перейти к публикации
358 комментариев к публикации

«Вандалами оказались те, кто решил, что наводит справедливость»: учитель из Прикамья — о скандале в школе № 12

23 августа 2023, 07:01
23 августа 2023, 10:37
Что за витязи? Кто они такие и кто им дал право терроризировать школу?
Гость
23 августа 2023, 11:08
Пациенты психиатрических клиник.
Гость
23 августа 2023, 18:38
Гость
23 августа 2023, 11:08
Пациенты психиатрических клиник.
Вы их видели,встречались?
Гость
23 августа 2023, 23:01
Гость
23 августа 2023, 18:38
Вы их видели,встречались?
Достаточно зайти в их тг канал и почитать комментарии, чтобы понять это
23 августа 2023, 16:04
Низки Вам поклон. Пока есть такие Учителя, надежда ещё есть.
Гость
23 августа 2023, 23:02
Собака лает - караван идёт! Результат этого конфликта закономерен! Каждый имеет право на своё мнение, но будет так как нужно работодателю! Пишите, бумага всё стерпит.
Гость
24 августа 2023, 10:55
Анонимный скандал. Аноним выступил в защиту анонимных коментаторов, возмущённых действиями анонимов!😆
Гость
23 августа 2023, 12:22
Мне почти 50 и к нам в школу приходили ветераны ВОВ ,свободно ходили родители и ничего никогда не случалось . Причина в чём -то другом
Гость
23 августа 2023, 12:31
Наверное те ветераны ВОВ отличались от нынешних, защищали свою Родину, а не нападали на сопредельную страну.
Гость
23 августа 2023, 12:38
Гость
23 августа 2023, 12:31
Наверное те ветераны ВОВ отличались от нынешних, защищали свою Родину, а не нападали на сопредельную страну.
Ну, вот была финская кампания и вхождение на территорию Польши ... Или "это другое"?
Гость
23 августа 2023, 16:17
Гость
23 августа 2023, 12:38
Ну, вот была финская кампания и вхождение на территорию Польши ... Или "это другое"?
Видимо другое. Не припоминаю, чтобы ветераны рассказывали что-то о финской кампании, или присоединении прибалтики. И кстати никаких памятных дат на этот счет не было и в СССР.
Гость
23 августа 2023, 07:22
Почему редакция не рассказывает, кто это такие анонимные прикамские витязи? Почему люди в масках, скрывая свои имена, влезают в учебный процесс и разваливают весь школьный процесс? Кто они такие и какое у них образование?
Гость
23 августа 2023, 07:40
Промотайте статью до самого конца и увидите ссылку на статью про витязей (последняя ссылка).
Гость
23 августа 2023, 18:39
Ребята,кто их видел?На зверей похожи?
Гость
23 августа 2023, 22:19
Гость, никто ничего не развалил в школе, это журналисты хайпуют вторую неделю на теме, которую сами раздули к первому сентября.Такая журналистская технология в их работе. Рейтинги поднимают.
24 августа 2023, 18:01
Сохраню этот текст, чтобы давать его своим студентам для упражнений в постановке диагнозов. Если вот это вот всё действительно написала учительница - мои соболезнования родителям её учеников. Бедные дети. Мастерство манипуляции, отточеное за годы работы с, по сути, беззащитными перед ней людьми, - махровым цветом. Большой вопрос к администрации школы, в которой она почему-то допущена до детей: как получилось, что психически не вполне здоровый человек остается с детьми один на один? Травма в анамнезе - это понятно. Но то, как автор самоупивается сознанием своей значимости и абсолютной непогрешимости - это же однозначный маркер. Психолог есть в этом педколлективе? К сожалению, это яркий пример того, что в учителя идут не только искренне любящие детей - их, слава Богу, большинство. Есть и те, кому нужна власть над теми, кто перед ними в заведомо слабой позиции. Далее, нормальный человек, прежде всего, понимает свои границы. А также иерархию и своё место в ней. Про завуча, своё прямое начальство - совсем, как в мультике про Бобика в гостях у Барбоса: а если не слушается, то я его веником))) И прочие заявления - те еще перлы! Непочатый край початков. И было бы смешно, да, когда бы не было так грустно.. Еще раз: бедные дети, перед которыми самовыражается вот эта вот тетя без руля и ветрил. Если слепой ведет слепого..
Гость
25 августа 2023, 02:32
0
Гость
25 августа 2023, 07:02
Ну, ваших студентов тоже жалко... Тоже ведь греха за собой не видите...
Гость
25 августа 2023, 07:04
А вот, например, есть тут такой Матвей Корсар, который утверждает, что он педагог... Вопросов не вызывает?
23 августа 2023, 08:40
Образец демагогии. В чём проблема заниматься творчеством при исполнении политики государства? Также, это очередное лоббирование педагогики как закрытой корпорации: "Государство пусть нам платит деньги и содержит, а мы будем творить с российскими детьми, что в голову взбредёт".
Гость
23 августа 2023, 09:28
жуткий хлебушек, в голове.
Гость
23 августа 2023, 09:43
Платят люди которые работают. Через налоги. Государство лишь распределяет, и в данном случае это делает даже не государство, а муниципалитет - г. Пермь
Гость
23 августа 2023, 10:22
Гость
23 августа 2023, 09:43
Платят люди которые работают. Через налоги. Государство лишь распределяет, и в данном случае это делает даже не государство, а муниципалитет - г. Пермь
можно подумать что у государства других денег нет кроме ваших трех рублей которые вы платите..
Гость
23 августа 2023, 12:43
Как элегантно эта тетенька оскорбила подписчиков и комментаторов 59ru. Этак свысока с кривой усмешечкой., заглядываю. Грешным делом иногда опускается для просмотра базара «плебеев». Для убедительности козырнула умными терминами .Хотя здесь в основном мнения о школьных проблемах со стороны заинтересованных лиц.Со стороны в первую очередь родителей.На дом учителя теперь не ходят, чтобы ознакомиться с бытом и настроениями семей , и в школу родителей не пускают .Проблемы разбирают в родительских чатах сами родители.
Гость
25 августа 2023, 06:49
Да? А я почему-то не оскорбилась... Может, потому что я не считаю себя дилетантом и согласна с автором? А вы дилетант и вас по борту кинули с вашим мнением - вот вам и обидно.
23 августа 2023, 11:04
У вашего "педагога" корона в потолок упёрлась.
Гость
23 августа 2023, 11:10
Здравомыслие и достоинство - это "корона"? Ясно-понятно. Ну чего ещё от "патриотов"-то ожидать - ведь у них нет ни того, ни другого.
23 августа 2023, 11:28
Гость
23 августа 2023, 11:10
Здравомыслие и достоинство - это "корона"? Ясно-понятно. Ну чего ещё от "патриотов"-то ожидать - ведь у них нет ни того, ни другого.
Тут тебя модер местный поддерживает, каменты трёт. Тоже, видать, из сочувствующих.
Гость
24 августа 2023, 07:57
Гость
23 августа 2023, 11:10
Здравомыслие и достоинство - это "корона"? Ясно-понятно. Ну чего ещё от "патриотов"-то ожидать - ведь у них нет ни того, ни другого.
Когда смотрю на молодёжь, ужасаюсь! Кого эти здравомыслящие и с достоинством воспитали? Вокруг сплошное общество потребителей! Что здесь называют индивидуальностью? А вообще всё должно быть гармонично и патриотизм обязательно должен быть! И ещё хочется добавить, мой сын уже очень взрослый, когда он готовился пойти в школу, мы как и многие выбирали ему престижную, а там в открытую называли сумму! Это что тоже часть достоинства и здравомыслия? Это учителя и администрация школ может так же ярко прокомментировать? Можно много и долго это обсуждать, ну хочется подитожить, в СССР образование было лучше!
Гость
23 августа 2023, 08:14
Витязи - это вымышленная структура, искусственное порождение идеологов. Властям выгодно прикрываться инициативой "от народа", это не первый случай когда непопулярные меры подают под соусом народного волеизъявления. Где все те кто на камеру поддерживал повышение пенсионного возраста?
Гость
23 августа 2023, 09:30
они здесь, минусуют ваши комменты.
Гость
23 августа 2023, 10:27
повышение пенсионного возраста это не прихоть правительства, это требование мвф было. пока страна состоит в системе мвф - она колония запада. на западе нигде нет низкого пенсионного возраста
Гость
23 августа 2023, 10:52
Гость
23 августа 2023, 10:27
повышение пенсионного возраста это не прихоть правительства, это требование мвф было. пока страна состоит в системе мвф - она колония запада. на западе нигде нет низкого пенсионного возраста
вы хотите сказать, путен слуга мвф и никакого суверенитета? как так то? да не может быть...
Гость
23 августа 2023, 08:29
Правильно сделала директор школы. Учителям нужно обьединяться, тогда всё получится.
23 августа 2023, 09:29
Что получится? Из российских детей отщепенцев воспитывать?
23 августа 2023, 10:47
23 августа 2023, 09:29
Что получится? Из российских детей отщепенцев воспитывать?
280905257, отщепенцев от чего? А может и надо отщепляться от негодного? Или все должны бежать в стаде?
Гость
23 августа 2023, 10:51
23 августа 2023, 09:29
Что получится? Из российских детей отщепенцев воспитывать?
думающих людей... А когда их будет достаточное количество, отщепенцами станут такие как вы...
Гость
24 августа 2023, 07:53
Все, что написала учитель, это боль образования , кто такие люди из министерства и департамента, даже тот же Греф и Кириенко, Мединский, кто они? Почему лезут в образование образование, при таком подходе скоро учить будет не кому. А в Перми из школы ушли - директор , учителя уважающие себя.
Гость
23 августа 2023, 09:34
Титаник построили профессионалы
Гость
23 августа 2023, 22:01
ну он затонул вообще то не из-за конструктивных просчетов
Гость
23 августа 2023, 23:59
Гость
23 августа 2023, 22:01
ну он затонул вообще то не из-за конструктивных просчетов
Вели его тоже профессионалы.
Гость
24 августа 2023, 07:41
Гость
23 августа 2023, 22:01
ну он затонул вообще то не из-за конструктивных просчетов
Гость, как раз из за просчетов в конструкции и затонул. Столкновение с айсбергом не было катастрофическим, а вот то что вода могла свободно перетекать по отсекам было просчетом инженеров.
Гость
23 августа 2023, 15:20
Ах, вот оно как! Стало быть, некие личности, получив в государственном ВУЗе государственное образование, топают в школу - и творят в ней всё, что им заблагорассудится, обращая детей и родителей в личных рабов, не имеющих никаких прав! И всё это делается в государственной школе на наши с вами деньги с нашими детьми! Только потому, что у некоторых учителей развилась мания величия! Такими "педагогами" должна интересоваться прокуратура и психиатрия, и вряд ли им есть место в школе.
Гость
23 августа 2023, 18:25
Вы так много придумали сами...
Гость
23 августа 2023, 22:00
Вы тоже ‘витязь’ или еще хуже?
Гость
23 августа 2023, 21:38
А обратили внимание на слова: тихое мурлыканье кошки. Это она на государство намекает в котором живёт. Но своё восприятие мира будет вдалбливать школьникам как правильное...
Гость
23 августа 2023, 22:41
А надо ваше восприятие вдалбливать?
Гость
25 августа 2023, 08:17
Она не вдалбливает, а рассуждает, учит думать, к сожалению вас этому не научил ваш "учитель".
23 августа 2023, 14:11
"Учитель из прикамья" опять разводит демагогию и почти ни один пункт обвинений из 3ех нормально не опровергла. Мой был про то, что школа вывозила в германию детей, и была создана среда благоприятствующая эмиграции. "Кому нужно чтобы дети оставались в Перми?" - она спрашивает? Ну например ей самой, чтобы с налогов этих самых детей , когда они пойдут работать, ей продолжали платить пенсию. Ещё и наглости хватает сравнивать с it школами, которые дают базис, позволяющий потом пойти и работать в it, одну из топ индустрий, где у нас не хватает 700 т. работников.
Гость
23 августа 2023, 14:19
Во-первых, она это не спрашивала. А во-вторых, только сами дети, когда вырастут, будут решать, где им жить и работать. Вы-то тут при чём?
23 августа 2023, 16:09
Гость
23 августа 2023, 14:19
Во-первых, она это не спрашивала. А во-вторых, только сами дети, когда вырастут, будут решать, где им жить и работать. Вы-то тут при чём?
В том то и дело что дети должны сами решать, когда вырастут. Но это не получается в этой , и подобных школах когда с 7 лет им внушают что лучшее достижение к окончанию школы это сдача языкового экзамена, по немецкому , который кстати ни разу не международный язык, и уезд в германию на подготовительные в hohschule. Дети вырастают в такой среде, и это не их выбор точно, максимум родителей
Гость
23 августа 2023, 16:25
Школа никого не вывозила и вывозить не могла. Она давала образование, которое позволяло быть востребованным за границей. Если наша страна не в состоянии обеспечить привлекательность для образованных людей, а точнее всеми силами от умных и образованных избавляется, то это не проблема уезжающих. Почему это происходит, объяснять не буду - в экстремизме обвинят.
Гость
23 августа 2023, 10:27
Это классика демагогии, всем бурные продолжительные аплодисменты стоя. К сожалениию любой при хорошо подвешенем языке может обосновать с выкладками и доказательствам, что на марсе есть жизнь гуманоидов.
Гость
23 августа 2023, 13:35
А вы можете доказать, что на Марсе нет гуманоидов?
Гость
24 августа 2023, 07:58
У ветеранов ВОВ раньше ни кто не спрашивал ни каких справок и дипломов! А как же Пушкин: Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан.
Гость
24 августа 2023, 08:27
Раньше и в школы с оружием никто не врывался.
Гость
24 августа 2023, 09:56
Директора поддержали А.Венедиктов, Л.Волков--иноагенты С какой стати? Не оттуда ли причина бунта директора?Всё больше мысли ведут туда.Может так задумано у ней? Ведь у них логика такая-чем хуже для страны,особенно в тяжелое время,-тем лучше для них!Позднее мы узнаем ,что директор эмигрировала в какую-нибудь европейскую страну...И будет там рассказывать,как её здесь травили!
Гость
24 августа 2023, 20:45
Вы забыли добавить: "Сталина на неё нету". Надеюсь этот страшный морок спадет с России и такие как Вы будут люстрировать раз и навсегда. Жаль, что это не сделали в 90-е. Теперь расхлебываем полными ложками.
23 августа 2023, 15:15
Почему автор статьи никак не прокомментировала тот факт, что директор, избегающая контактов с журналистами, дала интервью признанной у нас в стране иноагентом "Дойче Велле"? Упрекая других в некомпетентности, она сама уничижительно отзывается о людях других профессий, в работе которых мало понимает. По мнению "авторитетного автора" педагога заменить на другого невозможно, а вот на заводе, в поле - это без проблем... Попробуйте заменить классного токаря! Или агронома, инженера? И самолет на полетит, и ракета упадет.
Гость
23 августа 2023, 15:59
Возможно потому, что не "признанные иноагентами" издания попросту к ней не обращались? "И самолет на полетит, и ракета упадет" - как точно вы описали нашу действительность.
23 августа 2023, 17:19
"Кто первый встал, того и тапки" - видимо, не очень-то хотели местные взять у неё интервью. А плюс поставил за завод и поле, зря она говорит о том, в чём не разбирается.
Гость
23 августа 2023, 21:58
Вы что сказать то хотели?
23 августа 2023, 22:36
Ну если после такой разгромной статьи не вернут учителей и директора в школу , -,,Ну блин вы даёте , признать себя идиотами,,.)))))
Гость
24 августа 2023, 10:49
Учителя ушли на пенсию и знать не знают что их зачислили в иноагенты.
Гость
23 августа 2023, 07:48
Прикамские витязи это как чиновники и депутаты. Канал их нужно явно закрыть
Гость
23 августа 2023, 23:03
Шо, правда?
Гость
23 августа 2023, 08:24
Превратили школу в инструмент пропаганды. Власти не нужны творческие и эрудированные молодые люди, чиновникам нужны послушные исполнители, покорные избиратели и безбашенные воины. Именно на такой запрос направлены все эти разговоры с "витязями в черных масках с хриплыми голосами".
Гость
23 августа 2023, 23:13
Знания это всегда в той или иной степени пропаганда!
Гость
23 августа 2023, 09:29
сама статья и весь хайп вокруг школы - эффект Даннинга — Крюгера директор еще зимой собиралась уходить
Гость
23 августа 2023, 17:05
Но не ШМОГЛАААА.Перевал через Ларс был завален снегом и "стоял в пробках".А как пастор Шлакк (на лыжах) она не рискнула))))))
Гость
23 августа 2023, 21:54
Ну если Даннинг-Крюгер тогда совсем другое дело. А они часом не иноагенты?
Гость
23 августа 2023, 21:11
По логике дамы, комментирующей ситуацию, ни в коем случае нельзя в школу пускать ветеранов ВОВ. У них справок от психиатра нет, педагогического образования тоже, чему они детей учили в школах все 80 лет -непонятно. А для нас, советских детей, был праздник познакомиться с людьми воевавшими, героями своей Родины.
Гость
23 августа 2023, 21:57
А вы ВОВ от СВО отличаете?
Гость
24 августа 2023, 08:20
Гость
23 августа 2023, 21:57
А вы ВОВ от СВО отличаете?
Так они же думают, что "могут повторить", а Божий дар от яичницы не отличают. Повторили, но не ту сторону.
24 августа 2023, 23:47
Всё сказано верно - в точку! К сожалению подобное отношение к профессионалам стало нормой практически везде... и это БЕДА Один из результатов совсем свежий - крушение нашей лунной станции при посадке на Луну.
Гость
23 августа 2023, 12:35
Педагог получает зарплату от государства . Если не согласен с политикой работодателя - на все четыре стороны.
Гость
23 августа 2023, 13:27
А в школу придёте вы? Разбросались специалистами!
Гость
23 августа 2023, 15:44
Гость
23 августа 2023, 13:27
А в школу придёте вы? Разбросались специалистами!
Этой "специалистке" корона-то не жмёт? Вы не чувствуете пренебрежения в статье и разговора свысока? Почему к нам в школу ходили участники ВОВ ( при СССР), спокойно заходили родители , тоже была пропаганда государственных и семейных ценностей? При этом никто на школы не нападал . Сейчас развелось очень много своего мнения , везде разброд и вот к чему это привело . Такие галявиевы тоже поняли ,что они могут выражать своё мнение . Школа не рухнет от того ,что они ушли , найдутся педагоги . А если этой учительнице не нравится политика работодателя ( государства) она может открыть частную школу.
Гость
23 августа 2023, 15:54
А государство по вашему, это такой отдельный класс чиновников, со своими интересами, организовавшее на базе страны свое отдельное общество (вообще-то так и есть)? Или это должен быть аппарат выражения интересов всех членов общества, не отделяющий себя от общества отдельными законами, отдельными больницами и т.п.?
Гость
23 августа 2023, 10:28
Пусть эти витязи попробуют бывшего канцлера Германии (Ге́рхарда Шрёдера) из совета директоров Роснефти исключить
Гость
23 августа 2023, 10:29
а смысл?.
Гость
25 августа 2023, 01:58
Гость
23 августа 2023, 10:29
а смысл?.
Точно.
Гость
25 августа 2023, 17:59
Нам нежарко денег на Шредера он наш друг а друзьям и жену можно отдать кои законы севера нада водить по всей стране
Гость
24 августа 2023, 01:22
У меня вопрос, как у дилетанта к профЭссионалу, а почему комментарии - это фольклор?
Гость
24 августа 2023, 08:28
Это, конечно, главное...
Гость
24 августа 2023, 15:16
Гость
24 августа 2023, 08:28
Это, конечно, главное...
Это показывает уровень профЭссионализма.
Гость
24 августа 2023, 16:45
Гость
24 августа 2023, 15:16
Это показывает уровень профЭссионализма.
Далеко не это показывает уровень...
Гость
23 августа 2023, 07:21
Явно в истории использовали факт против директора.Сейчас школа-часть политики.Пишкт автор правильно,только делается все по-другому.Учитель не свободен ни в чем,увы и ах.Кроме разве что уволиться из системы образования.А сказка,что педагога кто-то услышит и поддержит-это глупая ,на сегодня,сказка.Сожрут и сдадут свои же ,из своего ОУ(обручереждения)
Гость
23 августа 2023, 07:39
Может, учителю как-то виднее - свободен он или нет?
Гость
23 августа 2023, 08:10
Гость, так и есть. Нельзя работать в системе , пуская даже и образования, и быть свободным от неё.
Гость
23 августа 2023, 08:28
Гость
23 августа 2023, 08:10
Гость, так и есть. Нельзя работать в системе , пуская даже и образования, и быть свободным от неё.
В любой системе должны быть элементы, препятствующие её распаду - иммунные клетки. Автора можно назвать таким элементом.
Гость
23 августа 2023, 20:03
Директора поддержали А.Венедиктов-иноагент, Л.Волков-иноагент и навальнист! С какой стати? Не оттуда ли причина бунта директора?Всё больше мысли ведут туда.Может так задумано у ней? Ведь у них логика такая-чем хуже для страны,особенно в тяжелое время,-тем лучше для них!Позднее мы узнаем ,что директор эмигрировала в какую-нибудь европейскую страну...И будет там рассказывать,как её здесь травили!Запомним.Посмотрим.
Гость
23 августа 2023, 22:40
Какая же каша у вас в голове
Гость
24 августа 2023, 12:18
Мозги, промытые пропагандой, издалека пахнут совком.
24 августа 2023, 20:15
Браво!! Грамотный аргументированный ответ педагога со стажем. На таких ещё держатся остатки оптимизированного образования. Я до сих пор благодарен директору своей школы, которая в 90-м отменила посвящение в октябрята со словами: "Мы занимаемся наукой, а не политикой, не будем втягивать детей в политику". В школе должны обучать науке, а не религии или политике, детям нужны знания. А с прививкой патриотизма следует быть аккуратными, т.к. передозировка может иметь обратный эффект и перерасти в национализм, как это случилось на Украине.
Гость
23 августа 2023, 08:32
Автор статьи так, как она гордиться за 30 лет педагогического стажа, не стала ни педагогом, ни профессионалом своего дела. Те сравнения которые она привела в статье оторваны от реальной жизни. Меньше слушайте таких псевдо учителей. Надеюсь, что она не работает в данный момент с молодёжью!
Гость
23 августа 2023, 08:37
Дилетант обиделся на правду. Бывает...
Гость
23 августа 2023, 08:52
Гость
23 августа 2023, 08:37
Дилетант обиделся на правду. Бывает...
Не надо быть профи, что бы понимать элементарных вещей или у вас мозги совсем заплыли жиром?
Гость
23 августа 2023, 09:27
Гость
23 августа 2023, 08:52
Не надо быть профи, что бы понимать элементарных вещей или у вас мозги совсем заплыли жиром?
Вот ты и не профи, работай метлой. Впрочем, ты ей и работаешь.
Гость
23 августа 2023, 10:20
Из всей писанины этой я понял, что государство сильно мешает нашим "блестящим" педагогам работать! Класс! Но это не вы, случайно, воспитали тех, кто сбежал и поливает грязью Родину.
23 августа 2023, 10:54
Они самые, как и все любители западных "ценностей".
Гость
23 августа 2023, 11:01
может не Родину, а режим?
Гость
23 августа 2023, 11:08
Гость
23 августа 2023, 11:01
может не Родину, а режим?
Эти - не понимают разницы. Всю жизнь на содержании государства. Патернализм страшно разлагает сознание и воспитывает инфантильных и озлобленных иждивенцев.
Гость
23 августа 2023, 09:48
Никто не лезет в образовательный процесс по предметам, там у учителя всегда есть возможность творческого подхода и маневрирования в пределах необходимого для ученика объема знаний. Уроки о важном совсем другое. Речь идёт по сути о внеклассной работе по единой для всей страны программе. Если не нравится то можно как то отказаться от них, и проведёт другой учитель или завуч, у которого есть время подслушивать под дверями.
Гость
23 августа 2023, 13:27
Вы не поняли. Про "ведите сами" - это она про классное руководство. Завучей не хватит.
Гость
23 августа 2023, 22:03
Завучу некогда, кто тогда подслушивать будет
Гость
25 августа 2023, 02:12
Все желающие чтобы их дети послушали Витезей оставьте свой номер телефона и адрес и они к вам придут и детям интересно а у вас вообще родители новая жизнь начнется.
Гость
23 августа 2023, 10:29
из- за одной проплаченной самодурки весь коллектив распался..
Гость
23 августа 2023, 11:28
Зеков к ученикам пускать это каким нужно быть дикарем. В пример из еще ставить
Гость
23 августа 2023, 11:37
За что ты ей платил?
Гость
25 августа 2023, 18:07
Гость
23 августа 2023, 11:37
За что ты ей платил?
Лучше при тюрьме открыть класс и раз в неделю учеников будут учить зеки вот кто будет патриотическое воспитание.
Гость
24 августа 2023, 08:30
Лет 25 назад на классный час в наше учебное заведение пригласили участника боевых действий в Афганистане. На вопрос "Что вас сподвигло пойти добровольцем в Афганистан?" он ответил: "Меня задержали с наркотиками. Сказали:" Статья или Афган ". Я и решил, что лучше туда, чем в тюрьму". Вот тебе и пример подрастающему поколению. На всю жизнь запомнила ту минуту замешательства и глаза детей.
24 августа 2023, 19:48
А ведь как посмотреть на его ответ: может быть Афганистан его спас - не стал он наркоманом. А с такими директорами, как эта может быть стал бы...
Гость
25 августа 2023, 02:00
24 августа 2023, 19:48
А ведь как посмотреть на его ответ: может быть Афганистан его спас - не стал он наркоманом. А с такими директорами, как эта может быть стал бы...
Где где Авганестане и сейчас всех наркоманов можно сппасти
Гость
25 августа 2023, 02:01
24 августа 2023, 19:48
А ведь как посмотреть на его ответ: может быть Афганистан его спас - не стал он наркоманом. А с такими директорами, как эта может быть стал бы...
Записывайтесь в очередь.
Гость
23 августа 2023, 11:24
Вообще, удивительно, что вышла такая статья. Неужели что-то начинает меняться?
23 августа 2023, 16:24
Удивляет, что вы удивляетесь! У нас, в России есть (!) свобода слова ! А у вас ?))
Гость
23 августа 2023, 16:34
23 августа 2023, 16:24
Удивляет, что вы удивляетесь! У нас, в России есть (!) свобода слова ! А у вас ?))
Правда что-ли? Назовите какое-нибудь независимое СМИ с доступом к телевизору? Да ладно к телевизору, хоть одно не заблокированное роскомнадзором назовите?
Гость
23 августа 2023, 18:22
23 августа 2023, 16:24
Удивляет, что вы удивляетесь! У нас, в России есть (!) свобода слова ! А у вас ?))
Свобода слова - это когда не анонимно.
23 августа 2023, 16:14
крепость №12, молодцы
Гость
23 августа 2023, 21:57
Учитель может быть замечательным. Но педагог никогда не должен забывать и о нравственном воспитании следующего поколения. Это наша школа практически утратила. Мою классную видел неделю назад, 40 лет стажа. Первый вопрос: на какие профессии ученикам посоветовать учиться. Мой ответ: на рабочие. Разница есть в подходе?
Гость
23 августа 2023, 22:43
Разница есть, но что именно хотите сказать?
Гость
24 августа 2023, 09:54
Да,Вы абсолютно правы!Но молодёжь работать не хочет-надеется ,что " это пусть кто-то вкалывает.. Хотят лёгкой красивой жизни...
Гость
23 августа 2023, 08:59
Браво! 👏👏👏
Гость
24 августа 2023, 08:37
Я немного не поняла, а зачем на разговорах о важном дети слушают мнение учителя? Если уж это так важно, то либо всем одно и тоже, либо я сама своему ребенку скажу мнение. Свое.
Гость
24 августа 2023, 16:46
А в обычной ситуации вы с детьми не разговариваете?
Гость
24 августа 2023, 13:33
Какой поклон, довели детей до того, что историю не знают. А про патриотизм я вообще молчу. Чему учите. Дети избивают друг друга, оск. оскорбляют, унижают. Заходишь в транспорт место не уступают. Смотрят на всех с высока, а сами ломоного гроша не стоят. Кого воспитываем? Разучились учить, потому что в глазах только деньги. Какие, вы патриоты. Надо было детей учить. Рассчиталась, ушла. Придёт другой. Более адекватный и патриот. А не те кто смотрят на запад и Америку. Не устраивает, уезжайте. Вас никто не держит.
Гость
24 августа 2023, 16:47
Откуда этот другой придёт? Вы все как с Луны свалились. Да поймите уже, что нет других. Просто нет - ноль людей, пусто... Как ещё-то объяснить?
Гость
24 августа 2023, 18:08
Есть ФЗ об образовании в РФ № 273. В Законе ясно закреплены понятия в сфере образовательной деятельности. Но... есть это "но" за рамки закона опустили взаимодействие образовательных учреждений с общественными организациями, в т.ч. и "ветеранами боевых" и различных силовых структур, в вопросах обучения и воспитания подрастающего поколения. Мероприятия по воспитанию патриотизма однако проводятся. "Ларчик" просто открывается. Муниципальная система образования может сотрудничать с общественными организациями ветеранов, которые уже давно принимают активное участие в жизни города и районов и есть много положительного опыта. "Витязам" не надо было "просто зайди и заявиться", обращаться надо было в Городской департамент образования, который в свою очередь связались бы с Органами внутренних дел, прокуратурой, минюстом и департаментом общ.безопасности города. Абы как , никакая общ.органиазция с улицы не может зайти в школу и что-то там "просвещать и воспитывать". Только по согласованию вышестоящего руководства и правоохранительных органов.(Возможно, что разговор прошёл на повышенных тонах, поэтому возникла конфликтная ситуация).
24 августа 2023, 20:11
Эх, модер, модер ! ! Правда глаза колет?! Не хочешь пускать сюда честные ответы ))
Гость
28 августа 2023, 23:33
Такое ощущение, что в комментариях отметились человек пять. Сами с собой разговаривают, сами себе отвечают и поддерживают. Забавно))) Вот так и создаем видимость, что все читающие "за" или "против")) Топорная работа.
Гость
30 августа 2023, 18:11
А ты стоишь один меж ними... Как Волошин...
Гость
23 августа 2023, 08:56
"у меня есть собственный взгляд по этим темам, и транслировать я буду его, а не то, что мне рекомендовано."Откройте частную школу!СВОЮ! И транслируйте там,что хотите!!!Извините,но из Вашей статьи так и брызжет диктатура!Бедные учителя,бедные ученики... PS а рисунки на заборе сделаны детьми,под руководством взрослых.
Гость
23 августа 2023, 10:54
Извините, но диктатура брызжет из кремля и из витязей
23 августа 2023, 11:43
Диктатура и пропаганда - это кремль и анонимные! витязи, не перепутайте) Почему они такие анонимные-то, а? прячутся за чьи-то спины)
23 августа 2023, 16:17
В частной школе так же выдаётся ГОСУДАРСТВЕННЫЙ аттестат об образовании )
23 августа 2023, 09:08
А почему автор этой статьи выступает анонимно? Педагог, скрывающий своё лицо? Очень интересно.
23 августа 2023, 09:26
Почему анонимно? Это сайт группы НГС с реакционной риторикой, фотка с 36.6 , организованной после того,как ФБК* и филиалы посетили спецслужбы , всё вполне логично и понятно. *ФБК признан экстремистской организацией.
Гость
23 августа 2023, 11:05
Правильно делает - порядочность и здравомыслие ныне, государством и дураками порицаемы и наказуемы. Кстати, а что ваши витязи скрывают лица? Они то прямо полностью в тренде, чего им опасаться?
Гость
23 августа 2023, 13:22
Живая и на свободе она детям нужнее - потому и анонимно
Гость
23 августа 2023, 08:18
да.
Гость
23 августа 2023, 09:24
Выдающийся образец риторики в стиле отечественной школьной педагогики. Мне видней, всем молчать, я творю. Чем это отличается от этих витязей несчастных? Нашла коса на камень называется.
Гость
23 августа 2023, 13:29
Вы к хирургу в операционную тоже с советами ходите?
Гость
23 августа 2023, 15:43
Гость
23 августа 2023, 13:29
Вы к хирургу в операционную тоже с советами ходите?
Хирург - не самая творческая профессия, не то что педагог
Гость
23 августа 2023, 16:20
Гость
23 августа 2023, 15:43
Хирург - не самая творческая профессия, не то что педагог
Ну да, все ж знают лучше, как актеру играть, писатель писать, композитору сочинять, а учителю - учить.
Гость
23 августа 2023, 09:40
Опять "учителя", придумали, уххх прохиндеи какие)))
Гость
23 августа 2023, 10:10
Согласна с автором на все 100 процентов!