перейти к публикации
334 комментария к публикации

«Не согласна выполнять любую государственную хотелку, потому что специалист по обучению тут я, а не депутат»

23 ноября 2022, 08:01
23 ноября 2022, 09:48
Не часто встретишь выпускника педвуза, способного внятно изложить свою гражданскую позицию. Но молодчина она только наполовину - мы так и не узнали, в какой школе есть нормальный учитель. Что же касается нового предмета по промыванию мозгов - он только вызывает отвращение у школяров и их родителей, государство от его введения потеряло во много раз больше, чем собирается приобрести.
Гость
23 ноября 2022, 12:30
Они и не хотели приобретать, чиновнику важно действие, а не результат.
Гость
23 ноября 2022, 19:36
mik-coffe1, учительница пишет , что зарплата у неё недостаточно высокая и не соответствует той, что официально озвучена. Интересно, изменит ли она свою гражданскую позицию , если эти постылые уроки ей будут дополнительно оплачивать?
23 ноября 2022, 20:57
Гость
23 ноября 2022, 19:36
mik-coffe1, учительница пишет , что зарплата у неё недостаточно высокая и не соответствует той, что официально озвучена. Интересно, изменит ли она свою гражданскую позицию , если эти постылые уроки ей будут дополнительно оплачивать?
У каждого своя цена. Вспомните классику - "Вы утверждаете, что все женщины продажны? - К сожалению, это так, мэм. - Значит, и я продажна? - Мне неприятно это говорить вам, королева, но и вы. - И сколько же я стою? - Пятьдесят тысяч фунтов - Так мало??? - Вот видите, вы уже торгуетесь!" Проблема в том, что если и введут доплату за промывание мозгов, то настолько мизерную, что на гражданскую позицию человека это никак не повлияет.
Гость
23 ноября 2022, 09:33
Эти депутаты пусть сначала перестанут воровать и начинают работать
Гость
23 ноября 2022, 09:51
Приятно слышать мнение думающего преподавателя! Это сейчас большая редкость!
Гость
23 ноября 2022, 15:41
а где тут написано, что она думала?.
Гость
23 ноября 2022, 10:04
Побольше бы таких учителей. Сестрёнка тоже смеётся и саботирует (учитель истории в школе) всю эту ботву. И периодически конфликтует с завучем, которая в полупоклоне и "чего изволите" перед департаментом образования.
Гость
23 ноября 2022, 11:44
и какой результат будет?
23 ноября 2022, 12:57
Гость
23 ноября 2022, 11:44
и какой результат будет?
горб у завучихи
Гость
23 ноября 2022, 13:53
Гость
23 ноября 2022, 11:44
и какой результат будет?
Какой будет-посмотрим. А пока с переменным успехом: завуч бесится от самостоятельности и строптивости подчинённой, но и уволить не может. Кто детей учить будет? Толпы дипломированных специалистов пороги школ не обивает. А вообще такие завучи никаких чувств, кроме презрения и малой толики жалости не вызывают. Стыдно быть рабом.
Гость
23 ноября 2022, 11:27
Надо пользоваться на этих уроках прямой речью наших политиков и чиновников. Пусть школьники узнают, что духовные ценности всегда превалируют над материальными. Денег нет, но вы держитесь. Всего вам доброго, здоровья и хорошего настроения. Что детей рожают для себя, и государство об этом никого не просило. Значит, никакого долга перед государством нет Что большие деньги нужны только депутатам, а остальные прекрасно живут на макарошках. Подрастающее поколение должно знать своих героев в лицо.
Гость
23 ноября 2022, 11:39
езжайте в другое государство, где налоги не нужно платить - и вуаля, ни вам оно не будет должно ни вы ему
23 ноября 2022, 20:59
Гость
23 ноября 2022, 11:39
езжайте в другое государство, где налоги не нужно платить - и вуаля, ни вам оно не будет должно ни вы ему
Гость, у вас ничего не треснет присвоить труды уезжающих? Или вы им вернете стоимость всех трудов, вложенных в страну? Когда ждать выплаты? Реквизиты прислать?
Гость
23 ноября 2022, 22:52
23 ноября 2022, 20:59
Гость, у вас ничего не треснет присвоить труды уезжающих? Или вы им вернете стоимость всех трудов, вложенных в страну? Когда ждать выплаты? Реквизиты прислать?
А вам за ваш труд ничего не заплатили? Бесплатно трудитесь?
Гость
23 ноября 2022, 08:15
остаются пока нормальные люди
Гость
23 ноября 2022, 11:23
Низкий поклон таким светлым и порядочным учителям и преподавателям, а с неадекватными "одобрямсами" молодое поколение само справится.
Гость
23 ноября 2022, 11:38
так же справится как на украине справилось?
Гость
24 ноября 2022, 10:42
Гость
23 ноября 2022, 11:38
так же справится как на украине справилось?
Кто о чём, а вшивый про баню...
Гость
24 ноября 2022, 13:36
Гость
24 ноября 2022, 10:42
Кто о чём, а вшивый про баню...
а что вопрос не понравился да?
Гость
23 ноября 2022, 09:58
Бесит эта промывка мозгов. У нас в садике ее проводят!!! Подотчетно!! Я против, чтоб малышам промывали мозги. Хотя они не старшее поколение зависимое от рен тв и соловьева, дети будут умнее и с детства поймут что по чем и где сидит недостойный человек
23 ноября 2022, 11:58
вот ты прав - вот на украинских школах мозги не промывались , там всю правду им рассказывали про москалей и про то что надо москаляку на гиляку и батька их бандера !
Гость
23 ноября 2022, 12:09
23 ноября 2022, 11:58
вот ты прав - вот на украинских школах мозги не промывались , там всю правду им рассказывали про москалей и про то что надо москаляку на гиляку и батька их бандера !
Это вам ребенок рассказал, который в эту школу ходил, или Соловьевы-Киселевы напели?
Гость
23 ноября 2022, 14:29
Гость
23 ноября 2022, 12:09
Это вам ребенок рассказал, который в эту школу ходил, или Соловьевы-Киселевы напели?
Если у вас нет знакомых с той стороны, то это не значит, что их ни у кого нет. У них такие суждения еще при СССР были. Просто молчали до поры, до времени. Выжидали.
24 ноября 2022, 06:15
Лучше бы ввели уроки начальной финансовой и правовой грамотности!
Гость
24 ноября 2022, 06:40
Они проводятся. И по тому же принципу: учителям приходится переделывать тупые методички.
Гость
23 ноября 2022, 10:21
Не согласна с государством, но согласна получать от государства деньги за работу? Будь тогда последовательным и честным- уволься.
Гость
23 ноября 2022, 10:22
Вы точно всё прочитали?
Гость
23 ноября 2022, 10:48
Гость
23 ноября 2022, 10:22
Вы точно всё прочитали?
Ему некогда читать, у него зарплата по количеству написанных знаков.
Гость
23 ноября 2022, 11:21
Гость
23 ноября 2022, 10:22
Вы точно всё прочитали?
Точно. А ты с чем конкретно не согласен?
Гость
24 ноября 2022, 10:48
И все -таки я за разговоры в кругу семьи.Именно в семье прививаются духовные ценности.И если государство упустило несколько поколений , учителя не виноваты.Про зарплаты я вообще молчу.Педагог прав.
Гость
23 ноября 2022, 10:01
Такому учителю большое уважение!
Гость
23 ноября 2022, 11:44
за что? за проплаченную пропаганду смуты?.
23 ноября 2022, 21:01
Гость
23 ноября 2022, 11:44
за что? за проплаченную пропаганду смуты?.
Вы убедили, что стаду правда не нужна, оно всегда подчиняется пастуху. Значит вам пора в стойло.
Гость
24 ноября 2022, 13:38
23 ноября 2022, 21:01
Вы убедили, что стаду правда не нужна, оно всегда подчиняется пастуху. Значит вам пора в стойло.
даже и после вас не зайду
Гость
23 ноября 2022, 08:21
Вообще интересно смотреть, как "троешники" депутаты диктуют учителям, как им организовывать образовательный процесс. Мда.
Гость
23 ноября 2022, 09:28
На троешниках и рукoжопаx вся страна и держится
Гость
23 ноября 2022, 10:37
троишников учителей? сейчас все обучение держится на репетиторах. Вот эта троишрница тут и разорялась
Гость
23 ноября 2022, 11:28
Гость
23 ноября 2022, 10:37
троишников учителей? сейчас все обучение держится на репетиторах. Вот эта троишрница тут и разорялась
Сам-то я смотрю отличник, да. Вот только слово "троечник" осилить не удалось
Гость
23 ноября 2022, 11:25
Наконец-то прихоти обезумевших чиновников называют своими именами. Да, это не "законы" и не "инициативы" - это именно хотелки, плоды больной фантазии, прикрытые нечитаемым пафосом.
Гость
23 ноября 2022, 16:35
а у преподавателя не хотелки? а что у нее?
Гость
24 ноября 2022, 03:19
Гость
23 ноября 2022, 16:35
а у преподавателя не хотелки? а что у нее?
здравый смысл
Гость
24 ноября 2022, 13:37
Гость
24 ноября 2022, 03:19
здравый смысл
в каком месте?
Гость
23 ноября 2022, 09:31
Дети же умнее всех этих дедов у власти, они сами понимают, что это чушь
Гость
24 ноября 2022, 10:07
Патриотизм будет тогда, когда депутаты и чиновники будут ездить на общественном транспорте, ходить в государственные поликлиники, своих детей не отправлять за границу, зарплату и пенсию получать среднюю по стране и никаких им социальных льгот ввиду санаториев!!! Все, как в Швеции! Где депутату выдают от государства проездной на общественный транспорт, а зарплата у него ниже, чем у учителя начальных классов! Патриотизм там, где Правительство любит свою страну, и вкладывается в неё и своих граждан!
Гость
23 ноября 2022, 12:12
Отлично! Наша классная так и говорит детям - я в это спектакле от Минобра не участвую, вот вам час на поговорить и свои дела.
Гость
23 ноября 2022, 16:36
тем не менее зарплату получать она не отказывается
Гость
23 ноября 2022, 17:24
Гость, она заигрывает с детьми . Не профессионально действует.
Гость
24 ноября 2022, 03:35
Гость
23 ноября 2022, 16:36
тем не менее зарплату получать она не отказывается
Ее работа - учить, она и учит. За это и зарплата.
Гость
23 ноября 2022, 13:37
Что можно рассказать детям о единстве народа при сегодняшнем расслоении и расколе общества? Класс умный - остаётся только пошутить.) Про Циолковского показан фильм. Внимательнее. Да, вам бы не мешало в школу пойти - подтянуть родной язык.
Гость
23 ноября 2022, 17:39
многое сама идея единства утопия но стремится к светлому не мешает странно что вам приходится разжевывать, что человек любой национальности это прежде всего человек и в этом единство всех народов
Гость
23 ноября 2022, 20:33
Гость
23 ноября 2022, 17:39
многое сама идея единства утопия но стремится к светлому не мешает странно что вам приходится разжевывать, что человек любой национальности это прежде всего человек и в этом единство всех народов
Гость, словами о гуманизме вряд ли прикроешь задачу кремля найти врага - турка, сирийца, поляка, украинца, американца, того, кто имеет другое мнение, ориентацию, вероисповедание, пол. Это очень удобно. Провалы куда ни глянь - это не последствия принятых тобой решений, а происки врагов.
24 ноября 2022, 00:57
Гость
23 ноября 2022, 20:33
Гость, словами о гуманизме вряд ли прикроешь задачу кремля найти врага - турка, сирийца, поляка, украинца, американца, того, кто имеет другое мнение, ориентацию, вероисповедание, пол. Это очень удобно. Провалы куда ни глянь - это не последствия принятых тобой решений, а происки врагов.
Вы просто в восторге от действий США и НАТО по всему миру. А как они любили все страны, в которые вторгались и бомбили, устанавливали свою марионеточную власть.. сплошной гуманизм.
Гость
23 ноября 2022, 16:44
Что-то у вас тут 15рублевых ботов больше, чем реальных людей.
24 ноября 2022, 08:19
Да наверное как обычно, один-два отдуваются, создавая видимость толпы, а потом заявляют что их большинство, а нормальных людей 1%
Гость
28 ноября 2022, 15:42
Вы, например? :)
Гость
24 ноября 2022, 09:55
Правда дороже всех лживых передач по тв! И какой патриотизм хотят депутаты, если их дети учатся в Англии, и получают гражданства других стран на деньги россиян! Это смешно, когда богатые депутаты говорят бедным россиянам о патриотизме.
28 ноября 2022, 22:51
Ладно, если только учатся - у нас уже семейные кланы в руководстве страны! Папа - в Совете Безопасности, сын - Министр сельского хозяйства................
Гость
23 ноября 2022, 09:55
похвальная позиция. многие нормальные люди придерживаются того же мнения что и этот специалист. грустно жить в такие времена и при такой диктатуре
Гость
23 ноября 2022, 16:04
где тут специалист? тетка со своими "хотелками" и ничего более
Гость
23 ноября 2022, 16:10
Согласна с педагогом полностью. . Патриотизм и любовь к Родине у школьников такими методами не прививают. Так можно достичь только обратный разрушающий души эффект. Всё это мы проходили во времена застоя. Разве это хочет получить наше общество? Абсолютно права, учительница, когда возмутилась происходящему. Работать с ребятами надо по-другому. Это - точно. Методика работы с детьми в этом направлении должна быть разработана ведущими педагогами страны, имеющими большой практический опыт работы, лучшими специалистами. Пора услышать наших учителей. Менять надо методы работы в сфере образования.
Гость
23 ноября 2022, 17:34
кому их менять? все в развале если эта в статье педагог-то я президент
Гость
23 ноября 2022, 18:38
Гость
23 ноября 2022, 17:34
кому их менять? все в развале если эта в статье педагог-то я президент
Уважаемый, давайте-ка, без "ЭТА". Что за беспардонность такая...
Гость
23 ноября 2022, 23:00
Гость
23 ноября 2022, 18:38
Уважаемый, давайте-ка, без "ЭТА". Что за беспардонность такая...
Уговорил. Будет "ТА".
Гость
23 ноября 2022, 17:28
Молодец, правильно мыслит.
24 ноября 2022, 21:34
Не молодец и вообще не мыслит, а дурь несёт!
Гость
23 ноября 2022, 09:52
Среди ее учеников есть мальчики? Они когда - то станут отцами. Может быть , например, в таком ракурсе надо было беседу проводить. У учителя кроме хотелок побольше заработать должно быть чувство долга и фантазия, .нагрузка у учителя определяется ещё и совестью учителя.
Гость
23 ноября 2022, 10:12
Хотелка побольше заработать может появиться только когда работой при нормальной нагрузке ты можешь обеспечить себе и своим детям нормальную еду, нормальную одежду и нормальное жильё. Видали вы учителей, у которых доходы это позволяют? Или чувство долга важнее голода?
Гость
23 ноября 2022, 10:34
Гость
23 ноября 2022, 10:12
Хотелка побольше заработать может появиться только когда работой при нормальной нагрузке ты можешь обеспечить себе и своим детям нормальную еду, нормальную одежду и нормальное жильё. Видали вы учителей, у которых доходы это позволяют? Или чувство долга важнее голода?
123, большинство моих родственников учительствуют. Живут по -разному, нищих нет. Эта новая « нагрузка» для них совсем не нагрузка по сравнению с эпидемией , которая на врачей свалилась . Как в эпидемию: кто- то нажился, кто- то умер, выполняя долг, а основная масса медиков ворчала, то тащила лямку. Никто из педагогов не умрет от этих уроков, а найдёт возможность использовать во благо , если есть опыт и мозги.
Гость
23 ноября 2022, 11:41
Гость
23 ноября 2022, 10:12
Хотелка побольше заработать может появиться только когда работой при нормальной нагрузке ты можешь обеспечить себе и своим детям нормальную еду, нормальную одежду и нормальное жильё. Видали вы учителей, у которых доходы это позволяют? Или чувство долга важнее голода?
мигранты в ес и черное население в америке получают пособия, которые обеспечивают им еду и одежду и жилье, у них появилась хотелка побольше заработать?.что то не заметно
Гость
23 ноября 2022, 13:22
надо такие мысли о главном в общество в целом вносить, тогда будет результат. организуйте такое в первую очередь в гордуме. пускай слушают, что такое служить народу, а то ведь и не знают. народные избранники......
Гость
23 ноября 2022, 19:35
Ребёнок уже ничего в школе не понимает, учатся родители. Перегруз огромный
Гость
23 ноября 2022, 20:54
Молодец. Дети!!! их проблемы решаются на классном часе. Сколько суицидов школьников и никто ничего не заметил, из за того что учитель настолько загружен бумажками, что не успевает каждому ребенку каждый день в глаза заглянуть, а это ох как надо.. В первую очередь надо вырастить хорошего человека и пусть он будет, как мои хотели танцовщицами, поварами..но людьми
Гость
24 ноября 2022, 13:26
удивительно, что в наше время есть такие Учителя.
Гость
23 ноября 2022, 08:11
автор прав, но теперь вопрос как быстро директора школы заставят уволить этого учителя
Гость
23 ноября 2022, 08:58
Его ещё найти надо - колонка-то анонимная.
Гость
23 ноября 2022, 11:29
таких реально увольнять надо
23 ноября 2022, 21:03
А директор сама встанет к доске вести уроки? Вряд ли будут большие возражения.
Гость
23 ноября 2022, 14:27
можно вообще эти уроки РОВ не проводить, кто проверит то. Сделать обычный классный час. А когда запланирован реальный классный час - всех домой отпустить. Тут главное - на бумажке все показать, а не в реальности.
23 ноября 2022, 21:08
Ираида, и как долго мы будем играть в эти игры? Не боитесь всю жизнь превратить в игру?
Гость
24 ноября 2022, 11:50
23 ноября 2022, 21:08
Ираида, и как долго мы будем играть в эти игры? Не боитесь всю жизнь превратить в игру?
Уже превратили. Но не мы.
24 ноября 2022, 21:31
Призываете госслужащих (которые не признают государство, на службе готорого находятся), обманывать и дурить всех! Замечательно!
Гость
23 ноября 2022, 12:51
Поддерживаю товарища учителя! Так держать родненькие. Время не простое. 🔥
24 ноября 2022, 21:26
Что так держать? Алё, вы о чём??? Государственный служащий говорит что она государству не подчиняется! Здорово, и это в такое непростое время, как вы заметили!
Гость
24 ноября 2022, 21:59
24 ноября 2022, 21:26
Что так держать? Алё, вы о чём??? Государственный служащий говорит что она государству не подчиняется! Здорово, и это в такое непростое время, как вы заметили!
Интересно, по чьей вине у нас время непростое?
Гость
23 ноября 2022, 09:15
Нет, я не согласна выполнять любую государственную «хотелку», потому что специалист по воспитанию и обучению тут я, а не депутат и не министр просвещения (с) а чо, мне нравится. я пожалуй буду ссылать на сие при второй волне мобилизации. всякие мобилизационные хотелки псевдоспециалисты из кремля могут засунуть себе в трубу.
Гость
23 ноября 2022, 11:28
так беги к зеле, чего сидишь то тут
Гость
23 ноября 2022, 08:11
к сожалению. у кого сила, тот и прав.
Гость
23 ноября 2022, 13:25
У государства нет своих денег, речь идёт о средствах налогоплательщиков.
Гость
23 ноября 2022, 17:41
тебе какое дело до средств налогоплательщиков? заплатят три копейки а ждут на миллион в ответ и вечно ноют
Гость
23 ноября 2022, 19:40
Гость
23 ноября 2022, 17:41
тебе какое дело до средств налогоплательщиков? заплатят три копейки а ждут на миллион в ответ и вечно ноют
"Какое дело?" - вот это и есть доказательство рабского отношения к жизни.
Гость
23 ноября 2022, 20:37
Гость
23 ноября 2022, 17:41
тебе какое дело до средств налогоплательщиков? заплатят три копейки а ждут на миллион в ответ и вечно ноют
Гость, если ты веришь,что кремль умеет умело инвестировать средства налогоплательщиков, сравни пенсионные фонды Норвегии и России. И про активы чиновников на западе поинтересуйся.
Гость
24 ноября 2022, 02:19
Многоуважаемая коллега! Я снимаю шляпу и склоняюсь пред вами за вашу смелость, стойкость и профессионализм. Кто в современной РФ унижен более: врач или учитель? Отвратительное засилье полупридурков с их тупыми, формальными, никому не нужными инициативами. И это за огромные и незаслуженные зарплаты, которые возможны только в этом зазеркалье пустобрёхов.
Гость
24 ноября 2022, 08:20
Смелость в тепле и уюте? И при полной безнаказанности? Она разве не предала Татьяну Березину, статуя которой в нише главного корпуса Педагогического университета?
Гость
24 ноября 2022, 08:58
Гость
24 ноября 2022, 08:20
Смелость в тепле и уюте? И при полной безнаказанности? Она разве не предала Татьяну Березину, статуя которой в нише главного корпуса Педагогического университета?
Какая, Барамзину , а не Березину наверное.
Гость
24 ноября 2022, 12:11
Гость
24 ноября 2022, 08:58
Какая, Барамзину , а не Березину наверное.
от волнения перепутал.
Гость
24 ноября 2022, 00:37
Уважение учителю с твердой гражданской позицией учителя!!!
24 ноября 2022, 21:44
Ну насмешили -- в чём её позиция? Никто не указ, сама знаю, как хочу, так и ворочу! Госслужащий -- государству отказывается подчиняться! Это саботаж и провокатор!
Гость
23 ноября 2022, 14:01
А педагог не хочет ФИО свое сказать? Бухтеть анонимно все могут. А вот потерять работу боится)) ибо, уволят с треском и она об этом знает)))
Гость
23 ноября 2022, 15:23
Хотите сказать, что свободы слова в стране нет?))
Гость
23 ноября 2022, 16:26
А где твоя фамилия?
Гость
23 ноября 2022, 16:54
Гость
23 ноября 2022, 16:26
А где твоя фамилия?
Так и ты адрес не указал.
Гость
23 ноября 2022, 12:00
Молодая ышшо! Не сбежит из школы, пооботрется, научится, как вести свою политику в воспитании. Поймет. что первично - личные амбиции или цели воспитания своего класса. Поймет,что работа в школе, это работа в подполье, когда правят менеджеры, а ты должна спасать детские души от них.
Гость
23 ноября 2022, 12:49
25 лет стажа - молодая?
Гость
23 ноября 2022, 14:34
Гость
23 ноября 2022, 12:49
25 лет стажа - молодая?
Да. Еще 50 нет. А ей теперь до 60 карячиться.
Гость
24 ноября 2022, 03:42
Вы полагаете эти протокольные мероприятия - воспитание?
Гость
23 ноября 2022, 08:45
Пусть частную школу открывает и делает там всё что хочет.
Гость
23 ноября 2022, 12:37
Плевать она хотела на ваши указания.
Гость
23 ноября 2022, 17:32
Гость
23 ноября 2022, 12:37
Плевать она хотела на ваши указания.
да она на всех плевать хотела а зарплату однако получать не отказалась
Гость
23 ноября 2022, 17:40
Гость
23 ноября 2022, 12:37
Плевать она хотела на ваши указания.
Гость, так и на ее капризы, « указания» и хотелки администрация школы плюет.
Гость
23 ноября 2022, 11:27
"Например, я не стала проводить тему о Дне отца: у меня в классе из 25 семей — 13 неполных. У половины детей нет отца в семье — методичка уже не работает. Про День народного единства — это вообще глупость была, потому что никто этот день праздником не считает. Я как историк напомнила классу о Смуте начала XVII века — и всё. О Циолковском — неплохая тема, нашла документальный фильм 2018 года на 25 минут, показала. То, что предлагалось составителями, явно не соответствовало интеллектуальному уровню моего умного класса. Что-то там про атом заменила на искусственный интеллект — какая разница, всё равно про науку, но детям интереснее." - какая разница?. да никакой, уровень педагога "рука лицо", но интересно то, что именно про смуту она выделила - а это уже закладка в сознание. ни единство народов как идея общего развитяи, заметьте, ни Циолковский по ее мнению не заслуживают никакого внимания, что уж говорит об отцах - семейные ценности тоже мимо значит. Главное, смуту посеять
23 ноября 2022, 12:00
Интересно, почему ура-патриоты все сплошь неграмотные? Хотя, скорее всего, именно поэтому они ура-партиоты.
Гость
23 ноября 2022, 17:32
23 ноября 2022, 12:00
Интересно, почему ура-патриоты все сплошь неграмотные? Хотя, скорее всего, именно поэтому они ура-партиоты.
откуда инфа о неграмотности? без конкретики пишешь
23 ноября 2022, 22:17
Гость
23 ноября 2022, 17:32
откуда инфа о неграмотности? без конкретики пишешь
Минимум четыре ошибки в коротенькой строчке - стазу видно истинного ура-патриота! Про воспитание вообще речи нет.
Гость
23 ноября 2022, 16:49
Гостя "училке". И по теории государства и права государство - люди (народ), живущие на земле внутри границ. Т.е. у государства 3 главных признака народ земля границы. Эту суть прекрасно передал Евгений Матвеев в фильме Любовь земная, когда предатель начал было что то про государство, а Матвеев - а я за баб воюю, за ребятишек. И теперь наши солдаты воюют в том числе за эту женщину. И больно и горько читать ее слова тут.
Гость
23 ноября 2022, 17:37
что ты несешь
Гость
23 ноября 2022, 20:28
Гость
23 ноября 2022, 17:37
что ты несешь
Не на своем месте?
Гость
23 ноября 2022, 21:16
Да нет никакой женщины, уверен. Высосанная из пальца история для провокации.
Гость
23 ноября 2022, 20:27
Половина учеников в классе безотцовщина. И педагог отказывается говорить на тему про отца. Так отцы совсем вымрут! Вот не учили детей важному и получили неполные семьи и брошенных детей.
Гость
23 ноября 2022, 22:23
Вы же не знаете, как дети сами относятся к своей "безотцовщине". Может, разводы были недавно или отцы умерли - зачем травмировать детей по свежим ранам? Вот делаете выводы, не зная подробностей.
Гость
23 ноября 2022, 23:09
Гость
23 ноября 2022, 22:23
Вы же не знаете, как дети сами относятся к своей "безотцовщине". Может, разводы были недавно или отцы умерли - зачем травмировать детей по свежим ранам? Вот делаете выводы, не зная подробностей.
Гость, не будем говорить про отцов и матерей, поддерживать российские семейные ценности, получим ценности европейские, где нормой считают семьи, где «родитель№1 и родитель №2».
Гость
24 ноября 2022, 03:32
А что нужно говорить про отцов? Отец он есть или слился. Если он ушел в закат, то, что о нем говорить то? Отцы сами себя так зарекомендовали, что о них и говорить нечего. Это они вдруг сейчас отцовскими чувствами все воспылали, как мобилизация замаячила. Все вдруг сделались любящими, заботливыми отцами, да еще и многодетными через одного. Чего то раньше мужчины в таком чадолюбии не были замечены.
Гость
23 ноября 2022, 10:02
Поступление: 15р от единой росеи
Гость
23 ноября 2022, 19:19
То государство вам недолжно то любите его.И да капитализм каждая работа должна оплачиватся.
Гость
24 ноября 2022, 07:30
Какая, Вы, молодец!!!
Гость
24 ноября 2022, 11:59
Конечно лучше откровенно, чем носить камень за пазухой! Если каждый учитель будет сам решать чему учить, это хаос. Вот результаты превращения школы в учреждение по оказанию услуг. Спасибо реформаторам от образования. Сняли ответственность со школ за воспитание детей. Теперь главное натаскивание по тестам в лучшем случае. Половина класса получает двойки на самостоятельной после изучения нового материала дети плохие и т. д В образовании пора уже навести порядок, начиная с Министерства РФ, а то ещё не одно поколение упустим. И дело не только в этом учителе, это система. И страшно за детей
Гость
23 ноября 2022, 10:34
Государство - это народ. И депутатов выбирал народ. И тебе не место в школе. От тебя больше вреда.
Гость
23 ноября 2022, 10:49
"И депутатов выбирал народ" А-ха-ха!!!
Гость
23 ноября 2022, 11:21
Хорошая шутка!
Гость
23 ноября 2022, 12:34
Это сарказм
Гость
24 ноября 2022, 09:07
В глаза бросилась глупость из уст учителя: "Я не стала проводить тему о Дне отца: у меня в классе из 25 семей — 13 неполных. У половины детей нет отца в семье — методичка уже не работает." Что значит нет? Прям таки нет? Так давайте и день матери отменим для неполных семей. Хоть ребенок и остается жить с матерью после разводов, но отец не пропадает. Он есть. Или у нас если семья неполная, то отец виноват в этом? Вот с таким педагогом и искажается понятие о семье. Сама "разведенка" похоже) У 13 неполных семей из примера может и действительно нет отцов у некоторых. Но не у всех 13. Думать головой надо...
Гость
24 ноября 2022, 12:26
Гость, давайте не будем обсуждать ценности православные , если в классе есть иноверцы! И этикет об ужать не будем, если кто- то привык есть руками . До авбсурда можно дойти , если лень работать
Гость
24 ноября 2022, 13:50
Гость
24 ноября 2022, 12:26
Гость, давайте не будем обсуждать ценности православные , если в классе есть иноверцы! И этикет об ужать не будем, если кто- то привык есть руками . До авбсурда можно дойти , если лень работать
Давайте будем. У нас в стране всё-таки превалируют православные ценности, а не толерантность к "западным причудам". С такими частными ценностями как у вас и возникает абсурд.
24 ноября 2022, 13:58
Гость
24 ноября 2022, 13:50
Давайте будем. У нас в стране всё-таки превалируют православные ценности, а не толерантность к "западным причудам". С такими частными ценностями как у вас и возникает абсурд.
Причём здесь запад? У нас есть и мусульмане, и буддисты, и атеисты.
Гость
23 ноября 2022, 08:35
Выпнут без выходного пособия и никуда потом не устроится.
Гость
23 ноября 2022, 10:04
Вы обиженные, что за себя постоять не можете и адекватно изложить свою гражданскую позицию?!
Гость
23 ноября 2022, 10:57
Так она и не держится всеми конечностями за школу. Сказала же , что на репетиторство она больше заработает.
Гость
23 ноября 2022, 17:37
Гость
23 ноября 2022, 10:57
Так она и не держится всеми конечностями за школу. Сказала же , что на репетиторство она больше заработает.
что то не похоже что не держится от зарплаты не отказалась
Гость
23 ноября 2022, 21:23
С каких пор учителя у нас главнее государства? Давайте все-врачи учителя, водители автобусов будут сами решать как учить, как лечить, куда и кого возить. Не нравится зарплата - идите на завод. Есть ра поряжение-нужно выполнять! Буджетники совсем уже берегов не видят. Врачи, учителя-ну прямо лучшие люди на земле и только им все должны. Хватит, надоело!
Гость
23 ноября 2022, 21:49
Хватит? То есть вы без учителей и врачей согласны остаться? Удачи!
Гость
23 ноября 2022, 22:10
Гость
23 ноября 2022, 21:49
Хватит? То есть вы без учителей и врачей согласны остаться? Удачи!
Ну прямо любите нас такими как есть или мы уйдём. Скатертью по.... Такие незаменимые. Или работайте как положено или пошли вон!!! Вот прямо все несогласных воон.
Гость
23 ноября 2022, 22:21
Гость
23 ноября 2022, 22:10
Ну прямо любите нас такими как есть или мы уйдём. Скатертью по.... Такие незаменимые. Или работайте как положено или пошли вон!!! Вот прямо все несогласных воон.
Судя по значимости для прогресса, вон пойти придётся вам - патриотам необразованным. Или просто вымрете.