это называется ПТУ - то что надо для бизнеса и не на йоту умнее
Гость
2 ноября 2023, 09:16
Хоть одну фамилию назовите, кто на открытиях, изобретениях из политеха стал миллионером??? Образование практически фикция, как в заушном вузе... Как приходили на производство, надо учить, так и сейчас...
Гость
9 ноября 2023, 19:11
Гость, вуз даёт фундаментальные знания, естественно на производстве надо доучивать под свои потребности.
Гость
10 ноября 2023, 23:58
Вы полагаете у профессоров, проректоров, ректоров доходы если не за 2-3 месяца, то за год меньше лимона? Ныне выпускники-инженеры-бакалавры за недорого работать не хотят, а кандидаты и доктора наук тем более.
Гость
2 ноября 2023, 09:26
Если инженер зарабатывает на уровне или меньше курьера и таксиста, то зачем такой инженер? Зачем вообще получать инженерное образование и учиться?
Гость
2 ноября 2023, 11:49
как зачем? Чтоб директора могли себе позволить отдых на Мальдивах
Если курьера и таксист зарабатывает на уровне или меньше вэб-кам "модели", то зачем такой таксист?
Предлагаете упразднить таксистов?
Гость
9 ноября 2023, 18:31
"Выход из Болонской системы"... Умные люди об этом молчали бы в тряпочку, чтобы вменяемых абитуриентов не отпугивать. У поступивших на специальность "Проектирование авиационных двигателей и энергетических установок" по физике только у двух человек 83 и 82 балла, у подавляющего большинства 50-60. Это твёрдая двойка по советским меркам. И это по физике!!! По идее основной предмет должен быть. Это сейчас на старом (уже в буквальном смысле) заделе ещё можно хотя бы ПД-14 сделать. И то, это по сути двигатель в лучшем случае отставший на 10 лет от PW и Европы. Представляю, какое говно нынешние поступальщики с такими баллами по физике "спроектируют" через 15 лет.
Гость
11 ноября 2023, 00:14
Ни один инженер ныне в КБ в одиночку не разрабатывает изделие состоящее из нескольких узлов. Разработка ведётся комплексно с участием всех ведущих отделов. Каждый отдел отвечает за разработку своего узла (компонента) изделия с параметрами не хуже прописанных в техническом задании на требуемое изделие. Никто выпускника какого ни было вуза не допустит к разработке целого узла, а тем более такого изделия как авиационный или ракетный двигатель. Удел выпускников первые несколько лет разработка отдельных деталей под контролем начальников бригад конструкторских отделов.
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
4 м/c,
южн.
752мм 81%Бизнес разбирает с руками и ногами: интервью с ректором вуза, где готовят сильнейших инженеров