Образование Учился в Австралии — работает в пермской школе. Знакомимся с участниками «Мужчины в образовании»

Учился в Австралии — работает в пермской школе. Знакомимся с участниками «Мужчины в образовании»

На конкурсе учителя конструировали из лего, поднимали гири и рассказывали, почему стали педагогами

Вячеслав Посох окончил университет в Австралии, а сейчас работает учителем иностранного языка в пермской школе № 77

Где в Перми может работать человек, который окончил университет в Австралии? В администрации города, в руководстве одного из крупнейших предприятий? Может быть. Но еще он может быть школьным учителем. Именно такой путь выбрал для себя Вячеслав Посох. С ним мы познакомились на конкурсе «Мужчина в образовании».

Конкурс проходил в школе № 59

11 февраля в пермской школе № 59 стартовал городской конкурс для педагогов «Мужчина в образовании». В этот день 77 учителей школ, воспитателей детсадов и сотрудников дворцов творчества выступали в своих номинациях, чтобы попасть в финал.

Участникам «Спорт-марафона» пришлось поднимать гири...

Номинаций было три: «Творческий марафон», «Спорт-марафон» и «Лего-марафон». Больше всего участников оказалось в спортивной — 48 человек. Все они собрались в спортзале, чтобы поучаствовать в многоборье, состоящем из челночного бега, упражнений на пресс, подъемов гири, прыжков через скакалку и препятствие. Задания у всех были одинаковы. Чтобы пройти в следующий этап, нужно было выполнить их быстрее, чем большинство противников.

... прыгать через скакалку...

Нам удалось поговорить с одним из участников спортивной номинации. Вячеславу Посоху 27 лет. Он окончил Пермский политех и Университет Монаша в австралийском городе Мельбурн. По первой специальности он переводчик, по второй — администратор образовательных учреждений. Месяц назад Вячеслав вернулся в Пермь и устроился на работу в школу № 77 учителем английского языка.

... и бегать

— Я вернулся, потому что учился по программе глобального образования и должен три года отработать в сфере образования, — рассказал Вячеслав. — Но работа для меня не в тягость. Мне нравится общаться с детьми, учить их иностранному языку. Возможно, в будущем я захочу реализовать себя именно в образовании. Точно еще не решил. Сейчас я в таком возрасте, когда могу пробовать себя в разных направлениях.

Также молодой человек работает в Пермском политехе. В вузе он занимается с иностранными студентами.

В «Творческом марафоне» педагоги показывали театрализованные номера

Участники творческой номинации в первый конкурсный день показывали жюри творческие визитки. В них они рассказывали о себе, о том, что привело их в профессию и что помогает успешно справляться с работой. Многие сопровождали выступления песнями и танцами.

Многие из участников показали свои вокальные способности

Выступление учителя физкультуры, ОБЖ и биологии школы № 59 Сергея Алексеева было похоже на номер в разговорном жанре. В нем педагог рассказал о том, почему считает работу в школе мужским делом.

Сергей Алексеев — один из участников «Творческого марафона». Он был бизнесменом, а сейчас работает в школе

— Я выбрал творческую номинацию, потому что я творческий человек, а еще потому, что творчество — это очень широкое понятие. В какой-то степени творчество — это всё, чем мы занимаемся, — считает Сергей. — В своем выступлении я затрону главные мифы об образовании, которые существуют в обществе. Например, о том, что образованием и воспитанием детей должны заниматься женщины. Мы все знаем, что в нашей стране много неполных семей. Если ребенок живет только с мамой, ему не с кого брать мужской пример. Хороший школьный учитель может показать этот пример.

Многих педагогов на конкурсе поддерживали их коллеги и родственники

Сергей работает в школе три года. Он пришел сюда не сразу после педагогического вуза. Сначала попробовал себя в бизнесе.

— Я считал, что работа учителя — неблагодарная и низкооплачиваемая, — признался Сергей. — Возможно, отчасти так и было. Но с годами ситуация изменилась. Сейчас работая в школе можно получать достойные деньги. А еще быть учителем — это интересно. Появилось столько интересных методик, современного оборудования, что педагог растет и развивается вместе с детьми.

Участники «Лего-марафона» были самыми занятыми, они ни на минуту не отрывались от работы

Единственные, к кому на конкурсе было не подступиться, — участники «Лего-марафона». Они с увлечением собирали из конструктора роботов, а затем программировали их. В результате каждый из роботов должен был пройти по маршруту-змейке, заданному организаторами. Чей робот выполнит задание наиболее точно — тот и окажется в лидерах.

Каждый из них создавал робота

— Смотрю на участников и понимаю, что наш конкурс нужен для того, чтобы педагоги смогли почувствовать себя мальчишками, — прокомментировала руководитель департамента образования Перми Людмила Серикова.

Роботам предстояло пройти по маршруту, который задали организаторы

По результатам работы в номинациях жюри отобрало тридцать лучших участников. 14 февраля они будут бороться за выход в финал. Для этого им придется справиться с несколькими заданиями: часть из них будут спортивными, часть — творческими, часть — связаны с конструированием. К главному сражению за победу в «Мужчине в образовании» допустят только 10 человек.

Все с интересом смотрели за тем, как роботы справляются с заданиями

Ранее мы рассказали о том, кто претендует на звание «Учителя года» в Перми.

Подписывайся на наш канал в Telegram и читай главные новости Перми раньше всех. Есть новость — присылай фото и видео на почту Написать письмо или пиши нам в VK.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем