популярности.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
22 октября 2018, 16:04
Какое это Вам самовыражение , выпендрилась вот и все. Раздули,постеснялись бы!!!
Гость
21 октября 2018, 17:48
Была бы дочка слесаря - уже бы плакала обритая в углу. Это такое сейчас развлечение у детишек ,так называемой "элитки", с помощью родительских юристов показывать, что они выше серой массы. Но не чуют - куда ветер дует. Вот примут на законодательном уровне закон о внешнем виде учащихся - и будут ходить в платочках и платьях до полу))..И даже в Вузах..
Гость
21 октября 2018, 19:18
Все, как в армии. Хоть безобразно, зато однообразно. Вэлкам то кндр.
Гость
21 октября 2018, 20:25
Мы даже при советской власти такого бреда не слышали в школе, и прически и цвет волос до такой степени никого не волновал. Директор от собственной значимости уже не знает что придумать
Гость
21 октября 2018, 20:38
Гость
21 октября 2018, 19:18
Все, как в армии. Хоть безобразно, зато однообразно. Вэлкам то кндр.
Ты там было, несообразное?
Гость
21 октября 2018, 18:04
ну так пусть не учится в этой школе, раз не нравится, в чем проблема
Гость
21 октября 2018, 20:12
Школа уж, наверное, видеть ее не может... не стыдно вообще теперь в глаза всем смотреть? А то рассказывают сказки, как учителя их поддерживают)), если б сильно поддерживали новый акт был бы другим. Никаких жестких ограничений, кстати, в нем нет. И косметику можно и красится можно и волосы,ногти красить можно - на клоунов походить и выпендриваться только нельзя, но кому-то очень хочется.
Гость
21 октября 2018, 23:15
а мать и дочь Агишевы до такокого простого решения не могут додуматься.
Гость
22 октября 2018, 07:41
Вот именно!!!
Гость
22 октября 2018, 16:42
Зина замуж хочет, а ее учиться заставляют.
Гость
22 октября 2018, 17:07
кто же её крашеную замуж возьмёт?
Гость
22 октября 2018, 17:36
Гость
22 октября 2018, 17:07
кто же её крашеную замуж возьмёт?
так все бабы крашеные, бритые и с накладными ресницами и бровями..
Гость
22 октября 2018, 19:29
Гость
22 октября 2018, 17:36
так все бабы крашеные, бритые и с накладными ресницами и бровями..
Вы где таких находите?
Гость
21 октября 2018, 18:48
И что же вырастет из такой ученицы?
Гость
21 октября 2018, 20:40
А могла б геологом она стать. Или быть водителем маршрутки. Или в небо соколом летать.
Гость
21 октября 2018, 22:46
Личность и человек, который готов отстаивать свои права, в отличие от серой массы, готовой всегда "одобрямс!"
Гость
21 октября 2018, 22:57
Депутат
Гость
21 октября 2018, 19:01
Абсолютно адекватные требования к внешнему виду гимназистов и гимназисток. Это гимназия, а не цирк с обезьянами.
Гость
21 октября 2018, 21:56
Вот пускай директор и не устраивает цирк с обезьянами. Почему то если человек пытается сломать систему все на него начинают кидаться. Нравится, что за людей не считают.
Гость
22 октября 2018, 11:33
Гость
21 октября 2018, 21:56
Вот пускай директор и не устраивает цирк с обезьянами. Почему то если человек пытается сломать систему все на него начинают кидаться. Нравится, что за людей не считают.
в данном случае не пытается сломать, а тупо противопоставляет себя, т.к. чувствует свою безнаказанность
Гость
22 октября 2018, 12:32
Гость
21 октября 2018, 21:56
Вот пускай директор и не устраивает цирк с обезьянами. Почему то если человек пытается сломать систему все на него начинают кидаться. Нравится, что за людей не считают.
Не нужно ломать ради того, чтобы сломать.
Гость
21 октября 2018, 18:20
Мне одной эта фотка и история про склочную тетку у власти уже надоела?
Гость
21 октября 2018, 20:40
Нет, не вам одной. )
Гость
21 октября 2018, 22:09
Нет, не одной. Отвратительная история с отвратительными людьми! Ни внешне, ни внутренне эти люди не приятны. Мама из кожи лезет , пиаря дочу за счёт своего положения в обществе, а доча бросает вызов школьному обществу, игнорируя устав элитной школы. Чего добиваются, непонятно. Гимназию превратили в балаган.
Гость
22 октября 2018, 09:19
Надоело. Абсолютно хамское и демонстративное выпячивание своего эго этой семейкой. Рекомендую всем вспомнить эту историю, когда увидите партию Яблоко и фамилию Агишева на следующих выборах.
Гость
21 октября 2018, 17:32
Агишевы уже и дочь пиариться учат. Не рановато ли? Грязный это пиар. Лучше бы ребенка доброму учили.
Гость
21 октября 2018, 20:27
Грязный пиар?! Не смешите) гимназия -не колония,не?) или кто?)
Гость
21 октября 2018, 21:07
от осинки не жди апельсинки...
Гость
21 октября 2018, 18:50
Агишевы уже не знают, как еще выделиться. Переведите вашу "барышню" на индивидуальное обучение. Пока мама развлекается, она не собирается подчиняться педагогам. Они же никто для нее!
Гость
21 октября 2018, 21:57
А вам завидно, что вы так не можете? Кто вам мешает. Боитесь из толпы выделиться, а они не боятся.
Гость
22 октября 2018, 11:31
Гость
21 октября 2018, 21:57
А вам завидно, что вы так не можете? Кто вам мешает. Боитесь из толпы выделиться, а они не боятся.
мы тоже не боимся, когда у нас мама-депутат за спиной и даже немного впереди :-)
Гость
22 октября 2018, 14:50
Гость
21 октября 2018, 21:57
А вам завидно, что вы так не можете? Кто вам мешает. Боитесь из толпы выделиться, а они не боятся.
Странный они выбрали способ выделиться. Не находите?
22 октября 2018, 17:09
Новость месяца просто, других хайповых видимо нет.
Гость
21 октября 2018, 19:24
Не нравится- пусть переходит в другую школу. Эта школа позиционирует себя так, в другой возможен свободный внешний вид, а родители и дети выбирают.
Гость
21 октября 2018, 21:53
А не слишком много эта школа во главе с директором на себя взяла? Обычная муниципальная школа, может директор с пережитками совка уже давно на пензию хочет? Одни позиционируют обязательные платные занятия и шантажируют детей и родителей, другие еще что-то придумывают. Пусть читают законы, они и для директоров школ написаны и не устраивают самодеятельность. Завтра им голос не понравится, потом походка.
Гость
21 октября 2018, 22:37
[Позиционирует себя так] Это как так?\
Гость
21 октября 2018, 22:55
Гость
21 октября 2018, 21:53
А не слишком много эта школа во главе с директором на себя взяла? Обычная муниципальная школа, может директор с пережитками совка уже давно на пензию хочет? Одни позиционируют обязательные платные занятия и шантажируют детей и родителей, другие еще что-то придумывают. Пусть читают законы, они и для директоров школ написаны и не устраивают самодеятельность. Завтра им голос не понравится, потом походка.
А не слишком ли много взяли на себя не слишком адекватная мамаша и её ещё менее адекватная дочь?
Гость
22 октября 2018, 15:24
Заинтересовался маманей, решил в интернете про неё посмотреть. Много интересной информации, оказывается ей во вступлении в Яблоко в июле этого года отказали, а в Гордуме её называют "навальным в юбке" за за склонность к показному дешевому самопиару при обсуждении любых вопросов. Так что скорее всего и эта история затевалась чисто как пиар-акция, не учла только, что негативный пиар не всегда хорош бывает в долговременной перспективе. Запачкалась семейка.
Гость
22 октября 2018, 19:10
Там нечему пачкаться, они ради пиара готовы всё вокруг в навоз превратить.
Гость
22 октября 2018, 20:15
Господа ...но запачкаться не может.
Гость
21 октября 2018, 23:48
Яркое неестественное окрашивание волос. А как это определить? Для меня неестественно, когда брюнетка краситься в блонд, а серая - делает себе рыжие волосы, или русая - смоляные. ЗАПРЕТИТЕ ВСЕМ красить волосы, тогда. В том числе и УЧИТЕЛЯМ! Надоели тупые блондинки- крашеные учителя. Из-за них анекдоты про блондинок. А на деле - это крашение брюнетки и всякие-там шатенки...
Гость
22 октября 2018, 08:00
Когда-нибудь (не дай Бог!) эта Зина придёт в школу в футболке с надписью "Ненависть".А что- она так хочет и имеет право.И мама так хочет.
Гость
22 октября 2018, 10:04
Гость
22 октября 2018, 08:00
Когда-нибудь (не дай Бог!) эта Зина придёт в школу в футболке с надписью "Ненависть".А что- она так хочет и имеет право.И мама так хочет.
Кстати, отличный комментарий. Было бы неплохо, чтобы мать его прочла и задумалась.
Гость
22 октября 2018, 15:04
Комментаторше от 23:48 Вы правда не в силах отличить естественный цвет волос от противоестественного?
Гость
22 октября 2018, 10:35
История с розовыми волосами спровоцированаНадеждой Агишевой. Отправляя дочь в школу мать знала, что это противоречит правилам школы и что девочку отстранят от занятий. Это в общем рядовой и незначительный случай, приведи себя в порядок и учись. Но мать сама запускает в медийное пространство эту новость и раздувает скандал из незначительного инцидента. Это пиар-акция. Плохой пиар- тоже пиар. Почему депутат пиарится за счет будущего благополучия своей дочери? Так называемая "элита" самоутверждается? Ставите себя выше остальных и не соблюдаете законы и правила? "Элитке" можно нарушать? Депутат- это избранник народа, почему депутат идет против народа? Зачем такие депутаты? Зачем депутат вносит дополнительный раскол в общество на фоне принятия пенсионной реформы? Зачем вам это, Надежда Агишева?
Гость
22 октября 2018, 12:27
Вот я с Вами абсолютно согласна, что ситуация-то пустяковая. И по большому счету раздутая. Единственное что мне не понятно, зачем директор изначально это вынесла на такой уровень (я имею ввиду не пускать на занятия), можно ведь было просто спокойно пообщаться с ученицей и ее родителями, о том что в школе не приветствуется такая окраска. А родитель наверно должен был понять, что школа это все-таки учереждение с определенными правилами внешнего вида. По большому счёту на этом конфликт (на мой взгляд) был бы исчерпан. А вот в этом омерзительном продолжении с выносом на суд общественности, мне кажется обе стороны заигрались.
Гость
22 октября 2018, 13:03
Правительство на другой планете живет, родной.
Гость
22 октября 2018, 13:16
Потому что давненько скандальных историй с семейством Агишевых не было слышно. Забывать их стали. А быть в рядах обычных граждан не хочет депутат Агишева. Да и особыми успехами не выделилась. А тут такая история! Как не напомнить о себе, как не выделить свою дочь, пока что ничем не значимую. Вот он шанс!
Гость
22 октября 2018, 07:31
Все комментарии или почти все в защиту этой пресловутой красавицы Зины Агишевой и её протеста против требований гимназии внешнего вида гимназисток написаны самой Зиной или её мамой. Уймитесь дамы! Стыдно должно быть! Лучше бы взяли и ушли в другую школу, где могли бы завоевать авторитет , потерянный в гимназии. Только и в других школах надо быть школьницей, а не клоуном на манеже.
Гость
22 октября 2018, 09:41
Я написала не в поддержку Зины, а против системы. Если даже прокуратура вынесла решение, что школа не права, при чем тут Зина и ее мама. Или вы сомневаетесь в грамотности сотрудников прокуратуры? Не будьте стадом и к вам будут относиться с уважением те же учителя.
Гость
22 октября 2018, 12:57
Гость
22 октября 2018, 09:41
Я написала не в поддержку Зины, а против системы. Если даже прокуратура вынесла решение, что школа не права, при чем тут Зина и ее мама. Или вы сомневаетесь в грамотности сотрудников прокуратуры? Не будьте стадом и к вам будут относиться с уважением те же учителя.
Я так- то школу уж очень давно, и , да, в нашей школе все ходили в школьной форме, причесанные и никто не пытался выделиться. Не потому что среди нас не было дочерей депутатов( а может и были, и даже статусом повыше), а просто была в школе введена форма. Стадом мы никогда не были, а мы были учащимися элитной 77 школы. Да и в обычных школах тоже была форма. Золотое было время! А вы, образованная дама, позволяете себе назвать коллектив людей соблюдающий правила, принятые школой, стадом! В таком случае,свою ли нишу вы занимаете в депутатских рядах?!
Гость
22 октября 2018, 14:52
Гость
22 октября 2018, 12:57
Я так- то школу уж очень давно, и , да, в нашей школе все ходили в школьной форме, причесанные и никто не пытался выделиться. Не потому что среди нас не было дочерей депутатов( а может и были, и даже статусом повыше), а просто была в школе введена форма. Стадом мы никогда не были, а мы были учащимися элитной 77 школы. Да и в обычных школах тоже была форма. Золотое было время! А вы, образованная дама, позволяете себе назвать коллектив людей соблюдающий правила, принятые школой, стадом! В таком случае,свою ли нишу вы занимаете в депутатских рядах?!
и мы видим где ваш совок, камсамольцы очень выделились и стали олигархами
Гость
21 октября 2018, 19:36
Агишевы показали свои амбиции и юридическую прыть при отстаивании своих интересов. Если этот депутат выражает интересы своих избирателей так тому и быть, а если нет то избиратели смогут больше не избирать такого депутата.
Гость
21 октября 2018, 22:56
её никто не избирал......... За Яблоко больше НЕ голосуем.
Гость
21 октября 2018, 23:03
"Яблоку" должно быть стыдно за своего представителя. И так ни об одном их добром деле не слышно. Нет, чтоб гремели новости, о депутате, которая добилась новую спортивную площадку школе - тут депутат лишила школу круглой суммы. Делайте выводы, избиратели. Позор такой партии!
Гость
22 октября 2018, 14:15
Гость
21 октября 2018, 22:56
её никто не избирал......... За Яблоко больше НЕ голосуем.
За Яблоко больше НЕ голосуем За Агишеву ВСЕГДА ГОЛОСУЕМ!
Гость
22 октября 2018, 15:32
По-моему СМИ слишком много внимания уделяет домашней теме госпожи Агишевой. Приведи в порядок школьницу и объясни дочери, что не надо конфликта и пусть отличается отличной учебой. Это ей может пригодиться. Детей так вообще-то воспитывают
Гость
22 октября 2018, 12:25
Умную девушку надо почаще вызывать к доске, через какое-то время отпадёт желание выделяться таким способом.
Гость
22 октября 2018, 13:49
Наш учитель так и делал, самую красивую-накрашеную обязательно к доске вызывал,- ух строгий был))) но любим его до сих пор.
Гость
22 октября 2018, 15:00
тоже хотел предложить учителям: хочет выделяться - пусть самореализовывается у доски, каждый день на каждом уроке по-любому это будет целесообразней, чем от уроков отлучать
Гость
21 октября 2018, 21:30
Браво руководству гимназии! "Уставшие" Агишевы- валите в цирк. Там размалеванные в тренде.
Гость
21 октября 2018, 23:11
Ну почему сразу в цирк? Подземный переход, андеграунд... Губная гармошка, бубен, шапка для кидания монет.
Гость
22 октября 2018, 12:42
Гость
21 октября 2018, 23:11
Ну почему сразу в цирк? Подземный переход, андеграунд... Губная гармошка, бубен, шапка для кидания монет.
На Петропавловской всё ещё такие стоЯт?
Гость
22 октября 2018, 14:49
Гость
22 октября 2018, 12:42
На Петропавловской всё ещё такие стоЯт?
ага такие как вы
Гость
22 октября 2018, 16:26
Зина, жги! Больше трэша и угара! Розовые шортики отлично дополнят образ. Только пусть кто-то рискнёт "вмешательство в личную жизнь" и "ограничение прав школьника" :)
Гость
22 октября 2018, 17:08
про розовые шортики - тема! их ещё можно на голову надеть, чтобы совсем уже выделиться из "серой массы! :)
Гость
21 октября 2018, 18:59
Так шла бы в пень, раз "устала терпеть". Что за бредовая семейка?
Гость
21 октября 2018, 20:21
Учителя такими способами свою несостоятельность вымещают на учениках, когда какая- то школьница живет лучше директора школы, как же можно это стерпеть. Это называется зависть. Нужно искоренять в себе такие позывы. Будет эта Зина ходить с естественным цветом волос так будут к ее походке придираться.Про походку там в этом уставе ничего не написано? Сама директор пусть свои волосы не красит, она ведь в школе работает, почему она должна раздражать своим видом детей.
Гость
21 октября 2018, 22:58
А что директор с такими же противно-розовыми ходит? Слабо представляю. В естественный цвет красить никто не запретил. Ах, да -она наверное завидует, что себе такой шикардос позволить не может))), только на хну хватает))). Большего бреда в этих темах еще не встречала.
Гость
22 октября 2018, 00:42
Чему тут завидовать? Какие достижения у этой Зины? Да и мама у неё не всегда будет депутат. А славу скандалистки она приобрела. Так чему завидовать?
Гость
22 октября 2018, 09:35
Гость
21 октября 2018, 22:58
А что директор с такими же противно-розовыми ходит? Слабо представляю. В естественный цвет красить никто не запретил. Ах, да -она наверное завидует, что себе такой шикардос позволить не может))), только на хну хватает))). Большего бреда в этих темах еще не встречала.
Зайдите на сайт школы и посмотрите фото педколлектива и увидите, что Зина круче директора в выборе цвета.
22 октября 2018, 10:25
Пиар-акция Агишевой продолжается и все СМИ в этом активно учавстуют.
Гость
22 октября 2018, 11:01
Ну и будет она пожизненно "девочкой с розовыми волосами", каких бы успехов не достигла в заголовках будет не Зинаида Агишева, а "девочка с розовыми волосами" и "дочь депутата".
Гость
22 октября 2018, 13:07
Гость
22 октября 2018, 11:01
Ну и будет она пожизненно "девочкой с розовыми волосами", каких бы успехов не достигла в заголовках будет не Зинаида Агишева, а "девочка с розовыми волосами" и "дочь депутата".
Поправлю: дочь бывшего депутата. А фамилию необязательно, ибо все будут знать, кто такая.
Гость
22 октября 2018, 11:16
как это забавно, когда ученицу волнует цвет ее волос, а не содержание головы. Яркие цвет волос, яркие татуировки, яркая вызывающая одежда - тот случай, когда показать больше нечего и начинает позерство. Показной блеск пустой головы. Крайний случай стриптиз - последний довод, когда привлечь внимание, кроме как телом нечем.
Гость
22 октября 2018, 14:56
это УЧИТЕЛЬНИЦУ волнует цвет волос ученика, а не содержание головы
Гость
22 октября 2018, 17:04
Гость
22 октября 2018, 14:56
это УЧИТЕЛЬНИЦУ волнует цвет волос ученика, а не содержание головы
что на голове, то и в голове )))))))
Гость
22 октября 2018, 08:01
Читая комментарии, снова убедилась, что люди у нас не любят тех, кто выступает за их права. Заставят отжиматься - будут отжиматься, а всякий, кто скажет, что это - издевательство, станет врагом для всех. Требования - глупые. Были бы обоснованными, если бы было доказано, что цвет волос влияет на способность к обучению.
Гость
22 октября 2018, 11:36
На способности не влияет. Скорее демонстрирует уровень интеллекта. Гимназисты - лицо гимназии. И статусное заведение не хотело бы себе такое "лицо". Я в 90-е тоже училась в статусном лицее. И когда все школы ходили в чем попало, - с нас требовали деловой стиль. Тогда мы не были этому рады, а теперь я оценила, что у меня нет ужасных фоток с перламутровой помадой, вихревой челкой и в ярких "модных" трениках адидас". Лицей научил нас пониманию того, что одежда должна соответствовать месту. Очень ему благодарна и вспоминаю только с теплом! Хотя "стычки" на этом фоне у руководства лицея с представителями субкультуры были. Но умели договариваться- шли на компромисс и одни и другие, не привлекая родителей вообще.
Гость
22 октября 2018, 12:50
Требования нормальные для делового общения. А школа - как раз такое место. Для того чтобы вы.. пардон, выделиться, существуют другие места. Относительно прав. Некоторые индивиды очень любят их "качать", но хотят выполнять обязанности по отношению к обществу. А классик сказал: "Жить в обществе и быть свободным о него невозможно."
Гость
22 октября 2018, 15:18
Гость
22 октября 2018, 11:36
На способности не влияет. Скорее демонстрирует уровень интеллекта. Гимназисты - лицо гимназии. И статусное заведение не хотело бы себе такое "лицо". Я в 90-е тоже училась в статусном лицее. И когда все школы ходили в чем попало, - с нас требовали деловой стиль. Тогда мы не были этому рады, а теперь я оценила, что у меня нет ужасных фоток с перламутровой помадой, вихревой челкой и в ярких "модных" трениках адидас". Лицей научил нас пониманию того, что одежда должна соответствовать месту. Очень ему благодарна и вспоминаю только с теплом! Хотя "стычки" на этом фоне у руководства лицея с представителями субкультуры были. Но умели договариваться- шли на компромисс и одни и другие, не привлекая родителей вообще.
Я думал что статус учебного заведения определяется качеством обучения, а как оказывается, внешним видом и дресс-кодом. Ну и дела
Гость
21 октября 2018, 19:53
Молодцы!!! Полностью поддерживаю. В школу идут, а не на гулянки.
Гость
21 октября 2018, 23:03
Меня раньше в футболке The Prodigy в 90е не пускали в гимназию будущую не буду говорить какую в мотовилихе . В гимназический класс. А теперь я смотрю в контакте например оттуда ихний молодой педагог у них на концерте отжигает. А вы говорите цензура.
Гость
22 октября 2018, 07:21
А грамоте- то вас в гимназическом классе совсем не обучили! Наверное ,из- за футболки? Или тоже, как Зина Агишева ,шли против системы? Только вы шли против системы образования?
Гость
22 октября 2018, 07:57
"Ихний"? Вас с русского языка выгоняли, видимо...
Гость
22 октября 2018, 15:15
Гость
22 октября 2018, 07:57
"Ихний"? Вас с русского языка выгоняли, видимо...
Так ведь говорит же, что не пускали учиться из-за одежды. Из-за руководства теперь человек пишет с ошибками.
Гость
22 октября 2018, 09:54
А где депутат Агишева с таким же неистовством отстаивает интересы граждан? Где заявления в прокуратуру? Или тихонько сидит и кнопочки нажимает за 300 000 руб/месяц? А дочурка совсем "устала" от требований. А может быть Зина вспомнит, что есть не только права, но и обязанности. А самый главный вопрос всей этой истории - дальнейшая учеба и работа этой Зины. Учеба в ВУЗе и выполнение требований - то же усталость? Работа и требования к внешнему виду - нарушение и попрание прав? Если так - то прямая дорога в депутаты - будет как мамаша - тихонько сидеть и нажимать кнопочку, но уже в том виде в котором скажут - иначе жить на одну зарплату
Гость
22 октября 2018, 19:52
Очень хочется верить и дождаться,когда это Зина покинет гимназию и перейдёт на домашнее обучение!А там пусть хоть голая ходит.Не будет хоть нервы трепать никому!
Гость
22 октября 2018, 13:22
Смените уже фото этой розововолосой дамы! Неприятная какая. Будто с ночной смены вернулась из клуба для мужчин- вся мятая, нечесаная . Но с самодовольным выражением лица.
Гость
22 октября 2018, 13:38
>Но с самодовольным выражением лица "... -Скушай лимон -??? -Не могу смотреть на твою довольную физиономию"
Гость
22 октября 2018, 10:16
Почему РОЗОВЫЕ волосы нельзя, а красные и рыжие МОЖНО???? Вы видели сколько рыжих баб ходит, а цвет сливы или красного дерева??? Розовый - это нормальный цвет, обычный цвет...Если запрещать краситься в розовый - запрещайте и все другие КРАСКИ!!
Гость
22 октября 2018, 15:07
Не ори.
Гость
22 октября 2018, 15:21
рыжие волосы бывают, даже настолько рыжие, что почти красные. а вот розовых волос не бывает.
Гость
22 октября 2018, 19:31
Гость
22 октября 2018, 15:21
рыжие волосы бывают, даже настолько рыжие, что почти красные. а вот розовых волос не бывает.
да? еще расскажите, что накладные ресницы, накладные ногти и надутый бюст - это естественно..
Гость
21 октября 2018, 18:04
Кто написал эти правила?! Кто?! Фамилии и фото в студию!!! Полюбуемся на этих!)))
Гость
21 октября 2018, 20:39
Совершенно правильные правила. Папуасами у себя дома скачите, раз у вас так принято. ))
Гость
21 октября 2018, 21:29
Ты свои ФИО озвучь, правдоруб. )) Но ведь струсишь, любователь.
Гость
21 октября 2018, 23:16
здравомыслящие люди написали это. школа - это не цирк
Гость
22 октября 2018, 10:01
Вот интересно, а депутат Агишева тоже ходит на работу с розовыми волосами??? Думаю, что нет - это ведь работа. Так и у этого ребёнка это та же самая работа. И это ребёнок должен уже знать и понимать, где можно наряжаться "елкой новогодней" , а где нет. Я по своему роду деятельности часто хожу в здание, где расположены Министерства Пермского края, и волосы "встают дыбом", когда видишь как одеты сотрудники на работу... лосины с короткими кофтами, юбки - 20 см. от талии. Смотреть противно, это же государственные служащие... Не для кого не секрет, что все подросшие дети депутатов там работают.
Гость
22 октября 2018, 11:41
А ее мама, депутат гордумы, тоже на работу ходит с "естественным" розовым цветом волос?
Гость
21 октября 2018, 17:06
а если МАЛЬЧИКИ в 5 классе в белый цвет красятся, то родителям девочек что делать ?
Гость
21 октября 2018, 19:19
В пятом классе мальчики волосы красят, а к седьмому классу тверк в стрингах танцевать начнут? А чо такого, Конституция не запрещает.
Гость
21 октября 2018, 23:12
Гость
21 октября 2018, 19:19
В пятом классе мальчики волосы красят, а к седьмому классу тверк в стрингах танцевать начнут? А чо такого, Конституция не запрещает.
только детям депутатов такое можно
Гость
23 октября 2018, 14:29
В 5 классе в Гимназинии №4 нет мальчиков с крашеннеми волосами !
Гость
22 октября 2018, 02:17
Кто такая Агишева, депутат? По-моему, только видимость работы создаёт. Заняться больше нечем, как устраивать нападки на руководство гимназии.
Гость
23 октября 2018, 03:45
Для чего девочку здесь осуждают? Так-то она несовершеннолетняя, в отличии от престарелого администратора школы. Как же в Перми любят "гнобить" детей и вымещать на них злобу из-за собственной несостоятельности , эгоизма,глупости и низкой культуры. В Перми легко ломают судьбы детей. Сейчас любому учителю ничего не стоит настучать в КДН и поставить подростка на учёт, только потому, что произошел конфликт с родителями( например: отказ от принудительных взносов, или недовольство качеством обучения). В Перми всегда крайними оказываются дети. Пермь - злой и угрюмый город бывших зэков.
Гость
23 октября 2018, 09:27
Вы стрелки не переводите и не пытайтесь манипулировать жалостью к ребёнку- здесь осуждают не несовершеннолетнюю девочку, а вполне совершеннолетнюю её маманю, которая мало того, что воспитанием своего ребёнка не занималась, не вложив ей в голову базовые приниципы поведения в обществе, так ещё и на волне хайпа самопиаром занимается.
Гость
23 октября 2018, 09:54
Что вы в незалежной знаете о Перми? только никогда не бывавший в России человек мог написать среди ночи такой бред.
Гость
23 октября 2018, 10:45
Что вам на окраине пермские новости спать не дают? Чем бред такой в свою голову вбили?
Гость
23 октября 2018, 12:39
Бедная Зина, только-то и сделала, что волосы покрасила. А уж, все бабы заорали на нее.. А как сами с чужими мужьями кувыркаются, импланты вставляют, губы надувают, блефаропластику делают, ресницы клеят, ногти наращивают, в линзах ходят, татуажи делают, ноги бреют, интимную пластику сужают и т.д.. Прям , все естественно -натуральные девственно- чистые пермские бабёныши..Может взрослые бабы с себя начнут?
Гость
23 октября 2018, 17:24
Надежда, походу, про себя писала))
Гость
23 октября 2018, 17:51
Да, такие бабы существуют. А вырастают они из таких вот зин.
Гость
23 октября 2018, 18:30
Блестяще!!))
Гость
21 октября 2018, 21:15
согласен с Агишевой которая хочет определенности в формулировках и соблюдения законов. Другие столкнувшись с таким беспределом или пляшут под дудку (поборы в девятке например) или молча валят в другую школу
Гость
21 октября 2018, 23:43
поборы в 17, например, поборы в 31, например, поборы в 10 лицее, например.. и т.д...
Гость
22 октября 2018, 06:49
Ага, а ещё напомним Наде про 2008, про ярд украденный, про то как .... А Надя все сама помнит, и Серёжу бережет...
Гость
22 октября 2018, 12:40
Ни у кого вопросов к формулировкам нет, только у Агишевой. Show must go on.
Гость
22 октября 2018, 00:11
Агишевы уймитесь уже.Розовый точно не естественный цвет волос.Не знают они как определить.
Гость
22 октября 2018, 08:40
Точно, Агишевы- уймите свою МАТЬ!!!!
Гость
22 октября 2018, 08:35
Интересно, а могут ученики и их родители установить требования к внешнему виду учителей, например, темные волосы в пучке, очки, белый верх и юбки в пол, маникюр нюдовых оттенков, отсутствие крупных украшений. Согласовывать-то с учителями это не обязательно, судя по новости. Контрсанкции, так сказать
Гость
22 октября 2018, 10:27
В статусных школах требования к внешнему виду учителей определены уже давным давно.Это в простых школах учителя могут ходить зимой в валенках и с пуховыми шалями на плечах))А вообще 90% учителей можно определить по внешнему виду. Испокон веков учитель есть учитель.
Гость
22 октября 2018, 10:57
За внешностью и привычками учителей родители следят больше, чем за внешностью своих дитачек. И диктуют, как им жить, куда ходить и какие фотки выкладывать.
Гость
23 октября 2018, 18:53
Правильно!
Гость
22 октября 2018, 10:19
А куда можно пожаловаться на неестественную перекрашенную рыжую учительницу??? Меня раздражает, что учителя красят волосы!
Гость
22 октября 2018, 11:18
мне пожалуйся
Гость
22 октября 2018, 11:40
иди уроки учи, школота!
Гость
21 октября 2018, 19:37
Я думаю,что цвет волос-это не самое главное в человеке.главное,что из себя представляет человек.а требования по дресс-коду прямо как у сотрудников банка.думаю,что не стоит перегибать палку
Гость
21 октября 2018, 20:41
А вы ещё не заметили, что представляют из себя мамаша с дочкой?
Гость
22 октября 2018, 12:38
Да ничего особенного в предлагаемом дресс-коде нет. Он направлен на то, чтобы одни ученики не отвлекали других о основного дела: учёбы. А боевой расрас пусть оставят для других мест: дискотеки, ночного клуба, панели... Диким раскрасом всегда девушки с "пониженной социальной ответственностью" отличались.
Гость
21 октября 2018, 18:02
Симпатичная девушка, и цвет волос ей очень идет! Хорошо, что у нее значимые родители, дочь обычных смертных вряд ли смогла бы сопротивляться директрисе из совка.
Гость
22 октября 2018, 21:52
Такой цвет волос— дурной вкус гопницы, моветон!
Гость
23 октября 2018, 18:35
Гость
22 октября 2018, 21:52
Такой цвет волос— дурной вкус гопницы, моветон!
Твое личное не далекое мнение.
Гость
21 октября 2018, 19:45
Максим помоги!
Гость
21 октября 2018, 20:32
Это же дочь депутата как ни как. Она должна быть выше всех. Отличилась Зина, молодец. Стала знаменитой.
Гость
21 октября 2018, 23:09
Скандальнее всех - это выше или ниже?
Гость
22 октября 2018, 12:59
Хочет быть выше всех, пусть идёт в крановщицы.
Гость
22 октября 2018, 00:16
В любой статусной себя школе, гимназии есть определенные требования к внешнему виду и учителей, и учеников.В 50 школе у учителей даже есть единая деловая форма, в которой они присутствуют на всех школьных мероприятиях.Приятно посмотреть.Не говоря об учениках.С такими волосами и прической как у Зины Агишевой можно учиться только в "Уральском подворье"
Гость
22 октября 2018, 12:43
а вот попробовал бы учитель придти на урок с розовыми волосами, такие вопли бы раздавались!!
Гость
22 октября 2018, 14:24
Отстаньте от Зины. Все у этой девочки будет хорошо. Красивая, уверенная, родители с деньгами и со связями. А это главное. Вон моя знакомая ни дня не работала после института, 20 лет дома просидела, зато сейчас новый губернатор пристроил её в свой аппарат туризм развивать. Вот и Зина хорошо устроится в жизни. Вы бы за своими детьми лучше смотрели ,а не обсуждали девочку. А директорам школ, лучше обратить внимание на своих учителей, глупость, наглость и безмозглость которых куда опаснее для учебного процесса, чем цвет волос Зиночки.
Гость
22 октября 2018, 23:13
Скорее всего так и будет как Вы придумали. Только вот насчет красоты, наверное, Вы слишком громко сказали.