перейти к публикации
162 комментария к публикации

«Любовь к Родине не привить через ненависть к другим»: преподаватель ПГНИУ — об угрозах студентам за опрос об отношении к ЛГБТ

27 июня 2022, 09:02
28 июня 2022, 11:13
Странно, что руководство ПГНИУ так отреагировало на исследование. Если в структуре вуза есть такой факультет, то его преподаватели и студенты просто обязаны проводить социологические исследования по всем социальным проблемам, по всем. Эмпирические социологическое исследование - это основном инструмент изучения социальной реальности, в которой мы живем. Без знания этой реальности нельзя разрабатывать законы и нельзя их принимать. Именно игнорирование социальной реальности приводит к тем законам, которые в обществе отторгаются. Да и в целом управление государством, обществом без знание их реалности - это преступление.
28 июня 2022, 12:12
Вы к какому полу принадлежите ? Родитель 1 ? или Родитель 2 ? И какая у вас гендерная модель?
29 июня 2022, 13:34
28 июня 2022, 12:12
Вы к какому полу принадлежите ? Родитель 1 ? или Родитель 2 ? И какая у вас гендерная модель?
Видимо вы настолько стары, что уже сами забыли какой у вас пол. То ли деревянный, то ли ламинат правнуки уложили...😁
Гость
29 июня 2022, 16:27
это было научное исследование? с чего вы это взяли? такого рода действия относятся к технологиям хайпизации, в данном случае ёмедиа своего (частично) добилось, а университет - проиграл, увы.
27 июня 2022, 13:15
Да, подобные опросы - раскручивание темы лгбт. Как и подобные новости.
27 июня 2022, 13:17
Новость раскрутили запретами на опросы и угрозами наказания.
27 июня 2022, 13:23
27 июня 2022, 13:17
Новость раскрутили запретами на опросы и угрозами наказания.
Пороть чушь - так можно охарактеризовать ваш коммент. ))
Гость
27 июня 2022, 13:43
27 июня 2022, 13:23
Пороть чушь - так можно охарактеризовать ваш коммент. ))
И где тут чушь? Мысль у человека вполне здравая: если бы воинствующие гомофобы (а именно они тут самые агрессивные) в очередной раз не раскричались, то образованные люди, которые реально прорубают, о чём статья уважаемого профессора, поговорили бы о своём и разошлись. Но сейчас тут снова митинг.
Гость
27 июня 2022, 09:50
Мне кажется, те кто опубликовал статью, даже не поняли, о чем она была, судя по заголовку. Согласна с автором в том, что любое высказывание в соцсетях может привести к огромным проблемам в карьере, да и просто, по жизни. Поэтому сама я ничего не пишу на своей странице и не делаю репостов. У моих близких родственников тоже нет страниц в соцсетях, потому что я считаю что соцсети - это бич нашего времени.
Гость
27 июня 2022, 10:05
Вас нет в соцсетях и нигде нет, вас нет в общественной жизни, в обществе, это получается ассоциальное поведение и движет этим страх, стах самого существования, страх порицания неуверенных людей, страх ошибиться в своих шагах жизни, вам страшно пошевелиться в общественном диалоге мнений, так как вы неприемлите другие точки зрения, другие точки умозаключений, вам важна толька ваша позиция, которую вы отстаиваете и другие мнения вы призираете, тем самым отдаляясь от общества и более точной правоте жизненных стандартов
Гость
27 июня 2022, 10:22
Те, кто опубликовал статью, безусловно, понимают её содержание, потому как их уровень образования даёт такую возможность. Я сомневаюсь, что статья будет понята (не верно понята, а вообще понята) людьми, чья жизнь далека от вопросов профессиональной гуманитарно-социологической дискуссионной сферы: слишком тонкие грани автор проводит между сопоставляемыми понятиями. Боюсь, что "глубинный народ" откликнется очередным взрывом истерии.
Гость
27 июня 2022, 10:38
Гость
27 июня 2022, 10:22
Те, кто опубликовал статью, безусловно, понимают её содержание, потому как их уровень образования даёт такую возможность. Я сомневаюсь, что статья будет понята (не верно понята, а вообще понята) людьми, чья жизнь далека от вопросов профессиональной гуманитарно-социологической дискуссионной сферы: слишком тонкие грани автор проводит между сопоставляемыми понятиями. Боюсь, что "глубинный народ" откликнется очередным взрывом истерии.
в этом то и загвоздка этого вопроса, что грани очень тонки и как понять что ты ещё на грани и не переступил за эту черту пропасти, что крепко и устойчиво стоишь на ней, что никакой ветерочек из вне не столкнет тебя в бездну пропасти и что ты неповолокëшь за собой необразованный народ и не во влечëшь их прострацию беспринципности морали своего образования, очень сложно ходить по лезвию ножа и не упасть от малейшего натиска множественных колебаний из вне
Гость
27 июня 2022, 12:15
Судя по количеству статей в сми и высказыванию власть придержащих острейшая проблема нашей страны-это лгбт. Куда там алкоголизму . Ну давят подростков по пьяни на переходах, бывает.
Гость
27 июня 2022, 21:28
Надо только про пьянство?
Гость
29 июня 2022, 16:29
ну в даннгом-то случае по мнению студентов
2 июля 2022, 20:58
Гость
27 июня 2022, 21:28
Надо только про пьянство?
проблема пьянства не актуальна? Пьяные ДТП у нас редко происходят?
Гость
27 июня 2022, 11:31
Не знаю как это по научному сказать. Отчетливо наблюдается замена дискуссий на актуальные темы, обсуждением того, что до этого было никому не интересно, кроме непосредственных участников. Происходит искусственная смена повестки дня.
Гость
27 июня 2022, 11:44
если вы незнаете, как сказать, то лучше помолчите, так как вы изначально не осведомлённый информацией, и просто из своих догадок, делаете предположение и вводите в заблуждение прекрасные умы и тождественные устои принципов существования людей
27 июня 2022, 13:20
Гость
27 июня 2022, 11:44
если вы незнаете, как сказать, то лучше помолчите, так как вы изначально не осведомлённый информацией, и просто из своих догадок, делаете предположение и вводите в заблуждение прекрасные умы и тождественные устои принципов существования людей
Вам, как человеку изначально безграмотному, не стоит нести столь многословную ахинею.)
Гость
27 июня 2022, 13:38
Гость
27 июня 2022, 11:44
если вы незнаете, как сказать, то лучше помолчите, так как вы изначально не осведомлённый информацией, и просто из своих догадок, делаете предположение и вводите в заблуждение прекрасные умы и тождественные устои принципов существования людей
Читай учебник русского за 5-й класс
Гость
27 июня 2022, 12:25
нет гомофобии
Гость
27 июня 2022, 13:03
Нет гомофилии
Гость
27 июня 2022, 14:13
Гость
27 июня 2022, 13:03
Нет гомофилии
Гость, нет гемофилии
Гость
27 июня 2022, 15:00
Гость
27 июня 2022, 14:13
Гость, нет гемофилии
Так же, как и гомофобии.
Гость
27 июня 2022, 09:42
люди должны жить в определённых рамках общества и не переступать определëнных границ морали, нельзя переступать границы человечности, границы божественного естества, Бог создал всем по паре, каждому мужчине женщину, каждой женщине мужчину, и идти в разрез бытия создания мира, это идти в сторону нечеловеческого естества, идти в пропасть небытия, в пропасть мучений и страданий, в тëмную пропасть греха и беспринципности принципов мироздания
Гость
27 июня 2022, 10:07
Гость, бог то создал да не всем хватает пары
Гость
27 июня 2022, 10:23
А вот и "глубинный народ" проснулся.
Гость
27 июня 2022, 10:33
рамки общества не есть что-то раз и навсегда установленное. Общество развивается и вместе с этим меняются нормы. Когда то и негров можно было вешать на фермах и рабов покупать. Женщины должны были дома сидеть и не имели права голоса. Еще 30-50 лет назад вполне нормальным считалось запрещать носить брюки-клеш и слушать рок.
Гость
27 июня 2022, 09:20
Спасибо Владимиру Бересневу за адекватное отношение! Согласна на все сто! Иногда создаётся ощущение, что мы живём в стране абсурда, где любая даже самая хорошая идея доводится в своем воплощении до полного абсурда ((( и любовь к Родине граничит с украинской истерией. Стоит ли нам им уподобляться? Чем мы тогда от них отличаемся?
27 июня 2022, 09:26
Ну про "хорошую идею" автор даже не пытался упомянуть. Автор как раз презирает саму "идею", но не позволяет рушить установленные права остальных людей.
Гость
27 июня 2022, 15:10
Ольга, это не абсурд, это фашизм. Идея превосходства нации популярна теперь не только в кремле. Общество готово жертвовать молодежью ради империи.
Гость
27 июня 2022, 20:14
Гость
27 июня 2022, 15:10
Ольга, это не абсурд, это фашизм. Идея превосходства нации популярна теперь не только в кремле. Общество готово жертвовать молодежью ради империи.
А при чем здесь превосходство нации? Зачем все в одну кучу?
Гость
27 июня 2022, 11:53
Любовь к ближнему спасёт мир!
Гость
27 июня 2022, 15:01
А к ближней? Феминизм, me too, харрасмент.
Гость
27 июня 2022, 15:09
Нет харрасмента в деревне!
Гость
27 июня 2022, 13:13
Как сказал недавно один умный человек: "Надо, чтобы все оставили всех в покое". И занимались своим делом. Журналисты должны добывать информацию. Врачи - лечить. Учителя - учить. Полиция - преступников ловить. А когда электрик указывает журналисту, о чём тому писать, а что ай-я-яй, потому что в детстве его голубыми пугали, - это уже смешно.
Гость
27 июня 2022, 21:25
Любые запреты, только поджигают интерес, читайте историю...
Гость
27 июня 2022, 09:58
Все эти запреты очень похожи на брюзжание бабушек у подъезда, у которых все "проститутки" и "наркоманы" :)
Гость
27 июня 2022, 10:22
почему вы неуважаете возраст людей, которые имеют большой опыт жизни, жизненных обстоятельств, которые набили шишки на таких беспринципных обстоятельствах этикета морали, ведь они уже знают, что за этим стоит, а вы нет, это очень скверно звучит из ваших уст беспринципности бытия и вы уходите от нормальных устоев общества и вам будет тяжело самому разобраться в дебрях общественного сознания, т.к. вы очень категоричны к опыту людей, уже познавших устои правильных исходов событий произошедших в их жизни и знающих больше вашего познания мира и бытия
Гость
27 июня 2022, 10:26
Гость
27 июня 2022, 10:22
почему вы неуважаете возраст людей, которые имеют большой опыт жизни, жизненных обстоятельств, которые набили шишки на таких беспринципных обстоятельствах этикета морали, ведь они уже знают, что за этим стоит, а вы нет, это очень скверно звучит из ваших уст беспринципности бытия и вы уходите от нормальных устоев общества и вам будет тяжело самому разобраться в дебрях общественного сознания, т.к. вы очень категоричны к опыту людей, уже познавших устои правильных исходов событий произошедших в их жизни и знающих больше вашего познания мира и бытия
"Они" как раз не знают, что за "этим" стоит - они "этого" никогда не видели.
Гость
27 июня 2022, 10:57
Гость
27 июня 2022, 10:22
почему вы неуважаете возраст людей, которые имеют большой опыт жизни, жизненных обстоятельств, которые набили шишки на таких беспринципных обстоятельствах этикета морали, ведь они уже знают, что за этим стоит, а вы нет, это очень скверно звучит из ваших уст беспринципности бытия и вы уходите от нормальных устоев общества и вам будет тяжело самому разобраться в дебрях общественного сознания, т.к. вы очень категоричны к опыту людей, уже познавших устои правильных исходов событий произошедших в их жизни и знающих больше вашего познания мира и бытия
одно дело жизненный опыт и другое дело - маразм
Гость
27 июня 2022, 17:20
Интересно, кто на самом деле управляет 59 ру, если так жестко удаляются комменты. :))))
Гость
27 июня 2022, 19:26
Пиши корректно и никакие масоны не удалят
Гость
27 июня 2022, 20:25
Гость
27 июня 2022, 19:26
Пиши корректно и никакие масоны не удалят
па-ходу здесь толитарный режим
Гость
27 июня 2022, 23:36
Если кто-то помнит, у Б. Васильева есть такой персонаж "валендра". Думалось что навсегда такие... исчезли. Ан , нет. Живучи, активны.Локтями, кляузами, оговорами лезут , продираются к руководящим должностям.
Гость
27 июня 2022, 23:46
А в чём Васильев не согласен в Валендрой? В том, что она не позволяет людям проявлять свою индивидуальность. Все должны быть одинаковыми - в этом смысл жизни всех валендр. Потому что одинаковыми легко управлять. А если ты вбиваешься из толпы, как Искра Полякова, то валендры натравливают на тебя толпу безликих. Очень актуально - спасибо за эту параллель!
28 июня 2022, 12:07
Гость
27 июня 2022, 23:46
А в чём Васильев не согласен в Валендрой? В том, что она не позволяет людям проявлять свою индивидуальность. Все должны быть одинаковыми - в этом смысл жизни всех валендр. Потому что одинаковыми легко управлять. А если ты вбиваешься из толпы, как Искра Полякова, то валендры натравливают на тебя толпу безликих. Очень актуально - спасибо за эту параллель!
Зачем так глубоко копать?! Здесь - тема про голубых, розовых и т.д. Сидите дома и делайте что хотите. И никто к вам не пристанет. Зачем ваши отклонения от нормы вытаскивать на белый свет?Это в СССР была статья за мужеложство. Вообще главный двигатель жизни на Земле - это природа, которая создала два пола для воспроизведения жизни.
Гость
28 июня 2022, 14:26
28 июня 2022, 12:07
Зачем так глубоко копать?! Здесь - тема про голубых, розовых и т.д. Сидите дома и делайте что хотите. И никто к вам не пристанет. Зачем ваши отклонения от нормы вытаскивать на белый свет?Это в СССР была статья за мужеложство. Вообще главный двигатель жизни на Земле - это природа, которая создала два пола для воспроизведения жизни.
Здесь тема недопустимости посягательства на конституционные основы РФ, одной из которых является свобода слова (ст.29). Кроме того, здесь тема неуместности вмешательства необразованной массы в научные исследования, к которых эта масса не разбирается. И ещё здесь тема конфликта поколений. И молодость всегда побеждает просто потому, что старички умрут раньше.
Гость
27 июня 2022, 11:41
не студентов тема ЛГБТ интересует, а определенная группа старается заинтересовать и подогревать этот интерес. Это существенное отличие. Что не проведется опрос на тему какая музыка студентам нравится? Заказчикам на интересы студентов нас........
Гость
27 июня 2022, 12:26
а ты точно знаешь, что не было такого? Его просто не запрещали, вот он и прошел незамеченным. А тут запрещалщики самые главные пиарщики
Гость
27 июня 2022, 12:34
Спокойно, граждане. Маргарита - это такой устаревший вирус. Просто безобидно гадит. Когда на неё внимания не обращают, Маргарита превращается в Чайку Z - гадит более зло, но тоже систему не портит.
Гость
27 июня 2022, 13:57
Гость
27 июня 2022, 12:34
Спокойно, граждане. Маргарита - это такой устаревший вирус. Просто безобидно гадит. Когда на неё внимания не обращают, Маргарита превращается в Чайку Z - гадит более зло, но тоже систему не портит.
А какую систему?
Гость
27 июня 2022, 13:21
Даже автор статьи никакой ролик с интервью не видел до написания статьи и потом не удосужился это сделать. Ему это просто не интересно и прошло мимо. И большинство об этом узнало только после каких то якобы запретов и угроз студентам. В обществе спецом нагнетается интерес к теме и поощряется ее обсуждение. Не важно в каком контексте это происходит, главное поднять шум и привести к убеждению что требуется законодательно регулировать.
Гость
27 июня 2022, 16:35
а что плохого в обсуждении?
27 июня 2022, 17:16
Гость
27 июня 2022, 16:35
а что плохого в обсуждении?
тебе только что объяснили. перечитай ещё раз, может дойдёт.
Гость
27 июня 2022, 18:14
27 июня 2022, 17:16
тебе только что объяснили. перечитай ещё раз, может дойдёт.
законодательное регулирование? или чего ты боишься?
Гость
27 июня 2022, 13:22
Что такое социально-гуманитарные технологии? Чем занимается эта кафедра уважаемого университета? Кто там работает и кто это спонсирует? Вот такие возникают воросы
Гость
27 июня 2022, 13:35
Так всё же просто: сдаёте ЕГЭ, поступаете в ПГНИУ на философско-социологический факультет (проходные баллы высокие, но вы же умный) - и вот вам кафедра! А ежели способностей нет, так вам и ни к чему знать, чем они там занимаются - решайте вопросы в рамках своей профессии.
Гость
27 июня 2022, 17:28
Человек уже на пол пути к просветление, вопросы задавать научился, осталось научится самостоятельно искать на них ответы
Гость
27 июня 2022, 19:42
Гость
27 июня 2022, 17:28
Человек уже на пол пути к просветление, вопросы задавать научился, осталось научится самостоятельно искать на них ответы
индустриальный, зачем самостоятельно искать, когда у нас есть ты )))
Гость
27 июня 2022, 09:25
Общение с воинствующим невежеством недопустимо, ура-патриоты только и хотят, чтобы с ними общались, их видели.
Гость
29 июня 2022, 16:40
ну в данном случае студенты захотели прославиться. не знаю, патриоты они или нет)
Гость
27 июня 2022, 11:21
Уважаемый преподаватель, да вы отстали от жизни: вас эта тема не интересует (в силу советского воспитания), а студентов очень даже (раз опросы проводят). Ну и что такого ценного для них в том, что вас это не интересует? Крошка сын к отцу пришел, а папа что такое хорошо и что такое плохо объяснить не готов. Просто сетовать на общество тоже как-то не научно. Давайте конкретно обозначим, кто так неправильно отреагировал на любопытство студентов. Вот выразите свое отношение не абстрактному обществу, а к конкретным фигурам в управлении университетом. Глядишь, прокуратура еще одну проверку начнет.
28 июня 2022, 11:03
Социологические исследования проводятся не для любопытства.
Гость
28 июня 2022, 11:43
28 июня 2022, 11:03
Социологические исследования проводятся не для любопытства.
И преподаватель не "папа", который объясняет про "плохо" и "хорошо". Наука вообще вне морали - она знания добывает и систематизирует.
28 июня 2022, 11:56
28 июня 2022, 11:03
Социологические исследования проводятся не для любопытства.
Надо в школе с первого класса Камасутру изучать, а не вводить в нашу жизнь, в том числе и с помощью социологии, отклонения от нормы. Только два пола могут воспроизводить жизнь на Земле. Все остальное - это содом и гоморра.
Гость
27 июня 2022, 11:03
однако, родина усиленно любовь прививает, и даже есть репзультаты
Гость
27 июня 2022, 11:04
Дискуссия не про Родину. Перечитайте статью.
Гость
27 июня 2022, 18:24
комментарии под заказ статьи!
Гость
29 июня 2022, 16:41
да, тут ВСЕ купленные. Кстати, вы тоже.
Гость
29 июня 2022, 15:45
1. Ролик не смотрел, Но уверен, что там все хорошо - ответ ученого, да,? 2. Не знаю точно, как отреагировало руководство ПГУ , но осуждаю - ответ ученого, да? 3. Опрос по ЛГБТ ,- - это простое любопытство - ответ культуролога, да? Форматирующие опросы? Нет, не слышал. Итого: что хотел сказать культуролог? Кроме известного "Терран здобствует"? Ахаха
2 июля 2022, 21:04
полностью согласен с вами! "Не читал, но осуждаю" - это весь смысл таких необразованных людей
Гость
6 июля 2022, 01:56
Каждый гражданин в праве делать что захочет в рамках УК РФ! Опрос это мнение большого количества лиц,с которыми проводится беседа! Задаются вопросы получают ответы,а опрашиваемые это граждане достигшие 18 летнего возраста? Кто отвечал за проверку документов Самое интересное,это цель опроса,какая она? Лежит на дороге какашка,пока ты на неё не наступишь,тебе она противна,но ты просто проходишь мимо,даже можешь не увидеть,а тут получается к тебе подходят люди и спрашивают мнение про эту кучу говна,обращая твое внимание и заставляя думать про каловую массу С точки зрения логики, всё что противоестественно и происходит вопреки матушки природы,это ненормально и человек нуждается в помощи врачей ,психологов и т.д. не хочешь к специалисту пожалуйста никто не заставляет, только и ты сам никому об этом не говори и не показывай,сидите там в своем узком кругу и теребонькайте там тихонько! Но на улице я как житель города,ваши парады и флаги видеть не хочу,а ещё сильнее я не хочу, чтобы видели дети! Мне хочется,чтобы у детей радуга как можно дольше ассоциировалась с дождем,солнышком и единорогами,а не с вашим заболеванием!
Гость
6 июля 2022, 09:27
Артём, вы о чём? Какие парады и флаги? Это вы уже сами придумали - мы тут другое обсуждаем. Вполне себе гетеросексуальные студенты у таких же гетеросексуальных студентов спрашивали об их отношении к "другим" людям. В чём проблема-то? В том, что в вашем окружении таких людей нет? В моём, например, есть - замечательные люди и ни на какие парады не собираются. И в студенческой среде есть. Поэтому вы тут никак не эксперт, а они в теме.
Гость
28 июня 2022, 13:47
Не понял из комментариев, да видимо и статья тоже непонятная. Просто студентов надо в армию призвать и на СВО, там быстро под артобстрелом вся дурь пройдет и в Бога сразу поверят. Помню в Чечне начал уже засыпать (за стенами из камня), рядом как долбануло, стены ходуном, за шиворот песок, сразу молитву и Бога вспомнил.
Гость
28 июня 2022, 17:54
То что приходит людям в подобных стрессовых ситуациях сомнительно, что можно назвать взвешенным и здоровым решением. На постоянном повышенном кортизоле ещё и не в то поверишь.
Гость
29 июня 2022, 14:26
Гость
28 июня 2022, 17:54
То что приходит людям в подобных стрессовых ситуациях сомнительно, что можно назвать взвешенным и здоровым решением. На постоянном повышенном кортизоле ещё и не в то поверишь.
А по-вашему взвешенное решение - это все попробовать и решить?
Гость
28 июня 2022, 04:23
— Как это вам удалось, Филипп Филиппович, подманить такого нервного пса? — спросил приятный мужской голос и триковые кальсоны откатилась книзу. Запахло табаком, и в шкафу зазвенели склянки. — Лаской-с. Единственным способом, который возможен в обращении с живым существом.
Гость
28 июня 2022, 14:02
Полностью с автором соглашусь. Сейчас не то что радугу выложить, а просто высказаться не со всеми можно. Право на свое мнение? - неа не слыхивали о таком.
Гость
6 июля 2022, 01:58
Это лично моё мнение,всем добра, доброго времени суток!
Гость
12 июля 2022, 10:49
Вопрос под статьей очень тупой: "Согласны ли вы с мнением автора?" И варианты да и нет. То есть можно быть только согласным или только не согласным? На пустом месте опять сенсацию раздули, кто-то обидел радужных единорогов. Ребят, так это же и есть пропаганда ЛГБТ или нет? Сомневаюсь, что вышивающих крестиком много, но также сомневаюсь, что они испытывают какую-либо дискриминацию. А не испытывают они ее, потому что не орут на каждом углу, то у них какой-то особый статус. Всем вообще фиолетово на тех, кто вышивает крестиком.
Гость
27 июня 2022, 11:42
ну да, идея ЛГБТ , это не идея , доведённая до абсурда, идея свободы?
Гость
27 июня 2022, 12:26
что за идея?
Гость
27 июня 2022, 12:33
Гость
27 июня 2022, 12:26
что за идея?
идейная
Гость
27 июня 2022, 13:20
Это дискредитация российской армии!
Гость
28 июня 2022, 11:39
Разговоры об ЛГБТ являются дискредитацией российской армии? Ты сейчас сам её так дискредитировал, что просто жалко армию. Хотя существует вариант, что ты просто стебёшься. Тогда ой...
2 июля 2022, 21:05
в чем дискредитация? Как проблема прав ЛГБТ в России связана с армией и СВО?