перейти к публикации
155 комментариев к публикации

«Решение было принято кулуарно»: ПГНИУ объединит мехмат и физфак, несмотря на протесты студентов

27 декабря 2023, 19:01
Вот и ещё одна легенда универа погибла. "Ильич, пора на паровоз! - Сейчас, Максим, вот выйдет с мехмата красивая девушка, и пойдём! - С тех пор и сидят". Теперь уж точно никуда Ильич с Максимом не уедут.......
Гость
27 декабря 2023, 19:52
ОПТИМИЗАЦИЯ= УНИЧТОЖЕНИЕ.
Гость
27 декабря 2023, 19:55
Надо об’единить дет. сада со школами, техникумами и университетами. Глядишь, и чиновничкам пара-тройка квартир в Дубае перепадет. Наверное все ради этого и устроено?
Гость
27 декабря 2023, 19:56
Гость
27 декабря 2023, 19:52
ОПТИМИЗАЦИЯ= УНИЧТОЖЕНИЕ.
В сегодняшнем варианте это да.
28 декабря 2023, 10:05
Можно еще экономический и юридический факультеты объединить и назвать Гуманитарный факультет как в политехе.
Гость
29 декабря 2023, 22:27
...и филологический. 3 в одном, как шампунь.
Гость
27 декабря 2023, 18:48
Хоть кто-то из сотрудников университета голосовал за такое решение?
Гость
27 декабря 2023, 19:53
Зачем это им, еще по сокращение из -за оптимизации подпадут.
Гость
28 декабря 2023, 06:34
Через учёный совет провели.
Гость
28 декабря 2023, 10:19
Гость
28 декабря 2023, 06:34
Через учёный совет провели.
В том то и дело, что учёному совету объявили без голосования
Гость
27 декабря 2023, 18:46
Нет ли в этих действиях превышения полномочий? На каком основании ио ректора так распоряжается подразделениями университета? Передавать такие новости сотрудникам через СМИ его очень четко характеризует как подлеца и труса.
Гость
27 декабря 2023, 19:57
Напоминает голосование за отсоединение части Балатовского леса.
Гость
27 декабря 2023, 20:27
Сейчас все решают деньги. А есть ли превышение, нет ли, никому не интересно.
Гость
27 декабря 2023, 18:31
Какой однако креативный ректор, так и сыпет
Гость
28 декабря 2023, 00:15
Как Горбачев в своё время?
Гость
27 декабря 2023, 19:55
По по классике... каждая кухарка может управлять государством... а кухарка все больше и больше...
Гость
28 декабря 2023, 03:20
Этапы большого пути администрации Германова: обвинение Красильникова в хищении 200 млн.( профанация чистой воды), уничтожение библиотеки, создание в ущерб мехмату и физфаку IT института (кинули тех, кто получал аккредитацию на IT специальности) , псевдо -оптимизация, массовое нарушение прав работников (3000 административок), уничтожение юридического отдела, уничтожение ботсада, игнорирование интересов студентов и коллектива, уничтожение двух старейших факультетов, уничтожение репутации вуза. Что ещё ожидать?И кто к нам пойдёт учиться в следующем году при таком падении авторитета университета?
Гость
28 декабря 2023, 04:57
Думаю дождёмся лишения аккредитации университета на некоторые специальности. Семимильными шагами идём к этому.
Гость
2 января, 22:09
Библиотека вся в полном составе на рабочих местах, юристы - пытаются изобразить недовольство и ходят на работу, понятно, что строят планы дальнейшей работы))Про ботсад - тут все ясно , буря в стакане ( даже не воды). Шумихин малость повелся на подстрекателей .Зато, как удачно 2 месяца полоскали универ, прямо, так хотелось побыть всем в новостях.
Гость
2 января, 23:42
Гость
2 января, 22:09
Библиотека вся в полном составе на рабочих местах, юристы - пытаются изобразить недовольство и ходят на работу, понятно, что строят планы дальнейшей работы))Про ботсад - тут все ясно , буря в стакане ( даже не воды). Шумихин малость повелся на подстрекателей .Зато, как удачно 2 месяца полоскали универ, прямо, так хотелось побыть всем в новостях.
Розовые очки не мешают? Вы из дома, вообще, выходите? Гемар мучает? Одними Бикмаками, небось, питаетесь. Даже жалко вас.
Гость
27 декабря 2023, 18:52
игоря германова поставили уничтожить университет(
Гость
27 декабря 2023, 20:56
Игорь Германов, Игорь Шубин, Игорь Гринберг - всех их объединяет имя Игорь.
Гость
28 декабря 2023, 02:03
Гость
27 декабря 2023, 20:56
Игорь Германов, Игорь Шубин, Игорь Гринберг - всех их объединяет имя Игорь.
Игорь Макарихин+
Гость
28 декабря 2023, 12:11
Гость
27 декабря 2023, 20:56
Игорь Германов, Игорь Шубин, Игорь Гринберг - всех их объединяет имя Игорь.
"Слово о полку Игореве":))
Гость
27 декабря 2023, 21:52
Следующим шагом объединят биологов с химиками, геологов с географами, эконом с юром.
Гость
27 декабря 2023, 21:55
Еще исторический с философско-социологическим?
Гость
28 декабря 2023, 09:30
Гость
27 декабря 2023, 21:55
Еще исторический с философско-социологическим?
не, фсф вообще распустить - на кой нам столько философов
Гость
27 декабря 2023, 18:49
а что вы хотели? Сейчас, например, на производстве много всякого рода педагогов, которые не в зуб ногой в этом деле, иногда такие приказы от них слышишь, мама не горюй.
Гость
28 декабря 2023, 12:22
Выпускники педа даже для школы не годятся, а уж для производства?! Кто их туда пристроил?
Гость
27 декабря 2023, 19:35
вам часовню строют-а где денюжки взять на нее ?
Гость
28 декабря 2023, 04:49
Дмитрий Геннадьевич, ну хватит уже про часовню писать...
Гость
27 декабря 2023, 23:52
Чего мелочиться? Пора объединить ПГНИУ, ПНИПУ, Пед, Сельхоз и т.п. На дворе время оптимизаций!
Гость
27 декабря 2023, 22:47
Господин И.Германов и два его советника Д.Решетников и И.Макарихин упорно продвигают свою маниакальную идею уничтожения физфака и мехмата. На неизбежную потерю статуса региона, как одного из промышленных центров РФ, им плевать. То, что все выпускники этих факультетов востребованы, и каждый год идут нарасхват, как пирожки, это их не волнует. Это кризис руководства. Нужно возвращать прямые выборы ректоров, иначе с каждым годом будет все хуже и хуже. Неумение управлять уже зашкаливает.
Гость
28 декабря 2023, 03:58
Умные не нужны .Дураком проще управлять.
Гость
28 декабря 2023, 08:56
Гость
28 декабря 2023, 03:58
Умные не нужны .Дураком проще управлять.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
28 декабря 2023, 15:53
и построит мечеть рядом с часовней!
Гость
29 декабря 2023, 01:16
Синагогу нужно. Просто необходимо.
Гость
30 декабря 2023, 01:52
Тот самый случай, когда команда ректора совершенно не понимает то, что реально нужно университету, чтобы решить его насущные проблемы. При этом, несмотря на то, что результатом работы руководства за пол года является лишение финансирования университета почти во всех сферах, данная команда не стесняется обвинять во всем всех остальных и получать зарплаты с 5 нулями без премиальных.
Гость
2 января, 14:33
Что за лишение финансирования ? Так что финансирования добились- таки . В декабре премии ППС выдали , насколько мне известно, с неплохими такими нулями) Что-то об этом как-то скромно умалчиваете ? Не рассказали инсайдеры , вот ведь как .
Гость
2 января, 18:26
Гость
2 января, 14:33
Что за лишение финансирования ? Так что финансирования добились- таки . В декабре премии ППС выдали , насколько мне известно, с неплохими такими нулями) Что-то об этом как-то скромно умалчиваете ? Не рассказали инсайдеры , вот ведь как .
Было бы удивительно, если бы премиальных в декабре вообще не было. С какими такими неплохими нулями были эти премии? В сравнении с обычной зарплатой советника ректора - мелочь. Ничего, кстати, что и в фонд премиальных рука германова забралась? Вы лучше разузнайте какая у него премия была и задумайтесь, соразмерна ли эта премия достижениям данного индивида. Про приоритет 2030 слышали? А про то, что ПГНИУ из данного проекта поперли в шею? Видимо, команда ректора за это зарплаты получала. А если вы так хороши в экономике, то обоснуйте мне необходимость объединения факультетов. Где экономическая целесообразность, о которой так любит германов говорить? Он же не будет ппс увольнять, сам же так заявил.
Гость
2 января, 19:17
Гость
2 января, 18:26
Было бы удивительно, если бы премиальных в декабре вообще не было. С какими такими неплохими нулями были эти премии? В сравнении с обычной зарплатой советника ректора - мелочь. Ничего, кстати, что и в фонд премиальных рука германова забралась? Вы лучше разузнайте какая у него премия была и задумайтесь, соразмерна ли эта премия достижениям данного индивида. Про приоритет 2030 слышали? А про то, что ПГНИУ из данного проекта поперли в шею? Видимо, команда ректора за это зарплаты получала. А если вы так хороши в экономике, то обоснуйте мне необходимость объединения факультетов. Где экономическая целесообразность, о которой так любит германов говорить? Он же не будет ппс увольнять, сам же так заявил.
а вы вспомните про декабрь 22 года, там , кроме тети Шмоти и ее любимых людей премий не было ни у кого ! Так что , вернулась традиция и хорошая )
Гость
31 декабря 2023, 11:07
Красильников не собирался уничтожать университетский уклад в виде факультетов и кафедр. Даже если объединить мехмат и физфак в единый факультет, но с избираемым деканом и нормальной кафедральной системой, то ничего страшного не произойдет. Преступление заключается в уничтожении выборных должностей в виде деканов, заведующих кафедрами, профессоров, доцентов, старших преподавателей и т.д., вплоть до ассистентов. Все будут назначаться сверху. Ректорат сам подберет директора Института, директор сам найдет удобных ему руководителей учебных направлений, руководитель найдет нужных ему преподавателей для чтения курсов. Никакой обратной связи при этом не предполагается. Как будет функционировать данная система уже сейчас понятно. Нужно только посмотреть, кто сейчас руководит новым Институтом компьютерных наук и технологий: Д.Решетников и Автайкин. Оба не имеют никакого отношения науке и к компьютерным системам и телекоммуникациям. У них нет научных степеней и они ничего нового в этой сфере не сделали, хотя у обоих возраст за 50, а их учебные программы нужно выкинуть на помойку - к университетскому образованию это не имеет никакого отношения.
Гость
1 января, 05:16
Бывший декан мехмата - вот истинное светило и эталон ученого ? Кандидат наук ни о чем не читающий лекций ) Смех , кому такие ученые нужны-то.
Гость
1 января, 12:50
Гость
1 января, 05:16
Бывший декан мехмата - вот истинное светило и эталон ученого ? Кандидат наук ни о чем не читающий лекций ) Смех , кому такие ученые нужны-то.
А кто предыдущего декана мехмата привел в университет? Уж не Макарихин ли? Этот выбор уже тогда был нацелен на уничтожение мехмата. Но мехмат тогда устоял. Опять же по причине того, что предыдущий декан не стал ломать университетскую систему, а как мог встроился в нее.
Гость
1 января, 20:47
Гость
1 января, 12:50
А кто предыдущего декана мехмата привел в университет? Уж не Макарихин ли? Этот выбор уже тогда был нацелен на уничтожение мехмата. Но мехмат тогда устоял. Опять же по причине того, что предыдущий декан не стал ломать университетскую систему, а как мог встроился в нее.
Да, встроился так, что когда с ним не продлили договор, полилась грязная река комментов и петиций от имени работников мехмата и истинно "университетских" людей . Прямо , страдалец стал героем !
Гость
27 декабря 2023, 19:30
Какой ужас, гуманитарий решает, как правильно учить технарей....
Гость
28 декабря 2023, 00:40
Правильно! Передать их в Политех!
Гость
28 декабря 2023, 12:25
Гость
28 декабря 2023, 00:40
Правильно! Передать их в Политех!
Ни ума, ни рассудка.
Гость
27 декабря 2023, 23:45
кто рабов будет спрашивать?
Гость
4 января, 23:22
Так нынешние оптимизаторы и думают. Они реально уверены, что они полные хозяева университета. И сотрудники просто обязаны безропотно выполнять все их безумные хотелки. Они даже наблюдательный совет ни во что не ставят, а что уж говорить о простых преподавателях.
Гость
27 декабря 2023, 18:52
По другому никак, чиновники определяют даже судьбы людей, администрация моего универа опозорила себя
Гость
28 декабря 2023, 00:17
Когда создавали ВУЗ в 1916 году не знали, что так будет.
Гость
28 декабря 2023, 08:37
Вот почему все прохиндеи типа Д.Решетникова ринулись сейчас в систему образования? Да потому что сейчас это самое тепленькое и тихое место для получения приличных денег. И ни за что отвечать не надо. Попробуй ка схвати за руку вуз за отсутствие качества образования. Не так-то это просто. Сейчас это можно сделать только по косвенным признакам. Например, сегодня IT-Институтом управляют два человека Д.Решетников и господин Автайкин. У них даже кандидатских степеней нет. В результате учебные планы Института, если Вы их изучите, то увидите, что они не удовлетворяют никаким общероссийским образовательным стандартам. Любая проверка должна по идее закрыть эту шарашку. Но пока это дойдет до верхов, эти ребята таких дров наломают. Самолетостроение в стране нарушили, так до сих пор восстановить не могут. Также будет и с образованием. Только его восстановить гораздо сложнее.
Гость
28 декабря 2023, 09:39
А помните, что сначала в педуниверситете не стало физмата и его переименовали в гуманитарный, для промышленного города не выпускают преподавателей физики и математики. Далее мутная оптимизация в универе. Что в перспективе? Обучение с помощью ИИ?
Гость
28 декабря 2023, 08:57
Интересно а как они выбирали принцип объединения..одни учат усиленно физику механику оптику гидродинамику атомную...и немного математики..другие наоборот усиленно математику ряды признаки сходимости...реально так можно объединить химиков например и геологов..минералы же узучают..
Гость
28 декабря 2023, 12:17
После объединения не будут учить усиленно ни то, ни другое.
Гость
29 декабря 2023, 01:21
А учить обязательно будут. Но не студентов. И не наших. И не учить...
Гость
3 января, 19:37
Принцип объединения очень простой. Д.Решетников организовал себе уютное место работы - Институт компьютерных технологий. Ему нужна самореализация, понимаешь. Правда, зарплата простого преподавателя маленькая (он без степени), да и масштаб этой должности не тот. Поэтому он выбил себе еще одну официальную должность - Советник ректора. А преподавание - это для души. Так как все компьютерные специальности передали в этот Институт, все, что осталось от мехмата и физфака остается слить вместе. Пусть там, что хотят, то и делают в отстойнике (по его мнению). Факультет компьютерных технологий создавать было нельзя, т.к. там декана надо было бы избирать, причем у кандидата должна быть ученая степень. А сейчас можно назначить кого угодно с улицы. Этой кандидатурой и стал Автайкин. Вот они сейчас на пару с Д.Решетниковым и рулят Институтом. Сейчас очень нужно, чтобы нормальные независимые эксперты из Мин. образования проверили их учебные программы. Потому, что там полный трэш - к университетскому образованию это безобразие никакого отношения не имеет.
Гость
29 декабря 2023, 02:16
Цель объединения уронить уровень преподавания математики на мехмате до уровня физфака. А физфак реформы Макарихина давно убили. Эксперимента нет. И не будет. Есть только музей микрофлюидики.
Гость
29 декабря 2023, 03:02
А когда можно посетить экспозицию в музее микрофлюидики? Это часть музея университета?
Гость
29 декабря 2023, 08:01
Гость
29 декабря 2023, 03:02
А когда можно посетить экспозицию в музее микрофлюидики? Это часть музея университета?
Пот вопросам организации экскурсий необходимо обращаться к Макарихину Игорю Юрьевичу. Смотрите сайт ПГНИУ.
Гость
2 января, 15:50
Гость
29 декабря 2023, 08:01
Пот вопросам организации экскурсий необходимо обращаться к Макарихину Игорю Юрьевичу. Смотрите сайт ПГНИУ.
Топайте к Шумихину, он же спец по экскурсиям
Гость
27 декабря 2023, 20:21
Чисто теоретические факультеты, после которых, в лучшем случае , учителем в школы. А после объединения смогут преподавать физику и математику.
27 декабря 2023, 20:26
Действительно, зачем России наука? Всех в начальную школу!
Гость
28 декабря 2023, 01:04
Почти все выпускники работы в промышленности и бизнесе, очень малая часть идёт в учителя.
Гость
28 декабря 2023, 04:00
27 декабря 2023, 20:26
Действительно, зачем России наука? Всех в начальную школу!
Свошники педагогами ставятся все нормуль научат
Гость
28 декабря 2023, 02:42
Решение о создании мегафакультетов было прописано в Приоритете 20-30. Программа была одобрена учёным советом университета. И мехмат, и физфак стали заложниками игры в грантополучательство.
Гость
29 декабря 2023, 07:28
Простатьит и грантополучательство- две болезни современной науки... Университет ей тоже болеет, но по эффективной формуле Германова-Макарихина.
Гость
1 января, 20:51
Гость
29 декабря 2023, 07:28
Простатьит и грантополучательство- две болезни современной науки... Университет ей тоже болеет, но по эффективной формуле Германова-Макарихина.
Если не все помнят, Приоритет писали под чутким руководством Красильникова и Блуся, так денежков им хотелось, 100 млн на дороге не валяются. Написали на коленке, зачем такую программу было принимать ? если никому она, оказывается, не казалась толковой ?
Гость
1 января, 23:04
Гость
1 января, 20:51
Если не все помнят, Приоритет писали под чутким руководством Красильникова и Блуся, так денежков им хотелось, 100 млн на дороге не валяются. Написали на коленке, зачем такую программу было принимать ? если никому она, оказывается, не казалась толковой ?
Если писали под чутким руководством Красильникова и Блуся, то что же за эту программу так Макарихин вписывается? Прям во всю топит за создание объединенной структуры. При нынешнем руководстве реализация программы в действительности бестолковая. А если вы, умники из администрации, еще не отошли от шока, этой программы у университета уже нет. Нечего и факультеты, стало быть, ломать. Или уничтожение физ фака и мех мата - ваша личная инициатива?
Гость
28 декабря 2023, 11:44
Теперь будет МАТФАК
Гость
28 декабря 2023, 12:57
Вот все у Вас не так, а наоборот..
Гость
29 декабря 2023, 01:55
Никаких ФАКов не будет. Будет институт. Заигрались уже со своими ФАКами на кафедрах...
Гость
4 января, 00:40
Гость
29 декабря 2023, 01:55
Никаких ФАКов не будет. Будет институт. Заигрались уже со своими ФАКами на кафедрах...
Уничтожение кафедр - это не просто ошибка, это преступление, за которое придется отвечать. В некоторых вузах по России, в которых отказались от кафедр и избираемых по конкурсу заведующих, практически сразу поняли, что эксперимент оказался просто провальным. Переход к департаментам или образовательным программам с назначаемыми начальниками департаментов и руководителями образовательных программ привели к полному разгрому научных школ. В естественных науках эти преобразования неприемлемы! Эти вузы сразу повылетали из всех рейтингов. Их тянет пока только Мин. образования, чтобы никто не заметил, какую чудовищную реформу они там провернули.
Гость
28 декабря 2023, 21:53
А почему трудовые коллективы подразделений и факультетов молчат? Для того, чтобы остановить и.о ректора И.А. Германова (а он намерен стать ректором!) с его прихлебателями нужен хороший общественный резонанс и обращения в вышестоящие органы. Краевые власти поддержат!
Гость
29 декабря 2023, 01:30
Обращались уже. Поддержки нет. Но есть обеспокоенность.
Гость
2 января, 19:31
а трудовые коллективы просто трудятся ! и нечего их подстрекать и болтать чушь!
Гость
3 января, 16:07
Гость
2 января, 19:31
а трудовые коллективы просто трудятся ! и нечего их подстрекать и болтать чушь!
Вы сами-то трудитесь? Неужели руководство университета думает, что все, кто не относится к команде ректора - рабы. Мы видим как сейчас все решения принимаются в обход трудовых коллективов. Хоть бы спросили их прежде чем что-то менять в подразделениях, работу которых руководство не понимает. Реакция трудового коллектива на такой беспредел является закономерной. И правильной! Под шумок вы уже ничего не сделаете. Кто сеет ветер...
Гость
29 декабря 2023, 00:23
Барулина Марина Александровна, (врио декана мехмата) считает, что в университете математикам преподают много математики, а физикам много физики. Соединение двух факультетов в один институт позволит обойти эти две крайности и уделить основное внимание в образовательных программах интересам студентов. По её мнению, диплом выпусника нашего вуза должен быть доступен всём поступившим. Новеллой создаваемого института будет вручение вчерашним абитуриентам на первом курсе в первый день учёбы диплома об окончании университета. Приложение к диплому с оценками студенты могут получить после посещения занятий в последующие годы учёбы. Марина Александровна считает его устаревшим и изжившим себя.
Гость
29 декабря 2023, 00:38
Да, она говорила на встрече со студентами физфака об этом. И ещё она рассказала об удивительном открытии Саратовскими учёными закона Гука для участка цепи к которому она имеет непосредственное отношение.
Гость
29 декабря 2023, 01:54
Кстати, сама Барулина как-то заявила в отношении других факультетов и их эффективности: "всему свое время". Амбиций у этой дамочки полно, однако...
Гость
29 декабря 2023, 03:09
Гость
29 декабря 2023, 01:54
Кстати, сама Барулина как-то заявила в отношении других факультетов и их эффективности: "всему свое время". Амбиций у этой дамочки полно, однако...
Питонические амбиции у неё. Других нет.
Гость
30 декабря 2023, 19:24
Бедный лапочка Красильников и его свора . Несчастный , так оговорить честного человека ))))
Гость
3 января, 11:48
Нынешние оптимизаторы в лице Германова и его советников только и могут, что унижать и оскорблять. Больше ни на что толку нет. Превращают Университет в проф. тех. училище. Когда уже Минобр. их уберет?
Гость
3 января, 12:15
Гость
3 января, 11:48
Нынешние оптимизаторы в лице Германова и его советников только и могут, что унижать и оскорблять. Больше ни на что толку нет. Превращают Университет в проф. тех. училище. Когда уже Минобр. их уберет?
Согласен, надоели хуже горькой редьки.
Гость
6 января, 17:40
Гость
3 января, 11:48
Нынешние оптимизаторы в лице Германова и его советников только и могут, что унижать и оскорблять. Больше ни на что толку нет. Превращают Университет в проф. тех. училище. Когда уже Минобр. их уберет?
Шишки геморойные...
Гость
5 января, 16:16
Славно прошёл новый год у администрации Германова. Сколько комментариев написали в свою защиту. Но как не пиши, чего ни делай - воды решетом не наносишь...
Гость
5 января, 17:55
Носить воду решетом- это основной тезис администрации Германова. Прямо с языка сняли.
Гость
8 января, 03:27
Дак , взаимно! Сколько Красильникова не "украшай" краше его деяния не становятся .
Гость
8 января, 05:44
Гость
8 января, 03:27
Дак , взаимно! Сколько Красильникова не "украшай" краше его деяния не становятся .
Плохому танцору всегда что-то мешает. Германов в своем глазу бревна не видит. Только и может оправдываться тезисами о плохом Красильникове. Даже ничего нового придумать не может. Сразу видно - команда его - творческие импотенты.
Гость
28 декабря 2023, 10:35
Правильно, как уничтожить промышленный потенциал региона? Первым делом надо раздербанить физико-математическое образование. Через 20 лет в регионе будет современный Детройт .
Гость
29 декабря 2023, 17:23
Промышленность? У нас есть для этого политех. Когда это классический универ готовил кадры для производства? Где у них проходит практика?
Гость
29 декабря 2023, 19:01
Гость
29 декабря 2023, 17:23
Промышленность? У нас есть для этого политех. Когда это классический универ готовил кадры для производства? Где у них проходит практика?
Само собой. У нас и в школы никто не идет работать кроме как после педа. Ничего, что добрая часть людей, работающих инженерами в той же ОДК, являются выпускниками ПГНИУ?
Гость
28 декабря 2023, 13:18
А кто учится то должен, качество абитуриентов поступающих на мехмат и темболее физфак ужасное, там троешники по математики. Еслиу чить некого, то зачем такой огромный штат администрации/преподавателей и т.д. Процент сильных и талантливых выпускников школ очень не велик, т.к. рождаемость снижается с каждым годом вот уже 30 лет, кого учить и чему, елси они с тройками по математички после ЕГЭ приходят. Весь сильный пед состав разбежался за последние 10 лет, именно потому что учить не могут тех, кому ПТУ учиться надо т.к. финансирование подушевое и набрали всех подряд. Высшее образование должно быть для сильных и талантливых.
Гость
28 декабря 2023, 14:42
Смешно, с нынешними абитуриентами - троечниками борются возрастные троечники - И. Макарихин и Д. Решетников.
Гость
3 января, 17:34
Какие ваши предложения? Взять и переломать ключевые для края факультеты? Как именно структура факультета мешает абитуриенту поступать в университет? Смотрю я на политех и думаю - почему там таких структурных преобразований не делают? Условия-то те же. Может проблема в администрации вуза, а не в факультете?
Гость
13 января, 23:15
Решение было принято не в кулуарах, а так, как приказал Минобрнауки. Все эти решения у них давно были прописаны. Д. Решетников и И. Макарихин - это лишь проводники либерастических реформ, которые, к сожалению, проводит либеральное лобби в Москве.
Гость
14 января, 09:59
"как приказал Минобрнауки" - Вы ссылаетесь на официальный приказ или какую-то иную форму давления на "проводников"?
Гость
14 января, 14:09
Так или иначе, оправданий этим индивидам нет и быть не может. Решение это они принимали без желания разобраться в вопросе и понять точку зрения трудового коллектива. То, что Барулина говорит о согласовании данного решения с представителями ППС - полный бред. "Согласование" для нее - высказывание своей точки зрения другим. Без полноценного обсуждения всех плюсов и минусов. Альтернативные точки зрения, исходящие от самих преподавателей, ею всегда игнорировались.
Гость
28 декабря 2023, 07:43
Так ведь программа Приоритет 20-30 новой администрацией провалена, в 2024 году деньги по ней наш универ не получит, да еще и штрафы за невыполнение показателей заплатит. Кого бы еще сократить? Откуда-то надо деньги брать.
Гость
28 декабря 2023, 07:49
И здесь обделались...
Гость
28 декабря 2023, 11:24
А откуда Вы взяли что мы сейчас не Детройт?
Гость
29 декабря 2023, 02:22
Мы просто Силиконовая долина на Заимке...
Гость
28 декабря 2023, 14:14
Сильными и талантливыми не рождаются. Ими становятся. Последние пятнадцать лет как раз руководство вузов целенаправленно не работало со школьниками. Сами учителя заставляют учеников отказываться от сдачи ЕГЭ по физике и профильной математике. Конечно, откуда конкурс то будет? А виноватыми делают профессорско-преподавательский состав вузов. Типа, плохие образовательные программы пишете.
Гость
28 декабря 2023, 20:03
Так и директора школ, в том числе и физматовских, не особо преуспели в воспитании талантов..
Гость
29 декабря 2023, 00:51
Между прочим, друзья, не всё ещё потеряно для университета. Проректор по науке г-н Имхо считает, что нам доступны мегагранты, которорыми будут руководить студенты. Старая профессура уходит в прошлое. Именно её закостенелость не позволяет нам привлечь большие денежные средства в университет. Создание института - это первый шаг к бизнес модели в образовании.
Гость
29 декабря 2023, 00:58
Ага, а потом будем говорить: наши выпускники в одном месте два раза не предпринимают...
Гость
29 декабря 2023, 07:22
Решение было принято кулуарно... Всё сегодня зависит от одного человека. Это Дмитрий Геннадьевич Решетников. И это его решение. А остальные марионетки на связи с ним по скайпу или телеграмму. Ручное управление. Впрочем Биг Мак позволяет себе вести свою игру. Опыт не пропьешь.
Гость
30 декабря 2023, 07:39
Бигмак forever...
Гость
30 декабря 2023, 19:11
Опять бред сивой кобылы понесли тётеньки обиженные и нагруженные ) Заметьте, слово»хищение» никто из ныне работающих в ВУЗе не говорил ! Это ваши слова . Правовой отдел на местах, ботсад - там же . Снова бла-бла-бла !
Гость
6 января, 16:53
Бигмак тоже!!!
Гость
27 декабря 2023, 19:16
В стойло! Протестанты!
Гость
27 декабря 2023, 22:41
Это далеко не главный негатив чиновников, сотрудники абсолютно не соответствуют своим должностям, не имею ввиду преподавателей в возрасте старше 40
Гость
27 декабря 2023, 22:43
Да и хрен с ним, с Универом, похороны окончены, 40 лет существовали вместе
Гость
27 декабря 2023, 23:54
Махонин! Спаси ПГНИУ!
Гость
27 декабря 2023, 23:58
Универ занимает слишком большие площади. Надо отдать часть застройщикам. И деньги появятся.
Гость
28 декабря 2023, 03:16
А что, такого? Мне и физика и математика всегда нравились! Или ЕГЭ-шники сейчас не вывозят?
Гость
28 декабря 2023, 10:26
Западные кураторы одобряют уничтожение физфака и мехмата. Господа физики и математики, творчество и созидание на Урале - это не для Вас. Это прерогатива ученых Силиконовой долины. А Вами должны руководить такие как Д.Решетников и Автайкин. Будете делать все, что они скажут.
Гость
6 января, 17:24
Всё же эта "культурная революция" в университете несколько затянулась... Хунвейбины от администрации всё злее. Интересно будет, если окажется, что не такие они и "бессмертные" чинуши.
Гость
7 января, 16:47
Видимо хунвейбинам хорошо платят, чтобы они все развалили. Их даже народное порицание не пугает.
Гость
8 января, 23:52
Представьте себе, что Вы собираете команду на чемпионат мира, а поедут туда не самые лучшие спортсмены, а родственники тренера. Именно такая система сейчас и строится в высшем образовании. В результате создания Институтов и уничтожения факультетов предполагается, что ректор по своему усмотрению назначает директора Института, а директор, так как ему вздумается назначает начальников образовательных программ. Далее начальник образовательной программы набирает преподавателей без всякого конкурса, так как он считает нужным. Во что это все выльется, уже сейчас понятно. Нужно лишь посмотреть на уже созданный It-Институт. Там рулят господин Автайкин и Д. Решетников. У обоих нет никаких научных степеней. Один - директор Института, второй - советник ректора. В советское время максимум, кем они могли бы работать - это в должности ассистента (наинизшая преподавательская должность в иерархии). Чему могут научить студентов люди с улицы, без научных степеней, без ученых званий и без каких-либо заслуг в образовании?