98 комментариев к публикации «Невозможно есть» в столовой и скучные «Разговоры о важном». Что бесит 10-летнего ребенка в пермской школе
Гость
25 мая 2023 в 11:41
Насчет питания в школьных столовых- правда, кормят отвратительно! Внучка второй класс заканчивает, ни разу не ела в школе и половина класса тоже. Вместо " Разговоров..." лучше бы знакомили детей со своими правами и обязаностями в рамках закона РФ, растут рабами
у моих друзей ребёнок аутист. И таких больных детей в классе 15 человек. Большинство таких ребят у них даже не разговаривают. И к ним в школу пришли с "разговорами о важном" . очень хочется матом выразиться
То что ничего не запомнил, возможно это технологии НЛП, они на подсознание направлены. Когда будет надо - сработает и в строй поставит и в бой поведёт.
Защита от такого одна - неприятие всего этого всерьез, лучше всего смех в лицо.
Школа и важное - это не цирк с конями. Это работа. Значит ваш ребёнок не научен// не умеет работать. Есть о чем подумать родителям. Как о важном говорить, имея в виду веселье!!??
Где же таланты после этих "замечательных" школ? Даже гвоздей не производим(Матвиенко)... Остались в начале 90 годов... Очень плохо учат, что в школе, что в ВУЗах... ОТВРАТИТЕЛЬНО.
Поступившие в ВУЗ по результатам егэ не знают элементарных вещей: не могут записать одну тысячную (!), не знают формулу площади квадрата (!), метана (!), что такое рН (!) ... Сплошь жертвы егэ. ВУЗ и школа - это небо и земля. Школа - это, можно сказать, 2х2. О каком ВУЗе может идти речь? А в ВУЗах пока нормальные преподаватели. Кто придет им на смену?
Поступившие в ВУЗ по результатам егэ не знают элементарных вещей: не могут записать одну тысячную (!), не знают формулу площади квадрата (!), метана (!), что такое рН (!) ... Сплошь жертвы егэ. ВУЗ и школа - это небо и земля. Школа - это, можно сказать, 2х2. О каком ВУЗе может идти речь? А в ВУЗах пока нормальные преподаватели. Кто придет им на смену?
Полная чушь. ЕГЭ в профиле - сложный экзамен, охватывающий весь курс школы и требующий серьезной подготовки.
Учитель не должен оставаться после уроков, чтобы подтянуть отстающих. Вы написали это и все будут считать, как считают некоторые родители, что это норма. Ученико-часы это не предполагают
Я школу закончил еще при Брежневе, в советском союзе, понимаю, что дочь первоклассница учится сейчас по другому, главное в семье прививается моё мировозрение.
А почему в капиталистической стране прививают коммунистическое мировозрение? И Вам это нравиться?! Чтоб у ребенка раздвоение личности произошло? У нас Не социалистическое государство уже больше 20 лет
Чудо, воспитывать патриотов надо не прошлым, а настоящим. У них должно быть что-то настоящее для гордости, а не прошлое. Или они должны душу греть тем, что когда-то люди жили иначе, когда-то люди имели такие плюсы, когда-то люди любили страну за определённые положительные вещи? Нет. Эти дети живут здесь и сейчас, их патриотизм должен быть построен на гордости за сегодняшний день, а не за заслуги прошлого
От каждого слова идёт совковый душок. Никто не должен отвечать за поступки другого, а уж тем более наказывать. Каждый человек индивидуален, а от этого коллективизма подташнивает.
Мой ребенок (из другой школы) говорить примерно от же самое: учиться интересно, разговоры о важном - скука, еда терпимая, а туалеты у них - жуть, и никто их не ремонтирует.
Вам из редакции, надо же как то поддержать своё никчёмное творение! Любой учитель начальных классов, определит сразу что это выдуманная история сотрудников редакции!
Мама главного не объяснила ребенку - учеба это не развлечение. а труд. Напряженная работа мозга! И когда было вкусно в общественных столовых, тем более маменькиному сынку?
Я уже 12 лет веду уроки " Основы светской этики". Дети ждут этих уроков с нетерпением. Если урок отменяется по каким-то причинам, они просят провести его в другой день. И это дети из всех параллелей четвёртых классов. Всё зависит от того, как учитель преподает предмет. Можно и "Разговоры о важном" провести интересно и не скучно.
Ребенок прям вундеркинд, с математикой, русским и др. общеобразовательными предметами у него проблем нет, напрягает только еда, Разговоры о важном и религия :-)
Я считала в рассуждениях такой подход, который мне показался странным: претензия на то, что школа должна непременно стараться нравиться, главная ее цель - уловить меняющиеся запросы юношества и их родителей и изо всех сил им соответствовать. Люди! Госшкола - это не парк аттракционов, где вы отбираете развлечения из списка. П.С. Вопросы о несъедобной еде надо поднимать на род.собраниях и в департаменте образования, а не на 59.ру.
Не слишком ли мы избаловали новое поколение? Дети себе позволяют в школе что угодно, учителей загнобили так, что в эту профессию уже идти никто не хочет. Нам бы такую халяву в школе, в понедельник первым уроком классный час "Разговоры о важном" на котором тебе что-то рассказывают и практически ничего не спрашивают, оценки не ставят.. У моей дочери это любимый урок. И я считаю, что прививать любовь и уважение к Родине - это правильно.
Разговоры о важном в принципе обязательны и есть стандарт.Даже желая,учитель на них развлекать не может.Еду дети часто и вкусную не едят,показывают,,типо свой статус,,крутых,какая им рыба минтай,они ж сутками суши дома едят(если их послушать)Сейчас дурацкий стандарт питания в школах,готовить можно ограниченное количество блюд(кто придумал,видимо,решил,что детям так лучше,странно почему).Вывод:Еду невозможно подогнать под запросы детей и ,,Разговоры и важном отменить,, тоже в рамках школы,если сделать,школу прокуроры просто с землёй сравняют
Зачем журналист якобы от имени матери это написал? Видно ведь по стилистике что лажа. Тема религии - это Боголюбов общество 8 класс. ВСЕ иэтнмы разговоров о важно так или иначе пересекаются в других предметах. Урок не политизированный. Вообще. Никак. До этого (да и сейчас) в некоторых школах были часы наставника, были классные часы, на которых подобные темы так же обсуждались
Маман, "школьные проявления" - это моветон (выражайтесь попроще, меньше будет впечатления, что слышишь героя Зощенко). На уроках этики говорить о полоскании горла? Где ваша логика? Надеюсь, весь свой негатив при ребенке не высказывали, этичная вы наша?
Насчет питания в школьных столовых- правда, кормят отвратительно! Внучка второй класс заканчивает, ни разу не ела в школе и половина класса тоже. Вместо " Разговоров..." лучше бы знакомили детей со своими правами и обязаностями в рамках закона РФ, растут рабами
у моих друзей ребёнок аутист. И таких больных детей в классе 15 человек. Большинство таких ребят у них даже не разговаривают. И к ним в школу пришли с "разговорами о важном" . очень хочется матом выразиться
То что ничего не запомнил, возможно это технологии НЛП, они на подсознание направлены. Когда будет надо - сработает и в строй поставит и в бой поведёт.
Защита от такого одна - неприятие всего этого всерьез, лучше всего смех в лицо.
как будто вы не знаете, зачем эти разговоры...
Где же таланты после этих "замечательных" школ? Даже гвоздей не производим(Матвиенко)... Остались в начале 90 годов... Очень плохо учат, что в школе, что в ВУЗах... ОТВРАТИТЕЛЬНО.
Бога нет
Попы барыги
Церковь зло
Вот все что нужно знать о религии
Учитель не должен оставаться после уроков, чтобы подтянуть отстающих. Вы написали это и все будут считать, как считают некоторые родители, что это норма. Ученико-часы это не предполагают
Судя по комментам 90% населения носит телик вместо головы. Рассуждать как одни аутисты учат других очень нужное дело)
Я школу закончил еще при Брежневе, в советском союзе, понимаю, что дочь первоклассница учится сейчас по другому, главное в семье прививается моё мировозрение.
Моя дочь после разговоров о важном взахлёб рассказывала про блокаду Ленинграда. Я думаю, что это нужные уроки. Воспитываем патриотов в своей стране
От каждого слова идёт совковый душок. Никто не должен отвечать за поступки другого, а уж тем более наказывать. Каждый человек индивидуален, а от этого коллективизма подташнивает.
Мой ребенок (из другой школы) говорить примерно от же самое: учиться интересно, разговоры о важном - скука, еда терпимая, а туалеты у них - жуть, и никто их не ремонтирует.
"ходить с телефоном в столовую детям не разрешали"
Это что за странное правило и кто его установил?!
Мама главного не объяснила ребенку - учеба это не развлечение. а труд. Напряженная работа мозга! И когда было вкусно в общественных столовых, тем более маменькиному сынку?
По объявлениям на авито приходят с повесткой.
Грустно читать .Пустота рождает пустоту.Ничего не интересно ребенку,только еда в столовой.
Я уже 12 лет веду уроки " Основы светской этики". Дети ждут этих уроков с нетерпением. Если урок отменяется по каким-то причинам, они просят провести его в другой день. И это дети из всех параллелей четвёртых классов. Всё зависит от того, как учитель преподает предмет. Можно и "Разговоры о важном" провести интересно и не скучно.
Мама ребенка=журналист 59.ру?
когда я слышу от своих детей слово "скучно", я сразу показываю или даю в руки лопату.. варианта два: или лопата в руках или ручка
Ребенок прям вундеркинд, с математикой, русским и др. общеобразовательными предметами у него проблем нет, напрягает только еда, Разговоры о важном и религия :-)
10-летнего оболтуса уже бесит? что же дальше то с этим маменьким сынком будет?
Я считала в рассуждениях такой подход, который мне показался странным: претензия на то, что школа должна непременно стараться нравиться, главная ее цель - уловить меняющиеся запросы юношества и их родителей и изо всех сил им соответствовать. Люди! Госшкола - это не парк аттракционов, где вы отбираете развлечения из списка. П.С. Вопросы о несъедобной еде надо поднимать на род.собраниях и в департаменте образования, а не на 59.ру.
Не слишком ли мы избаловали новое поколение? Дети себе позволяют в школе что угодно, учителей загнобили так, что в эту профессию уже идти никто не хочет. Нам бы такую халяву в школе, в понедельник первым уроком классный час "Разговоры о важном" на котором тебе что-то рассказывают и практически ничего не спрашивают, оценки не ставят.. У моей дочери это любимый урок. И я считаю, что прививать любовь и уважение к Родине - это правильно.
когда я слышу от своих детей слово "скучно".... я сразу показываю лопату..... и всё скука сразу же куда пропадает.
Разговоры о важном в принципе обязательны и есть стандарт.Даже желая,учитель на них развлекать не может.Еду дети часто и вкусную не едят,показывают,,типо свой статус,,крутых,какая им рыба минтай,они ж сутками суши дома едят(если их послушать)Сейчас дурацкий стандарт питания в школах,готовить можно ограниченное количество блюд(кто придумал,видимо,решил,что детям так лучше,странно почему).Вывод:Еду невозможно подогнать под запросы детей и ,,Разговоры и важном отменить,, тоже в рамках школы,если сделать,школу прокуроры просто с землёй сравняют
Зачем журналист якобы от имени матери это написал? Видно ведь по стилистике что лажа. Тема религии - это Боголюбов общество 8 класс. ВСЕ иэтнмы разговоров о важно так или иначе пересекаются в других предметах. Урок не политизированный. Вообще. Никак. До этого (да и сейчас) в некоторых школах были часы наставника, были классные часы, на которых подобные темы так же обсуждались
Очередные страдания "яжемамы" о том, что заставляют учиться его золотого "онжеребенка"?
Маман, "школьные проявления" - это моветон (выражайтесь попроще, меньше будет впечатления, что слышишь героя Зощенко). На уроках этики говорить о полоскании горла? Где ваша логика? Надеюсь, весь свой негатив при ребенке не высказывали, этичная вы наша?